Перейти к содержанию
RDR

CTW (китайский клон ) PTW

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Очередные новости от китайцев.В середине 2008 года планируется выпуск CTW M4A1 - клона PTW от Systema.Заявленная цена - порядка 500 долларов.

Size and detail matches the real M4.

CTW gearbox is thinner and matches the size of a real M4, with parts compatible with a Systema PTW.

350-550 fps(106-167 m/s) using 0,20 bb's. just by changing the cylinder, users can change their fps in less than 10 seconds.

ctwproto1iu5.jpg

ctwproto1iu5.jpg

ctwhow1rc1.jpg

ctwhow2fe7.jpg

Китайцы еще не выпустили свое PTW?

ссыла http://www.airsoft.lv/forums/index.php?sho...t=280&start=280

 

а искал шиминг)))

Опубликовано
Радик, темы в дальнейшем оформляй правильно плз

55136[/snapback]

извянки.. слетело

кстати там же на литовском сайте обсуждение возмжного китайского МГ42

Опубликовано

Стал обладателем сего агрегата.

http://www.warshop.com.ua/CTW_M4A1_X-MAX.html

Еще не проверял, хочу в воскресень на полигоне опробовать.

По личным ощущениям, все на высоте, вес привода, качество сборки, металл.

Шарил по инету, пишут, что практически не отличается от системы.

Знаю, что у нас есть счастливые обладатели PTW,

Поделитесь опытом, какие проблемы возникали, какими шарами пользуетесь.

Дома проверил как стреляет холостыми, был в восторге, стреляет практически бесшумно.

Опубликовано

Знаю, что у нас есть счастливые обладатели PTW,

Поделитесь опытом, какие проблемы возникали, какими шарами пользуетесь.

Дома проверил как стреляет холостыми, был в восторге, стреляет практически бесшумно.

 

Привет, я пользуюсь шарами KSC Perfect 0.3g BB .

1. Шары хорошего качества и вроде как покрыты смазкой.

2. Стрельбу веду только одиночными (типа снайперка на данный момент,потому что у меня сейчас только в наличии стоковый 165 цилиндр)

3. В магазин набиваю не более 110 шаров (берегу пружину внутри магаза)

 

Т.к. у твоего привода стоит тонкий 6.00 стволик (поправь если ошибаюсь)

то нужны качественные шары.Думаю что 0.2 потому как в базовом исполнении они комплектуют 350 цилиндром , что соответствует Системовскому 90 или 110 (не буду утверждать что это именно так,замер на хронографе расставит все точки над I)

 

Есть трудность с настройкой хоп-апа.

Шестигранник очень маленький и поэтому нужно как можно аккуратней вставлять его в болт настройки хоп-апа.

 

Ну и из личных ощущений - поймал себя на том ,что давлю на спусковой крючек как на простом приводе т.е очень сильно,хотя тут достаточно легкий спуск фактически как на боевой винтовке.

Когда заканчиваются шары (удивляюсь что так мало их там) и меняю магазин,забываю нажать на стоп болт. Т.е. к этому нужна привычка.

Ну и думаю что стоит заказать Ready Mag для быстрой смены магазина,но это сугубо индивидуально - кому удобно, а кому нет.

post-14791-1275728604_thumb.jpg

Опубликовано

И так, господа, никто ничего не отписал, как СТВ себя показала, как она сейчас бегает, в чем разница между СТВ и ПДВ, кроме цены. и что в итоге посоветуете брать...такой заключительный вариант ПТВ или СТВ или просто утюнить в хлам стоковый привод и не париться?

Опубликовано (изменено)

Бери ПТВ, отличная вещь. Нет постояного геммора с тюном, захотел стописят, пменял цилиндры и все.

У нас в команде из 8 человке у 6 ПТВ. Бывают конечно поломки, но это неизбежно, ничто не вечно.

ПТВ отличная штука, 1 раз потратился и не паришься с постоянным тюном.

Ну и не забудь запастить механами.

