Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

Сценарий на открытие

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может быть оставить все как есть, убитые переходят в свою команду, единственное исключение - уничтожение собственной базы

Опубликовано
,11.04.06, 11:26]может быть оставить все как есть, убитые переходят в свою команду, единственное исключение - уничтожение собственной базы

3688[/snapback]

нет, нет, все остается как есть.

если когто убьют он выходит за тех с кем он играет, исключение оставляют только оплченцы, и то в том случае, елси их убьют либо БГУ либо Казбат, либо Импера. оплченцы выходят за них. все остальные возвращаются на свои роли после мертвятника.

Опубликовано

Предложение упразднить карточки, а не усложнять структуру их применения, не прошло. Причины не объяснены.

 

Предложение более ясно и просто все описать также не было замечено. Подсказка: для того, чтобы люди могли легче ориентироваться, можно написать все в одном месте, а не раскидывать по форуму.

 

Предложение раскрыть все квесты натолкнулось на стену непонимания и так же не было замечено. Оказывается, все квесты "стреножены" и если одна команда должна что-то передать в опредленном месте, в опредленное время человеку с белым пакетом, другая команда должна передать, а третья знает, что кто-то кому-то что-то передаст и буде тмешать. То есть если я получаю "белый пакетик" в качестве квеста, то я знаю, что кто-то передаст, а кто-то будет мешать. И какая разница, если мы увиим эти квесты полностью? Мы в любом случае не будем знать, какая часть кому попалась. Разъясните, пожалуйста, я не понимаю. Мне уже тут со ссылками доказали, что я тупой. Ну хоть это разъясните? А?

 

Предложение отказаться от пополнения команд за счет выходящих из мертвятника сначала было отклонено, как необсуждаемое, потом принято, так как отсутствовали свободные воины. Теперь эта же идея переродилась в выносимую базу и пополнение другой команды за счет той, чья база вынесена. Будьте добры, объясните игровой смысл и такой, общечеловеческий.

 

ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ, ПОЯСНЯЮ: Я ХОЧУ ПОНЯТЬ. КРИТИКИ ЗДЕСЬ НЕТ!!!

 

Предлагаю вход в игру за собственную команду, без исключений. Базы - невыносимые. Если базы выносимые, после выноса команда зарабатывает минус сколько-то очков и продолжает играть. Причина - в противном случае после выноса базы моральный дух игроков падает и играть дальше им просто неинтересно. В особенности за виновника их несчастий.

Опубликовано

Так рассмотрите. Время-то идет.

 

Просто не хочется, чтобы через неделю было заявлено, что так как никто ничего не делал, сценарий будет таким и только таким.

 

Ничего личного. Просто собственное мнение.

Опубликовано
Предлагаю вход в игру за собственную команду, без исключений. Базы - невыносимые. Если базы выносимые, после выноса команда зарабатывает минус сколько-то очков и продолжает играть. Причина - в противном случае после выноса базы моральный дух игроков падает и играть дальше им просто неинтересно. В особенности за виновника их несчастий.

3697[/snapback]

да точно, моральный дух - может быть такая фигня. ну давайте вынести базу можно, но только один раз. т.е после выноса команда не привязвается к определенной местности, а получает полный простор и продолжает выполнять квесты и покушаться на оставшиеся базы противника.

за то что их база вынесена, команда получает штраф в виде - 40 очков. окей?

просто если давать возможность выноса базы много раз - дымовых шашек не хваити и начнется прокачка очков на слабом противнике, вместо выполнения квестов.

Опубликовано

Предлагаю вход в игру за собственную команду, без исключений. Базы - невыносимые. Если базы выносимые, после выноса команда зарабатывает минус сколько-то очков и продолжает играть. Причина - в противном случае после выноса базы моральный дух игроков падает и играть дальше им просто неинтересно. В особенности за виновника их несчастий.

 

вот этот вариант думаю удовлетворит всех, базы чтобы были выносимые и за уничтожение получались очки для команды

Опубликовано

вот что я вспомнил:

1) На роботе много зданий. Длинных зданий.

2) Есть бункер с множеством выходов. Одно здание соединено с бункером.

3) Без карточек нельзя появляться на открытом месте, но в зданиях и бункере можно.

4) Базы удобно размещать внутри зданий.

 

вывод: бойцы без карточек не привязаны к базам, а могут довольно свободно перемещаться в пределах зданий (а они очень длинные).

