Cherepaha Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2008 Объявления пусть монстры вывешивают. А Бармен пусть подтверждает. Кстати, я думаю, покупать время в мертвяке - это не дело. Это - как будто договоренность с высшими силами за бренное бабло - пошло. А вот установить посты при переходе из локации в локацию и там стричь бабло - это тема. Прикиньте как бандиты будут стеречь инкассаторскую колонну ... Кстати, на начало игры увеличивать количество выдаваемых денег тем, кто на первом сталкере притащил артефактов. Цитата
Archangel Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2008 еще идея по игровым деньгам - взять например и к картинке с деньгами прикрутить фотки деятелей от страйка... фотка психо-черепахи у меня есть Цитата
Deimos Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 Оооо! Эту фоту на самую крупную купюру стопудово! Цитата
Cherepaha Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 Нет уж, спасибо, не надо. Цитата
Deimos Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2008 А чего? Фотка очень даже колоритная)))) Цитата
pandora101 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) Относительно денег. Денег должно быть = столько сколько всего "товаров будет на игре", т.е. стоимость артефактов + стоимсость товаров в баре + стоимость шаров у игроков (кроме зомби и монстров)+ стартовый капитал у каждого бойца+ конечная сумма у ученых для выкупа артов. Иначе если кубышка с деньгами будет безмерная то в зоне будет просто огромная инфляция. Денег будет куча неподкрепленных товарами. Таким образом нам надо разработать систему товар-деньги-товар-деньги чтобы деньги не скапливались ни у игроков (за сданные арты) ни у ученых ни у бармена ни у игроков чтобы они постоянно оборачивались. Т.е. бармен и ученые дают деньги сталкерам, но шары скажем очень дорогие и сталкерам приходится их постоянно покупать у бармена. Ну и что нитьв таком духе. Но экономическая система должна быть простой и понятной и главное, она не должна быть непомерно инфляционной. Это главное чего нужно избежать! Изменено 25 ноября, 2008 пользователем pandora101 Цитата
ARS Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) Еще момент, связанный с экономикой - как будем отыгрывать заказные убийства за вознаграждение, которые и в комп. игре есть? Я том смысле - как игрок будет доказывать скажем, бармену, который дал квест замочить кого-либо, что он квест выполнил? Какое доказательство он должен предоставить бармену? У украинцев для этого при каждом выходе из мертвяка игроку выписывался еще один доп. паспорт, который убивший его мог взять с трупа. Какие есть идеи? Кстати они доп. паспорта любых убитых тоже сдавали бармену за деньги. Изменено 25 ноября, 2008 пользователем ARS Цитата
pandora101 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Вот все же проскакивает аргумент за кругоговорот паспортов в природе. Т.е. человека убили забирается паспорт если при нем нашли... Ну можно сделать в паспорте страничку №2 в которой будет несколько аналогичных страничек. Кстати есть серьзное предложение : Играть в игре не под нашими страйкбольними никами и не под официальными именами где мы все знакомы. А каждый впишет в паспорт "придуманое имя" Допустим пример на мне: Я беру паспорт и вписываю туда не свои оригинальные ФИО, не пандора101, а например Абрамович Роман Валерьевич. Таким образом для убийства по заказу игроку придется сначала найти этого "Васю Пупкина" а уже потом.... Цитата
ARS Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Объявления пусть монстры вывешивают. А Бармен пусть подтверждает. Кстати, я думаю, покупать время в мертвяке - это не дело. Это - как будто договоренность с высшими силами за бренное бабло - пошло. А вот установить посты при переходе из локации в локацию и там стричь бабло - это тема. Прикиньте как бандиты будут стеречь инкассаторскую колонну ... Кстати, на начало игры увеличивать количество выдаваемых денег тем, кто на первом сталкере притащил артефактов. 66057[/snapback] Надо будет замутить доску объявлений, скажем в Поселке, типа "Их разыскивает милиция" и т.д. Имхо, покупать время в мертвяке - основная рабочая мотивация для всех игроков срубать бабло. Цитата
pandora101 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Основной рабочей мотиваций для срубания бабла предлгаю все же сделать - закуп шаров. Потому что: бесконечное количество артфактов (а они у нас возобнавляемые) будут крутить инфляцию не по децки. Поэтому деньги должны возвращаться в систему тратой их на шары, на броники и т.д. и т.п. Цитата
