pandora101 Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 И так други имперцы как результат наших дискусий на команднике: Планы на 26 октября: Для любителей колбасы есть: Долг – военная группировка которая постоянно атакует базу монстров. Монстры: Бойцы в гилли - вожаки монстров Боезапас не ограничен, перезаряжаться могут, Зомби - по желанию Боезапас только то что есть в магазине. Перезаряжаться нельзя Зомби могут передвигаться только пешком и стоя в полный рост. Стреляют зомби только "от бедра", только стоя и не перезаряжаются во время боя. Так же зомби не используют укрытий, т.е. не прячутся. Завидев врага, зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко" Для тех кто попробует отиграть сталкер: Сталкеры думаю из надо не более человек 5 Я понимаю стакером хочется быть каждому, но слишком много сталкеров наверное тоже не есть гут. Генераторы и детекторы аномалий постаремся предоставить, но если хотите подольше побегать озаботьтесь большим количеством батареек. Если хотите получить собсветвенный датчик аномалий приготовьте на следующий командник 600 тенге. Естественно для команды вы дадите дополнительный генератор аномалий. Генератор аномлий будет ВОЗВРАЩЕН владельцу по окончании игры. Ученые 1-2 человека: Лечить сталкеров, принимать от них различный хабар. Хабар: Пластиковая игрушка, но создает вокруг себя мощное магнитное поле. Чтобы определить стоящая вещь это или нет сталкеру нужно иметь КОМПАС который определит наличие в игрушке магнитной аномалии. Монстр Лешие смогут перемещать аномалии, включать их или выключать. Мертвяк: Мертвяк 20 минут для сталкеров и всех. Но если вы не хотите сидеть то: Одеваете рубашку зомби и вперед воевать. РУБАШКА ЗОМБИ каждый боец должен взять дома рубашку и нанести кроваво красные полосы типо убитый зомби. Лучше чтобы рубашка была светлой, чтобы кровавые пятна лучше выделялись. Предложения, замечания, примечания высказываем. Считайте это первым выбросом, когда никто ничего не знает и мы только нащупываем путь для такого типа игр.
Rey(Phoenix) Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 Денис я по поводу ученых не понял? Они относятся к числу организаторов или тоже игроки и могут бегать и стрелять. И, что за игрушки разговор был за шары и баты вроде?
pandora101 Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 Ну артефакты то нам нужны, вот их и будут сдавать ученым. Ну мы еще подумаем... над этим вопросом А вообще сталкеры должны провести учены ученых минуя аномалии к гнезду монстров и вернуть их обратно. Т.е. 1 половину игры сталкеры будут нащупывать маршрут потом вернутся на базу за учеными и поведут их обратно. Они хватают какую нить ерунду и идут обратно отбиваясь от зомби и монстров
ARS Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 (изменено) Панда, вот еще идейки (в основном на основании правил игр в Украине): Если у зомби кончились шары в магазине, он может попытаться атаковать без оружия, руками (как в трешевых фильмах ужасов . Прикосновение зомби к сталкеру – смерть. Все зомби убиваются с двух раз. т.е. при первом попадании антуражно валятся, рычат и считают до 30. Потом "трупно" встают и продолжают атаку. Второй раз валятся ОКОНЧАТЕЛЬНО и идут в мертвяк, откуда выходят живым сталкером. Поскольку зомби передвигаются открыто и медленно, обязательно быть гуманистом и стрелять по зомбям только в корпус Панда, я думаю заморока с рубашками для тестовой игры – малость слишком. Может бинтами ограничиться? Еще одна идея: Монстров сделать немного, но они будут немножко обладать функциями контролеров, т.е. если увидят зомби, то могут его позвать (зомби обязан подойти и подчиниться), и давать ему указания голосом, т.е. они смогут использовать тех зомби, которых подозвали при своих атаках в качестве солдат, но при этом зомби и монстр должны находиться в пределах видимости/слышимости друг друга. Если зомби отстал или по каким-либо причинам не видит/не слышит своего контролера, то он опять становится «праздношатающимся зомби», т.е идет куда хочет Блин, че-то сложно получилось Изменено 10 октября, 2008 пользователем ARS
Rey(Phoenix) Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 Не нормально, все правильно, так и сделаем! А по поводу рубашек и остального антуража я думаю, оставим по желанию, если у человека есть не нужная ему старая рубашка или еще, что-то, почему бы не применить её в игре. Но и бинты можно намотать для приколу.