Изменено пользователем POSLEDNIY RUSSKIY [10th]
Опубликовано
просто утюнить в хлам стоковый привод и не париться!

155819[/snapback]

 

 

имхо, взять антуражный привод с правильными чекухами, вставить фрезерованный гирбокс с хорошими потрохами и все.... запчасти поменять не проблема в этом случае, если что сломалось..... а PTW/CTW штуки уникальные, запчасти стоят, наверное, хороших денег.... еще и на заказ надо везти...

Опубликовано

И во сколько встанет все это счатье???? Гирбокс, все потроха и проч, не говоря о тушке со всеми маркировками.

Насчет запчастей на PTW их полно, вообще не проблема.

Но как говорится, каждому свое.

Опубликовано

фрезерованный гир от 20-25 штук, хороший привод еще штук 50-55, плюс начинка гира на круг 20 штук с мотором. в 100 штук легко можно уложиться. свой М15А4 я собрал даже за меньшую сумму....

Опубликовано

ну и мои 5 копеек

 

Ребят сразу хочу закрыть тему сравнения с обычным приводом АЕГ

 

на конкретном примере и более к ней не возвращаться ( Сори Ром )

 

 

 

по мне есть масса + у ПТВ

 

1) легкость при тюнинге - доведена до взял и стреляй ( хочешь больше хочещь меньше)

2) антураж ( для многих важно)

3) ПЛАНЕТАРКА ВЫДЕРЖИВАЕТ ДУРНЫЕ НАГРУЗКИ сответственно ходить будет очень долго ( за всю историю видел 2 сломанных одну на картинке одну в живую)

 

из минусов

 

1) необходимость использования фирменных шаров

2) нет бункерных магазинов

3) электронника ( датчик положения планетарки)

 

все остальное сравнение

цена

надежность

сложность настройки

и др

ВПОЛНЕ СОПОСТАВИМЫ С ОБЫЧНЫМ АЕГ

 

если интересно давайте посчитаем

итак Аег

45 000 = 304 уе

гир Люминь

25 000 = 169 уе

проводка с коннекторами

3000 = 20

шестерни 12 000=81уе

поршень на выбор

5000=34уе

3500= 24уе

голова поршня

2000 - 14 уе

Мотор

9 000=61 уе

стволик 6,03 на выбор

10 000 = 68уе

14 208 = 96уе

Цилиндр

5000=34уе

резинка хоп апа

3000=20уе

нозл

1500=10уе

Работа минимум 15 000 = 100уе

+ мелочи еще порядка 50 уе ( тапеты пружинки и другое )

 

батареи и магазины не считаю

 

 

в итого 993 уе

 

из минусов

в 90 % случаев отдавать в мастерскую ибо нет времени собирать самому или опыта

долго ждать сборку именно вашей пушки т.к. работа штучная

Подгонять запчасти ( куча ручного труда)

 

ПТВ

безусловно дороже

1100уе + доставка ( не могу сказать сколько) кину тупо 200 думаю хватит

 

сумма 1300

стоимость тюна - 250 уе цилиндр в сборе ( 150 или 170) цена примерно

стоимость работ - поменять самому за 2 минуты даже пиво не успеешь допить

 

батареи и магазины не считаю

 

 

Как то так дорогие комрады получается есть + и есть - если вы готовы с ними бороться то берите то что вам нравится))

 

если где в ценах ошибся,то сори поправляйте брал из головы))

Опубликовано

а теперь немного о самой ПТВ

все сказанное мое личное ИМХО

 

 

1) мегагалактический привод - качество сборки механизмов просто улет

2) электронника меня просто поразила - я нифига не смогу с ней сделать если она сдохнет ( только под замену) или мега рукастого электронщика

3) планетарная шестерня - могучесть этой детали меня просто убила, если бы такое поставить в аег - было бы просто вечно

4) тюн - даже смешно вынул вставил готово ( модульная система рулит)

5) проблема колки шаров в хоп апе - пока непобедимая

6) стоимость магазов - да дороговато

7) проблема батарей - решилась с приходом ли- по

8) внутренность цилинра - красота минимальные потери

 

На данный момент являюсь владельцем ПТВ м 16 - практически не вывожу на игры, т.к. последние 3 года активно воюю с АЕГ и их потрохами, пытаясь заставить работать так как я хочу- пока успешно на 70 %

 

Всем кто хотел бы купить ПТВ - покупайте, это совсем другая галактика АЕГ

 

По поводу надежности хочу сказать следующее - она тоже ломается как внутри( поршни , нозлы, гнется цилиндр) так и снаружи при мне было сломанно 2 боди - сварка успехов не принесла.

