Гость Takeda Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) Предыстория: Ситуация: ближневосточное государство Иерихон граничит с автономной областью Плаза. Проиерихонское Правительство Плаза не полностью контролирует территорию области. Приграничный сектор области находится под экстремистским режимом повстанческой армии именующей себя как «Синий ураган свободы». 2011 год. Спецоперация по ликвидации лидеров повстанческой армии, проведенная отрядом специального назначения Иерихона была провалена. В результате обострение вялотекущего конфликта, повлекшего многочисленные жертвы со стороны мирного населения области Плаза. Для урегулирования ситуации в зону конфликта направляется представитель международной организации «Лига мира без войн», который вместе с Главой Правительства области Плаза пытается выйти на переговоры с лидерами «Синего урагана свободы». Делегация отправляется в зону конфликта в сопровождении гвардейцев области Плаза. Надежные источники дают информацию о том, что лидер повстанцев согласен вступить в переговоры. Представитель Лиги и Глава Правительства прибывают на место встречи. Однако вероломные повстанцы открывают огонь. Представитель и Глава укрываются в одном из зданий, оставшиеся гвардейцы занимают оборону, обеспечивая их безопасность. Командир гвардейцев связывается с Генеральным штабом, докладывает ситуацию. Штаб принимает решение обратиться за помощью к спецподразделению Призраки, дислоцирующемуся на территории нейтрального государства недалеко от места конфликта. Командование спецподразделения принимает решение о проведении операции по эвакуации Представителя Лиги и Главы Правительства области Плаза. Кроме того, на территории зоны конфликта был сбит вертолет телекомпании «Правдивые мультяшки», на борту которого уникальные кадры, свидетельствующие о том, что виновниками многочисленных жертв является именно «Синий ураган свободы». Публикация материалов приведет к тому, что лидеры повстанцев будут объявлены военными преступниками и в область будут введены миротворческие силы с целью уничтожения повстанцев. Цели призраков: Основные: 1. Добраться до Представителя и Главы, вывести их в безопасное место – к себе на базу (10 очков). 2. Обойти (5 очков) или уничтожить (10 очков) базу повстанцев. 3. В случае выноса Представителя и Главы обеспечить безопасность своей базы и сохранность флага (5 очков). Второстепенные: 4. Найти и сохранить видеоматериал, доставив его на базу (5 очков). 5. Уничтожить лидера повстанцев (5 очков). Цели гвардейцев: 1. Удерживать нычку до прихода призраков, обеспечить сохранность Главы и Представителя (10 очков). 2. Присоединиться к конвою, выводящему президентов. 3. Содействовать поиску видеоматериалов и уничтожению лидера повстанцев. Цели повстанцев: Основные: 1. Уничтожить Представителя и Главу (10 очков - по 5 на каждого). 2. Задержать продвижение призраков, не дать сформировать конвой. 3. Если конвой отходит от нычки - уничтожить конвой (10 очков). 4. Найти и уничтожить видеоматериалы (вынести в мертвятник) (5 очков). Второстепенные: 5. Обеспечить выживание своего лидера (5 очков). 6. Удержать базу (не обязательно) (5 очков). 7. В случае выноса Главы Правительства и Представителя Лиги, штурмовать базу Призраков и захватить флаг или обеспечить 100% уничтожение гвардейцев и призраков (5 очков). Глава, Представитель: 1. Отличительные признаки: Глава – арафатка. Представитель – шляпа. 2. Вооружены пистолетами. Могут активно принимать участие в обороне плацдарма и огневом прикрытии движущегося конвоя. 3. Глава Правительства и Представитель Лиги не восстанавливаются. После выноса и отсидки в гвардейском мертвятнике присоединяются к призракам или гвардейцам. Лидер повстанцев: 1. Отличительный признак: масудовка. Мертвятники: 1. Призрачный (7 минут) и повстанческий (10 минут) – общие. 2. Гвардейский (5 минут). Привязку мертвятников смотрите на схеме. При наличии двух некомбатантов возможен контроль времени. Если нет – на вашей совести комрады. Выход на полигон по указанным на схеме маршрутам. Регламент игры: 1. Некомбатант – прячет на территории видеоматериалы. 2. Через 5 минут после выхода некомбатанта VIPы и гвардейцы занимают оговоренный с командованием призраков бункер, одновременно с ними 25 – 35% повстанцев выдвигаются на свою базу. 3. Через 10 минут повстанцы выходят по отмеченному маршруту в сторону своей базы и одновременно с ними призраки двигаются на свою базу. 4. Некомбатант дает сигнал к началу игры (свисток). 5. Игроки приступают к выполнению задач. 6. Игра заканчивается достижением целей: повстанцев - уничтожение обоих VIPов; призраков - вывод VIPов. 7. Вне зависимости от достижения целей окончание игры в 15.00 – свисток некомбатанта. Реквизит: 1. Желтый флаг – есть. 2. Контейнер с видеоматериалом – есть. 3. Арафатка – есть. 4. Шляпа – есть. 5. Масудовка - есть. 6. Свисток – есть. Предложения! дополнения! Нужна помощь по балансу набираемых очков. Изменено 13 мая, 2008 пользователем Takeda Цитата
