Гость Takeda Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Собсно текущая проблема: при замене стоковых шестерен на 300% Torque Gear столкнулся с проблемой - секторная шестерня со средней встали в гирбокс как родные, люфты вылечены. Моторная шестерня клинит. Шайбинг не помогает. Шестерни косозубые. Изменено 28 мая, 2008 пользователем Takeda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LisSoft [10th] Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Слушай сделай фото давай посмотрим. Но явно из-за того что косозубые. У меня на AIM M4 всё идеально встало... На каком этапе клинет? Уже собраный? Сам крутишь и замечаешь клин или моторчиком? Изменено 28 мая, 2008 пользователем LisSoft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Фото сделаю. Кручу сам. Этап - установка шестерен и устранению люфтов. В гире только шестерни. Есть сцылко http://forum.blackwater.ru/viewtopic.php?t...933fb9671159dc7 с описанием процесса, так и двигаюсь. Есть предположение - отверстие подшипника гораздо шире чем ось шестерни. Люфт оси шестерни в подшипнике + косозубость = клин. Изменено 28 мая, 2008 пользователем Takeda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LisSoft [10th] Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 Может быть. Но если у тебя на шестернях не с обоих сторон стоят шайбы. По логике не должно быть... Хотя Х.З. блин ето трогать надо. Попробую у себя сёдня косозубыми собрать второй гир... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 Попробую у себя сёдня косозубыми собрать второй гир... 54516[/snapback] Оооо брат! Пусть попытка твоя будет удачнее моей и не станет мучительной камасутрой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LisSoft [10th] Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 Ну я просто не решался пока их ставить потому как на обычных от CA ещё потестить не успел. Слушай а он на смерть клинет? И не двигается? Ты с Анти-Реверсом не чего не натворил? Он правильно стоит? Не выше не ниже. У меня в AIM он как попало ходит. И я путал у него верх и низ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) В гире только шестерни. Другие потроха не фтыкал. Проблема складывается из: сами шестерни, шайбы, подшипники, корпус гира - его неровности и т.п. ну и, конечно, положение всей этой компании относительно друг друга. Где-то они не сопрягаются , поэтому клин при вращении вручную. Клин смертельный, пара моторная и средняя шестерни встает как приваренная. Пальцы млин уже болят. Сцуко! А озарение пока не приходит! После того как добъюсь гладкого вращения шестерен без задержек, подклинивания, покручу моторчиком. Изменено 28 мая, 2008 пользователем Takeda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 Гир второй? Шестерни хайторкные? Для полного или для полузубого пистона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 Гир второй?Шестерни хайторкные? Для полного или для полузубого пистона? 54524[/snapback] гир второй (это М4А1) шестерни хайторкные (вообще это кит, там все что на фото) и клинит его насколько я понял Такеду, в шестерне которая к моторчиковой присоединяется. без нее все нормально крутится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LisSoft [10th] Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Ушол в себя и заблудился блин. Чё там клинить на смерть может... Такеда давай как ИТишники. Методом науного тыка системой перебора исключений... т.е. Оставь только ету шестерёнку. Остальные вытащи... Собери и покрути. Если не пойдёт остаётся тока взаимодействие. Далее при снятой второй половинке гира крутится или нет? По логике если они мешают друг другу то должны остоваться хоть какиято следы. Возьми увелечилку, подрючь шестерни в разные стороны и потом проверь места возможных повреждений! =) А проще надо гдето пересечься и всё ето проверить! =) Ахтунг какойто. У тебя подшипники нормально на свои места засели? Перепроверь... И вообще посмотри на глаз там зубья друг в друга нормально помещаются? Изменено 28 мая, 2008 пользователем LisSoft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) В общем вчера эта эпопея закончилась. Озарение таки пришло. Но пришло оно как-то буднично без фейерверков. Предположение, высказанное мною в предыдущем моем посте оказалось правильным - ПОДШИПНИКИ. Замена подшипников моторной шестерни решила все вопросы. ГИР закрутился! М4 собрал. Было поздно, поэтому не тестил. Хочется проверить его на ФПСометре, так как хип хоп, пружина и моторчик - стоковые. Чего эмка теперь выдает - х.з. Да плюс ко всему: разобрал я ее потому что барахлил переводчик огня, а потом вообще без нажатия спускового крючка привод стелять начал. То есть, пока переводчик огня в режиме save - молчит (как и должно быть) после переключения в режим semi или auto начинал стрелять. Короче разобрал я его и подумав, заказал тюн. Фотографии выложу позднее. Оказалось, что рычажок (отсечки ИМХО), расположенный внутри гира (он такой мелкий и слегка загнутый), отвечающий за одиночный и автоматический огонь обломился на кончике и вот этот обломок попал как раз между контактами - цепь замкнулась. Какого хрена он обломился? ОФФ: Всем спасибо за участие. 