Мало того, бойцы без карточек могут стрелять из зданий, тем самым прикрывая тех, кто с карточками.

Опубликовано

Так, насчет кейсов не было сказано ни слова. Вообще, на все мои замечания практически нет ответов.

 

Карточки неотменяемы? Даже при всей их нелогичности и выключении на начало части команды из игры? Так и скажите - нам пофигу, делать будем как хотим, независимо от вас.

Кейсы и система с ними связанная неизменяема? Так же - скажите об этом.

 

А то все мои посты как в пустоту проваливаются...

Опубликовано

в том что можно быстро начать полномасштабную войну, а карточки как раз этому мешают. Будет место для вылазок и войн маленьких отрядов.

Опубликовано
Кейсы и система с ними связанная неизменяема? Так же - скажите об этом.

 

А то все мои посты как в пустоту проваливаются...

3708[/snapback]

Кирил, предложи пож альтернативу существующему положению кейсов, в рамках сценария, что бы остальные моменты с этим согласовывались если она будет интресней, то будет обязательно принята.

 

Если я твои замечания не заметил, то наверное потому что они слишком глобальны. Вместо того что бы вставить разбитое стекло в доме, ты предлагаешь снести дом и построить на его месте новый дом. А это слишком долго и хлопотно, сейчас лучше исходить из того, что есть.

 

можеть я и не так что то понял, повтори плз свои предложения, в связке с существующим сценарием. сенкс.

Опубликовано

Вот маленькая альтернатива карточкам.

Тут цель не стоит быстро угрохать противника и счастливо отдыхать на травке.

 

 

Учаснеги :lol: :

3 базы спецназа – синие, зеленые, желтые

Репортеры

Полиция

Мародеры – мирные жители

 

спецназ (все 3 команды на равных):

Основное, помимо квестов:

 

1. кто-то один определяется командиром.

2. смерть командира – минус 2 очка команде. Отсидка 10 минут. Записывается в книге мертвых.

3. Смерть спецназовца – минус 1 очко команде, отсидка 10 минут. Записывается в книге мертвых.

4. По всему полигону разбросано куча хабара, собирая который, и доставляя на свою базу, команда получат очки.

5. Хабар – какая-нибудь мелочь, можно те же игральные карты. Таскать собой больше 5 штук нельзя.

6. Убитый выкладывает весь хабар, который нес, на месте гибели.

7. Прием хабара – на каждой базе. Там же и производится запись кто принес, когда и сколько. Один хабар – 1 очко.

8. База – не может быть уничтожена, но может быть ограблена. (по количеству грабителей, если один человек может нести не более 5 хабаров, то 2 грабителя унесут максимум 10 хабаров)

9. не рекомендуется стрелять в мирных жителей (полицию, мародеров), если те с поднятыми руками, т.е. живые (мертвые – с красными повязками). это сделано для диалогов между спецназом и мирными жителями. (пригодится для персональных квестовых задач)

10. За убийство кого-либо на полигоне никаких очков (если не противоречит персональному квесту), чтобы не рождать охотников за головами.

11. за убийство репортера – минус 2 очка. Репортер тщательно бдит, кто его убил.

 

 

Полиция:

Основное, помимо квестов:

1. смерть репортера – минус 2 очка. Репортер записывается в книге мертвых в мертвятнике.

2. убийство мародера – 5 очков. Ведется личный дневник убитых мародеров.

3. за убийство спецназа – ничего не отнимается

4. собственная смерть – ничего не отнимается. Запись в книге мертвых. Отсидка 5 минут

 

Репортер:

Основное, помимо квестов:

1. собственная смерть – ничего не отнимается. Запись в книге мертвых. Отсидка 5 минут.

2. могут носить до 5 единиц хабара, но за это ничего не будет. Чисто для обмена или квестовых моментов.

3. Особое задание – следить кто убил. И отмечать в книге мертвых.

 

Мародеры-мирные жители (в зависимости от личных квестов могут быть полезными или нет)

Основное, помимо квестов:

1. убитый зеленый, синий, или желтый спецназовец – 5 очков (если это не противоречит выданному квесту). Ведет личный дневник убитых спецназовцев.

2. убитый другой мародер-мирный житель – ничего не отнимается

3. убитый репортер: 1 очко (если не противоречит выданному квесту)

4. может носить хабар – не более 5 штук, но пользы от него никакой. Разве что отдать спецназовцу, или в качестве приманки положить где-нибудь на видном месте.