Rey(Phoenix) Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 Панда опиши, пожалуйста, всех монстров, что они делают и как выгладят, а также группировки сталкеров. В деталях! Ну, что бы можно было, уже определятся с выбором стороны.
pandora101 Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 Командирами зомби я считаю будут "лешие" в гили. Т.е. ЛЕШИЕ всегда будут на базе зомби и всегда управлять "рядовыми" зомби. Зомби кончено могут нападать "руками" когда кончились боеприпасы. Убивать зомби можно только попав в "тарелочку" вот надо решить утсановить ли ее только на спине или еще на животе или груди зомби. Характерный ярко слышимый щелчек даст знаить попали или нет.
ARS Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 Командирами зомби я считаю будут "лешие" в гили.Т.е. ЛЕШИЕ всегда будут на базе зомби и всегда управлять "рядовыми" зомби. Зомби кончено могут нападать "руками" когда кончились боеприпасы. Убивать зомби можно только попав в "тарелочку" вот надо решить утсановить ли ее только на спине или еще на животе или груди зомби. Характерный ярко слышимый щелчек даст знаить попали или нет. 62652[/snapback] Панда, я подумал, тарелочки для зомби - ИМХО лишнее. Их лучше приберечь для других видов супермонстров, как украинцы сделали. Зомби выносятся с 2 заходов, как я писал выше - и достаточно.
pandora101 Опубликовано 10 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 ну хорошо только надо придумать чтобы в упор не расстреливать товарищей... все же быть гуманнее к зомби и тут я думаю действительно вторая рубашка сверху заляпаня кровью даст определенную защуту..
ARS Опубликовано 10 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2008 Я попытался собрать воедино что я понял и получилось следующее: Тестовая маленькая игра по Сталкеру (обкатка игровой механики и баланса): Правила: действующие казахстанские правила страйкбола, дополнения указаны в сценарии Все игроки снабжены детекторами аномалий. Мертвяк – 20 минут Типы игроков: Люди: 1. Группировка сталкеров «ДОЛГ». 2. Ученые 3. ???? Задачи людей: Надо разработать квесты для людей для каждой группы Умирают люди: 1. от попадания шара 2. от действия аномалии 3. от прикосновения зомби Мертвяк людей расположен: На базе ДОЛГА НЕЛЮДИ: 1. Монстры – пси-контролеры (бойцы в гилли) 2. Зомби Особенности пси-контролеров: Монстры – пси-контролеры могут перезаряжаться, прятаться, стрелять и бегать без ограничений, выносятся с одного попадания, как и люди. Они могут подчинять себе тех, зомби, которых увидят и использовать их в своих грязных целях. Выглядит это так: если Пси-контролер увидел зомби, то может его позвать (зомби обязан подойти и подчиниться), и давать ему указания голосом, т.е. он может использовать тех зомби, которых подозвал при своих атаках в качестве солдат, водить их за собой, вешать на них гирлянды и елочные игрушки и т.д., но при этом зомби и монстр должны находиться в пределах видимости/слышимости друг друга. Если зомби отстал или по каким-либо причинам не видит/не слышит своего контролера, то он опять становится «праздношатающимся зомби», т.е идет куда хочет. Задачи пси-контролеров: Нет задач, поскольку они жывотные ). Маскимально мешают людям выполнять их задачи Умирают пси-контролеров: 1. от попадания шара 2. от действия аномалии Мертвяк пси-контролеров: На базе монстров Зомби (2 типа, обозначаются окровавленной рубашкой или бинтом) 1. Постоянные – в начале игры по желанию из числа играющих, в отличии от временных зомби имеют право перезаряжаться, после смерти идут в мертвяк монстров и возрождаются как зомби. 2. Временные - в ходе игры убитые люди (сталкеры или ученые) по желанию могут сразу топать в мертвяк монстров и зайти за зомби, чтобы не сидеть и скучать. Либо пойти на базу ДОЛГА, отсидеть положенное время и снова зайти за людей. (Не уверен, что-то не то, кажется) Боезапас - только то что есть в магазине. Перезаряжаться не могут, так как мозгов не хватает. Зомби могут передвигаться только пешком (не бежать) и стоя в полный рост. Стреляют зомби только "от бедра", только стоя. Так же зомби не используют укрытий, т.