Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

Сценарий на открытие

Рекомендуемые сообщения

Вот меры безопасности лучше под роспись у каждого игрока.

3986[/snapback]

да млин, мы же не знаем какие меры должны там быть. играли все два раза. может не учтем чего, а они скажут что под это не расписывались. А так пусть все своей головой думают, свои риски сами несут на себе.

или может ты когда будешь на Роботе сам такой документ составь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определённую силу ентот документ иметь будет. А вот что касаемо того что всё ли будет учтено. то могу сказать следующее, главное , на мой взгляд, будет подписание основных выдержек из правил по страйку, а так же кое какие дополнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аляска верно говорит, мы (страйкболисты) можем только такое предложить (набросок):

 

Я понимаю опасность летящего пластикового шара весом от 0,2 до 0,43 грамм, диаметром 6 мм, и буду соблюдать меры предосторожности, такие как

- Защита глаз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,14.04.06, 14:53]Аляска верно говорит, мы (страйкболисты) можем только такое предложить (набросок):

 

Я понимаю опасность летящего пластикового шара весом от 0,2 до 0,43 грамм, диаметром 6 мм, и буду соблюдать меры предосторожности, такие как

- Защита глаз

4001[/snapback]

а вдруг яму какуюнить не заметишь или с крыши упадешь...

ну сделаем какийнить бумажки, кто хочет. но все равно каждый сам за себя отвечать должен, а если кто то кому то направленное вред приченит с этим уже уголовный кодекс разбираться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написал что основные выдержки и доплнения, а насчёт того что будет намерянный вред или нет, тяжкий или нет енто в законе прописано руским и казахским по белому. Ямы или канавы енто уже исключительно причесляется к несчастному случаю и ответсвенность несёт сам участник !! А вот то что ОРГОНИЗАТОРЫ НЕСУТ определённую ответственность за участников! Так что такие бумажки нужны. Пример, в развлекательном центре Метро есть картинги, так вот перед тем как сесть и поехать подписаваешь подобную бумажку !!!!!!! Так что я считаю что енто сделать надо, учитывая что труда затратить то надо только на подготовку выдержек и распечатку нужного колличества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто, могу посидеть и подготовить варриант, но вот незадачаф, не подскажите ли мне где на ентом ресурсе выложены правила по нашей замечТАтельной игре ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто, могу посидеть и подготовить варриант, но вот незадачаф, не подскажите ли мне где на ентом ресурсе выложены правила по нашей замечТАтельной игре ?!

4027[/snapback]

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1

 

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ 2

 

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ 3

 

ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА 4

 

УБИТЫЕ 5

 

ПЛЕННЫЕ 6

 

НЕКОМБАТАНТЫ 7

 

ОГРАНИЧЕНИЯ 8

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 9

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 10

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Air Soft (страйкбол, хардбол), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

 

 

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

 

 

1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

 

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

 

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

 

 

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.

 

 

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

 

 

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

 

 

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.

 

 

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

 

 

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

 

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

 

3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Приложение №1, пункт 1.1. )

 

 

3.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1. )

 

 

3.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или дюралюминия, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1. )

 

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

 

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

 

 

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

 

 

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

 

 

4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока.

 

5. УБИТЫЕ

 

5.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.

 

 

5.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

 

 

5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.2. , 2.2. , 3.2. )

 

6. ПЛЕННЫЕ

 

6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1. )

 

7. НЕКОМБАТАНТЫ

 

7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

 

 

7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

 

 

7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

8. ОГРАНИЧЕНИЯ

 

8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.

 

 

8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

 

 

8.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

 

 

8.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

 

 

8.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

 

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

 

9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

 

10. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется).

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

 

 

Для пистолетов - 90 м/с.*

Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.*

Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с.

**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

 

1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

 

 

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга

 

 

2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

 

 

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

 

 

3.2. Игрок, которому был нанесён удар “холодным оружием” в туловище или голову (шею) – считается “убитым”.

 

 

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Ответив хотя бы на один вопрос, пленный должен быть отпущен. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

 

Москва, 1997 г. - 2004 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, уже конструктив пропёр )))))))) Бум делать, Черепаха , твоё предлодложение принимаю с удовольствием ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение: фотографические квесты и все связанное с ними - 100 фоток, 5 интервью убрать. И очки за них тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полоностью присоединяюсь. будем иметь мишень, вооружённую фотоаппаратом.

у человека об открытии останутся самые светлые воспоминания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полоностью присоединяюсь. будем иметь мишень, вооружённую фотоаппаратом.

у человека об открытии останутся самые светлые воспоминания :)

4366[/snapback]

Ну в противном случае у тебя останутся загаодчные впечателения о неубиваемом разведчике-репоретере. Когда тот своим поведением всячески раскроет твою засаду, направленым туда объективом. и будет своей неубиваемой спиной заслонять врага от твоих шаров.

этот момент уже обсуждался, все находящиеся вне спецаильно отведенного места для комботатнов - должны считаться по игре и быть увбиваемыми. Исключение будут составлять только ОФИЦИАЛЬНЫЕ СМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играющие репортеры добавят гимора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а репортеры сами что говорят?

по поводу репортеров - никаких очков, кроме:

1) убитый репортер приносит (-3) очка команде. Это легко отслеживается в книге мертвых.

2) ни разу не убитый репортер (5) очков команде. Так же по книге мертвых можно посмотреть.

 

По поводу заинтересованности репортеров - им и так интересно снимать происходящее, а тупо отсиживаться на базе никто из ни не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге репортера закроем на базе и он нифига не снимет. Или любой идиот даже с пистолетом будет тупо раз за разом отправлять репортера в мертвяк, методично снимая по 3 очка команде супостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне побоку буду я в игре снимать -замечательно.

Не буду найду чем заняться в воскресный день.

Мое ИМХО можно внести пункт по распределению очков: командир команды давший репортаж на все телеканалы получает столько то очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге репортера закроем на базе и он нифига не снимет. Или любой идиот даже с пистолетом будет тупо раз за разом отправлять репортера в мертвяк, методично снимая по 3 очка команде супостата.

4379[/snapback]

 

не будет он на базе отсиживаться. Он приехал, чтобы снимать (это такое же желание, как стрелять).

 

А обеспечение охраны репортера - подзадача команды. Репортер - такое же участник сражения, как и солдат. Если бы не военные репортеры, мы бы ничего не увидели со второй мировой. :biggrin: .

 

встречное предложение - репортерам разрешено иметь спринговые китайские пистолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...