5. собственная смерть – ничего не отнимается, хабар оставляет на месте смерти. Запись в книге мертвых. Отсидка 5 минут. В игру вступает как и был – мародер.

6. могут объединяться в группы, не запрещено (если не противоречит квесту)

Опубликовано
Кирил, предложи пож альтернативу существующему положению кейсов, в рамках сценария, что бы остальные моменты с этим согласовывались  если она будет интресней, то будет обязательно принята.

 

Если я твои замечания не заметил, то наверное потому что они слишком глобальны. Вместо того что бы вставить разбитое стекло в доме, ты предлагаешь снести дом и построить на его месте новый дом. А это слишком долго и хлопотно, сейчас лучше исходить из того, что есть.

 

можеть я и не так что то понял, повтори плз свои предложения, в связке с существующим сценарием. сенкс.

3730[/snapback]

Если сначала и был глобализм, то потом пошла конкретика. Дальнейшее предложение снимет необходимость карточек, как тормоза вынесения команд, и решит вопрос с кейсами - что там внутри, да почему, да зачем...

 

Насколько я понимаю, кейсы не привязаны к остальному сценарию, кроме как дают возможность и обязывают тех, кто их нашел, объединяться. Так?

Вот тебе другой вариант, я его уже писал: "Или вот - есть один кейс, и нашедшие его, активировавшие и продержавшиеся с ним скажем час (полчаса), выигрывают, накрывая всех остальных, скажем, с того же спутника?". Меняя содержимое кейса на прибор управления спутником, мы добавим логики в сюжет и избавимся от карточек... Кроме того, когда обна из команд найдёт кейс, две другие вполне логично объединятся, чтобы её вынести, после чего начнут сами делить кейс между собой и т.д. и т.п. А тем временем вернётся первая команда и подключится к разборкам... А в кейс спрятать 3 секундомера. Если никто и не продержится полчаса, то выигрывают те, кто контролировал его дольше всех...

 

Блин, если и после этого скажут, что я глобалист, то ну его нафиг...

Опубликовано

Ну и? Чего молчим-то!?

 

Кстати, для справки - Когда был вывешен сценарий, то и ПэЖэ, и Черепаха высказались против карточек, что Дереком было проигнорировано (пишу именно про командиров команд). Интересно, почему?

Опубликовано

Если принимается предложение с невыносимой базой или выносимой базой, минус сколько-то очков за вынос, я согласен на карточки и вообще на что угодно. :(

Опубликовано
Если принимается предложение с невыносимой базой или  выносимой базой, минус сколько-то очков за вынос, я согласен на карточки и вообще на что угодно. :(

3777[/snapback]

единожды выносимая база со списыванием 40 очков. Команда, чью базу вынесли, продолжает играть сама за себя. Карточки остаются.

 

Вот тебе другой вариант, я его уже писал: "Или вот - есть один кейс, и нашедшие его, активировавшие и продержавшиеся с ним скажем час (полчаса), выигрывают, накрывая всех остальных, скажем, с того же спутника?". Меняя содержимое кейса на прибор управления спутником, мы добавим логики в сюжет и избавимся от карточек... Кроме того, когда обна из команд найдёт кейс, две другие вполне логично объединятся, чтобы её вынести, после чего начнут сами делить кейс между собой и т.д. и т.п. А тем временем вернётся первая команда и подключится к разборкам... А в кейс спрятать 3 секундомера. Если никто и не продержится полчаса, то выигрывают те, кто контролировал его дольше всех...

 

Блин, если и после этого скажут, что я глобалист, то ну его нафиг...

3759[/snapback]

 

Глобалист :rolleyes: если предлагаешь этот вариант как полную замену существующего сценария. И не глоболист если предлагаешь, это как один из квестов командам. Однако, даже в таком раскладе есть одно но. Что если я найду чемодан затарюсь в глубь подземелья и меня там не только за час, а за два дня не найдут. Т.е игроки будут обречены провести весь день в бесплодных поисках? :angry:

Опубликовано

Дерек, ЛеМакс - идея Данияра очень даже интересна.

Насчет хабара не знаю, а вот с очками - да.

Но нам нужен сильный институт судейтва тогда.. в мертвятниках.

