Перейти к содержанию
Rey(Phoenix)

Аномалии!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

1. Генераторы не выдерживают столько времени, сколько хотелось бы. Нужно и источик чуть посильнее - для покрытия бОльшей зоны.

 

Вопрос - можно ли приспособить его под батарейки типа "крона"? Они довольно долгоживучи и напряжение дают хорошее.

 

2. Детекторы надо снабдить источником звука. Есть предложение, каким?

 

3. Нужно приспособить таймер времени работы режима "Радиация". По окончании одной минуты - зуммер и сигнал.

 

4. Общий вопрос - нужно ли нам 4 режима детектора или достаточно 2ух, как было в этот раз - "смерть" и "радиация".

 

5. Умельцы - электронщики есть? Отзовитесь!!! :drinks:

Изменено пользователем Cherepaha
Опубликовано

А типа звук сработавшей аномалии и крик попавшего туда сталкера не будут...

Зато не надо постоянно пристально следить, а не дернулись ли колесики, а не загорелся ли светодиодик...

Опубликовано

Сможешь прийти завтра в четверг на калинина - мира

кафе перекресток к 8 часам или чуть раньше.

покажем нашу проблему объясним что сделать.

Опубликовано

Насчет Кроны - не факт, что схема передатчика выдержит повышенное напряжение. И потом емкость Кроны не такая уж и большая. Если хотите увеличить длительность работы - можно просто поставить батарейки получше (например Дюраселл) или вообще спаять колбасу из батареек типа "D" (бачок).

Зуммер - не проблема, пищалку можно выдрать из любой китайской игрушки. PC-спикер не катит, так как надо не только источник звука, но и генератор его же.. А PC-спикер это просто маленький динамик, звук генерит схемка на материнской плате. Фиг ее оттуда выдерешь.

Вот соорудить бы генератор звука а-ля "потрескивание счетчика Гейгера" и присобачить как сигнал наличия радиации... На одной из обычных игр помнится штурмовали мы здание. Вроде выбили всех, затишье, проверяем комнаты.. Я забегаю один в полуподвальное помещение, и у меня рация из-за помех выдает в тишине то самое потрескивание. На самом деле в первый момент стало страшно. Такой звук очень будет улучшать атмосферу игры, ИМХО.

Опубликовано

Думаю народ радио электронщики смогут это сделать

тех задание предоставлю, может быть они смогут чтото придумать.

Еще было бы неплохо сделать нечто как мне кажется

использование артефакта

т.е. вы нашли артефакту при его наличи в баре или у ученых можно получить замедлитель

замедлитель соотвествующей одной из 4 -х аномалий

вставляете в разъем на детекторе аномалий

и аномалия замедляет свое действие в 2 раза

 

вот это бы как реализовать

тогда появился бы настоящий смыл от приобретения артефактов

Опубликовано
Сможешь прийти  завтра  в четверг на калинина - мира

кафе перекресток к 8 часам или чуть раньше.

покажем нашу проблему объясним что сделать.

64933[/snapback]

Блин, не забыть бы...

Опубликовано (изменено)

Техническое задание на детектор аномалии персональный версии 2 (ДАП-2)

 

Пояснение: Детектор аномалии персональный предназначен для переноски игроком и подачи сигнализации в случае если игрок попал в зону действия аномалии.

Аномалия представляет собой пульт управления машинкой которой доступны 4 команды:

1. Влево

2. Вправо

3. Вперед

4. Назад

 

Соответственно машинка как основа для ДАП-2 может улавливать 4 вида сигналов:

1. Влево

2. Вправо

3. Вперед

4. Назад

 

Считая что концепция нас устраивает мы пришли к соглашению что соотнесем команды со смертельными аномалиями разнесенными во времени:

Т.е. по прошествии времени Х когда игрок владеющий ДАП-2 попадает в зону действия аномалии умирает:

1. аномалия 1 - Влево – 0 секунд (мгновенная смерть)

2. аномалия 2 - Вправо – 5 секунд

3. аномалия 3 - Вперед – 10 секунд

4. аномалия 4 - Назад - 60 секунд.

 

При этом попав в зону действия аномалий ДАП-2 должен подать звуковой сигнал Тип 1 и обозначить опасную аномалию сигналом мерцающего светодиода.

Если игрок пробыл в аномалии «смертельное время» и должен умереть то светодиод гаснет. А так же на генератор звука подается звуковой сигнал Тип 2.

Который звучит постоянно до тех пор пока игрок не придет в бар или к ученым где организатор или выбранный человек вскроет ДАП-2 «обнулит память» устройства (выключит – включит или нажмет кнопку Х, или перемкнет джамперы - как разработчики посчитают нужным)

Затем ДАП-2 снова будет активирован, запечатан и выдан игроку.

 

Необязательная часть:

Рассматривать как вопрос : Возможно ли?

 

Дополнение (или расширение возможностей ДАП-2) :

Если есть возможность для создателей просим рассмотреть возможность создания схемы с эффектом «замедления».

