D@Nger Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2006 тема для предложения квестов на сценарий. Ничего не обсуждайте тут, пожалуйста. только предлагайте квесты. начну: Команда №1 – зачистить здание «______________» от мародеров, передать безоружному человеку сверток «мира» «____» часов «____» минут. Как узнать: пароль «_________________________» отзыв «________________________» После проведения передачи покинуть здание, по возможности не вступая ни с кем в бой. Контроль здания в указанное время – 10 очков Передача свертка в назначенное время - 10 очков. Если просрочили время передачи – 0 очков. Особое: При угрозе срыва операции стрелять на поражение. Убитый со свертком оставляет его на месте смерти. Команда №2 – члену команды быть в здании «_____________________» в «____»часов «___»минут, без оружия. Получить сверток «Мира» от находящейся внутри команды. Как узнать: пароль «_________________________» отзыв «________________________» После получения свертка «Мира» доставить в/на «___________________________» Доставка свертка – 20 очков. Время доставки – не ограничено. Особое: в здание не заходить вооруженным, заходить одному. Своя Команда ждет снаружи. В случае гибели парламентера – огонь на поражение. Убитый со свертком оставляет его на месте. Команда №3 – Известно, что одна команда передаст другой свиток «мира» в одном из зданий: «_______________» «__________________» «___________________». Задача – завладеть свитком и уничтожить его. Уничтожение свитка до «____» часов «______» минут – 20 очков Уничтожение свитка после «_____» часов «______» минут – 10 очков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2006 VIP Один из репортеров узнает важную информацию. Эта информация важно для команды №1, вредна для команды №2 и безразлична для команды №3 Репортеры – выбирается VIP. Но внешне никак не отличается. Только репортеры и полиция знает, кто VIP, но информацию знает только VIP Задача – передать инфо команде №1. В устном виде сам VIP должен сказать командиру команды №1 следующее: «____________________________________________________» (данный текст хранится отдельно, после того как репортеры определили, кто будет VIP) Выполнение задачи VIP – 20 очков Смерть VIP:– после оживания – обычный репортер, который ничего не знает. Инфо потеряна. Когда VIP погибает, громко заявляет об этом. Полиция, в случае успешного выполнения задачи VIP – 10 очков. Команда №1 – найти репортера, который передаст важную инфу командиру. Положительный исход – 10 очков. Команда №2 – репортер, знающий слишком много, должен умереть до передачи информации. Какой из команд – не известно убийство VIP – 10 очков. Команда №3 – стало известно, что среди репортеров есть VIP. Задача команды – взять в плен его и отконвоировать на свою базу, для допроса. Положительный исход – 10 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Вводная в подземелье находится бомба. Задача: Любой из команд найти МИНУ и дезактивировать ее. Успешная дезактивация мины: - 10 очков. Мину в дезактивированом виде возможно доставить до любой базы противника и вновь активировать ее там. Доставка разминированой мины на саму базу противника - 10 очков. Активированая мина у базы противника представляет собой угрозу базе и должна быть дезактивирована. Мина может срабатывать только 1 раз (она так сделана.) Мина не содержит взрывчатых веществ- сигнал о подрыве яркая лампочка. Сигнал о дезактивации зеленая лампочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 12 апреля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Доставка груза. Команда №1. Командование сообщило, что по дороге в больницу был подбит грузовик. На борту были жизненно важные медикаменты (подойдет коробка от любого AEG – главное, чтоб длинная и объемная была). Место аварии грузовика «______________________________________» Задача – доставить медикаменты к больнице (можно в саму больницу не входить), в нераспечатанном виде. Вскрытая коробка – провал. Особенности – нести коробку можно только вдвоем. Удачный исход – 20 очков Команда №2. Стало известно, что где-то произошло крушение грузовика с медикаментами. Среди них есть и сильнодействующие транквилизаторы, которые дорого стоят. Известно, что одна из команд выполняет спасательную операцию по доставке груза в больницу. В корыстных целях задача: найти груз, вскрыть его, до прибытия в больницу. Успех – 20 очков. Команда №3. Командование сообщило, что силами враждующей стороны в местную больницу будет доставлен жизненно-важный груз. Учитывая политическую обстановку и налаживание отношений с местным населением, поступил приказ: Задача: зачистить от мародеров и занять больницу. Дождаться прихода груза, в конфликт не вступать, а принять груз. Если кто-либо будет мешать доставке груза у порога больницы, прикрыть заградительным огнем. После приемки груза дать команде уйти. В случае разгрома груза по дороге, покинуть больницу. Захват больницы – 5 очков Прием груза целым и невредимым – 15 очков. Репортеры. Следовать в больницу и освещать события. Удачные фото по приемки груза – 10 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 12 апреля, 2006 Вводная: Команда 1 обнаружила диск с программным обеспечением с комдами доступа для отключения спутника наносящего орбитальные артелерийские удары по поверхности. Но не имея своих собственных систем связи со спутником (ака ЧУМАДАН) 1. Предлагает команде №_____ приобрести диск с прогарммным обеспечением в обмен на ______________________ в точке _______________ во время _______________ Команда 2 должна ко времени ___________ оказаться на точке __________________ и удерживая позицию встретить команду 1 выменяв у нее диск с в обмен на_______________________ ( те же самы транквилизаторы) Команда 3 Получить эту информацию от одного из репортеров (НАДО НАЙТИ РЕПОРТЕРА И ЗАМУЧИВ ЕГО ИЛИ ОБЫСКАВ НАЙТИ ИНФОРУМАЦИЮ О КВЕСТЕ) оказаться во время _____________ в точке ___________________ сорвать передачу сидирома и захватить