2 LisSoft не грузись!!! И за моральную поддержку спасибо! Изменено 29 мая, 2008 пользователем Takeda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LisSoft [10th] Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 Гы! Поздравляю! =) А я вчера всётаки собрал свой всё переделал и даже запустил. =) А потом у меня сново зрезало шестерни стальные от CA армии. Я в ах..е, что же мля туда надо чтобы он нормально всего 130пружину крутил. =( Корчое траур продолжается! =) Такеда успехов в дальнейших разборках с приводом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 На будущее - если появится желание поставить полузубый поршень и полузубые шестерни во второй гир - придется подпиливать ограничитель контактной группы - шестерня за него цепляется. А подточив его, уменьшаем его выносливость. То есть он может тупо сломаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 2 LisSoft. Да уж. Безрадостно. Люфты шестерен вдоль оси устранил? Возможно из-за них и срезало. В воскресенье покажи срезанные шестерни. Оч интересно. Да и коропку от СА-шных шестерен тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 Если срезает шестерни - это не просто так. Возможно, одна из шестерен слишком зажата шайбами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LisSoft [10th] Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 2Takeda - А нету коробочки! Брал у Краснова в покетике... 2Cherepaha - Возможно. Вроде всё проверил но грешу на среднею. Туда мог лишок засунуть чтобы небыло осевого люфта. =( Ет уже второй раз срезает. Первые стоковые XYT в хлам ушла средняя шестерня. Но по мне так загрешила бата 11.1литьевых вольта, погубили. Здесь та же бата но уже мошьнее AIM403 моторчик. Который крутится минимум от 9,6 спецом под 130пружинку и собственно пружинка славных 130м\с. В общем даже до хронографа не до нёс. Поду искать супер пупер шестерни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Takeda Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Поду искать супер пупер шестерни... 54578[/snapback] Может это у меня идея фикс, но супер пупер подшипники тоже поищи. ИМХО более менее точный диагноз можно поставить посмотрев на срезанные шестерни. Принеси в воскресенье, не забудь! Да и еще, прихожу к мысли о том, что если такие вестчи творились, возможно при глубоком тюне нужно прикупать и новый корпус гира. Старый может быть деформирован, микротрещины, разбитые гнезда подшипников и т.п. Изменено 29 мая, 2008 пользователем Takeda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 Лис зачем пружина 130? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LisSoft [10th] Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 Гриз незнаю! =) Чтобы стрелял дальше. =) Просто у меня на 100срезало шестерни пришлось менять. Ну раз уж разобрал. =) гы. Знаешь же как ето бывает! =) Понеслось! =) На сегодняшнее утро там было 130пружина[Харикейна] стальные шестерни[CA] направляющие подшипники и так далее по мелоче. Соотведственно поменяна проводка вставлен ключь и установлен длинный стволик 455 на 6.04 в общем всё что люди советуют то и ставим. Хотим получить достойный привод с большими параметрами но в мерках правил. Так как у апонентов по команде привода достигают 140и более м\с хочется быть достойным противником... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 А правила у нас уже отменили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archangel Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 почему? 130 - вполне в рамках правил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LisSoft [10th] Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 2Prizrack - Если не ошибаюсь по правилам можно 135 для автоматов. На то и расчёт. 130 пружина конешно же не даст. Но 120 - 125 надеюсь с неё выудить. =) Ещё кой чего тонкий стволик даст. Ну вот и наскребутся 130. Хочу поршень махнуть и бошку ещё. Чтобы дотянуть до 135. Больше с него полюбому не выудишь... Если честно уже просто животный интерес собрать и запустить его... Уже не столько для игры скока для себя. Чёбы был и доказать себе что могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 130 можно добицо и на 120-й особенно с тонким стволом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LisSoft [10th] Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 Если чефно пока ещё не сосем знаю как! Если завтра найду шестерни и умудрюсь до воскресенья их поменять. Притащу привод в воскресенье. Если у кого есть хронограф возмите плиз с собой. Жуть как интерестно... Я просто боюсь что качество сборки не позволит выдуть все 130 из пружины. Очень много ошибок допускаю. Опыта маловато. А основе всё методом проб и ошибок... Спасибо всем кто мне помогал и помогает. Сам бы я из него тока гозоноКосилку бы собрал! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2008 Просто вот: LisSoftТак как у апонентов по команде привода достигают 140и более м\с хочется быть достойным противником... и так как: Black Grizzly130 можно добицо и на 120-й особенно с тонким стволом Потому и решил поинтересоваться..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...