Перейти к содержанию
pandora101

Закрытие Сезона 2008

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и осень на носу, а что мы знаем про Закрытие Сезона 2008 года

Команда которая будет его проводить?

Полигон?

Дата?

Расчитываем ли мы на комрадов с других регионов.

Сценарий деление команд.

 

 

Предлагаю

Полигон - Открытия сезона - Завод

Дата Конец Сентября - начало октября

Комрады кто хочет тот приедет

Сценарий - сделаем

Деление команд предлагаю такое как было на открытии...

 

Здесь высказано лично мое мнение

Опубликовано (изменено)

Сценарий «Кровавые камни»

 

Полигон Завод

 

Стороны конфликта

Повстанцы

Миротворцы

Корпорации

Правительство

 

Дислокация сил на начало:

Повстанцы контролируют крупнейшую шахту И1 по добыче изумрудов.

Каждый час повстанцы получают по 1 изумруду.

На базе имеют 3 изумруда

 

Правительство получает по изумруду за 2 часа с второстепенного рудника И2.

На базе уже 2 изумруда.

 

Миротворцы обладают двумя блок постами и своей основной базе.

На карте обозначаются точками Х1 и Х2

На базе 2 изумруда.

 

Корпорации не имеют ничего, но у них есть то что, нужно всем остальным. Они покупают изумруды и продают оружие.

На их базе уже есть 3 изумруда.

 

 

Цели повстанцев:

Захватить рудник Правительства

Захватить базу Правительства.

 

Цели правительства :

Уничтожить базу повстанцев,

Захватить рудник повстанцев

 

Цели миротворцев:

Удержать блок посты в своих силах.

Предотвратить продажу оружия корпорациями обоим сторонам конфликта.

 

Цели корпорации :

Продать всем сторонам конфликта все оружие которое у них хранится на базе.

А хранится у них:

Минометы - 2 ед. – 5 камней - 5 выстрелов

Крупнокалиберная артиллерия 1 ед – 7 камней – 2 выстрела

Авионалет и бомбардировка напалмом - 10 камней - 1 удар.

Атака армии наемников на противника в течении 1 часа - 15 камней

 

Дополнительные миссии:

Разрабатываются:

Карта расположения баз, рудников и блок постов будет выложена позже.

 

Моя мысль:

10 горная + раввины + гост реконы - оптимально подходят в качестве миротворцев плюс это и будет самый «сложный» участок.

 

 

 

Игровой процесс:

Блок посты миротворцев используя киперную ленту создают так называемую зону безопасности вокруг своих постов.

Главное не пропускать никого через зону безопасности.

Исключение является блок пост Х2 однако через него будут проходить только «мертвые» человек без красной повязки является боевиком

Человек с красной повязкой - мирный житель – убийство мирного жителя наказывается штрафом в 1 камень в пользу «потерпевшей команды».

 

Фактически посты миротворцев «мешают» всем - повстанцам сотрудничать с корпорациями

Правительству добывать и оборонять свой рудник по короткому пути.

Корпорация продавать оружие.

Основная задача миротворцев удерживать блок посты и пресекать пересечение «границ» бойцами противоборствующих сторон.

 

Мертвяк 20 минут.

Мертвяк 1 общий для Миротворцев и Правительсва

Мертвяк 2 общий для Повстанцев и Корпраций.

 

Игрок только тогда считается ожившим когда он возвращается из мертвяка в базу и только от туда начинает игру, а не от мяртвяка.

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано (изменено)

Поскольку сценарий я сам думал, я с радостью выслушаю все предложения и замечания.

post-21-1220207777_thumb.jpg

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано (изменено)

Предлагаю очередной сценарий на рассмотрение:

Сценарий «Геноцид»

Навеяно фильмом « Отель Руанда» и конфликтом в Руанде между племенами ХУТУ и ТУТСИ.

 

Полигон: Завод

Основные действующие лица это миротворцы и бунтовщики.

Миротворцы обладают базой и АНКЛАВОМ на противоположной стороне полигона

Анклав и базу миротворцев

В анклаве миротворцев содержаться 100 мирных жителей, до которых хотят добраться повстанцы и всех убить.

Анклав и база миротворцев соединенный «дорогой жизни».

Находясь в пределах этой дороги жизни бойцы миротворцев подвержены угрозам ТОЛЬКО снайперов и мин растяжек.

