Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2008 Концепция игры Название: Панцершвайн 3 или Постзакрытие сезона 2008г. Дата 16.11.2008г. 9:00 Заезд, построение и начало в 10:00. Полигон 10км по Капчагайской трассе (место проведения ПШ2). Стороны: Основные силы, Американский блок, ООН. Баланс: баланс условен, но не нужен, в зависимости от соотношения сторон, коэффициент начисления очков будет разный. Т.е если на стороне будет меньше народу, то им за выполнение отдельного квеста, будет начисляться большее кол-во очков. Взносы: окончательные взносы будут озвучены при регистрации, но не дороже 1600тг.(как на ПШ2.) Питание: Входит во взносы и составляет, плов, чай. Транспорт: участники добираются до полигона своими силами. Фишки игры: 1. Очень широко будет задействована возможность применения GPS. 2. Очень важным для сторон будет наличие биноклей и прочей оптики. 3. Будет привлечен видео оператор, который в итоге должен будет сделать качественный длительный фильм, согласно техническому заданию. 4. Значение выделенного командования для стороны, фактически будет решающим и жизненонеобходимым. 5. Будет реализована возможность передвижных мертвятников, положение которых будет самостоятельно определять командования сторон в зависимости от ситуации. При этом будут стационарные мертвятники. 6. Будет поощряться, обилие личного снаряжения (бронники, каски, рюкзаки). 7. Расположение штабов стороны будут определять самостоятельно в зависимости от развития ситуации. 8. Миссия ООН будет выделена как отдельная. Главная их задача организация КПП, участие как независимая сторона на миссиях. 9. В реализации отдельных миссий будут задействованы квадрациклы и броневик. 10. На игру не будут допускаться люди не соблюдающие стиль миллитари. Грубо говоря, в джинсках, туристических нарядах, кросовках, горнолыжных очках, с примотанными скотчем батарейками, в охотниче-рыбацких костюмах. Исключение будут составлять случаи отдельно принятые организаторами, но тогда эти лица не попадут в кадры фильма и будут иметь огромную отсидку в мертвятнике по сравнению с теми, кто избрал правильный стиль. Общий ход игры. Игра начнется с мирного времени, в ходе которого, стороны будут иметь возможность вести огонь через речку. Далее начнется глобальный часовой штурм. По завершению которого, красной линией всей игры будет битва и удержание трех ключевых точек. Одновременно с красной линией, каждая из сторон будет на протяжении всей игры выполнять два вида квестов - разведывательный и поисковый. Разведовательный вид квестов это соперничество сторон в разведке, его итогом будет сообщение в срок или раньше других правильных сведений, добытых при помощи наблюдения. Поисковый вид квеста - они будут одинаковые для сторон, оцениваться будет время их выполения. И все это, напомню, на фоне основной войны за три блокпоста. Закончится игра, как и начнется, глобальным штурмом, но с отличием от первого штурма, с ограничением в числе допустимых выходов из мертвятника. Параллельно будет фунционировать пост ООН, который будет удерживать фактически ключевую переправу, и контролировать режим пропуска ч\з нее, при этом ООН штурмуемо. Смысла постоянно штурмовать ООН небудет, т.к они на самом деле будут пропускать как ту так и другую сторону, но только при условии наличия пропусков и с соблюдением специальной процедуры прохода. Число пропусков, будет фиксировано и зависеть от миролюбия по отношению к миссии ООН. Что нужно сейчас от желающих принять участие? 1. Заявиться. (команда, число игроков, кол-во некомботанов, транспорт). 2. Выбрать командира стороны, обеспечить свою сторону приемниками GPS, биноклями. 3. Условно разделить стороны на три часи: Основные силы(70%), разведчики(10%), деверсанты(20%) (соотношение в процентах весьма условно, от общего числа, это соотношение не обязательно, но рекомендуемо организаторами в виду характера заданий). Обеспечить стабильную связь штаба со всеми этими подразделениями. Это разделение желательно, потому как одновременно сторона будет выполнять три параллельные задачи, которые разумно распределить между этими тремя группами. У разведчиков обязательно должны быть бинокли и GPS, у деверсантов GPS и в их числе должны быть люди с техническим образованием, а так же челы обладающие повышенной выносливостью. 4. Всем желающим участие поменять кроссовки на армейские ботинки, лыжные и прочие яркие очки поменять на приличные, вместо джинсов, курток с мехом и прочих охотниче-рыбацких нарядов приобрести камуфляж внешне схожий с военным. А так же доработать свое оружие, что бы на его внешнем виде не было намотанных батареек. Вводная, Подробный сценарий, карта полигона будут предоставлены позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пэ Жэ Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) вводная сами знаете от кого (стилистика и прочее автора) Развитие конфликта: После ожесточенных боев и вмешательства войск ООН стороны произвели перегруппировку сил и перешли к диверсионным действиям используя легкие минометы. Для обеспечения действий подразделения ООН, последнему, была придана бронемашина. Стороны отказались от тактики лобовых штурмов и стараются нанести максимальное поражение противнику на обширной территории, применяя тактику просачивания и контроля над ключевыми точками местности. Задача блока «Железный гвоздь»: Генерал кладовщик 2 гильдии Jakson (GIMС) тел 7015178860 1. Развернувшись в боевые порядки штурмом овладеть высотой 133.3 и населенным пунктом у нее. (Встречный бой) 2. Удерживать высоту и населенный пункт до 11-45 минут. 3. В 11-45 согласно полученного задания начать боевые действия за захват и удержание 3-х ключевых точек обозначенных на карте (GPS координатам), организация управления штабной группой. 