 

по планетарной шестерне почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%B0%D1%87%D0%B0

 

За сим откланиваюсь ваш Карабас

Опубликовано (изменено)

Браво, Тима! Как всегда все емко, объективно, четко, коротко, по существу. Добавить в самом деле нечего, каждый сам сделает свои выводы по прочтению вышеуказанного поста - то ли ему АЕГ нужен, то ли планетарный ПТВ... споры бессмысленны, на вкус и цвет все фломастеры разные :biggrin:

Изменено пользователем Elvis
Опубликовано

теперь еще добавлю как пользователь птв ( полный сезон)

 

только птв только хард кор - эта пушка стоит тех денег которые вы заплатите а ощущения вообще не сопоставимы ни с чем.

что касается поломок - их практически не бывает.

расколы шаров - лечатся на раз

проблема мотора - решаема

тюнинг птв - гораздо интереснее но и дороже

Опубликовано

:angel:

' timestamp='1358167757' post='173502']

 

тема про CTW, пишешь про PTW

потому не понятно

ПТВ лучше чем цтв?

птв и его клон (цтв) лучше чем все остальное?

Обьясню популярно - специально для тебя.

являюсь владельцем и PTW и CTW - поэтому могу дать более обьективную оценку работы обоих приводов.

PTW - лучше чем CTW по ряду причин :

качество изготовления

количество багов подлежащих лечению у CTW гораздо больше причем из коробки

Да у CTW есть очень интересные фишки которые перекочевали в PTW при помощи напильника.( стволик)

а в целом чтобы она нормально работала необходимо :

Замена камеры хоп апа на PTW

Замена цилиндра на PTW

mod на хоп ап

mod мотора

и потом будет тебе счастье )))))

 

Насколько PTW /CTW лучше чем остальные AEG - :angel:

Опубликовано

А можно уточнить кое что? "Аппарат из коробки" требует вмешательства только для гиков? Для рядового пользователя подойдет без обязательного "мода"? (сам то гоняю китайчатину базарную, нисколько не напрягаясь что там внутри - строчку кладет и ладно...)

Опубликовано

А можно уточнить кое что? "Аппарат из коробки" требует вмешательства только для гиков? Для рядового пользователя подойдет без обязательного "мода"? (сам то гоняю китайчатину базарную, нисколько не напрягаясь что там внутри - строчку кладет и ладно...)

как повезет - лотерея бывает надо бывает нет зависит от партии
Опубликовано (изменено)

Длинное вступление.

 

Поехали) За 4 года игры в наш любимый страйк я перепробовал очень многие привода и в разных конфигурациях (я пробовал привода в разных позах и в разных условиях, иногда бывало наоборот и тогда на помощь приходило терпение и неунывающий друг Карабас, который со здоровым цинизмом объяснял мне, почему не всегда привод отвечает любовью на утаенные от супруги и потраченные на него кровные деньги. Устранение проблем решали дремель, чтение инета и т.д.. На первых порах все делал за меня Карабас, ворча и периодически матерясь страшными словами, когда я мешался под ногами и лез с расспросами именно в тот момент, когда он после рабочего дня, вечером в КБ замасленными руками впихивал невпи######ую пружину в гирбокс. Потом мне сильно помогал Суслик (и до сих пор он меня выручает когда самомму лень лезть в гирбокс), но Карабас неизменно оставался последней технической инстанцией в случае каких-либо проблем или необходимости в консультации. По прошествии времени, я и сам начал разбираться и делать привода. Впрочем, обо всем по порядку…

