Опубликовано 18 ноября, 200816 г comment_65507 Здесь постим и дорабатываем правила игры S.T.A.L.K.E.R, чтобы к весне поиметь финальную версию (пока все в формате идей и обсуждаемо, на данный момент большинство идей заимствовано у украинских коллег). КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ МИРА СТАЛКЕРА (ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ИГРАЛ В ИГРУ И НЕ ЧИТАЛ КНИГ, ВЗЯТО С ОФ.САЙТА ИГРЫ) Чернобыль. 2006 год, 12 апреля, 14:33. Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них. Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли. Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать. 2008 год. Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес... Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями. 2010 год. По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги. Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах. Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение... Периметр Зоны был оцеплен войсками, также создан специальный НИИ, занимающийся изучением артефактов и прочих феноменов Зоны, главные лаборатории которого были построены неподалеку от Периметра. Изменено 18 ноября, 200816 г пользователем ARS Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г Автор comment_65512 СМЕРТЬ ИГРОКОВ-ЛЮДЕЙ: Умирают люди: - от попадания шара - от действия аномалии - от прикосновения зомби - если его зомбировал контролер и приказал умереть. - от Выброса, если не укрылись к началу Выброса ни на одной из баз. Убитый игрок на месте смерти обязан: * Одеть красную повязку в светлое время суток и включить мигающий фонарь в темное время суток * в специальный, выдаваемый при оживлении синий пакет ("труп" сталкера) сложить все игровые предметы и оставить этот пакет непосредственно на месте смерти * проследовать в мертвяк На месте смерти оставляются: * все Артефакты * квесты (их описания, карты) На месте смерти НЕ оставляются: * паспорт игрока * полезные предметы обихода, найденные в тайниках * игровые деньги * патроны Обыскивать любые "трупы" имеет право любой живой игрок, без каких-либо других ограничений. Кроме ограничений, устанавливаемых аномалиями. Продолжительность нахождение в мертвяке - ___ мин При наличии антуражной экипировки / костюма мастер, возможен более ранний выход из мертвяка (надо продумать, наверное при регистрации на игру антуражным игрокам надо ставить отметку в паспорт) Можно купить более ранний выход из мертвяка на ___ мин за игровую валюту (будет стимулировать игроков обогащаться и торговать артефактами) Изменено 18 ноября, 200816 г пользователем ARS Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г Автор comment_65521 МОНСТРЫ (МУТАНТЫ) ЗОНЫ, КТО ТАКИЕ, ИХ ЗАДАЧИ, ОСОБЕННОСТИ В ИГРЕ, ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ: Мутанты. Порождения зоны. Стараются уничтожить всё, не имеющее отношения к зоне. Враждебны к любым людям. 1. МУТАНТЫ – ПСИ-КОНТРОЛЕРЫ (БОЙЦЫ В ГИЛЛИ?) Наиболее разумные мутанты-антропоморфы. Особенности пси-контролеров: Мутант – пси-контролер не вооружен. Каждый пси-контролер снабжен свистком. Берет людей под контроль при помощи свистка и лазерной указки, плюс орет и размахивает руками. На малых дистанциях может свистеть тихонько, не поднимая много шума. Если вы слышите свист и видите, что Контролер манит вас руками, ВСЕ, на кого он указал, ПРЕКРАЩАЮТ ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ИДУТ НА ЗОВ Контролера. Несознанка в законтроливании рассматривается как натуральный маклаудизм. Контролеры имеют полномочия «мастерских персонажей» и могут «применять санкции» в виде отметки в постоянном паспорте игрока. Если вы просто слышите свист, но Контролер вас не видит и не подзывает вас конкретно, вы можете спрятаться, убежать или даже попытаться атаковать его. Убить Контролера легко, но реально только из засады, поскольку дистанция пси-атаки превышает дистанцию меткого выстрела. Защита от законтроливания может быть разработана в процессе игры (в процессе квестов). Атака Контролера имеет три вида, отличающиеся последствиями для игрока. 