Bullet Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 а когда примерная дата игры? Цитата
Гость Takeda Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 ИМХО для полноценной игры нужно человек 40 - 60. Каждое воскресенье вожу с собой весь реквизит. Как наберется такое число бойцов - предложу сыграть по сценарию. Цитата
Anatem Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Очень тронула фраза: будут введены миротворческие силы с целью уничтожения повстанцев Цитата
Broncher Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Текстовка отражает тенденции современной оголтелой пропаганды, но чего-то ломает писать о политике Цитата
Punisher Опубликовано 17 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2008 Предложение: Так как у повстанцев выполняемые задачи труднее (2 фронта) предлагаю по количеству набираемых очков за 1) Уничтожение Представителя и Главы по 10 очков за каждого.И по процентному соотношению количества собравшихся игроков поделить следующим образом: 60%-повстанцы,25%-призраки,15%-гвардейцы. Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2008 (изменено) отыграли данный сценарий, в целом все положительно! сценаристам и оргам респект из положительного 1. был специальный реквизит. 2. идея с випами хороша, реально было трудно вести випов через весь полигон. 3. идея положить искомый ящик на крышу. 4. фактическое отсутсвие ожидания в мертвяке, заметно снижает уровень маклаудизма. чего не хватало: 1. не понятно зачем в ходе игры была перенесена база и изменены условия выхода из мертвятника в ходе игры. а вообще это наверное может быть интересным организаторским решением, когда игра затягивается, и видно, что сделать задачу не возможно, то изменение условий мертвяка на вынос, обязательно приведут к тому, что игра сама собой завершиться максимум через 30 минут. вот. 2. отдалить мертвятники от реально предпологаемых очагов и ключевых точек. 3. охватить общирней всю территорию, а то фактически все действия оказались возле столовой. 4. задачи зачитываемые на построении, воспринимались бы участниками сосредоточеней если бы участники были сначало поделены. еще раз респект за хорошее воплощение нового сценария. Изменено 18 мая, 2008 пользователем LeMax [GIMC] Цитата
Гость Takeda Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) От оргов игры 18 мая с благодарностью благодарным участникам и всем, кто выразил свое мнение по организации и недостаткам сценария. Выкладываю скорректированную версию сценария: Предыстория: Ситуация: ближневосточное государство Иерихон граничит с автономной областью Плаза. Проиерихонское Правительство Плаза не полностью контролирует территорию области. Приграничный сектор области находится под экстремистским режимом повстанческой армии именующей себя как «Синий ураган свободы». 2011 год. Спецоперация по ликвидации лидеров повстанческой армии, проведенная отрядом специального назначения Иерихона была провалена. В результате обострение вялотекущего конфликта, повлекшего многочисленные жертвы со стороны мирного населения области Плаза. Для урегулирования ситуации в зону конфликта направляется представитель международной организации «Лига мира без войн», который вместе с Главой Правительства области Плаза пытается выйти на переговоры с лидерами «Синего урагана свободы». Делегация отправляется в зону конфликта в сопровождении гвардейцев области Плаза. Надежные источники дают информацию о том, что лидер повстанцев согласен вступить в переговоры. Представитель Лиги и Глава Правительства прибывают на место встречи. Однако вероломные повстанцы открывают огонь. Представитель и Глава укрываются в одном из зданий, оставшиеся гвардейцы занимают оборону, обеспечивая их безопасность. Командир гвардейцев связывается с Генеральным штабом, докладывает ситуацию. Штаб принимает решение обратиться за помощью к спецподразделению Призраки, дислоцирующемуся на территории нейтрального государства недалеко от места конфликта. Командование спецподразделения принимает решение о проведении операции по эвакуации Представителя Лиги и Главы Правительства области Плаза. Кроме того, на территории зоны конфликта был сбит вертолет телекомпании «Правдивые мультяшки», на борту которого уникальные кадры, свидетельствующие о том, что виновниками многочисленных жертв является именно «Синий ураган свободы». Публикация материалов приведет к тому, что лидеры повстанцев будут объявлены военными преступниками и в область будут введены миротворческие силы с целью уничтожения повстанцев. Цели призраков: Основные: 1. Добраться до Представителя и Главы, вывести их в безопасное место – к себе на базу (10 очков). 2. Обойти (5 очков) или уничтожить (10 очков) базу повстанцев. 3. В случае выноса Представителя и Главы обеспечить безопасность своей базы и сохранность флага (5 очков). Второстепенные: 4. Найти и сохранить видеоматериал, доставив его на базу (5 очков). 5. Уничтожить лидера повстанцев (5 очков). Цели гвардейцев: 1. Удерживать нычку до прихода призраков, обеспечить сохранность Главы и Представителя (10 очков). 