его в свои руки. Успешное выполнение задачи приносит команде 1 и 2 10 очков бонуса. Зауспешное выполнение задачи командой 3 (поскольку информцию об этой сделке знают только несколько репотеров) 20 очков Подквет. Найти знающего репортера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2006 Корректировки к сценарию "Малибу" «Контроль над Аэродромом» тут были изменения, решенные 21.04.06 в 20:00 в Репортере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2006 Корректировки к сценарию "Малибу" «Дезактивация Радиации» После атомного взрыва, направленного на центр испытаний т. 17 образовалась воронка, для дезактивации команда оппозиции или остатков правительства должны найти радиационный дезактиватор (порошок) и рассыпать его на месте взрыва. Агрессоры должны помешать этому. Если дезактивацию произведет оппозиция, то она получит 15 очков, а остатки правительства (-10) Если дезактивацию произведут остатки правительства, то они получат 25 очков, а оппозиция (-10). Если агрессоры уничтожат радиационный дезактиватор, то они получат 15 очков, а оппозиция и правительство (-5) очков. Условия: 1. Дезактиватор (порошок) находится в подземелье под зданием 15. Он должен лежать ничем не прикрытый, вокруг него в метре ничего не должно быть. 2. Игрок, переносивший дезактиватор, оставляет его на месте гибели, в радиусе 2-х метров на видном месте. 3. Уничтожение дезактиватора – вскрытие оного. 4. дезативация считается произведенной, если порошок был рассыпан в центре воронки возле т.17 (вы эту воронку не пропустите) 5. если игрок, производящий дезактивацию был убит, но до этого хотя бы самая малость была рассыпана, дезактивация все равно считается произведенной. 6. по времени команды ограничений не имеют. Итог: Для Оппозиции: Макс (25) Мин (-10) Для Остатков правительства: Макс (25) Мин (-10) Для агрессоров: Макс (15) Мин (0) Прошу в этой теме не обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2006 Корректировки к сценарию "Малибу" «Подрыв больницы» По имеющейся информации в месте, называемом больница, размещался ядерный комплекс правительства. У агрессоров есть задача заминировать и взорвать этот комплекс. Оппозиция и правительство получат большее признание со стороны народа, если этот комплекс не будет взорван. 20 очков получат Агрессоры, если произведут заминирование больницы. -10 очков получат Агрессоры, если заминирование или взрыв не произойдет. 20 очков получат оппозиция если ими будет разминирована бомба. 20 очков получат остатки правительства если ими будет разминирована бомба. -10 очков получит оппозиция если разминирование произведут остатки правительства - 10 очков получат остатки правительства если разминирование произведет оппозиция. Условия: минирование производится путем помещения бомбы на продолжительность времени 20 минут в любое место, находящееся внутри т.9., продолжительность замеряется взводом будильника на 20 минут либо произведенным взрывом (индикация). Разминирование - путем правильного размыкания контактов. Изначально бомба находится в руках агрессоров. 1. агрессоры закладывают бомбу, т.е. таймер взведен, механизм запущен – получают (20) очков. 2. если мина была разминирована до взрыва, агрессоры получают (-10) очков. 3. повторный взвод бомбы запрещен. 4. если агрессоры за всю игру вообще не установили бомбу, то получают (-10) очков. 5. игрок, переносивший бомбу, оставляет ее на месте гибели, в радиусе 2-х метров на видном месте. 6. если вдруг правительству или оппозиции удалось завладеть бомбой до ее инициации, то игрок может уничтожить ее. 7. уничтожение неинициированной бомбы – (надо спросить у Пандоры ) 8. бомба закладывается в любом месте здания «больница» 9. снаружи здания закладывать запрещено. 10. инициированная бомба не переносится. 11. команды не ограничены во времени. Итог: Для Оппозиции: Макс (20) Мин (-10) Для Правительства: Макс (20) мин (-10) Для Агрессоров: Макс (20) Мин (-10) Прошу в этой теме не обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 21 апреля, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2006 Корректировки к сценарию "Малибу" «Захват спутника» над территорией полигона в период с 14:10-15:00 будет пролетать спутник. Команда, захватившая контроль над спутником получает 20 очков, все остальные получают – 20 очков. Контроль над спутником отыгрывается путем размещения «кейса с системой спутникового наведения» на точках 14 или 12 в течение 20 минут. Т.е команда нашедшая кейс, должна продержать его в открытом виде, на крышах точек 12 или 14, непрерывно в течение 20 минут. В любом промежутке времени между 14:10-15:00. Условия: 1. кейс находится в подземелье под зданием 15. Он должен стоять ничем не прикрытый, вокруг него в метре ничего не должно быть. 2. Игрок, переносивший кейс, оставляет его на месте гибели, в радиусе 2-х метров на видном месте. 3. уничтожение кейса невозможно. 4. в кейсе будет секундомер, который следует запускать, находясь на крышах т. 12 или т. 14. (тут есть элемент честности, чтобы секундомер не взводили в другом месте). 5. так же в кейсе будет «контрольный лист». В нем надо будет записывать время запуска секундомера. 6. кейс должен оставаться открытым. При достижении секундомера 20 минут в период с 14:10 до 15:00 команда смело записывает себе (20) очков, остальные по (-20), громко объявив, что спутник находится под их контролем. Кейс теряет ценность. 7. при перехватывании кейса на крыше, обнуляется секундомер и запускается заново, а также делается запись в «контрольном листе». 8. заметьте, если вы перехватили кейс, а на часах уже больше 14:40, то вам не хватит времени непрерывно держать кейс на крыше. 9. дополнительно: кейс выполнен из высокопрочного материала, поэтому кейсом можно прикрываться. итог: для Оппозиции, Правительства и агрессоров: макс (20) мин (-20) Прошу в этой теме не обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 24 апреля, 2006 Открытие свершилось, тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...