Connal_Dein_McSims Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 2 Импера и Казбат: Господа, оставьте выяснение кто кого круче для личных встреч. Не надо заставлять других читать о том как вы друг друга любите...Надоело! 2 Импера: Есть предложения как улучшить имеющийся сценарий, не скатываясь к простой игре в стиле "стенка на стенку" - предлагайте... 3571[/snapback] Поддерживаю Ghost[RAVENS], в конце концов, как в старом анекдоте, уже достаньте и померяйтесь. Огромная просьба решить ваши междоусобные проблемы до того, как поедете к нам. Не омрачайте разборками праздник другим. ЗЫ. Оффтоп, имхо КАЗБАТ прав, никто ничего не предлагает, только обхаивают все начинания. Где-то эту тему я уже встречал, может хватит на одни и те же грабли наступать? Если кто-то решил делать что-то, то либо играешь по его правилам, либо не едешь. Абсолютное имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 То же дело, как варриант....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Вот ! Призрак начал проработку !!!! Вот мне теперь начинает нравиться не только факт самой предстоящей игры, но так же читать сам сценарий !!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Согласен с последними ораторами, хватит вести себя как базарным бабкам. Выясняйте в личке кто круче. А реально ктоме КАЗБАТА (при участии Пандоры как я понял) никто ничего не предложил. Не нравиться делаем так как гарвиться сами. В чем проблема то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 А не заметно, что перепалки начинаются только когда кто-то, не будем показывать пальцами кто, начинает, как я уже говорил, бить себя в грудь пяткой? Призрак, а вы не часть Казбата? Сталкер, Казбат решил предложить сценарий для обсуждения всеми командами. Это было ими предложено еще когда сидели в Пивнице. И что? Великий ЛеМакс ничерта не предложил, а по прохождении определенного времени, Дерек заявил, что организаторы только Казбат и что и сценарий и правила они установят сами. Если бы неделю назад я не поднял тему, так никакого обсуждения и не было бы. Результат: Казбат вывешивает сценарий, но не обсуждает его, не приводит к тому виду, который был бы приятен и приемлем для всех участвующих команд, они просто защищают свой вариант, независимо от того, насколько он неясен, непонятен и не связан. Мало того, когда в субботу мы с ПэЖе, как я понимаю находящимся в репортере, договорились и о наличии карточек и обо всем остальном, мы говорили о том, что карточки будут прописаны яснее. В процессе пояснения того, как работают карточки, вижу только чью-то выпяченную грудь. Мне надоело слушать, что такое-то или такое-то условие будет хорошо работать только потому, что у кого-то безмерный опыт организации ролевых игр. Впредь давайте никогда не ссылаться на свой великий опыт и незабвенную значимость для ХИП ХОПА. Если это правило войдет в правила раздела, многие вопросы отпадут сами собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Остап Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 ЗЫ. Оффтоп, имхо КАЗБАТ прав, никто ничего не предлагает, только обхаивают все начинания. Где-то эту тему я уже встречал, может хватит на одни и те же грабли наступать? Если кто-то решил делать что-то, то либо играешь по его правилам, либо не едешь. Абсолютное имхо. 3574[/snapback] Видишь ли, Казбат взялся делать Открытие, то есть мероприятие для ВСЕХ и сценарий которого должен быть согласован СО ВСЕМИ. Иначе это будет не Открытие, а игра Казбата. Далее. Если уж взялись - соответствуйте. В сценарии много нестыковок, на которые я, например, указывал без наездов и пр.. Мне, например, не нравится идея с карточками, она нелогична. Предложенное объяснение невозможности перемещения 2 карточек тоже не совсем того... Если карточки глушат друг друга, то это что, больше 2 не толпиться? Если карточки должны быть подключены, то как их перевозят? С толпой народа? Да и вообще, что за разъёмы, что за киберпанк? Дерек вот писал: "может карточки убрать? или сделать минимум половину от численности команды и они не забираются противником". Согласен, что надо убрать. Потому что объяснить то, что карточки нельзя забрать, и что выйдя из мертвятника чел уже имеет карту, невозможно... Они опять же имплантируются? Значит на каждой базе есть нейрохирургический центр? В общем пока что карты только усложняют всё. Что стоит сделать сценарий, по которому по крайней мере сначала не будет цели вынести друг друга? Или вот - есть один кейс, и нашедшие его, активировавшие и продержавшиеся с ним скажем час, выигрывают, накрывая всех остальных, скажем, с того же спутника? Базы же, в свою очередь, сделать невыносимыми (хорошо выстроенную оборону хрен пробъёшь при равных силах...). