Перейти к содержанию
pandora101

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - 2 (весна)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Начинаю эту тему сейчас потому что:

Надо сразу определиться с группировками

с полигоном

с оборудованием

снаряжением.

 

0. Полигон?

1. Маски встречены на барахолке цена монстрячих масок на барахолке от 150 до 800 тенге (выбор небольшой пока... но к НГ будет больше.)

2. Нужны деньги на закуп артефактов

3. Нужны деньги на закуп генераторов аномалий и аномалий

4. Необходимо составить таблицу артефактов - занимаюсь.

5. Вульфусы -Инквизитор или Князь (я вас все время путаю кто из вас был на сталкере-26 свяжитесь со мной надо кое что скоординировать)

6.Группировки - нужно их уже оформлять, по крайней мере - подбирать амуницию по типу, чтобы антураж соответсововал.

Потому что на 2 игру будет очень строгий допуск по антуражу...

И еще вопрос : Сколько нас будет?

Изменено пользователем Cherepaha
Опубликовано

Ммм...

я так думаю что теперь эту ветку надо постить не в Импере, а гденить в районе Больших маневров...

короче вывесить на общаковое обсуждение и планирование!)

Опубликовано

Пока я считаю здесь, чтобы избежать флуда и йумора (части обитателей форума). Нужен только конструктив.

Из полигонов мы имеем 3-4:

Пионерлагерь

Завод

Робот

75-км

 

Группировки - будем ли расширять список группировок или остановимся на тех что были?

Опубликовано (изменено)

По группировкам - думаю введение бандитов и Монолита обязательно.

Разделение монстров на простых монстров и контролеров также немаловажно, равно как и введение контроля людей.

 

Деньги - понадобятся не только на закупку аномалий и их генераторов, но и на доведение их до ума - закупка генераторов звука и перепайка.

 

Полигоны - их побольше :

Робот

Завод

75-км

Юнармеец

Клюква

 

А пионерлагерь - это какой?

Изменено пользователем Cherepaha
Опубликовано

по группировкам дополню немного...

давайте восстановим бытие и квесты самих сталкеров...

поправьте меня, еси чтонить забуду...

(а я чтонить забуду)))))

по поводу полигонов не наю...

как по полигонам так и по группировкам думаю будет ясно по весне

(тоесть по более - менее точному кол-ву участников) (а также по состоянию полигонов) насколько я знаю робот уже рабирают, а политическую ситуацию завода могут поменять в течении недели... ето у нас так апычна делаеться...

 

пока предлогаю всетаки заняться теоретикой, а не конкретикой...

а это такие вещи, как, аномалии, детекторы аномалий, радиация, антураж и т.д.

собственно все что включает в себя интеллектуальный и материальный труд по этому делу...

пока суть - да дело (тоесть зима) предлагаю:

1. назначить небольшой бюджет по сталкеру на зиму... (ну там по чуть чуть с игрока) кнешн грю только про имперу.. 200 тенге (к примеру) думаю не буит нагрузкой для бойцов. зато у нас буит какаянить финансовая база для испытаний наших действий в деле, без ущерба для когобы тонибыло конкретно...

2. назначить команду ученых ентузиастов которые собстна ето все будут придумывать и испытывать на своих несчестных шкурах)))) (ну кто там согласиться)

3. пересмотреть сценарий... по квестам группировкам и т.д. (как я и говорил что это все будет более конкретно по колву людей и полигону), но накидать белок какойнить можно с учетом максимального колва игроков на которое можно расчитывать, только постараться накидать этот белок, так, чтобы можно было безболезненно выкинуть какуюнить секцию (желательно любую) из сценария на случай недостачи игроков и т.д.

4. собрать (у всех заинтересованных страйкоболистов) мнения, информации и т.д. по тому как, каким способом и т.д. можно по максимуму заантуражиться и где чтолибо достать возможно...

5. ну и думаю понадобиться какянить группа поиска по интернету, того, чего накопили наши братья по страйку в других странах при отыгрыше сталкера...

 

ну ето на тот момент написакния что в голове крутилось...

 

а по самому сталкеру и группировками...

 

1. это конечноже сам свобордный сталкер... (обязателен)

2. обьединения венных сталкеров (обязательно)

3. собстна долг (обязателен)

4. Свобода (о которой почемуто ни кто не вспоминает, а она есть и помоему тоже обязательна!!!