1. «ПОГОВОРИЛ». Не зомбирует игрока, а просто разговаривает с ним (потому что скучно ему в лесу!) Может слить вам полезную инфу. Может наврать. Может расспросить у вас новости. Врать Контролеру не следует – ведь ваш разум под контролем. Хотя ничего особо важного при этом типе атаки Контролер выспрашивать не будет. Мирно расстается с вами. Игрок не зомбирован, т.е. «живой». Спокойно отправляется по своим делам. Единственное ограничение – он не может рассказывать о встрече и сути разговора», поскольку «не помнит» этого. Желательно после такой встречи отыграть психоз и истерику («Я больше туда не пойду! Как все достало! Жить не хочется!). 2. «ПРИХВАТИЛ». Атака напоминает страйкбольный ПЛЕН. Вы обязаны честно ответить на 3 вопроса Контролера (желательно, чтобы один из вопросов был абсолютно дурацкий – для антуражу!!!). Разговор с Контролером способен вызвать психоз и навязчивое состояние. Это выражается в агрессии по отношению к некоторым людям или группировкам (в том числе и своей). При этом вы в упор не замечаете присутствия Контролера рядом (точнее, вам кажется, что это кто-то другой, дружественный вам). В случае гибели или ухода Контролера, наваждение пропадает, мысли проясняются. Расставание с Контролером – как и в случае 1. 3. «ЗОМБИРОВАНИЕ». Игрок становится зомби. Присоединяется к «свите» Контролера и выполняет его распоряжения и команды. Контролер может отпустить его «на волю» в качестве зомби. После гибели управляющего им Контролера зомби остается зомбированым. Если его никто не убьет – будет просто шариться по Зоне. Контролер МОЖЕТ ПРИКАЗАТЬ ЗОМБИ УМЕРЕТЬ! В этом случае бывший зомби просто идет на базу оживляться. В паспорте пишет «Зомби» и возвращает паспорт (при атаке №3) Также контролер может подчинять уже готовых зомби, которых увидят, и использовать их в своих грязных целях. Выглядит это так: если Пси-контролер увидел зомби, то может его позвать (зомби обязан подойти и подчиниться), и давать ему указания голосом, т.е. он может использовать тех зомби, которых подозвал, но при этом зомби и мутант должны находиться в пределах видимости/слышимости друг друга. Если зомби отстал или по каким-либо причинам не видит/не слышит своего контролера, то он опять становится «праздношатающимся зомби», т.е идет куда хочет. КОНТРОЛЕР МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЗОМБИ ПАТРОНАМИ, ЕСЛИ ЕМУ ЭТО НУЖНО. Так что, став ЗОМБИ – НЕ ЭКОНОМТЕ НА ВЫСТРЕЛАХ!!! Изменено 20 ноября, 200816 г пользователем ARS Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г Автор comment_65522 2. Снорки Гипердинамичные мутировавшие люди. Передвигаются на четырех конечностях и прыжками. Убивают прикосновением. Убиваются попаданием в «зону поражения» - пластиковую тарелку на груди, примотанную скотчем. Наверное им нужна будет нехилая защита Изменено 18 ноября, 200816 г пользователем ARS Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г Автор comment_65524 ЗОМБИРОВАННЫЕ СТАЛКЕРЫ (ЗОМБИ) Те, кто подвергся длительному воздействию излучателей в "Янтаре" или некоторых других секторах, либо попал под воздействие мутанта пси-контролера. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра. Так или иначе, помочь им уже невозможно: процесс разрушения личности необратим. Хотя зомбированные сталкеры ещё могут воспользоваться своим оружием, они довольно глупы. При встрече можно услышать, как они бубнят себе под нос обрывки фраз, - которые, впрочем, начисто лишены смысла. Со временем зомбированные сталкеры окончательно утрачивают все прежние навыки и превращаются в зомби. Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу. "....