4. В указанное время поисковой группой найти указанные тайники и провести по маршруту караван. 5. В указанное время провести разведывательную миссию с передачей в штаб добытой информации. 6. Обеспечить проход бронеколонны по указанному маршруту. Задача блока «водяные кроты»: Адмирал истопник 1 созыва RDR (DRAGO) тел 7017557827 1. С указанного рубежа развернутся в боевые порядки и штурмом овладеть высотой 133.3 и населенным пунктом у нее. (Встречный бой) 2. Удерживать высоту и населенный пункт до 11-45 минут. 3. В 11-45 согласно полученного задания начать боевые действия за захват и удержание 3-х ключевых точек обозначенных на карте (GPS координатам), организация управления штабной группой. 4. В указанное время поисковой группой найти указанные тайники и провести по маршруту караван. 5. В указанное время провести разведывательную миссию с передачей в штаб добытой информации. 6. Произвести минирование участка дороги с целью восприпятствовать движению бронеколонны. Задача подразделения ООН Располагаются на базе ООН. Через заданные интервалы времени производить патрулирование по указанному маршруту, вступают в боевые действия с целью уничтожения конфликтующих войск. Осуществляют контроль «Фиксации» контрольной точки Осуществление пропуска через переправу войск согласно установленной процедуре. В указанное время проводят бронеколонну до точки контроля. Выполнение дополнительных задач. «Мертвятник»: 1. Стационарный находится за постом ООН 2. Мобильный с квадроциклом располагается по усмотрению штабной группы. 3. Мобильный с квадроциклом располагается по усмотрению штабной группы. Выход осуществляется методом фрикций каждые 10 минут, с разницей в 5 минут между сторонами, а именно. 1. гвозди в 10, 20, 30, 40, 50, 00 минут. 2. кроты в 05, 15, 25, 35, 45, 55 минут. «Убитые» Попадание в любую часть тела считается выводом из строя. В случае попадания шарика игрока последний громко орет «убит я», поднимает оружие над головой, обозначает себя красным платком, лоскутом и.т.п. выдвигается в свой «коллектор сброса», делает отметку в книге вечности. Подкрепление: из числа убитых вводятся в команду самостоятельно. Бронетехника двигается только по дороге со скоростью до 10 км\ч. Бронетехника открыта с тыловой стороны. Экипаж бронетехники ограничен 3 бойцами включая водителя. Бронетехника и водитель неубиваемы, за исключением вооруженного экипажа (2 чел) Перевозка десанта на внешних частях техники, подножках и.т.п. запрещена. В случае попытки несанкционированного проезда в обход установленных правил ведет к открытию огня экипажем. Правила прохождения переправы: Команда входя в димилитаризованную зону «ПЕРЕПРАВА» обязана: Остановиться на границе зоны, выслать делегата с пропуском к патрулю ООН. Отсоединить магазин и поставить оружие на предохранитель, закрепить оружие и проверить крепление снаряжения и амуниции. Предъявить пропуск на переправу. Получить разрешение от ООН на переправую Войти в зону «Переправа» Погрузиться в плавсредство и преодолеть водную преграду. Выйдя из демилитаризованной зоны присоеденить магазин и начать выполнение поставленной задачи. В случае невыполнения данных правил патруль ООН открывает огонь на поражение!!!!! Ихи хи хи Полигон МЕРЕКЕ: Местность среднепересеченная, с небольшим количеством растительности, река шириной 12-15 метров, возможно преодоление реки вброд, будет установлена понтонная переправа. Рекомендации: Иметь с собой запас воды не менее 2 литров на человека, возможно горячий чай. Аптечку на команду. Пакеты для мусора. Запрещено: Передвигать, перемещать препятствия, каким либо образом модернизировать их, организовывать дополнительные бойницы, использовать подручные материалы для изготовления дополнительных препятствий (кроме насыпного способа т.е. лопатой можно отрыть окоп и сделать бруствер….). В случае выявления подобных фактов команде присуждается 50 штрафных очков. Соотношение сил 50:50 ООН 10 человек Дата проведения 16 ноября 2008 г. Цена вопроса: 1600 тенге Заявки на участие подавать до 15 ноября 2008 г. Изменено 14 ноября, 2008 пользователем LeMax [GIMC] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Капитан Краснов Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2008 Сценарий висит: Кратко по логике действий: 10-00 построение, деление, самолюбование и.т.п. регистрация, выдача таллонов, пропусков на переправу. 10-45 Войска ООН выведут стороны на исходные, равноудаленные позиции с которых по сигналу стартуют и бьются за холм и городок. До 11-45. (По итогам идет оценка контроля позиций...). При всем этом первоначально на холме сидит группа ООН до первого сноса. 11-30 Стороны получают карты, и расположение 3-х контрольных точек на полигоне. 2 точки на одном берегу. 1 точка на другом... 12-00 одна из сторон получает задание на диверсионную миссию (Описание миссии и карты в конверте передаются в штабную группу) 12-20 Одна из сторон получает задание на разведывательную миссию (Описание миссии и карты в конверте передаются в штабную группу). 13-00 вторая сторона получает задание на диверсионную миссию (Описание миссии и карты в конверте передаются в штабную группу) 13-20 сторона получает задание на разведывательную миссию (Описание миссии и карты в конверте передаются в штабную группу). 14-30 Обе стороны получают миссию: Одна сторона на провод бронеколонны, вторая сторона на подрыв бронеколонны. Контроль за господством над 3 точками осуществляет патруль ООН каждый час. Кто в это время там сидит тот как говорится и молодец. В 16-00 патруль обходит точки последний раз и война плавно переходит в обед на базе ООН. Инфа по мисииям кроме карт будет иметь и GPS координаты, в том числе и все контрольные точки... Мертвяки - выход каждые 30 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...