 

Начинал я, как и многие, поддавшись харизме легендарной АК-серии с АК, АКМС, АКМ, АК74, АКС74, АК 105 и т.д. (нужные цифры и комбинации букв выберите сами, кому что нравится). Со временем, понемногу разочаровавшись в страйкбольных репликах этого легендарного автомата (есть там конструктивные особенности, которые мне лично не очень нравятся и по моему сугубо личному мнению перевешивают его достоинства), я полностью перешел на страйкбольные автоматы М-серии. Постепенно, я из ярого фаната АК стал фанатом М-серии . Мне импонировало в М-серии небольшой вес, модульность, огромный выбор любых запчастей и так далее. Мои аппетиты росли и по мере роста моего скромного финансового благосостояния я перешел на полностью прокачанные внутри привода. В том числе и с приснопамятными фрезерованными гирбоксами (кое-кто мне теперь за их упоминание периодически ставит минусы в карму, ну да Бог вам судья :P ). Данные гирбоксы всем хороши. Кроме кое-каких деталей:

 

- Быстро не поменяешь пружину (хотя, вот вышел фрезерованный гирбокс с системой быстрой смены пружины: http://www.uncompany...sp?prodid=34024).

 

- Отсутствие мгновенного отзыва на курок

 

- Отсутствие имитации затворной задержки (правда, теперь и она доступна на втором гирбоксе за $150: http://www.redwolfai...r_M4_Series.htm).

 

- Отсутствие тонкого мотора для расово правильной по толщине рукоятки

 

- Необходимость подгонки гирбоксов зачастую под тело привода (порой путем жесточайшего напиллинга)

 

- и так далее..

 

А еще хотелось совсем уж неприличного: антуражных размеров, веса, возможности вешать аксессуары от рилстила. А еще хотелось стабильно закрепленного узла хопа с не сбиваемыми настройками при этом. Мечталось о монолитности конструкции, чтобы ощущения были не как от игрушки. Помимо этого было ощущение, что я уже перерос обычные АЕГи и пора взрослеть и двигаться дальше. А тут уже и технический гуру Карабас внезапно ушел в отрыв, заимев несколько PTW/CTW и распродав свой парк отличных приводов. Популярно объяснив мне, почему TW-платформа лучше, он дал мне пострелять с его игрушек, и я ощутил, как минимум, легкую ущербность. Зерно сомнений было посеяно в благодатную почву…

 

Я начал помаленьку курить профильные конфы, в том числе и на англоязычных сайтах, где все подробно описано в деталях. Мысли купить готовый и собранный PTW от Systema отпали сразу из-за неоправданной, на мой взгляд, дороговизны (по крайней мере для меня) этой вещи. Заграничные пользователи, в целом,еще нахваливали китайские клоны этой платформы и киты для сборки. Попутно я выяснил, что в целом, да, эти привода тоже ломаются. Но! Обычно это происходит при редком заводском браке (в случае с Systema) и более частом в случае других фирм, больших настрелах на излишне мощных пружинах, отсутствии правильного профилактического обслуживания и экономии на качественных расходниках. При этом, тем не менее, всегда понятно, что именно сломалось, так как гадать не приходится как с обычным гирбоксом, ибо число ключевых элементов/модулей небольшое в TW-платформе. Нет плясок с компрессией, подгонкой и так далее. Выкинул сломанное, поставил новое и вперед. Самый большой минус – это страх перед неведомым и зачастую высокая стоимость запчастей, особенно от Systema. В последнее время, с приходом наших китайских друзей в эту нишу, стоимость комплектующих и запчастей падает и будет еще ниже, коль уже есть TW-платформа от AIRO (http://asiarsoft.com...92f2d=M4A1-ATW1, http://www.facebook.com/AiroArms?ref=stream)за 346 долларов и в мае выходит уже вторая партия PTW от А&К . А еще есть DTW и CTW. Вот, о последней платформе, и пойдет речь…

 