Cherepaha Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Не надо возвращаться к паспортам. Паспорта с фото и печатью - в единственном экземпляре и всегда с телом. Неразлучно. Есть желание выписывать именные карточки на каждом выходе в зону - пожалуйста. На мой взгляд проще предъявлять "труп". Цитата
pandora101 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Хм... Черепаха а как ты представляешь себе предъявление трупа. Т.е. получается в бар надо будет привести труп с собой чтобы он перед барменом подтвердил собственную смерть. Как то немного несуразно. Паспорта не трогаем. Может быть какой нибудь жетон именной? Цитата
Cherepaha Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Раз это задание, оно должно быть сколько-нибудь сложным. Значит, притащить "труп" должно быть тяжело. Именно "тащить", причем так, чтобы не повредить ни тело, ни одежду ни аммуницию. Захотел денег - таскай тело по полигону. Можешь нанять свободного сталкера для помощи. Цитата
pandora101 Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Черепаха тут ты немного не прав. В человечской вселенной доказать что ты убил гражданина Х можно по разному в частности вспомнить достаточно индейский способ - снятие скальпа. При этом совсем не надо тащить в бар через весь полигон все тело. Если с тела например можно снять скальп, отрезать уши, голову в конце концов. Так что считаю твой подход, не конструктивным. А может ну его все эти убийства по заказу перекинем на сталкер +1 (как с паспортами), чтоб так сказать не усложнять. Цитата
Гэндальф Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Я вот тут почитал все - про деньги, про артефакты, про паспорта и все остальное... И мысль такая у меня появилась: надо собрать все что надумали (надумаем) и упростить. Серьезно. Иначе игрокам будет сложно играть, а мастера вообще повесятся. Цитата
Cherepaha Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2008 Гендальф +1 Я и хочу чтобы не было сильно сложно. Проще всего - притащить тело Ну а если серьезно, Пандора, то доказательством может быть какой-то специфичный элемент, переданный "разыскиваемому" заранее. Специальный артефакт, красная повязка с именем, карта "Туз пик" с кровавым отпечатком и т.д. Цитата
Cherepaha Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Ухо, если быть точным. Цитата
pandora101 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Переданный зарание товарищу Х атрибут предупредит гражданина Х о том что за ним идет охота и я считаю что это не есть гут. Цитата
FreeW Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Доказательством выполненного квеста можно считать фотографию на мобилу, или цифровик и "телом" жертвы. Очень удобно помоему. Цитата
pandora101 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Тогда организатору квеста (тот кто поручает задание исполнителю) должен выдавать исполнителю цифровой фотик или мобилку с фотиком. Тоже не оптимальный вариант. Считаю что у каждого игрока должен быть "личный жетон" который изымается при предномеренном убийстве и предъявляется исполнителем заказчику Цитата
FreeW Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2008 Думаю что вопервых серьезных квестов должно быть не так много. У каждой группировки есть возможность привезти на игру цифровик, или мобилу с камерой, создать группу выполняющую игровые квесты. Свободные сталкеры, если хотят выполнять квесты, принесут на игру соответсвующуу снарягу, главное заранее предупредить. На троффи рейдах ведь прекрастно работает такая система фиксации взятия "точки". На мой взгляд очень перспективный вариант. Цитата
Cherepaha Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 Согласен с Фривом. Вариант "фото тела" наиболее оптимален. А "ухо" не обязательно выдавать. Ведь в процессе какой-нибудь сталкер может подключить замедлитель. Значит артефакт, вполне определенный, будет носить при себе. Вот уже и "ухо" получается. Будет гораздо веселее, если будет возможность перепутать людей. А по паспорту мочить - даже скучно как-то ... Цитата
pandora101 Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 Одна компания в качестве спонсорской помощи для игры пожертвовала пластиковые карты с номерами. Около 100 штук. Как вариант, нужно убить человек у которого номер карты 222 Цитата
Cherepaha Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну вот и ухи образовались. Только объясните мне, каким образом все это обсуждение ух идет в теме "ПРАВИЛА"? Буду казнить за оффтоп. Цитата