Перейти к содержанию
Derek [10th]

Закрытие в Караганде - 2008

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понимаешь ехать 1000 км ради всего 6 часов даже колбасы даже при таком раскладе надо думать.

Смотри что получается конец сентября - Бронехрюк-2 - 6 часов колбасы

Конец октября Закрытие Алматы - 6 часов колбасы и все в родном городе.

В Караганду стоит ехать не менее чем на 8 часов просто адской мясорубки. Когда кругом все будет взрываться, бахать, дымить, когда извини некогда будет сесть и пожрать...

Тогда ради такой игры действительно стоит ехать в Караганду.

Потому что

Бронехрюк 2 - 28 сентября (если я угадал с датой)

Алматинское закрытие реально проводить 25-26 октября (праздничные дни) - колбасу стоит устраивать на весь световой день

и получается что между 28 сентября и 25-26 октября всего 3 недели

Не стоит забывать что на бронехрюке как в прошлый раз у кучи народа полягут приводы.

И их надо будет по любому успеть поднять хотябы до закрытия в Алматы - 3 недели

А если еще и закрытие в Караганде ... то встает вопрос ...

а стоит ли ехать в Караганду если буквально за 1 месяц в Алматы проходят 2 очень крупных игры с игровым временем каждая около 5-6 часов

 

Вот такая вот информация к размышлению.

Опубликовано

pandora101, ну ты за всех то не говори ага?

Караганда это уже больше чем колбаса на 6 часов, она должна быть каждый год.

Туда люди не только повоевать едут, есть такое понятие "выезд". Не хошь не едь кто то заставляет что ли.

Опубликовано
pandora101, ну ты за всех то не говори ага?

Караганда это уже больше чем колбаса на 6 часов, она должна быть каждый год.

Туда люди не только повоевать едут, есть такое понятие "выезд". Не хошь не едь кто то заставляет что ли.

60342[/snapback]

+1

Опубликовано

Я думаю такая классика как штурм 16-го дома в Караганде вряд ли повторится в ближайшее время...Но поехать ИМХО стоит, если будет кворум.

 

Горец, не опаздывай на командники, и тема поездки команды в Караганду будет для тебя раскрыта :)

Опубликовано

Хард во первых я высказал лично свое мнение.

А во вторых :

Я хотел сказать что хорошо бы чтобы был такой игровой сценарий который бы полностью охватил 8 часов игрового времени чтобы

даже так сказать присесть в тишине и покое было нельзя.

И чтобы не получилось так что приехали 2-3 часа поиграли а все остальное "выезд".

Так сказать если "выезд" так "ВЫЕЗД", а не "_выезд_".

Опубликовано

Пандора, когда высказываешь мнение говори имхо или более конкретно "мое личное мнение". тогда непоняток не будет. Пис.

Опубликовано

Царь вообще-то я думал когда я пишу от своего имени на форуме и не указываю что этот коллективное мнение, автоматически считаю, что это только мое мнение и только мои мысли и никого другого, иначе бы я об этом специально указал.

 

И причин постоянно указывать что мое мнение является только моим мнением не вижу.

Если я сошлюсь на коллективное мнение, я это в своем посте укажу.

Пис

Опубликовано

Кстати вот вопросы которые

у меня уже есть по сценарию

Реальное игровое время игры?

Время между фрикциями 1 час?

Т.е. есть ли шанс что скажем что игра - 6 часов

И человек все это время грубо говоря если он постоянно привык играть на острие штурма, просидит всю игру в мертвяке?

Т.е. начали игру - убили. + 1 час

зашел - убили + 1 час

и т.д.

Не будет ли этот факт поводом для появления излишних маклаудов.

---------------------------------------------------------------------

При захвате базы противника игра прекращается. В случае Уж Очень Досрочного Захвата можно придумать что-то еще.

 

Не получичится ли так что масс-штурмом базы одной из сторон произойдет захват базы.

Кстати как отмечать что база захвачена?

Произойдет СТОП-ИГРА и никто не будет знать что делать дальше и во что играть.

Т.е. может быть сделать сценарий который бы учел все недостатки открытия 2008, в том числе и захват базы противника за 3 часа игрового времени

Опубликовано

Вот чтото подсказывает мне что на закрытии будет Южный фронт + SDF + INTRA + Мангусты на одной стороне. Скажу что такой расклад меня лично устраивает :)

Опубликовано

Не совсем и так.....

ИТС, кажется переодевается в мультикам. Значит тоже в общую копилку натовского камуфляжа.

Опубликовано (изменено)
Но от этого вторая часть фразы не теряет актуальности.

60404[/snapback]

я от кого то слышал, что планируется часовая отсидка в мертвятнике, мне кажется организаторам стоит этот момент пересмотреть и сделать все как на открытии сезона.

ибо реально неприятно после дальней дороги, всю игру просидеть в мертвятнике.

ну и еще, исправляя прошлые баги, учесть в сценарии фактор опоздания, и начать игру вовремя, а опоздавших тем самым оформить как десант, пусть даже под носом у штаба супостата.

реально очень не приятно ждать опоздавших столько же, сколько потом остается играть.

 

ибо положительные эмоции и множество воспоминаний прямо пропорциональны времени нахождения играка в процессе игры.

post-15-1220858720_thumb.jpg

Изменено пользователем LeMax [GIMC]
Опубликовано

Об этом моменте оргам не упомянул лишь ленивый.

Я так понимаю что для них это видится как самый простой способ растянуть время игры, хотя мало кто думает что за час в мертвяке может собраться неплохой кулак который может решить основную задачу уже на второй час войны.

Опубликовано (изменено)
Об этом моменте оргам не упомянул лишь ленивый.

Я так понимаю что для них это видится как самый простой способ растянуть время игры, хотя мало кто думает что за час в мертвяке может собраться неплохой кулак который может решить основную задачу уже на второй час войны.

60417[/snapback]

ну если не я один об этом говорю и игра делается ради игроков, то все предпосылки для пересмотра уже есть.

 

тем более если это делается оргами только ради кулака, то надо заметить, что подобный кулак может собраться из живых игроков и на поле боя. а содавать искусствено ДВА кулака в ущерб самой игры для отдельных участников не стоит.

обычно время отсидки увеличивают для того, что бы игроки ценили свои жизни и не лезли на ражон.

но имхо это не тот случай ибо время игры не такое значительное, что бы оправдать дорогу.

а ценность жизни можно добиться другими способами, например увеличение каждой следующией отсидки на 5 минут.

 

или время выхода сначало каждые 5 минут, на второй час каждые 10 минут и тд.

 

или наоборот сначало выход каждые 30 минут, а в конце каждые 5 минут для колбасы.

таким образом игроки смогут и ценить жизни в начале и запариться в конце

post-15-1220861706_thumb.jpg

Изменено пользователем LeMax [GIMC]
Опубликовано (изменено)

Угум... Публика на северной конфе даже не выражает пожелание, а именно просит устроить оргов качественную колбасу. Но видимо наше и их видение игры сильно отличается :)

Изменено пользователем ProXvost



×
  • Создать...