2. Присоединиться к конвою, выводящему президентов. 3. Содействовать поиску видеоматериалов и уничтожению лидера повстанцев. Цели повстанцев: Основные: 1. Уничтожить Представителя и Главу (10 очков - по 5 на каждого). 2. Задержать продвижение призраков, не дать сформировать конвой. 3. Если конвой отходит от нычки - уничтожить конвой (10 очков). 4. Найти и уничтожить видеоматериалы (вынести в мертвятник) (5 очков). Второстепенные: 5. Обеспечить выживание своего лидера (5 очков). 6. Удержать базу (не обязательно) (5 очков). 7. В случае выноса Главы Правительства и Представителя Лиги, штурмовать базу Призраков и захватить флаг или обеспечить 100% уничтожение гвардейцев и призраков (5 очков). Глава, Представитель: 1. Отличительные признаки: Глава – арафатка. Представитель – шляпа. 2. Вооружены пистолетами. Могут активно принимать участие в обороне плацдарма и огневом прикрытии движущегося конвоя. 3. Глава Правительства и Представитель Лиги не восстанавливаются. После выноса и отсидки в гвардейском мертвятнике присоединяются к призракам или гвардейцам. Лидер повстанцев: 1. Отличительный признак: масудовка. Мертвятники: 1. Призрачный (накапливается 5 человек - выходим) и повстанческий (накапливается 5 челове - выходим) – общие. 2. Гвардейский (накапливается 5 человек - выходим). Привязку мертвятников смотрите на схеме. Выход на полигон [ВСЕГДА!] по указанным на схеме маршрутам. Регламент игры: 1. Некомбатант – прячет на территории видеоматериалы. 2. Через 5 минут после выхода некомбатанта VIPы и гвардейцы занимают оговоренный с командованием призраков бункер, одновременно с ними 25 – 35% повстанцев выдвигаются на свою базу. Их сопровождает организатор, чтобы убедиться в готовности бойцов. Внимание! Бойцам находиться в зданиях! Выход из зданий возможен после сигнала к началу игры. 3. Через 10 минут повстанцы выходят по отмеченному маршруту в сторону своей базы и одновременно с ними призраки двигаются на свою базу. Их также сопровождает организатор чтобы убедиться в готовности бойцов. Внимание! Бойцам находиться на базах! Выход с баз возможен после сигнала к началу игры. 4. Некомбатант дает сигнал к началу игры (свисток). 5. Игра. ФАЗА 1. а) Продвижение Призраков к бункеру с VIP-ами. б) Повстанцы штурмуют бункер и препятствуют продвижению Призраков. в) С обеих сторон возможен поиск видеоматериалов. г) Призраки и Гвардейцы стремятся уничтожить лидера повстанцев. д) Повстанцы соответственно защищают своего лидера. ФАЗА 2. а) Вывод VIP-ов на базу Призраков означает начало штурма базы повстанцев силами Призраков и гвардейцев. С этого момента игра на вынос. Захват флага на базе повстанцев и доставка его на базу Призраков означает уничтожение базы повстанцев. Повстанцы всячески стараются помешать, например, - включите фантазию. б) Уничтожение VIP-ов означает начало штурма базы Призраков. Призраки и гвардейцы отходят на свою базу. Могут мешать концентрации сил повстанцев. Включите фантазию. Захват флага на базе Призраков и доставка его на базу повстанцев означает уничтожение базы Призраков. в) Вне зависимости от развития ситуации команды могут одновременно начать штурм баз друг друга. г) Повстанцы также продолжают защищать своего лидера, если его не уничтожили в Фазе 1. д) VIP-ы становятся бойцами, ограничение по вооружению снимаются. Реквизит можно снять . 6. Вне зависимости от достижения целей окончание игры в 15.00 – свисток некомбатанта. Реквизит: 1. Желтый флаг – есть. 2. Контейнер с видеоматериалом – есть. 3. Арафатка – есть. 4. Шляпа – есть. 5. Масудовка - есть. 6. Свисток – есть. Некоторые уточнения и ограничения для полигона Стрельбище: 1. На данном полигоне не рекомендуется МАССОВОЕ (в очень больших чрезмерных количествах) применение пиротехники и дымов, т.к. объект хоть и заброшен, но расположен в общем то в жилом квартале, в непосредственном окружении действующих воинских частей. Я думаю, мы не хотим привлекать к себе излишнее внимание окрестных жителей и военных (если они вдруг захотят вызвать пожарных/полицию/военную полицию и пр.). По данному полигону рекомендуемая площадь для игр ограничена асфальтированной дорожкой посередине, территория ближе к жилым домам НЕ ИГРОВАЯ; 2. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Убедительная просьба всем комрадам, не желающим провести воскресное время в ближайшем РОПе полиции, не стрелять из приводов на дороге и площадке где мы паркуем машины, особенно в сторону "пустыря", где находится забор и особняк. Хозяин особняка больше за забор выходить не станет, мы его и так уже задолбали очередями шаров по забору. Короче - все что по противоположную от полигона сторону дороги - типа "запретная зона". Командирам - просьба довести до сведения бойцов данную просьбу, всем комрадам - просьба выполнять и следить за тем, чтобы другие тоже выполняли данное пожелание. Иначе мы можем как минимум, лишиться возможности играть в дальнейшем на таком хорошем полигоне. Всем спасибо за понимание! Respect. Recce Плечом к плечу! Изменено 20 мая, 2008 пользователем Takeda Цитата