Пояснение: в игре ряд артефактов добавляет стойкости к тем или иным видам аномалий

Т.е. игрок нашедший в игре артефакт Х1, Х2, Х3, Х4 получает возможность увеличения «смертельного времени» в 2 раза от соответствующего вида аномалии.

Получив в руки такой «замедлитель» игрок присоединяет его к ДАП-2 и получает эффект «замедления» воздействия той или иной аномалии на ДАП-2 игрока.

Таким образом :

1. аномалия 1 - Влево – 0 секунд (мгновенная смерть)

2. аномалия 2 - Вправо – 10 секунд

3. аномалия 3 - Вперед – 20 секунд

4. аномалия 4 - Назад - 3 минуты (180 секунд).

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано

Пнада, предлагаю по аномалиям:

1. аномалия "мгновенной смерти" - убивает сразу. Нет возможности увеличивать стойкость.

2. Последняя аномалия - радиация, время смерти 60 секунд в начале, возможность увеличения до 3/5 минут. Все-таки радиация быстро не убивает.

 

Немного не понял. По тех заданию.

На ДАП2 в положении "работает, носитель жив" ничего не горит и ничего не звучит.

Соответственно, когда игрок попадает в зону действия аномалии не убивающей сразу, что там может гаснуть?

 

Предлагаю: если аномалия "быстрая смерть" - загорается красная лампа и звучит постоянный зуммер.

Если вторая или третья аномалии - загорается другая (синяя, зеленая) лампочка, звучит прерывистый зуммер, желательно ускоряющийся, переходящий в постоянный при истечении времени. По истечении времени загорается красная лампочка.

Если попадаешь в радиацию - было бы супер получить звух сродни щелканью счетчика гейгера либо как в варианте со второй и третьей аномалией - прерывистый зуммер. Лампочка еще одного цвета, например желтая.

Опубликовано

Пока ты идешь по зоне у тебя ничего не горит и не пищит.

Как только попал в аномалию, раздается писк Тип1 и у тебя загорается 1 из 4 -х светодиодов которые тебе зрительно дают понять в какой тип аномалии ты угодил.

Светодиоды будут размещены на корпусе придуманом Гендальфом - каждый напротив эмблемы соответствующей аномалии.

 

Как только ты "умер" светодиод показывающий тип воздействующей на тебя радиации погасает, писк Тип1 прекращается и сразу же раздается писк Тип2 (до обнуления ДАП).

Возможность щелканься счетчика гейгера это надо обговорить сегодня с разработчиками которые придут в кафе.

 

Тех задание обновил

Опубликовано (изменено)

Итак, примерная схема индикаторной части детектора аномалий:

andetun2.th.jpgthpix.gif

 

Рассмотрим действие прибора при поступлении сигнала на вход Х1. Входной сигнал нормируется по уровню триггером Шмитта DD1, затем, через разделительный диод VD1 и времязадающий резистор R1 начинает заряжаться конденсатор С1 и одновременно загорается светодиод VD5 желтого цвета, индицирующий действие аномалии1. Напряжение на конденсаторе С1 измеряется вольтметром Ра1, символизирующим накопленную дозу аномальной энергии. При достижении напряжением порогового уровня, определяемого компаратором Сомр1, на выходе последнего появляется нулевой уровень, переключающий RS Trigger, на выходе которого появляется единичный уровень, зажигающий светодиод VD9, символизирующий смерть игрока. Если напряжение на конденсаторе С1 не достигло порогового уровня, а действие аномалии прекратилось, оно начинает плавно снижаться из-за разряда конденсатора через резистор R11.

Сброс "триггера смерти" производится выключением-включением питания устройства. К разъему Х6 подключается дополнительный конденсатор, продлевающий время нахождения в аномалии, но и снижающий скорость уменьшения накопленной дозы.

Изменено пользователем KyTy3oB
Опубликовано

Вот где ты был вчера друга....

В общем... так

машинка с меня

создавай тестовую версию

будет открытый конкурс, пока соревнуются 2 конструктора

посмотрим чей вариант окажется самым оптимальным, как по цене, как по переспективам роста, как по простоте производства

и так далее.

Опубликовано

а не лучше всётаки объединить усилия двух конструкторов?

Кстати СВД плод трудов 2 конструкторов! и вот вам результат мегагана! так что ИМХО пусть работают в паре! ну если хотят конечно! :)

Опубликовано (изменено)

Только одна трабла, к этой схеме надь ещё передатчики, у машинки на 27 мега герцовом кварце церез контроллер и естественно контурок и усилок обмен происходит

 

" Напряжение на конденсаторе С1 измеряется вольтметром Ра1, символизирующим накопленную дозу аномальной энергии" помоему очень класно оссобенно если у когонить завалялись старые советские стрелочники

Изменено пользователем murashh
Опубликовано

Может быть конструкторам встретиться в этот четверг и обсудить их концепции. Т.е. пускай они оба выскажутся какая из их схем действий перспективней и если этот вопрос их устроит консолидируют свои усилия, на создание опытного экземпляра, либо оба разрабатывают собственную технологию.

Я конечно как за консолидацию так и за здоровую конкуренцию.

Хотелось бы получить детектор аномалий простой и надежный как АК-47.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...