Перейти к содержанию
Гость Takeda

М4 от Aim Top

Рекомендуемые сообщения

Собсно текущая проблема: при замене стоковых шестерен на 300% Torque Gear столкнулся с проблемой - секторная шестерня со средней встали в гирбокс как родные, люфты вылечены. Моторная шестерня клинит. Шайбинг не помогает. Шестерни косозубые.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай сделай фото давай посмотрим. Но явно из-за того что косозубые. У меня на AIM M4 всё идеально встало...

 

На каком этапе клинет? Уже собраный? Сам крутишь и замечаешь клин или моторчиком?

Изменено пользователем LisSoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото сделаю. Кручу сам. Этап - установка шестерен и устранению люфтов. В гире только шестерни. Есть сцылко http://forum.blackwater.ru/viewtopic.php?t...933fb9671159dc7 с описанием процесса, так и двигаюсь.

 

Есть предположение - отверстие подшипника гораздо шире чем ось шестерни. Люфт оси шестерни в подшипнике + косозубость = клин.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Но если у тебя на шестернях не с обоих сторон стоят шайбы.

По логике не должно быть... Хотя Х.З. блин ето трогать надо. Попробую у себя сёдня косозубыми собрать второй гир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую у себя сёдня косозубыми собрать второй гир...

54516[/snapback]

 

Оооо брат! Пусть попытка твоя будет удачнее моей и не станет мучительной камасутрой! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я просто не решался пока их ставить потому как на обычных от CA ещё потестить не успел.

Слушай а он на смерть клинет? И не двигается? Ты с Анти-Реверсом не чего не натворил? Он правильно стоит? Не выше не ниже. У меня в AIM он как попало ходит. И я путал у него верх и низ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гире только шестерни. Другие потроха не фтыкал.

 

Проблема складывается из: сами шестерни, шайбы, подшипники, корпус гира - его неровности и т.п. ну и, конечно, положение всей этой компании относительно друг друга. Где-то они не сопрягаются :blink: , поэтому клин при вращении вручную. Клин смертельный, пара моторная и средняя шестерни встает как приваренная. Пальцы млин уже болят. Сцуко!

 

А озарение пока не приходит! :lol:

 

После того как добъюсь гладкого вращения шестерен без задержек, подклинивания, покручу моторчиком.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гир второй?

Шестерни хайторкные?

Для полного или для полузубого пистона?

54524[/snapback]

гир второй (это М4А1)

шестерни хайторкные (вообще это кит, там все что на фото)

post-6112-1211982333_thumb.jpg

и клинит его насколько я понял Такеду, в шестерне которая к моторчиковой присоединяется. без нее все нормально крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушол в себя и заблудился блин. Чё там клинить на смерть может...

Такеда давай как ИТишники. Методом науного тыка системой перебора исключений...

т.е. Оставь только ету шестерёнку. Остальные вытащи...

Собери и покрути. Если не пойдёт остаётся тока взаимодействие.

Далее при снятой второй половинке гира крутится или нет?

По логике если они мешают друг другу то должны остоваться хоть какиято следы. Возьми увелечилку, подрючь шестерни в разные стороны и потом проверь места возможных повреждений! =)

А проще надо гдето пересечься и всё ето проверить! =) Ахтунг какойто.

 

У тебя подшипники нормально на свои места засели? Перепроверь...

И вообще посмотри на глаз там зубья друг в друга нормально помещаются?

Изменено пользователем LisSoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вчера эта эпопея закончилась. 8P

 

Озарение таки пришло. Но пришло оно как-то буднично без фейерверков.

Предположение, высказанное мною в предыдущем моем посте оказалось правильным - ПОДШИПНИКИ. Замена подшипников моторной шестерни решила все вопросы. ГИР закрутился!

 

М4 собрал. Было поздно, поэтому не тестил.

Хочется проверить его на ФПСометре, так как хип хоп, пружина и моторчик - стоковые. Чего эмка теперь выдает - х.з.

 

Да плюс ко всему: разобрал я ее потому что барахлил переводчик огня, а потом вообще без нажатия спускового крючка привод стелять начал. То есть, пока переводчик огня в режиме save - молчит (как и должно быть) после переключения в режим semi или auto начинал стрелять. :angry: Короче разобрал я его и подумав, заказал тюн. Фотографии выложу позднее.