е. не прячутся. Завидев врага, зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко" или какую-нить еще фигню. Если у зомби кончились шары в магазине, он может попытаться атаковать без оружия, руками (как в трешевых фильмах ужасов . Прикосновение зомби к сталкеру – смерть. Задачи зомби: Нет задач, поскольку они тупые жывотные ). Болтаются где попало, максимально мешают людям выполнять их задачи, либо подчиняются контролеру, который из захомутал Умирают зомби: 1. от попадания шаров Особенность: Все зомби убиваются с двух раз. т.е. при первом попадании антуражно валятся, рычат и считают до 30. Потом "трупно" встают и продолжают атаку. Второй раз валятся ОКОНЧАТЕЛЬНО и идут в мертвяк, откуда выходят живым сталкером. 2. от действия аномалии Мертвяк зомби: Для постоянных зомби - На базе монстров Для временных зомби – База ДОЛГА, возрождаются они уже в качестве людей Остальное пока расплывчато
pandora101 Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Арсен 1. Купил артефактов 10 шт. - вам понравится 2. Купил 2 баллона красной краски. Поэтому кто хочет приносите на командник старую рубашку - прямо там в кафещке их раскрасим так кому захочется. 3. Арсен, "...мы с тобой бараньи головы!, Ртуть и золото кипят рядом. Это же ртутное золото " Смотри ты же видел детектор анаомалий. А теперь представь нечто похожее на миноискатель. Т.е. антена вынесена вперед примерно на 1,5 метра. и подсоединена к детектору, но не персональному а поисковому. Таким образом у бойца появляется возможность узнать об аномалии примерно за 1 м. до срабатывания персонального детектора. Да конечно 1 бойцу будет трудно двигаться вперед, следить за аномалиями и еще и держать оружие впереди себя. Но.. Это повод сталкерам продвигаться по крайней мере группами в 2-3 человека
pandora101 Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 (изменено) Народ Рей и я считаем: Стр Rey (17:16:58 13/10/2008): ======================= Точно напиши на форуме чтобы сами себя снабжали и если хотят чтобы все было достоверно то путь приложат немножко усилий купят или сделают себе маски окровавленную рубашку или бинты противогазы и все такой! ======================= В общем играть нам... Поэтому если хотите чтобы вас образ был антуражным... проявите инициативу... Подумайте над своим образом.. Если играть зомби то хотя бы не забудьте рубашку или медицинский халат мы это по быстрому "окровавим" Изменено 13 октября, 2008 пользователем pandora101
pandora101 Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Черепаха, нам понадобиться твой супер пулемет мы установим его на крышу здания и это будет опорный пункт Долга.
Cherepaha Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 К весне будет точно ... А так лучше взять Деймоса с пулеметом. По поводу мертвятника людей и Долга - пусть это будет какое-то место между лагерем сталкеров и Базой Долга. И было бы неплохо иметь одного "смотрящего"-прокурора. Только он может разрешить военным отстреливать сталкеров. Для разрешения нужно предъявить военного, убитого сталкерами, например. Причем убитого тащить от точки убиения на себе Базы монстров и бандитов сделать отдельно. Скрытыми, с возможностью выхода в несколько сторон. Иначе Долг имеет реальный соблазн сесть около мертвяка зомбов ... Кстати пси-контролеры будут контролировать людей?
Deimos Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 Йа туть! Йа всегда готовь! ЙА герр мафтер! (с)
FreeW Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 я только увидел, что идет накладка с с игрой которую проводит команда Рекке. Мне очень жаль, но на игру Рекке мы зарегестрировались всей командой. Как я понимаю этот сценарий и дата возникла позже. Поэтому буду иметь наглость просить перенести интересный сценарий на более раннее или позднее число
pandora101 Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Генератор аномалий на одной паре батарей отработал 5 часов 15 мин, потом мне просто надоел эксперимент и я пошел спать, так что я думаю батареи еще имели запас работы на 1-2 часа. Генератор был включен на режим генерирования радиации.