Опубликовано
Глобалист  :rolleyes:  если предлагаешь этот вариант как полную замену существующего сценария. И не глоболист если предлагаешь, это как один из квестов командам. Однако, даже в таком раскладе есть одно но.  Что если я найду чемодан затарюсь в глубь подземелья и меня там не только за час, а за два дня не найдут. Т.е игроки будут обречены провести весь день в бесплодных поисках?  :angry:

3781[/snapback]

Если убрать систему с карточками и кейсы, то от сценария остаётся только расколбас и мелкие побочные (по вашим собственным словам) квесты. Так? Ну, тогда я уж и не знаю... Сценарий получается в общих словах такой - расколбас с тормозом (карточки) и вариантом окончания (кейсы). Оба элемента в скобках надуманы донельзя.

 

Я не услышал почти никакой критики в адрес своего предложения, кроме того, что это глобализм, и про чемодан (за это - спасибо). НО! Связь со спутником же возможна только с поверхности, так? А в дополнение кто-то незаинтересованный, но присутствующий на игре (находящийся при кейсе?) может указать капитанам 2 команд, что 3 нашла кейс и примерный квадрат его нахождения. Определяется это дело (внутриигровая причина) по помехам, наводимым включенным кейсом.

Опубликовано

Даник, сенкс за предложения. Давай попробуем доработать это и реализовать на однодневной игре, может даже в ближайшее воскресенье. Почему не на открытие?

Просто, как мне кажется, он пока слишком сыроват, ведь убьют одного чела, а приписывать побуду себе будет каждый кто стрелял. Возникнет огромная путаница с очками. Второе это то что столько мусора на полигоне от хабара оставим. И по сути все сводится будет к тому, что увидедь чужого - ограбь его. И сколько же прийдется задействовать некомботантов что бы все это контролировать?

 

Давай сечас из твоей идеи выделим как дополнения к квестам:

1. подсчет мелких очков.

2. сбор различного хабара на базу.

Опубликовано
Я не услышал почти никакой критики в адрес своего предложения, кроме того, что это глобализм, и про чемодан (за это - спасибо). НО! Связь со спутником же возможна только с поверхности, так? А в дополнение кто-то незаинтересованный, но присутствующий на игре (находящийся при кейсе?) может указать капитанам 2 команд, что 3 нашла кейс и примерный квадрат его нахождения. Определяется это дело (внутриигровая причина) по помехам, наводимым включенным кейсом.

3786[/snapback]

Кирилл, ну зачем сводить всю игру к боям за чемодан, кстати сколько идей для однодневых игр, мы получаем при общем обсуждении :P, так вот давай твою идею мы включим как один из квестов к основному сценарию. или даже после того, как команды найдут оба кейса и вынесут команду противника, то им надо будет, что то делать друг с другом. и вот тогда мы успешно применяем в качестве продолжения сценария твою идею с чемоданом. Угу?

Опубликовано
Кирилл, ну зачем сводить всю игру к боям за чемодан, кстати сколько идей для однодневых игр, мы получаем при общем обсуждении  :P, так вот давай твою идею мы включим как один из квестов к основному сценарию. или даже после того, как команды найдут оба кейса и вынесут команду противника, то им надо будет, что то делать друг с другом. и вот тогда мы успешно применяем в качестве продолжения сценария твою идею с чемоданом. Угу?

3789[/snapback]

Блин, Макс, я логично объяснил почему и как работает кейс, предложенный мной. КАК РАБОТАЮТ ТЕ 2, ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ ВЫ? Вот на этот вопрос ты не ответил! И, собственно, к чему сведётся игра с 2 кейсами? К тем же поискам кейса, затем вынос команды-неудачника, которой кейса не досталось (почему команды с кейсами объединяются? зачем им выносить третью команду? непонятно...), а потом? Почему ты не хочешь заменить своё нелогичное на моё логичное, а хочешь присобачить его в хвост?

Смотри, вот суть вашего предложения:

все ищут кейсы. находят 2. 2 команды объединяются для выноса третьей. конец.

Моё:

все ищут кейсы. находят 1. 2 команды объединяются для выноса третьей. далее оставшиеся разбираются между собой и так до конца игры.

Мне кажется, что мой вариант содержит больше драйва и стратегии (как объединиться и воевать рядом с командой, которую надо потом вынести самому?), а также даст возможность несколько дольше поиграть, не прибегая к пресловутым карточкам.

 

Люди, те, кто читает эту ветку, прошу вашу оценку и замечания! Я понимаю, Казбату не хочется менять сценарий, но он же делается для всех! Принимайте участие!

 

Блин, Макс, была бы возможность встретиться лично... Но у меня её нет - я на этой неделе допоздна работаю...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...