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Сорри за ОФФ... Призрак, а вы не часть Казбата? blink.gif А когда и где было написано/сказано, что мы часть КАЗБАТа? US Army Rangers в составе КАЗБАТ.... Это, по крайней мере, смешно... Мы играем вместе и общаемся в не игр... Странный вывод из этих фактов... А то, что я не люблю захламлять форумное просранство, это мое личное дело... Когда требуется высказывание от имени команды, я высказываюсь от имени команды... Еще раз извините за ОФФ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 В том то и дело. Организация открытия ДЛЯ ВСЕХ, а когда часть всех, та часть, которой не все равно, по каким правилам и как играть, просит уже просто прояснить что-то, то напарывается на выражения типа "нет конструктива", "прекращайте", "завязывайте" ... Взялись делать - делайте! Не можете привести к общему знаменателю - не беритесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Не можете не беритесь, хыы, хорошо сказанно. Тогда открытие будет в Караганде а мы просрем свое только потому что никому не нравиться то что делают другие. КАЗБАТ сколько бы их не хаяли хотя бы что то делают для этого. Хотя и общение более открытое им не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peace Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Итак выношу последнее китайское предупреждение... Товарисчи страйкболисты перестаньте переходить на личности... на команды... здесь идет обсуждение... Обсуждайте предлагайте... хватит перепалок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 А что делают-то? Я три раза спрашивал: что сделано? И? Проведены переговоры с кем-то, кого мы не хотим называть. И все. Остальное - треп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Не сделанно абсолютно ничего кроме терок на форуме. Скажем спасибо всем товарищам принимавшим в этом участие и пошлем открытие далеко далеко, а то не приведи Господь кому еще взбредет в голову сделать нечто подобное. Всем миром накинемся и закнем ему глотку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Остап Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Итак выношу последнее китайское предупреждение... Товарисчи страйкболисты перестаньте переходить на личности... на команды... здесь идет обсуждение... Обсуждайте предлагайте... хватит перепалок. 3594[/snapback] Я так понимаю, что это не официальное модераторское послание, ибо не выделенно красным, посему отвечу. Дело в том, что за организацию Открытия взялась одна определённая команда. Команда предложила на обсуждение некий набросок сценария, в котором много несуразностей, нелогичностей и пр., то есть замечаний к нему много. Но на все замечания ответ один - это делаем мы, и мы делаем так, как хотим мы. Но люди, если вы взялись делать Открытие, то это для всех, и все должны быть более менее довольны, будете делать свою игру - делайте как хотите! Но тут-то надо подстраиваться! Я, кстати, предложил вариант по кейсам - чем не вариант? И про вынос команд... Ну и? Вынесли, например, Имперу (чтобы не дай бог никакую другую команду не обидеть). При невыносимой базе Импера через полчаса опять в игре, а те 2 команды передрались между собой, ибо "должен остаться только один"! Тот, кто найдёт кейс и сделает всех остальных! И так может продолжаться долго, а после нахождения кейса всё только обострится. А для ограничения времени, скажем, 4 часами, можно поставить, что тот же спутник просто шарахнет по истечении этого времени ядрёной бомбой... Если бы были "Мастера", то они бы могли отслеживать ситуацию и подправлять её, подкидывая то одно, то другое... ну не знаю что, инфу, например... То есть была бы нормально сделанная однодневная ролёвка. Чего, как я понял, и хочет народ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Сталкер, твоя мысль ясна. Но палки перегибать не стоит. Договоренность о совместном открытии была? Была. Группы что-нибудь сделали? Не сделали. Кто-то за ними следил (кто обещал)? Не следил. Как только я спросил, что делается, хайвай поднялся? Поднялся. Открытие все еще хотим? Хотим. Сценарий добить надо? Надо. Друг друга подкалывать при этом стоит? Не стоит. Слушать то, что говорят и, что важно, слышать