Сначала Сергей подумал, что это обычные сталкеры, идущие в связке. Но потом что-то насторожило его в их поведении – и парень припал к земле, выставив перед собой ствол. Окрик ни к чему не привел – эти двое никак не отреагировали. Когда они подошли еще ближе, он уже не сомневался – некоординированные движения, бессвязное бормотание, волочащиеся ноги. Перед ним были зомбированные сталкеры. Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…" Зомби в игре будут 2 типов: Зомби1. Те игроки, которые попали под действие Контролера. После взятия под контроль начинают выполнять его приказы. Внешне могут, поначалу, очень мало отличаться от обычных людей. Стреляют прицельно только в присутствии рядом Контролера. В его отсутствие, или при его гибели - только от бедра. НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАЮТ ОРУЖИЕ! Если патроны в магазине закончились – выражают недоумение, рычат и тупо тычут стволом в сторону врагов. Плетут какую-то ахинею, речь медленная и малоразборчивая. В отсутствии Контролера совершают бессмысленные действия и шаряться по Зоне. Со временем меньше разговаривают и больше рычат, походка становится более «трупной». Убиваются просто. После «окончательной смерти» зомби сбрасывает свой «синий кулечек», и отправляется для оживления на базу своей группировки в качестве человека. Зомби 2. Те, кто изначально решили всю игру отыграть зомбяками. ОБЯЗАТЕЛЬНО АНТУРАЖ. Желательно, чтобы это была грязная и рваная камуфла. Желающие будут загримированы. Как правило, составляют свиту Контролера. Не бегают, но стреляют прицельно. Действуя самостоятельно, без Контролера – не бегают и стреляют только от бедра. Главное отличие от Зомби1 – ПЕРЕЗАРЯЖАЮТ ОРУЖИЕ. Оживляются: 1. Вместе со «своим» Контролером. 2. Самостоятельно (!) через 40 минут в любом безлюдном месте. Если у зомби кончились шары в магазине, он может попытаться атаковать без оружия, руками пытаясь коснуться сталкера (как в трешевых фильмах ужасов. Прикосновение зомби к сталкеру – смерть. Умирают зомби: 1. от попадания шаров Особенность: Зомби убиваются с двух раз. т.е. при первом попадании антуражно валятся, рычат и считают до 30. Потом "трупно" встают и продолжают атаку. Второй раз валятся ОКОНЧАТЕЛЬНО и идут в мертвяк. 2. если Контролер приказал умереть Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г Автор comment_65526 От себя добавлю, что у монстров должен быть Самый главный монстр в чине контролера, по совместительству игроой мастер, который будет этой всей кодлой командовать, не давая им перекосить игровой баланс и направляя их нужные локации в ключеые моменты игры Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г comment_65527 Бойцы Монолита имеют иммунитет к зомбироваию и пси-воздействию т.к. уже подконтрольны ему (монолиту). Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г Автор comment_65530 Бойцы Монолита имеют иммунитет к зомбироваию и пси-воздействию т.к. уже подконтрольны ему (монолиту). 65527[/snapback] Точно. Но указания контролеров, если те являются игровыми мастерами, они обязаны выполнять. Поэтому они имеют иммунитет к только к Зомбированию , если пси контролер подозвал Монолитчика с помощью свистка, тот должен подойти и выяснить, в чем дело. Но зомбировать его контролер права не имеет. Пойдет так? Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г Автор comment_65534 ВЫБРОС: Выброс, это период повышенной аномальной активности зоны, опасный для жизни ОБЫЧНЫХ людей. Поэтому все игроки – люди обязаны переждать выброс на защищенных базах. На базе каждый игрок должен получить в паспорт пометку о том, что он переждал выброс. Каждый игрок, у кого при проверке паспорта игрока мастерами не обнаружится отметки за любой из прошедших выбросов - объявляется мертвым и отправляется в мертвяк на 2 часа. Во время выброса могут перемещаться по зоне только мутанты и люди со специальной защитой (по согласованию с мастерами). В случае обнаружения ими в зоне во время выброса обычного игрока - игрок задерживается и отправляется для служения в качестве зомби до конца игры. За 15 минут до выброса ученые точно знают что выброс будет и оповещают всех об этом на общем канале по рации, через матюгальник и запуском сигнала химической тревоги – за 15 минут до начала выброса. Услышав такое оповещение, следует немедленно направиться к безопасной базе для пережидания выброса. Начало выброса обозначается взрывом мегапетарды в начале выброса и повторным запуском сигнала химической тревоги в конце выброса. Изменено 19 ноября, 200816 г пользователем ARS Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г comment_65542 Точно. Но указания контролеров, если те являются игровыми мастерами, они обязаны выполнять. Поэтому они имеют иммунитет к только к Зомбированию , если пси контролер подозвал Монолитчика с помощью свистка, тот должен подойти и выяснить, в чем дело. Но зомбировать его контролер права не имеет. Пойдет так? 65530[/snapback] Свисток у контролера пусть будет как оружие, если что надо, лучше пусть голосом окрикнет или руками замахает или сам подойдет. Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г comment_65552 Сейчас разрабатываются детекторы аномалий которые наряду с аноалиями и радиацией позволят по аналогичному принципу работать и контролерам Жалоба
Опубликовано 18 ноября, 200816 г Автор comment_65556 Сейчас разрабатываются детекторы аномалий которые наряду с аноалиями и радиацией позволят по аналогичному принципу работать и контролерам 65552[/snapback] Да, кстати, совсем забыл: Также некоторые из монстров могут излучать радиацию (если вы стоите на месте, а детектор вдруг начал показывать радиацию – скорее всего к вам приближается радиоактивный мутант). Жалоба
Опубликовано 19 ноября, 200816 г comment_65627 Арсен, я предлагаю чтобы контролер указывал на того, кого он "призывает" лазерной указкой. Чтобы потом не было разборок типа "он меня не видел, в другую сторону смотрел, не на меня смотрел". И если он вытягивает одного из группы - сразу понятно кого. Жалоба
Опубликовано 19 ноября, 200816 г comment_65633 да хотел предложить подобное по контролерам. Еще один момент - контролер может законтролить группу персонажей или только одного? а то свистнул и махнул рукой и толпа готова... Второе - персонаж подсвеченный указкой, подозванный свистом идет к контролеру. Что тот с ним сделает еще не известно в этот момент контролера убивают. Что с персонажем? Изменено 19 ноября, 200816 г пользователем Archangel Жалоба
Опубликовано 19 ноября, 200816 г comment_65638 дахотел предложить подобное по контролерам. Еще один момент - контролер может законтролить группу персонажей или только одного? а то свистнул и махнул рукой и толпа готова... Второе - персонаж подсвеченный указкой, подозванный свистом идет к контролеру. Что тот с ним сделает еще не известно в этот момент контролера убивают. Что с персонажем? 65633[/snapback] комрады помоему флуд т.к. было вроде написано что пси-атака контроллера и взятие под контроль будет осуществляться с помощью устройства у конроллера. последствия которого будет отображаться на детекторе персонажа! непонимаю к чему обсуждение свистков и лазерных указателей Жалоба
Опубликовано 19 ноября, 200816 г Автор comment_65640 Арсен, я предлагаю чтобы контролер указывал на того, кого он "призывает" лазерной указкой. Чтобы потом не было разборок типа "он меня не видел, в другую сторону смотрел, не на меня смотрел". И если он вытягивает одного из группы - сразу понятно кого. 65627[/snapback] Согласен. Свисток и лазерная указка - орудия контролера. С указкой одна трабла - эту точку днем не особенно видно и не думаю , что игрок легко заметит, что на него указывает луч лазера. Но в качестве дополнительного аргумента я думаю пойдет. Жалоба