5. Бандиты... ( ну куда без них то!?))) много кому будет интересно повоевать пряматаки почти со всеми)

6. Монолит (думаю нужен на тот случай если мы таки сделаем себе сам монолит) и эту группировку надо будет отдельно разрабатывать... так как толком про нее один фиг ничего не известно...

7. ну зомби и контроллеры думаю всем понятны) это самое понятное я думаю))) единственно надо будет разработать их организацию на карте, где кто и когда должен быть на локации...

8. всяка монстра... сноркама, вампирама и т.д. (неизвестно мне лично как их отыгрывать)

9. обьединение военных... ну даж не знаю... надо думать... (они думаю пока под вопросом..) хотя ;-)

 

 

ну вот собстна пока все... как и говорил дополните меня еси что упустил...

соответственно пости все групировки опциональны и должны моч убираться из сценария опцилнально без вреда для общей картины на случай недостатка в бойцах...

я так думаю приполном раскладе должно быть на игре от 100 человек, что наврятли, но мы то надеемся))))))

 

ЗЫ.СЫ. прошу камнями сильно не кидаться))))

Опубликовано

Во!

оказываеться мы еще и накосячили настолько что не пустють нас туды...

о как...

ну, скарее всего сами винаваты =\

так что я как понимаю вариант полигона Завод отпадает!?...

эх...

хороший полигон!

Опубликовано

75 км - это заброшенный поселок в районе Капчагая.

 

Монолит поддерживаю, чтоб добавить. Кое-что о нем было уже по ссылке с описанием персонажей, к-рую Панда кидал в прошлый раз, поди еще что-то найдется.

 

...хороший полигон!

63924[/snapback]

Ничего там страшного не было, насколько знаю, так что вполне себе вариант возможного полигона.

 

Кол-во предлагали уже человек 40 сделать как предел. Пусть примерно так и остается, детали всяческие: антураж, техническая реализация и пр. проработать лучше, чем на тестовой игре... тем более, время до весны есть, если в зимнюю спячку не впадем ;)

Опубликовано
Кол-во предлагали уже человек 40 сделать как предел.

 

нууу...

я даже не знаю, маловато будет. ИМХО...

но организаторам конечноже будет виднее!!!

Опубликовано (изменено)

Просто если завод то 60 человек в варианте сталкера это уже мясная колбаса.

На завод максимум 25-30 человек.

Если Монолит то да, но плохо представляю себе бандитов их цели и задачи.

Киборг даже вот незнаю полигона на котором бы поместились бы 100 человек.

:blink:

Максимум что на это может потянуть это робот.

 

И количество игроков и полигон это самый важный вопрос.

Ответив на него мы будем знать сколько нам надо игрового инвентаря

сколько персональных детекторов аномалий

сколько группировок и их численность

какие миссии будут у группировок

 

 

И так самый ключевой вопрос сколько будет тех кто хочет играть в сталкер 2.????

 

:clapping:

 

Ответив на него будем искать под это число полигон и группировки

Найдя полигон будем думать про инвентарь и все остальное прочее

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано (изменено)

эээ..

ну собстна я ето раньше и сказал)))

 

я сказал про детекторы и т.д.

что их надо за зиму отрабатывать!

какие они будут...

хотябы в ед екземпляре...

то что МАСТ ХЭВ!!! полюбой, надо отрабатывать!

а вот сколько ето другой разговр!

ето то про что мы с тобой и говорили!

 

 

я вот сейчас читаю и вижу что много чего просто недонес до читателя, из того что хотел...

изза моего сумбурного стиля скоропечатанья, изза моей рапоты и правописания..

кому если что непонятно то извиняюсь, ибо все делалось реально на одном дыхании...

так сказать сейчас на рапоте нету ни времени ни сил на редактирование мыслей и тому подобного, надеюсь основную мысль вы всетаки там увидите)))))

 

ну Вы же знаете что такое Аврал и 10 человек над тобой висят и говорят дай!!!

как тут всем дать то одновременно!? )))) :wacko:

Изменено пользователем CYBORG
Опубликовано (изменено)
75 км - это заброшенный поселок в районе Капчагая.