то что тебе говорят надо? Надо. Давайте вернемся на шаг назад и пойдем дальше в ногу, а не как рак, лебедь и щука. По сценарию остался, как я понимаю вопрос о карточках, который надо просто яснее и ярче расписать и вопрос о заданиях, по которому тоже все можно решить. Мастерская полевая на ИМПЕРЕ. Туалеты обнесем колючей проволокой на месте. Карта есть? Никто не ответил. Расстановка лагерей - Казбат поедет смотреть в выходные. Дай бог кто-то из моих присоединится. Сталкер, может ты тоже? Длительность - определили не менее 3 часов. Сил-3 по числу команд. Тарить чемоданы и карточки будут лица независимые. Светке я верю, возражений нет. Что там еще? Кто рисует и укреплет плакаты, типа ОСТОРОЖНО, РАБОТАЮТ ЛЮДИ, МОГУТ В ГЛАЗ ДАТЬ и ЯДЕРНЫЙ ПОЛИГОН ТУДА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cstalker Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Я бы с рабостью но я буду в Талдыке так что не смогу просто физически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 еще раз повторюсь, так как все тормозили с заявками, сценарий начал писаться только после подачи последней заявки. выложен проект сценария на рассмотрение, спорные моменты с БГУ мы уже обсудили, за исключением карточек. Обсуждение продолжается, после отшлифуется текст и т.п. Аляска, не сравнивай страйк и ролевые игры, там никто сценарий в угоду игрокам не меняет и можно сделать цельную картинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Остап Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 ,10.04.06, 19:20]еще раз повторюсь, так как все тормозили с заявками, сценарий начал писаться только после подачи последней заявки. выложен проект сценария на рассмотрение, спорные моменты с БГУ мы уже обсудили, за исключением карточек. Обсуждение продолжается, после отшлифуется текст и т.п.Аляска, не сравнивай страйк и ролевые игры, там никто сценарий в угоду игрокам не меняет и можно сделать цельную картинку. 3636[/snapback] Дерек, я там выше написал свои предложения. Что ответишь? Никто не мешает тебе сделать цельную картинку и здесь, ведь именно из-за нелогичности отдельных моментов (карточки, кейсы) и идут все споры. Если про карточки кое-какие варианты, хотя и спорные, были выдвинуты, да и то Ghost-ом из Raven-ов, а не разработчиками сценария, то по кейсам ничего сказано не было. update Или что, типа все протормозили, теперь мы будем делать всё как сами захотим!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Derek [10th] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Остап, все это надо обдумать. Не будем спорить насчет нелогичности;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Дерек, разумно. Не надо спорить. Если кто-то сечас говорит - нелогично, надо не спорить, а придумать, как сделать так, чтобы было логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Если те, кто будет участвовать, не хотят видеть определенных моментов, это не значит, что они неконструктивны, это значит, что им что-то не нравится и нужно искать, как прийти к общему знаменателю, а не защищать свою позицию, уперевшись рогами в стену. Уже согласились на применение этих идиотских карточек. От вас просят разъяснить и пояснить, что да как. ЭТО ТАК ТЯЖЕЛО???? 3563[/snapback] ты конкретно спроси, конкретно ответим, что тебя именно интересует, а главное пугает? или ты просто хочешь больше путаницы внести? Общее число карт равно число участников умноженое на 3. в начале игры одну карту отдают на базу. а две отдельным игрокам команды, что бы они могли ходить под открытым небом, эти игроки занимают исходные позиции согласно жря. т .е в разных местах. Указаных им на плане полигона-жри. Игрок как получит жрй уходит с ним молча не общаясь ни со своими не с чужими игроками. остальные карты прячутся на территории полигона. и игроки имеющие карты должны отыскать для своих ребят карточки на полигоне и принести на базу. затем следующая и следующая ходки.... т.е прорвались двое принесли по карте значит под открытым небом могут ходить уже 2(изначально) + 1 (карта на базе) + 2 (которым принесли карты.) итого 5 человек. другие, пока эта пятерка делает вылазку, обустраивают базу и планируют выполение квестов, осуществляют защиты базы. Еще карты будут выданы полиции и репортерам сразу. т.