 

Миротворцы находятся на своей базе и в анклаве.

Каждый час миротворцы должны переправить из анклава 10 беженцев и только в этот момент их можно атаковать другими средствами на «дороге жизни» т.е. пулеметы, штурмовые винтовки, пистолеты.

 

Это означает что обычные бойцы бунтовщиков все остальное время могут атаковать ТОЛЬКО базу миротворцев, анклав, и блок посты.

 

Блок посты миротворцев:

СОЗДАНИЕ БЛОКПОСТА

Блок пост миротворцы могут создать только с использованием ТОЛЬКО «измерителя», желтого скотча, команд охотников, «флаги» и пеноблоков.

ИЗМЕРИТЕЛЬ: Веревка длинной 40 м. используется чтобы отмерить дистанцию от «дороги жизни» к ЛЮБОЙ точке которая может стать блокпостом миротворцев.

Блок пост можно ТОЛЬКО СОЗДАВАТЬ, НЕЛЬЗЯ использовать уже имеющиеся постройки.

Команда охотников используя «измеритель» отмечает опорную точку втыкая в нее «Флаг».

Заем с помощью желтого скотча, команда охотников создает коридор – дорогу «жизни» до флага.

 

Пеноблоки по дороге жизни могут переносить любые бойцы миротворцев

Из пеноблоков создается блок пост.

 

ГИБЕЛЬ БЛОКПОСТА

Если все бойцы блок поста убиты, то бунтовщики в праве убрать флаг из блок поста, уничтожить «дорогу жизни», а сам блок пост растащить в прямом смысле этого слова. Т.е. сделав пеноблоки недоступными для бойцов миротворцев.

 

Количество пеноблоков конечно, но бойцы команды-охотников могут попытаться вернуть пеноблоки.

Пеноблоки можно только нести параллельно плоскостью к земле, но укрываться за них ЗАПРЕЩЕНО.

 

ФЛАГ шест с приклеенным листом текстом « БЛОК-ПОСТ ООН»

КОМАНДЫ ОХОТНИКОВ – миротворцы имеют право на 3 команды охотников по 5 человек в каждой . В самому начале игры они получают отличительные метки которые не имеют права передавать другим игрокам в течении всей игры.

Охотники единственные группы миротворцев имеющими право свободно передвигаться по полигону. На них лежаться задачи по выполнению квестов, созданию блок-постов.

И командиру миротворцев придется самому решать отправлять охотников на выполнение квестов или на возведение блок постов.

Команда охотников может выдвигаться с любой точки дороги жизни, анклава, базы только в составе 5 человек.

Если убили 1 игрока из групп А и 2-х игроков группы Б то группа А может выдвинуться взяв в свой состав бойца из группы Б, а группа Б будет дожидаться выхода из мертвятника всех бойцов.

 

 

КВЕСТЫ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ БОЕВИКОВ:

 

Уничтожение радиостанции – если бойцам миротворцев удается уничтожить радиостанцию повстанцев - то боевики вынуждены атаковать только базу миротворцев.

Ограничение действует только 1 час

 

Уничтожение арсенала (взрыв мощной питарды) – уничтожение арсенала означает самую крупную проблему боевиков теперь они используют только механы. Если бункера то вводится ограничение по шарам. 100 шаров на бункер бункера заряжаются ТОЛЬКО на базе боевиков ограничение

Ограничение действует только 1 час.

 

Спасти лидера:

Спасение лидера оппозиции – дает миротворцам зачет в 10 спасенных беженцев.

 

 

 

Мертвяк миротворцев отделен от базы.

Захват базы, анклава – в случае захвата базы или анклава боевики расстреливают должны постараться расстрелять всех мирных жителей «до кого смогут дотянуться» один убитый мирный житель дает боевикам + 1 очко.

Аналогично засчитываются очки при гибели мирных жителей при транспортировке их по дороге жизни.

В случае гибели всех мирных жителей в анклаве то они возмещаются новыми.

 

Мертвяк:

Мертвяки команд отдельные от баз.

Время в мертвяке: 10 минут.

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано

Может быть если выдвинуть концепцию ИГРАЮЩИХ ОРГАНИЗАТОРОВ то желающие делать Закрытие все таки появятся?

 

Т.е. если удастся сделать сценарий который будет идти сам по себе не зависимо от организаторов.