Я прошерстил инет и нашел кит от Celcius, в частности, CTW MX3 (М4А1 с обычным пластиковым цевьем и сдвижным прикладом под батарейки-нунчаки) в Гонконге за $640 (вообще, кит стоил $576, но потом подорожал). Наш друг и товарищ Мурз помог мне ее заказать и оперативно привезти в РК. Общая стоимость (с учетом доставки и т.д.) составила $860 (Мурз, спасибо тебе и прости, что надоедал тебе с вопросами и уточнениями). Посылка пришла, я отбыл в КБ, где меня поджидал Карабас, та как кто еще смог бы собрать то, что пришло в ..эмммм….. в четырех десятках пакетиков разного размера… Но, давайте постепенно…

 

Итак, весь привод пришел ПОЛНОСТЬЮ разобранным! До самого последнего проклятого винтика и мельчайшего пина! Хотя, на картинке тот же гирбокс был весь собран, как и многие другие компоненты. Карабас, “ласково” поглядев на море пакетиков из коробки и мою оторопевшую физиономию, сказал соленые фразы про Али-Бабу и гнущиеся туфли. Делать было нечего и отогнав меня с моими причитаниями в сторону, Карабас приступил к поэтапному сбору китайского винегрета. Все детали были засняты на видео, и проинспектированы. По итогам были выявлены печальные вещи:

 

- Корпус цилиндра имел небольшие царапины и маленький задир непонятного происхождения (при работе не роляет, вроде)

- Стволик внутренний пришел с крайне небольшим искривлением (находился внизу коробки и бы, видимо, погнут при транспортировке). Визуально не определяется.

- Не хватало 2 пинов крепящих мотор к телу привода

- Управляющий модуль был немного поврежден при транспортировке (один резистор отвалился и лежал внутри пакетика)

- Магазин не подавал шары (это выяснили потом уже, при запуске игрушки)

 

Я был просто уничтожен :cray: . Карабас успокоил меня упоминанием о том, что у него есть запчасти для замены и начал все собирать. В итоге, все собрали не торопясь за 2 вечера. Я собрал частично верхний ресивер, все остальное собрал сам Карабас (низкий тебе поклон, братиш :good: ). При этом выяснили вот еще что:

 

- Голова цилиндра с ноззлом от РTW не лезет в хоп CTW

- Голова цилиндра PTW не вкручивается в цилиндр CTW

- Диаметр цилиндра CTW больше

- Цилиндры от CTW 2012 года в сборе не подходят в PTW и наоборот (при условии, что хоп от CTW)

- Диаметр головы цилиндра PTW меньше чем у CTW

 

Модуль электроники (EL-001), пострадавший при транспортировке был перепаян умельцем за 2000 тенге и ожил. В CTW был инсталлирован узел хопа от PTW cо стволиком от другого CTW взамен кривоватого родного (Карабас, впрочем, уверен, что кривизна вообще минимальная и не роляет, но решил поменять все равно). Стволики у CTW между прочим, ровно 6,00мм, (используем только очень качественные шары и чистим стволик как можно чаще) и портирование на конце. Также в китайца внедрили цилиндр от PTW в сборе. На руках у меня остался родной узел хопа и полный (без дырки) цилиндр в сборе от CTW с 130-й пружиной,кривоватый стволик (попробуем его в деле попозже)и родной громоздкий мосфет. Выхлоп сейчас 148 м/с на 140-м цилиндре. :spiteful:

 

Теперь о впечатлениях после сборки:

 

Внешне привод имеет серый окрас, светлее на пару тонов чем Система. Сабж тяжелый, имеет при этом хорошую развесовку. Выполнен весь привод аккуратно. Ствол светло-серый, как и пламегаситель. Обе детали стальные. Мушка и передний целик светло-серые, стальные. Пластик у привода хорошего качества, сопоставим с системовским, имхо. После сборки тушки все стало монолитно, без люфтов. Есть совсем небольшая щель между ресиверами, не бросается в глаза и не раздражает. Моторная ручка после установки лишилась с помощью дремеля характерного переднего выступа. Трубка приклада имеет хромирование темно-серого цвета, это отличительный признак продукции от Celcius(немного режет глаз при ярком освещении). Пластик приклада также очень качественный, приклад имеет мягкие боковые накладки.