Опубликовано 19 ноября, 200816 г Автор comment_65644 комрады помоему флуд т.к. было вроде написано что пси-атака контроллера и взятие под контроль будет осуществляться с помощью устройства у конроллера. последствия которого будет отображаться на детекторе персонажа! непонимаю к чему обсуждение свистков и лазерных указателей 65638[/snapback] То о чем ты говоришь, еще пока разрабатывется и не факт, что получится. Так что пока обсуждаем указки и свистки как рабочий вариант Жалоба
Опубликовано 19 ноября, 200816 г Автор comment_65645 дахотел предложить подобное по контролерам. Еще один момент - контролер может законтролить группу персонажей или только одного? а то свистнул и махнул рукой и толпа готова... Второе - персонаж подсвеченный указкой, подозванный свистом идет к контролеру. Что тот с ним сделает еще не известно в этот момент контролера убивают. Что с персонажем? 65633[/snapback] Мое имхо: Контролер может законтролить группу, указав конкретно на каждого. Типа " ты, ты и ты - ко мне!" Персонаж подсвеченный указкой, подозванный свистом идет к контролеру. Что тот с ним сделает еще не известно, в этот момент контролера убивают. Персонаж свободен, поскольку по правилам, контролер еще не применил к нему ни одного из 3 видов воздействий. Жалоба
Опубликовано 19 ноября, 200816 г comment_65675 по поводу оставленных вещей убитого! мож там оставлять ещё весь провиант,воду, гранаты и деньги? Жалоба
Опубликовано 20 ноября, 200816 г comment_65769 Каждый участник Сталкера ОБЯЗАН распечатать и иметь при себе ПАСПОРТ. Бланк Паспорта доступен прямо здесь. Необходимо - распечатать в цвете, наклеить собственную фотографию, заполнить личные данные - именно НАСТОЯЩУЮ фамилию, имя, отчество. Если есть желание, в скобках прописать позывной. В паспорте должна быть помещена ВАША фотография. Все паспорта перед игрой будут отмечены печатью Игры Сталкер. Без Паспорта, без фотографии, с черно-белым паспортом на игру допускаться не будут. Каждая группировка обязана иметь собственный идентификационный штамп, которым отмечаются документы всех членов группировки. Жалоба
Опубликовано 20 ноября, 200816 г comment_65771 Череп вывеси тему паспорта в верх топика и закрепи и закрой. Так следует мне кажется поступать с каждой темой по которой мы определимся. Таким образом мы создадим полноценный, поэлементный контент правил игры. Жалоба
Опубликовано 20 ноября, 200816 г comment_65774 Макс - а может распечатать паспорта централизованно... в смысле бланки и продавать желающим по себестоимости. Жалоба
Опубликовано 21 ноября, 200816 г Автор comment_65943 По игровым деньгам идейки: Деньги печатают орги. Каждому сталкеру на начало игры выдается небольшое количесто денех. Деньги зарабатываются: Продажей артефактов, выполнением квестов за вознаграждение, поединками на Арене, азартными играми , грабежом и вымогательством ? Деньги можно потратить на: ранний выход из мертвяка, чай и печеньку в баре, подкуп должностных лиц (по квестам и просто так в ходе игры), покупку игровых предметов, нужных для выполнения каких-нить квестов, что еще можно придумать? Убитый игрок не оставляет на «трупе» свои деньги за исключением случаев, когда его убили бандиты и он оставляет на «трупе» половину имеющихся денег. (это чтоб бандитам хоть какие-то плюшки были, а то их будут все мочить как только увидят на горизонте, мне кажется) Но бандиты при этом всегда предпочитают договориться, а не мочить и берут недорого Изменено 21 ноября, 200816 г пользователем ARS Жалоба
Опубликовано 21 ноября, 200816 г comment_65953 как быть с идеей например назначения награды за голову какого-нить особо злобного сталкера, который стырил любимый артефакт пси контроллера, к примеру? Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.