Опубликовано 29 апреля, 200916 г comment_78081 В игре говорится о замкнутом цикле дыхания в костюмах, поскольку у респераторов ондин минус пыль вы хоть и не глотаете, но сами фильтры потом фанят. А благодоря замкнутому циклу вы меньше контактируете с окружающей средой. Система замкнутого цикла состоит из большого фильтра поглощающего углек газ, газовой системы и небольшого балона с кислородом, такогоже размера как балон от маркера. А эти системы обычно выполнены грубоговоря в квадратной форме. Так что как сказано выше, если есть реальный железный балон дерзайте, если нет то неморочте голову. Кстати заметьте в игре костюм Сева имеет со спины квадратный контейнер и никаких балонов. http://www.popmech.ru/article/4913-bez-sledov/ - ребризер. Изменено 29 апреля, 200916 г пользователем murashh Жалоба
Опубликовано 30 апреля, 200916 г comment_78246 Есть ещё полузамкнутый. Когда кислород берется с баллонов, а отработанный воздух - в атмосферу. Жалоба
Опубликовано 1 мая, 200916 г comment_78281 Поправка, дыхательная система это короч не два балона за спиной. Так что можно смело делать жёсткий контейнер, а там как раз все барахлишко хранить. Жалоба
Опубликовано 2 мая, 200916 г comment_78298 А в игре именно баллоны. Хотя, думаю, что тот кто рисовал этот костюм врядли заворачивался по тому поводу насколько костюм будет соответствовать реалии. Для начала бы определить, сценарий в первую очередь ролевой или страйкбольный. Если игра будет проводиться по мотивам компьютерной игры, то и опираться надо на элементам компьютерной игры. Если в компьютерной игре что-то кажется из ряда фантастики - включите фантазию, это прежде всего компьютерная игра с элементами РПГ (фэнтази). И сценарий будет прежде всего ролевой, а потом уже страйкбольный, что придаёт ему большую гибкость и свободу фантазии в плане "рекона". Страйкобл в данном случае используется как инструмент, т.е. от него тут только привода. Поэтому высказывания типа "Да такого в жизне не бывает" в данном случае просто не уместны, им не место в ролевой игре. Ну и что для вас сценарий "S.T.A.L.K.E.R."? Может стоить начать от этого плясать, определиться для себя, а то так и будем "говорить на разных языках" - один на языке ролевика, другой на языке реалиста. Изменено 2 мая, 200916 г пользователем ku7mich Жалоба
Опубликовано 2 мая, 200916 г comment_78305 А в игре именно баллоны. Хотя, думаю, что тот кто рисовал этот костюм врядли заворачивался по тому поводу насколько костюм будет соответствовать реалии. Для начала бы определить, сценарий в первую очередь ролевой или страйкбольный. Если игра будет проводиться по мотивам компьютерной игры, то и опираться надо на элементам компьютерной игры. Если в компьютерной игре что-то кажется из ряда фантастики - включите фантазию, это прежде всего компьютерная игра с элементами РПГ (фэнтази). И сценарий будет прежде всего ролевой, а потом уже страйкбольный, что придаёт ему большую гибкость и свободу фантазии в плане "рекона". Страйкобл в данном случае используется как инструмент, т.е. от него тут только привода. Поэтому высказывания типа "Да такого в жизне не бывает" в данном случае просто не уместны, им не место в ролевой игре. Ну и что для вас сценарий "S.T.A.L.K.E.R."? Может стоить начать от этого плясать, определиться для себя, а то так и будем "говорить на разных языках" - один на языке ролевика, другой на языке реалиста. 78298[/snapback] Вот тут ты не прав. Игра делается на основе комп. игры, по миру, описанному в ней и в книгах. Это не фэнтези ни в каком месте. Соответственно этому миру и делается антураж. А в этом мире технологии и снаряжение если и опережают современный уровень, то ненамного. Так что на это и ориентируемся. Кроме того для сталкера-одиночки изолирующая система дыхания практически недоступна, да и не нужна. Кстати, я что-то и не видел в игре сталкеров с коробом за плечами. Да и в книгах не встречал. С такими штуками разве что ученые ходят. А одиночка в экзоскелете, с коробом за плечами и пулеметом в руках будет напоминать эльфа в рогатом шлеме и с топором... Жалоба
Опубликовано 2 мая, 200916 г comment_78306 Комп. игра является скорее подсказкой как сделать костюм, как выглядеть вообще. Изменено 2 мая, 200916 г пользователем murashh Жалоба
Опубликовано 2 мая, 200916 г comment_78309 Ну так и давайте на эти подсказки и ориентироваться! А не выдумывать что-то, сильно отличающееся и придумывать этому объяснения. Жалоба
Опубликовано 2 мая, 200916 г comment_78311 А костюм СЕВА, разве не аквариум с коробкой на спине? Жалоба
Опубликовано 2 мая, 200916 г comment_78320 Ну, любая игра это уже отдельный и придуманный кем-то мир с реализацией чьих-то фантазий, но это скорее вопрос восприятия... Я к тому, что кто как воспринимает сценарий так к нему и готовиться - кто-то старается быть максимально реалистичным, кто-то реализует свои фантазии, другой в сторону практичности, ещё один пытается что-то сочетать и прочее. Считаю, если внешне будет соответствовать общей модели, то функционал тут уже для каждого свой. Т.е. баллоны есть? Есть, значит соответствует. А вот как он их будет использовать? это личное дело каждого - будет ли он пустой, или с кашкой . Изменено 2 мая, 200916 г пользователем ku7mich Жалоба
Опубликовано 4 мая, 200916 г comment_78490 Если будет _вне_ игровое применение тех-же баллонов - согласен. А хранить там игровые предметы - артефакты, шары - недопустимо на мой взгляд. Ну а сценарий придется таки воспринимать с позиций тех, кто этот сценарий делает, или порушишь нафиг всю задумку. Жалоба
Опубликовано 2 июля, 200916 г comment_83480 Ну вот, у вас тестовая игра. У меня тестовый комбез и локальная игра по сталкеру . Вчера забрал комбез. Сразу скажу, что не под один сталкер он, скорее всего, не подойдёт, так как шился из каз.цифры. Меня просто из интереса допустили на локальную, потому-что этот комбез видели только я, портной и Раввин (привет ему). К сожалению, фотки сейчас выложить не могу (фотик уехал отдыхать в Турцию), выложу уже с игры. Баллон так и не сделал . Ещё не успел провести апробацию, но одев уже нашёл пару недочётов. Посмотрю, что получиться во время игры. В целом, очень нравиться как сидит - удобно. За работу портной взял 5500 т., сколько ушло на материалы не помню. Думаю в целом пока он мне обошёлся в 9000-11000 т.. По крайней мере следующий уже будет проще шить, если конечно будет следующий. Изменено 14 августа, 200916 г пользователем ku7mich Жалоба
Опубликовано 27 августа, 200916 г comment_87057 Ну вот, в Актюбинске прошёл S.T.A.L.K.E.R. почти два месяца назад, где я собственно и обкатала альфа-версию костюмчика. Фоток с разных ракурсов делать времени не было, но пару фоток с игры, пожалуйста: Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.