Помощниками организаторов можно назначить всех командиров команд и по 1-2 человека с каждой команды которые будут следить за не нарушением правил и условий игры.

При таких условиях я также готов выступить соорганизатором

Опубликовано (изменено)

Если будет принят на рассмотрение сценарий Геноцид то думаю

 

взносы будут не более 500 тенге с человека

транспорт автобус по 500 тенге с человека едущего в нем

относительно еды...

будет только вода

а так же дрова для костра и картошка для запекания (хватит на всех)

мирных жителей будут отигрывать шарики воздушные для удобства подсчета и транспортировки скрепленные скотчем в группы по 10

Дата проведения 26 октября

25 числа день Республики, 26

 

НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я ПОДПИСАЛСЯ ПОД ТЕМ ЧТО Я ОРГАНИЗАТОР

ОДИН Я НЕ ПОТЯНУ.

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано (изменено)

Небольшое объявление:

 

Команда Recce во второй половине октября (ближе к концу месяца) планирует организовать большую игру (ну и не только планирует, а работает над практической реализацией сабджа). Конкретная информация по игре будет выложена организаторами на форуме после решения некоторых технических вопросов на этой неделе. Пока можем сказать, что на игре будет ряд новых оргмоментов, т.с. наш "пилотный" проект. Игра будет базироваться на исторически основанном сценарии времен "Пограничной войны" и "Войны в буше" в Южной Африке (период 70-80 гг XX века). Следим за нашими анонсами.

Pamwe chete!

Изменено пользователем NKVD
Опубликовано (изменено)
так когда же дата съезда?

61208[/snapback]

записывай,

4-5 октября Панцершвайн-2 Алматы, 10км по Капчагайской трасссе.

18 октаября Караганда, близ Сарани.

26 октября Завод Робот за Капчагаем.

лучше заранее определиться о вступлении в к-либо команду ибо фрилансерство это и неизвестность о событиях и даже, в некоторых случаях, не допуски на крупные игры.

post-15-1222070666_thumb.jpg

Изменено пользователем LeMax [GIMC]
Опубликовано
Робот мал? Оо

НКВД, плиз, дайте новую инфу по проекту

61542[/snapback]

Ты о чем? Может ты путаешь полигон "Робот" (там будет проводиться "Чимуренга" орг-Recce) и полигон "Завод" (в Капчагае, FreeW-вовский, там вроде ничего в октябре не проводится). Эти полигоны по размеру действительно разные...

Какую новую инфу и по какому проекту надо дать? Мы не в курсе :blink:

Опубликовано (изменено)

мне пока ничего конкретно не известно о закрытии сезона, тем более из твоих уст.

Осталось времене совсем немного...

Изменено пользователем nkvizitor0707
Опубликовано

Уважаемые комрады, просьба:

если планируется задействовать полигон "Завод", не путать с "Роботом", предупредите немного заранее, мне необходимо будет получить разрешение на подобное мероприятие.

Спасибо за понимание :drinks:

Опубликовано (изменено)

Пришла парадоксальная идея: закрытие ЮФ в ноябре

Изменено пользователем Broncher
Опубликовано (изменено)

ну вроде как душевно закрыли сезон, респект всем, кто смог принять участие, народу было предостаточно, отдельное спасибо Карагандинской сборной, за то что смогли навестить нас...

вот немного фоток с Закрытия сезона 2008, завод Робот. операция Чемуренга.

post-15-1225043641_thumb.jpg

post-15-1225043693_thumb.jpg

post-15-1225043776_thumb.jpg

post-15-1225043837_thumb.jpg

post-15-1225043877_thumb.jpg

post-15-1225043945_thumb.jpg

Изменено пользователем LeMax [GIMC]
Опубликовано

Класно повоевали. Было интерестно и порадовало кол-во мисий. Которые то и дело приходилось носиться выполнят! =) Реально наполнилась игра какойто живой темой, не просто было рубилово. Хотя в конце це было нечто! =)

Прртивники респект дикие ребята под конец вас откуда стока много было? Соседей нагнали? =) А да и отдайте пилота меняю на шоколадку с орешками!

Кто был главный паразит говорить не буду сам знает но когда в него стреляли у всех ложились привода! В следующий раз на тебя буду ходить со святым оружейным маслом. Теперь понял зачем тебе ножик! ррррр...




×
  • Создать...