 

Оказалось, что рычажок (отсечки ИМХО), расположенный внутри гира (он такой мелкий и слегка загнутый), отвечающий за одиночный и автоматический огонь обломился на кончике и вот этот обломок попал как раз между контактами - цепь замкнулась.

 

Какого хрена он обломился? :fool:

 

ОФФ: Всем спасибо за участие. 2 LisSoft не грузись!!! :ku: И за моральную поддержку спасибо! :drinks:

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы! Поздравляю! =) А я вчера всётаки собрал свой всё переделал и даже запустил. =) А потом у меня сново зрезало шестерни стальные от CA армии. Я в ах..е, что же мля туда надо чтобы он нормально всего 130пружину крутил. =(

Корчое траур продолжается! =)

 

Такеда успехов в дальнейших разборках с приводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее - если появится желание поставить полузубый поршень и полузубые шестерни во второй гир - придется подпиливать ограничитель контактной группы - шестерня за него цепляется.

А подточив его, уменьшаем его выносливость. То есть он может тупо сломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LisSoft. Да уж. Безрадостно. :(

 

Люфты шестерен вдоль оси устранил? Возможно из-за них и срезало.

В воскресенье покажи срезанные шестерни. Оч интересно. Да и коропку от СА-шных шестерен тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если срезает шестерни - это не просто так. Возможно, одна из шестерен слишком зажата шайбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Takeda - А нету коробочки! Брал у Краснова в покетике...

2Cherepaha - Возможно. Вроде всё проверил но грешу на среднею. Туда мог лишок засунуть чтобы небыло осевого люфта. =(

 

Ет уже второй раз срезает. Первые стоковые XYT в хлам ушла средняя шестерня. Но по мне так загрешила бата 11.1литьевых вольта, погубили. Здесь та же бата но уже мошьнее AIM403 моторчик. Который крутится минимум от 9,6 спецом под 130пружинку и собственно пружинка славных 130м\с.

 

В общем даже до хронографа не до нёс. Поду искать супер пупер шестерни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поду искать супер пупер шестерни...

54578[/snapback]

 

Может это у меня идея фикс, но супер пупер подшипники тоже поищи.

 

ИМХО более менее точный диагноз можно поставить посмотрев на срезанные шестерни. Принеси в воскресенье, не забудь!

 

Да и еще, прихожу к мысли о том, что если такие вестчи творились, возможно при глубоком тюне нужно прикупать и новый корпус гира. Старый может быть деформирован, микротрещины, разбитые гнезда подшипников и т.п.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриз незнаю! =)

Чтобы стрелял дальше. =) Просто у меня на 100срезало шестерни пришлось менять. Ну раз уж разобрал. =) гы. Знаешь же как ето бывает! =) Понеслось! =)

На сегодняшнее утро там было 130пружина[Харикейна] стальные шестерни[CA] направляющие подшипники и так далее по мелоче. Соотведственно поменяна проводка вставлен ключь и установлен длинный стволик 455 на 6.04 в общем всё что люди советуют то и ставим. Хотим получить достойный привод с большими параметрами но в мерках правил. Так как у апонентов по команде привода достигают 140и более м\с хочется быть достойным противником...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Prizrack - Если не ошибаюсь по правилам можно 135 для автоматов.

На то и расчёт. 130 пружина конешно же не даст. Но 120 - 125 надеюсь с неё выудить. =) Ещё кой чего тонкий стволик даст. Ну вот и наскребутся 130. Хочу поршень махнуть и бошку ещё. Чтобы дотянуть до 135. Больше с него полюбому не выудишь...

Если честно уже просто животный интерес собрать и запустить его...

Уже не столько для игры скока для себя. Чёбы был и доказать себе что могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чефно пока ещё не сосем знаю как! Если завтра найду шестерни и умудрюсь до воскресенья их поменять. Притащу привод в воскресенье. Если у кого есть хронограф возмите плиз с собой. Жуть как интерестно...

 

Я просто боюсь что качество сборки не позволит выдуть все 130 из пружины. Очень много ошибок допускаю. Опыта маловато. А основе всё методом проб и ошибок...

 

Спасибо всем кто мне помогал и помогает. Сам бы я из него тока гозоноКосилку бы собрал! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вот:

LisSoft

Так как у апонентов по команде привода достигают 140и более м\с хочется быть достойным противником...

и так как:

Black Grizzly

130 можно добицо и на 120-й

особенно с тонким стволом

Потому и решил поинтересоваться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...