е на начало игры на рухах будет 3карточки*3команды+кол-во полиции и репортеров. Два игрока одной команды, которым будут выданы карты на начало игры не начнут со всеми и даже не рядом друг с другом. А как предложил однажды Черепаха, в разных местах, что бы был френдли файр и опасность поиска, встречи своих групп... Кстати, ЛеМакс, будь добр либо разъяснить с какого перепуга командир Имперы, самой старой страйкбрльной команды Казахстана, проведшей более 50 игр и тренировок, фантазер или забрать слова назад. 3563[/snapback] А ведь ты так и не ответил на вопрос Дерика. Макс, вот давай запомним на чем остановились и ответим на твои провокации в части КАЗБАТ vs Черепаха во флейме, после открытия. Все разъясним. а сейчас хочу сказать, что Казабат за пол года успел накопить много старйкбольного опыта, http://www.kazbat.kz/kazbat1.shtml. А твои пол сотни это слова, но потом все обоснуем, потом. В целом, в отношении Имперы, мы их всех знаем, уважаем, и всегда открыты для совместных с Вами игр. Но любые попытки принизить или спровоцировать казбат, будут всеми нами адекватно пресекаться. А пока давай пальцы зажмем и отложим… а займемся сценарием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2006 Ну что подытожимся, больше всего старался Черепаха, из всей его критики всего и вся, мне все таки удалось выделить, предложение по сценарию – он предложил обтянуть сартиры колючей проволокой. Спасибо друг, но твое предложение по прежнему противоречит п.п 2.2 правил, по которым мы собрались играть. Вот не надо, только прямо сейчас, критиковать правила и лабировать, что страйкболисты должны ходить в туалеты только с договором приема-передачи. Не сейчас, давай все потом. Сейчас, до начала осталось одно воскресенье. Были зафиксированы пожелания: Кирил - Найти игровой мотив к тосканию не более двух карточек. Дерек – увеличить число карточек выдаваемых на начало игры. Остап – ввести элемент захвата точек, по принципу батлфилда, и через каждый час фиксировать положение дел. Архангел – описать квесты для полиции, детализировать сценарий. Остап – ввести в игру незаинтересованых мастеров. Были зафиксированы предложения: Пандора – в качестве карточек использовать игральные карты. Пэже – делать мертвятник в одном месте с единой книгой мертвых. LeMax - всавить в расписание всеобщее построение, где еще раз прочить окончательную версию сценария и ответить на все вопросы. Так же пофотографироваться. Alaska – указать как минимум, так и максимум продолжительности игры. Выпустить одну карту на базу. LeMax – по жеребевке, команды получат не менее трех квестов и завершением игры будет выполнение последнего, но не дольше чем через 4 часа после начала игры. Победу будем считаь по очкам. 1 квест 20 очков, снос базы - 60 очков. Архангел – команды не должны нападать друг на друга в течение 30ти минут. Остап – как сдерживающий фактор в квесты ввести интересы команд в целостности друг-друга до наступления определенных условий. Остап - есть один кейс, и нашедшие его, активировавшие и продержавшиеся с ним скажем час, выигрывают, накрывая всех остальных, скажем, с того же спутника? Базы же, в свою очередь, сделать невыносимыми (хорошо выстроенную оборону хрен пробъёшь при равных силах...). Были зафиксированы замечания: Даник – как быть бойцам, убитым без карточки и выходящими из мертвятника. Были внесены уточнения: - давать 5 минут выходящим из мертвятника без карточки для того что бы они успели найти укрытие. - если кейсы не найдены, а одна база уже уничтожена, то игроки уничтоженой базы после мертвятника будут переходить на сторону команды уничтожевшей их базу, и они выполняют не свои квесты, а квесты команды их вынесшей. Поэтому очень важно, сохранить целостность своей базы. - карточки и кейсы будет размещать не заинтересованный человек, согласно инструкции. Этим человеком я вижу Светку-дикую, она и на уцелевшем чемоданы прятала, бывалый ролевик, смысл знает. Инструкцией будет, что бы карточки находились далеко друг от друга, не было видно одновременно более одной карточки с одной точки. карточки не должны быть заслонены чем-то сверху, карточки нельзя ппрятать на обхожих тропах. - GOST - Причину по которой нельзя носить больше двух карточек придумать не сложно... Примеры: 1. Система наведения имеет алгоритм, который срабатывает когда на одном человеке находится, более двух идентификационных карт, так как сигналы от них начинают перекрывать друг друга. При двух карточках электроника сигналы свободно разделяет... 