 

Монолит поддерживаю, чтоб добавить. Кое-что о нем было уже по ссылке с описанием персонажей, к-рую Панда кидал в прошлый раз, поди еще что-то найдется.

 

 

Ничего там страшного не было, насколько знаю, так что вполне себе вариант возможного полигона.

 

Кол-во предлагали уже человек 40 сделать как предел. Пусть примерно так и остается, детали всяческие: антураж, техническая реализация и пр. проработать лучше, чем на тестовой игре... тем более, время до весны есть, если в зимнюю спячку не впадем ;)

63929[/snapback]

 

+1

Полностью согласен 40 человек оптимальное или даже максимальное число игроков при любых условиях. Учитывая, что на территории г.Алматы и ее окрестностях врятли найдется место способное вместить большее количество людей и отвечающее всем требованиям такой специфической игры как СТАЛКЕР!! При условии исключения из списка претендентов «Завод» и «Робот»!

И кстати действительно, что с Заводом?

Изменено пользователем Rey
Опубликовано

по групировкам я бы не был так заборист!

чтобы СТАЛКЕР был комфортным и антуражным не надо много групировок надо много людей в групировках.

групировка должна во первых проходить по антуражу, ни только некоторые а все её участники!

ИНФА по групировкам:

Свобода

форма: Флектран.

оружие: НАТО

хим защита: распираторы

Долг

Форма: чернуха с красными элементами

Оружие: Российское

хим защита: распираторы

Монолит

Форма: Чернуха или Урбан

оружие: Любое

хим защита: распираторы

Бандиты

Форма: треко с трениками, кожанки, у главарей Плащи

оружие: любое но легкое максимум АК. никаких пуликов или снайперок

военные

ну думаю военных не надо описывать!

Фри Сталкеры

ну тут уже свобода фантазии, но без фанатизма.

Фри сталкеры не юзают: рации, разгруз системы.

 

по детекторам ведётся работа над радиочистотным детектором с системами класса ОТКЛИК.

кстати на следующее лето тоже планируем большую игру, думаю даже сможем позвать в гости. :drinks:

2 Пандора:

Бандиты занимаються грабежом, выбирают места и готовят засады, трясут честных сталкеров на предмет хабара, бегают от Военных,Долга и Монолита. Сбором артефактов не занимаються т.к. считаеться взападло.

Долг: отсреливает монстров и бандитов, иногда помогает Фри сталкерам и ученым, и военным.Но только иногда всётаки долг ето не госструктура и она только ЛОЯЛЬНА военным и не более.

Свобода: воюет с Долгом за територию, с Монолитом за проход к ЧАЭС. С бандитами вроде нейтралитет.

Монолит: охраняет потходы к центру зоны и непосредственно к самой ЧАЭС.

стреляют во всё что движеться, их кстати монстры Зоны не трогают.

Фри Сталкеры

занимаються поиском фртов. сбором хабара, и зароботком денег чтобы закупить больше и лучше амуниции, чтоб снова пойти в Зону за Хабаром. замкнутый Круг! :lol:

кстати Пандора свяжись со мной в личку есть наработки по квэстам и групировкам, есть много фото и видео материала т.к. сейчас занимаюсь вплотную темой Сталкера!!! :)

post-12799-1225725080_thumb.jpg

Опубликовано

На счет полигона - в эти выходные ездили на полигон за Каскеленом там полигон оборудован для пейнбола. Но мы там не плохо в страйк поиграли. Мне полигон понравился очень сильно например. Еще говорят у них доплнительно есть еще территория в 400 метров шириной и 4км в длинну (но я его не видел). Может оргам есть смысл посмотреть его, может подойдет для игры на 100 человек и более?. Так как территория частная, свободно можно использовать все что угодно (в смысле дымы и т.п.) аренда не дорогая 500 тенге с человека и 1000 тенге обед (утверждают что он вкусный и его много также салат и чай). К стати аренда ператенического пакета у них стоит 6000 тенге (4 дыма, ммммммммммм дальше не помню ну там питарды и т.д.)

Опубликовано (изменено)
На счет полигона - в эти выходные ездили на полигон за Каскеленом там полигон оборудован для пейнбола...