Cherepaha Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 я только увидел, что идет накладка с с игрой которую проводит команда Рекке.Мне очень жаль, но на игру Рекке мы зарегестрировались всей командой. Как я понимаю этот сценарий и дата возникла позже. Поэтому буду иметь наглость просить перенести интересный сценарий на более раннее или позднее число 62820[/snapback] Фрив, так как команда Рекке во всех смыслах послали нас туда, куда идти долго, приходится устраивать что-то и для себя. Мы очень рады, что страйкбольное сообщество совершенно не отреагировало на подобное хамское поведение организаторов игры. Это прекрасно значит напряжения совести не существует. Качество людей не может не радовать. Но нам тоже хочется играть. А потому ничего и никуда переноситься не будет.
FreeW Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Фрив, так как команда Рекке во всех смыслах послали нас туда, куда идти долго, приходится устраивать что-то и для себя. Мы очень рады, что страйкбольное сообщество совершенно не отреагировало на подобное хамское поведение организаторов игры. Это прекрасно значит напряжения совести не существует. Качество людей не может не радовать. Но нам тоже хочется играть. А потому ничего и никуда переноситься не будет. 62826[/snapback] Ну я если честно не вникал в суть конфликта) Я за мир во всем мире. Мне жаль что так получается. Лично мое мнение - мне очень интересно играть с вами! Жаль что не смогу присоединиться.
ARS Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) К весне будет точно ... А так лучше взять Деймоса с пулеметом. По поводу мертвятника людей и Долга - пусть это будет какое-то место между лагерем сталкеров и Базой Долга. И было бы неплохо иметь одного "смотрящего"-прокурора. Только он может разрешить военным отстреливать сталкеров. Для разрешения нужно предъявить военного, убитого сталкерами, например. Причем убитого тащить от точки убиения на себе Базы монстров и бандитов сделать отдельно. Скрытыми, с возможностью выхода в несколько сторон. Иначе Долг имеет реальный соблазн сесть около мертвяка зомбов ... Кстати пси-контролеры будут контролировать людей? 62794[/snapback] Макс, для маленькой тестовой игры я думаю число группировок и баз надо свести к минимуму, как их расположить надо будет решить в соотвествии с сюжетом игры. Сейчас главное по-моему - попробовать, обкатать хотя бы часть игровой механики. Пси-контролеры будут контролировать людей, но я думаю это обкатать отдельно на игре побольше. Кажется, лучше пока контролем зомби ограничиться. Как считаете, камрады? Короче, надо собраться, накидать мини-сценарий и утвердить его. Изменено 14 октября, 2008 пользователем ARS
pandora101 Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Думаем до командника потом определяемся со сценарием и уже 26 числа реализуем Фрив можно нам на заводе поиграть 26-го октября?
FreeW Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Думаем до командникапотом определяемся со сценарием и уже 26 числа реализуем Фрив можно нам на заводе поиграть 26-го октября? 62847[/snapback] я спрошу, но если рекке будут за завод, то на заводе будем играть в африку.
pandora101 Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Выскажу только свое мнение: Ни вопрос. Я уважаю, тебя как "владельца завода". Следовательно, я уважаю твое решение, и решение твоей команды, как участницы игры Рекке.
Archangel Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Панда рекомендую сразу искать полигон для сталкера. конечно, хочется чтобы были строения. Но, на нет и суда нет. Сталкер на природе тоже имел место быть.
FreeW Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Как "владелец" завода: С Димашем согласовал - играть можно. Технически это должно выглядеть так, на полигоне обязательно должен присутствовать Макс. Перед игрой на "Роботе" заберете меня и скатаете туда-сюда, а я "запущу" вас) Сам буду без машины..... Очень жаль, что не смогу играть с вами. По Сталкеру есть несколько "светлых" идей. Изменено 14 октября, 2008 пользователем FreeW