2. Изначально идентификационные карты требовались для определения "свой/чужой" для этого человеку иплантировался специальный "конектор", который одновременно поддерживает подключенными только две карточки. При перемещении не подключенной карты, система наведения считает что карту несет враг и принимает соответствующие меры..... Если кого то предложение, пожелание, уточнение не заметил, не обижайтесь, а плиз покажите пальцем на то, что пропустил. Ну и шлите еще пожелания, предложения, замечания, уточнения. К концу недели все уточним, после поездки на полигон могут появиться новые идеи. Еще раз все уточним и выложим окончательную версию в среду 19 апреля. Очень хотелось выслушать побольше ваших идей по поводу квестов, команд, репортеров и полиции. И главное пожеланий, что вы особенного ожидаете от предстоящей игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archangel Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2006 Конструктив начал появлятся. Это радует. Ле-Макс - до встречи с icq потому что форум с работы не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Connal_Dein_McSims Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2006 Видишь ли, Казбат взялся делать Открытие, то есть мероприятие для ВСЕХ и сценарий которого должен быть согласован СО ВСЕМИ. Иначе это будет не Открытие, а игра Казбата. Сорри за ОФФ, абсолютное ИМХО... Демократия никогда до добра не доводит, если кто-то начал делать игру, все не вмешиваются и играют по правилам делающего, иначе, как в этом случае, начинается срач и в конце концов. получается что-то невнятное, зато согласованное со всеми. Еще раз повторю, не нравится сценарий и боевка, не едь. Еще раз сорри за ОФФ UPD. Дочитал до конца ветки, рад что появился конструктив, пост удалю чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2006 Предложение упразднить карточки, а не усложнять структуру их применения, не прошло. Причины не объяснены. Предложение более ясно и просто все описать также не было замечено. Подсказка: для того, чтобы люди могли легче ориентироваться, можно написать все в одном месте, а не раскидывать по форуму. Предложение раскрыть все квесты натолкнулось на стену непонимания и так же не было замечено. Оказывается, все квесты "стреножены" и если одна команда должна что-то передать в опредленном месте, в опредленное время человеку с белым пакетом, другая команда должна передать, а третья знает, что кто-то кому-то что-то передаст и буде тмешать. То есть если я получаю "белый пакетик" в качестве квеста, то я знаю, что кто-то передаст, а кто-то будет мешать. И какая разница, если мы увиим эти квесты полностью? Мы в любом случае не будем знать, какая часть кому попалась. Разъясните, пожалуйста, я не понимаю. Мне уже тут со ссылками доказали, что я тупой. Ну хоть это разъясните? А? Предложение отказаться от пополнения команд за счет выходящих из мертвятника сначала было отклонено, как необсуждаемое, потом принято, так как отсутствовали свободные воины. Теперь эта же идея переродилась в выносимую базу и пополнение другой команды за счет той, чья база вынесена. Будьте добры, объясните игровой смысл и такой, общечеловеческий. ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАНКЕ, ПОЯСНЯЮ: Я ХОЧУ ПОНЯТЬ. КРИТИКИ ЗДЕСЬ НЕТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2006 От Архангела получено ценное замечание, за кого будут переходить ополченцы после мертвятника, если они будут убиты полицией, репортерами или друг-другом. Я предлагаю, что в этом случае, ополченцы выходят сами за себя, и на них в течение 5минут после выхода из мертвятника не действует артилерия. Если ополченца убила команда, то он выходит за это команду, и потом кто бы его не убивал, он будет всегда выходить за ту команду, которая убила его в первый раз. Командой не следует считать ни полици, ни репортеров, ни ополченцев. Еще, Архангел предложил что бы команды имели отличае друг от друга в виде повязок разного цвета. Тут мне видится, что отличает своего от чужого, должно целиком лежать на команде, как хочет так она себя сама и отличает. И еще раз хочется отметить, что в случае, если у команды вынесли базу, то команда забывает о своих квестах, и целиком вливается в состав и задачи, той команды которая вынесла их базу. Если случиться, что базу вынесут полиция, репортеры или ополчение, то команда перейдет, на сторону той команды, по чьему поручению они это сделали. По сценарию будет запрет, на то что бы они могли сделать это по собственной воле. Ну или предлалагайте Ваши варианты на этот счет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...