murashh Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) В игре говорится о замкнутом цикле дыхания в костюмах, поскольку у респераторов ондин минус пыль вы хоть и не глотаете, но сами фильтры потом фанят. А благодоря замкнутому циклу вы меньше контактируете с окружающей средой. Система замкнутого цикла состоит из большого фильтра поглощающего углек газ, газовой системы и небольшого балона с кислородом, такогоже размера как балон от маркера. А эти системы обычно выполнены грубоговоря в квадратной форме. Так что как сказано выше, если есть реальный железный балон дерзайте, если нет то неморочте голову. Кстати заметьте в игре костюм Сева имеет со спины квадратный контейнер и никаких балонов. http://www.popmech.ru/article/4913-bez-sledov/ - ребризер. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем murashh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Остап Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2009 Есть ещё полузамкнутый. Когда кислород берется с баллонов, а отработанный воздух - в атмосферу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2009 Поправка, дыхательная система это короч не два балона за спиной. Так что можно смело делать жёсткий контейнер, а там как раз все барахлишко хранить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ku7mich Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) А в игре именно баллоны. Хотя, думаю, что тот кто рисовал этот костюм врядли заворачивался по тому поводу насколько костюм будет соответствовать реалии. Для начала бы определить, сценарий в первую очередь ролевой или страйкбольный. Если игра будет проводиться по мотивам компьютерной игры, то и опираться надо на элементам компьютерной игры. Если в компьютерной игре что-то кажется из ряда фантастики - включите фантазию, это прежде всего компьютерная игра с элементами РПГ (фэнтази). И сценарий будет прежде всего ролевой, а потом уже страйкбольный, что придаёт ему большую гибкость и свободу фантазии в плане "рекона". Страйкобл в данном случае используется как инструмент, т.е. от него тут только привода. Поэтому высказывания типа "Да такого в жизне не бывает" в данном случае просто не уместны, им не место в ролевой игре. Ну и что для вас сценарий "S.T.A.L.K.E.R."? Может стоить начать от этого плясать, определиться для себя, а то так и будем "говорить на разных языках" - один на языке ролевика, другой на языке реалиста. Изменено 2 мая, 2009 пользователем ku7mich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Остап Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2009 А в игре именно баллоны. Хотя, думаю, что тот кто рисовал этот костюм врядли заворачивался по тому поводу насколько костюм будет соответствовать реалии. Для начала бы определить, сценарий в первую очередь ролевой или страйкбольный. Если игра будет проводиться по мотивам компьютерной игры, то и опираться надо на элементам компьютерной игры. Если в компьютерной игре что-то кажется из ряда фантастики - включите фантазию, это прежде всего компьютерная игра с элементами РПГ (фэнтази). И сценарий будет прежде всего ролевой, а потом уже страйкбольный, что придаёт ему большую гибкость и свободу фантазии в плане "рекона". Страйкобл в данном случае используется как инструмент, т.е. от него тут только привода. Поэтому высказывания типа "Да такого в жизне не бывает" в данном случае просто не уместны, им не место в ролевой игре. Ну и что для вас сценарий "S.T.A.L.K.E.R."? Может стоить начать от этого плясать, определиться для себя, а то так и будем "говорить на разных языках" - один на языке ролевика, другой на языке реалиста. 78298[/snapback] Вот тут ты не прав. Игра делается на основе комп. игры, по миру, описанному в ней и в книгах. Это не фэнтези ни в каком месте. Соответственно этому миру и делается антураж. А в этом мире технологии и снаряжение если и опережают современный уровень, то ненамного. Так что на это и ориентируемся. Кроме того для сталкера-одиночки изолирующая система дыхания практически недоступна, да и не нужна. Кстати, я что-то и не видел в игре сталкеров с коробом за плечами. Да и в книгах не встречал. С такими штуками разве что ученые ходят. А одиночка в экзоскелете, с коробом за плечами и пулеметом в руках будет напоминать эльфа в рогатом шлеме и с топором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Комп. игра является скорее подсказкой как сделать костюм, как выглядеть вообще. Изменено 2 мая, 2009 пользователем murashh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Остап Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2009 Ну так и давайте на эти подсказки и ориентироваться! А не выдумывать что-то, сильно отличающееся и придумывать этому объяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
murashh Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2009 А костюм СЕВА, разве не аквариум с коробкой на спине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ku7mich Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Ну, любая игра это уже отдельный и придуманный кем-то мир с реализацией чьих-то фантазий, но это скорее вопрос восприятия... Я к тому, что кто как воспринимает сценарий так к нему и готовиться - кто-то старается быть максимально реалистичным, кто-то реализует свои фантазии, другой в сторону практичности, ещё один пытается что-то сочетать и прочее. Считаю, если внешне будет соответствовать общей модели, то функционал тут уже для каждого свой. Т.е. баллоны есть? Есть, значит соответствует. А вот как он их будет использовать? это личное дело каждого - будет ли он пустой, или с кашкой . Изменено 2 мая, 2009 пользователем ku7mich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2009 Полностью согласен с предидущим оратором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Остап Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 мая, 2009 Если будет _вне_ игровое применение тех-же баллонов - согласен. А хранить там игровые предметы - артефакты, шары - недопустимо на мой взгляд. Ну а сценарий придется таки воспринимать с позиций тех, кто этот сценарий делает, или порушишь нафиг всю задумку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ku7mich Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Ну вот, у вас тестовая игра. У меня тестовый комбез и локальная игра по сталкеру . Вчера забрал комбез. Сразу скажу, что не под один сталкер он, скорее всего, не подойдёт, так как шился из каз.цифры. Меня просто из интереса допустили на локальную, потому-что этот комбез видели только я, портной и Раввин (привет ему). К сожалению, фотки сейчас выложить не могу (фотик уехал отдыхать в Турцию), выложу уже с игры. Баллон так и не сделал . Ещё не успел провести апробацию, но одев уже нашёл пару недочётов. Посмотрю, что получиться во время игры. В целом, очень нравиться как сидит - удобно. За работу портной взял 5500 т., сколько ушло на материалы не помню. Думаю в целом пока он мне обошёлся в 9000-11000 т.. По крайней мере следующий уже будет проще шить, если конечно будет следующий. Изменено 14 августа, 2009 пользователем ku7mich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ku7mich Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 августа, 2009 Ну вот, в Актюбинске прошёл S.T.A.L.K.E.R. почти два месяца назад, где я собственно и обкатала альфа-версию костюмчика. Фоток с разных ракурсов делать времени не было, но пару фоток с игры, пожалуйста: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...