 

Анализ внутренностей(Карабас поправит, если где-то ошибусь).

 

Стенки гирбокса отлиты неплохо, но немного грубее, чем у Системы. Ползунок перевода огня короче, чем японский и отлит не очень точно. Все компоненты гирбокса китайца взаимозаменяемы с Системой. Шестерни от Системы внутри китайского гирбокса вращаются легче и без клинов (одна родная китайская шестерня подклинивала). Мотор китайский Typhoon крутит весьма неплохо вплоть до 140-го цилиндра, но для 150-го цилиндра будет немного слабоват, имхо. В целом, внутренности на 4. Родной электронный ключ аналогичен Системе и крайне громоздок. Был заменен на миниатюрный от FCC. Это дает возможность ставить батарейки в трубу приклада. Прочие электронные компоненты также взаимозаменяемы с Системой. Родная электроника CTW имеет режим программирования на одиночку и фулл ауто или отсечка по 3 выстрела вместо фулл ауто. По заявлению производителя скорость отзыва на курок у CTW MX3 очень быстрая.

 

Несмотря на вышеупомянутые проблемы с отдельными компонентами из конструктора, я считаю, тем не менее, покупку удачной. Все проблемы описанные выше в виде кривого стволика и сломанного модуля - это вина компании-перевозчика, имхо. Не хочется думать, что китайцы намеренно положили негодные вещи.Хотя косвенные доказательства, вроде, как есть в виде цилиндра с царапинами непонятного происхождения и негодного магазина (напрочь не подает и требует разбора). Аналогичный кит от Системы встал бы мне на выходе в Алматы дороже долларов на 500-600 минимум. Эту разницу можно потратить, имхо, на дополнительные магазины и покупку запчастей/апгрейдов или расходников. По итогам считаю, что выгоднее все же брать уже собранный Celcius CTW МХ3 за $796 на интернете. При перевозке меньше риск повреждений хрупкой электроники и прочих нежных вещей, да и производитель, скорее всего, проверяет готовую вещь на работоспособность в отличие от тьмы пакетов с запчастями в картонной коробке.

 

В планах: купить CNC гирбокс от Ceclius ручной сборки, мотор от FCC 2.5, дополнительные магазины от Vanaras и наслаждаться игрой.

 

Написал на одном дыхании. Прошу простить за определенную сумбурность изложения. Спасибо, что осилили сей опус до этой строчки.

 

Ваш Элвис

 

 

На снимках:

 

1. Кот Егор одобряет CTW (мы по цвету похожи) 2. Карабас собирает, а Финн впитывает информацию).

post-43083-0-65235100-1367519425_thumb.jpg

post-43083-0-53626800-1367551944_thumb.jpg

Изменено пользователем Elvis
Опубликовано

Не расстраивайся Элвис

Алюминевый гирбокс есть и для tw платформы)))

Ключ кстате стоит у тебя от FCC .

А насчет хоп апа от ctw - у меня есть один в загашнике попробуем его воткнуть и посмотрим на результат)))

Опубликовано (изменено)

комрады, есть пару вопросов касающейся хоп апа:

как устроен хоп, есть ли принципиальные отличия от хопа АЕГ эм серии?

как происходит его настройка, и на сколько стабильно работает сам хоп?

 

например у меня частенько на эм серии хоп ап самопроизвольно раскручивается. пока не нашел способа исправить эту проблему.

Изменено пользователем PoNATUR
Опубликовано (изменено)

как правило, из того что мне довелось прочитать на инете, хоп-ап не раскручивается. Отличается тонкой настройкой и хорошей компрессией, отлично подкручиает шары. При этом имеет свою особенную резинку хопа. Карабас поправит если ошибаюсь где-то.

Изменено пользователем Elvis

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...