 

Действительно хороший полигон, есть домик (который часто идет как дом для штурма), есть подъем, хом так сказать ("захват высоты") и также есть очень хорошая местность которую огибает дорога (очень много деревьев)

есть еще территория в 400 метров шириной и 4км в длинну
- территория никакая! - просто холмы зарослей!

 

 

но сталкера там не поиграешь, не так интересно, как было за капчагаем

Изменено пользователем iHummer23
Опубликовано

Тема меня очень заинтересовала, как и страйкболл вобщем. я пока не играю, но думаю начать в скором времени.

теперь по теме. думаю моя мысль будет совсем не новой, но тем не менее озвучу.

В компьютерной игре артефакты могут надеваться на персонажа для преобретения дполнительных качеств или усиления уже имеющихся. также артефакты продаются за хорошие деньги.

здесь же можно менять артефакты на продовольствие и воду. изначально пускать игроков на полигон (читать - "в зону") с ограниченым количеством воды и сухпая.

так же можно разместить на полигоне хабар в виде коллиматоров и сошек. типа как в игре апгрейдишь со временем свое оружие.

удачи в организации такого интересного проекта... надеюсь удастся поучавствовать в этом действии. жаль не имею никакого опыта в данном деле чтобы поучавствовать на уровне организации((

Опубликовано

Для отигрыша игровой системы нам нужны денежные знаки - но не настоящие я бы назвал "валютой зоны - ВЗ"

Идеально тут бы подошли фишки от казино.

Никто незнает где взять?

Или может взять доллары от монополии народ у кого есть какие мысли.

А так же валюту жестко привязать к шарам

Например 10 шаров = 1 ВЗ.

Еда, вода, артефакты,шары, отнимаемы кроме НЗ.

Т.е. убиваем сталкера, долговца, монстра, ученого он оставляет подсумок в котором его еда вода артефакты шары на месте смерти.

 

Умер, нет шаров, чтобы убить другого сталкера, возьми в долг у бармена или притащи ученым какуюнить зверушку аномальную и получи 10 шаров.

На них убей - раздобудь себе еду, воду, артефакты, шары

Опубликовано
Для отигрыша игровой системы нам нужны  денежные знаки  - но не настоящие я бы назвал "валютой зоны - ВЗ"

Идеально тут бы подошли фишки от казино.

Никто незнает  где взять?

Или может взять доллары от монополии народ у кого есть какие мысли.

А так же валюту жестко привязать к  шарам

Например 10 шаров  = 1 ВЗ.

64041[/snapback]

Есть какая-то смешная валюта, сколько номиналов и деноминаций надо?

Опубликовано (изменено)

Так. Короткий расклад по прошлой игре.

Сталкеров - 13

Долг - 8

Военные+ученые - 7 (или 6?)

Монстры и зомби - 9 (3 контролера и 5-6 зомби)

Итого - 35-37

 

Насколько я понимаю, Долг с трудом справлялся с зомбями. То есть Долга было маловато.

То есть или зомбей должно быть меньше, или Долга больше. Думаю второе.

Свобода и Монолит (хотя я думаю, что его вводить не обязательно. но пусть будет) должны быть не меньше Долга.

Сталкеров и вояк тоже поболе должно быть. Бандиты опять же... Так что в 40 мы не уложимся.

Кроме того, поверьте, делать много группировок на такой игре не стоит. Тем более таких, которые в основном на стрельбу завязаны.

Будет не техногенка, а страйк. Ибо Долг, Свобода, Монолит и зомби сами своими разборками займут весь "робот" легко! И где играть сталкерам?

 

А теперь предложение по сторонам.

Долг - 12

Свобода - 12

Монолит - 6-8 (но с хорошим вооружением. и сидеть им в основном в глубине Зоны...)

Ученые - 2-3

Военные (охрана ученых) - 6-8

Сталкеры - 20-25 или больше (по манере добывать арты из них же выделяются бандиты ;))

Зомби и монстры - 6+3 - 9

 

Итого - порядка 80 человек. Вот при таком раскладе что-то типа техногенки может получиться...

 

А про экономику... эх... это всегда заморочено было... Это на сборе оргов надо обсуждать, а не в инете...

 

PS

Да, забыл. Надо делать квесты. Задачи. Иначе больше половины народа будет ориентированно исключительно на боевку.

Изменено пользователем Остап
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...