Derek [10th] Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 господа сценарий не может всех удовлетворить, а особенно проект его. острые углы сгладим, хорошо народ проснулся и видно желание хорошенько отыграть а потом в Караганду;-)
Остап Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 господа сценарий не может всех удовлетворить, а особенно проект его. 3427[/snapback] Это я понимаю. А ответы на вопросы-то где?
Derek [10th] Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 а обсуждение вопросов в Репортере сегодня зачем? порешаем
Остап Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 а обсуждение вопросов в Репортере сегодня зачем?порешаем 3430[/snapback] А я не могу в Репортёр прийти, у меня ребёнок маленький на руках!
Остап Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 может еще сбор будет 3432[/snapback] А если не будет, ты так и не ответишь? Ответь уж, будь так бобр...
Cherepaha Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2006 Игра должна идти минимум три часа. Пусть, в конце концов, применение кейсов будет возможно только по истечении трех часов! Карточки в топку! Если одна команда вынесет другую - получит преимущество. Что сдержит команды от немедленного вынесения - примерно равные силы, вот что!
Derek [10th] Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2006 никто не против трех часов? мы не против
Cherepaha Опубликовано 8 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2006 Хорошо. Вопрос со временем решен - не менее трех часов идет игра. Так?
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2006 1. По поводу карточек в принципе идея не плоха, хотя есть пара нюансов. Первый, кто и на каких оснаваниях их будет размещать по полигону ? Я так понимаю что енто должны будут быть люди не принимающие участие в игре дабы исключить моменты осведомлённости заранее кем либо из участников о местоположении сих девайсов.2. Всё таки лучше будет выпустить тройку в первый и одну карту на базу. Что касаемо времени то раз указан минимум то должен быть указан и максимум, к тому же у тех же россиян в майской игре идёт чётко прописанное время и условия победы ПО ИСТЕЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ. Мертвятник помоему не есть гуд один на всех, извини Черепаха, а как раз для каждой команды свой. Вот только с перелазаньем забора перебор. Лучше будет если за каждой базой будет находиться свой мертвятник. Енто исключает, как мне видится, проблему подкороуливания выходцев из него, а так же не нужных обсуждений хода игры с противником. 3388[/snapback] Значит, карточки и кейсы будет размещать не заинтересованный человек, согласно инструкции. Этим человеком я вижу Светку-дикую, она и на уцелевшем чемоданы прятала, бывалый ролевик, смысл знает. Инструкцией будет, что бы карточки находились далеко друг от друга, не было видно одновременно более одной карточки с одной точки. карточки не должны быть заслонены чем-то сверху, карточки нельзя ппрятать на обхожих тропах. ну да пока решили, что две карты наружу одну на базе, просто если будет больше карт с наружи то рейсов будет меньше и значит сократится игра. и если по началу будет большая толпа на полигоне это создаст силу и будет угроза большой бойни уже в первые минуты... Смысл длинных открытий - именно в длительности игры. Аляска, единый мертвятник - это самоеправильное из существующего. Проверено годами и многми играми. Кроме того, это дисциплинирует. 3398[/snapback] Ну по времени, игра должна быть длинная. Давайте тогда по жеребевке, команды получать не менее трех квестов и завершением игры будет выполнение последнего, но не дольше чем через 4 часа после начала игры. Победу будем считаь по очкам. 1 квест 20 очков, снос базы - 60 очков. Мертвятники нужны в разных местах, для каждой команды отдельно, потому как на практике было много случаев, когда один игрок команды видел в мертвятнике большую часть состава другой команды, и команда после этого использовала этот факт в игровых целях. т.е выносила меньшенство. и главное не будет не игрового шатания по через весь полигон. мертвятник ровно за забором от баз каждой команды. репоретры идут в любой мертвяк, ополченцы в мертвяк команды их убившей. При этом опасность засады при выходе из мертвятника исключена, потому как игрок после мертвятника может выйти в любую дырку в заборе. Не возможно устроить засаду сразу у всех дырок. Еще, отвечая на вопрос почему игрок не может таскать более двух карточек? потому что если он будет таскать много значит сможет обеспечить команду карточками за одну вылазку, а вылазок должно быть много потому что от них драйв. Значит не более двух карточек, одна его родная другая его добыча. Вопрос: Я не понимаю, почему только команды, нашедшие по кейсу, могут объединяться? Игровую логичную причину приведите, плиз? Ответ: Причина, ну в кейсах хранятся ультиматумы соседних государств, что если нашедшие кейсы продолжат войну между собой, то на территорию обрушится второй атомный взрыв.
Cherepaha Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2006 Простите мой пессемизм, но я категоричеки против карточек и такого квестового подхода. Неужели в компьютерные игры не наигрались? Квесты ... Очки ... Ладно, это мое мнение, со мной и останется. Посмотрим, как пройдет. Да, кстати, мне так и не ответили, с кем идут переговоры об использовании территории Робота. Так с кем?
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2006 А какая ращница с кем ?? Главное что идут и конечный результат.
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 9 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2006 Простите мой пессемизм, но я категоричеки против карточек и такого квестового подхода. Неужели в компьютерные игры не наигрались? Квесты ... Очки ... Ладно, это мое мнение, со мной и останется. Посмотрим, как пройдет. Да, кстати, мне так и не ответили, с кем идут переговоры об использовании территории Робота. Так с кем? 3499[/snapback] переговоры прошли и больше не идут. мы не подключали акимов и председателя ООН к решению этого вопроса, потому как нам главное результат и чем бюджетней тем лучше. Кстати, в следующие выходные, собираемся поехать на полигон и поразметить, что где будет находиться... Прости наше невежество, но многие хотят видеть именно квестовый подход, множество задач и вылазок на игре, это показало голосование на форуме и личное общение. Что бы был тактический простор, а не банальный штурм. Угождать одному пессемисту, которому один фиг, ничего и никогда все равно не понтравится, а к тому же еще в ущерб остальным - дело не благодарное. Макс, поверь все будет хорошо! У Казбата это будет уже 22-я страйкбольная игра. плюс 10 лет ролевого опыта, ну и конечно у нас есть рекомендации Вас, БГУ и посетителей форума. Вот.
Archangel Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 Мысль с карточками не поддерживается. Но это все обсужлаемо - как альтернатива - команды по условиям не нападают друг на друга например в течении 30 минут от начала... Или человек может нести больше чем одну карту с собой - тогда 2 первых участника могут к примеру вернуться с 2-мя запасными картами и в след раз в поиск от команды выйдут 4 человека. Вопрос 2 - какие кветсы для полиции? Да простит мне мой капитан, но может в этой игре я хочу играть с Пандорой... А надо хоть примерно знать, что тебя ждет. ЛеМакс - я так понял ты занимаешься сценарием - можешь его более подробное опичсание выложить?
Cherepaha Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 У ИМПЕРЫ это будет более чем 50 игра и много много лет организационного опыта много дневных мероприятий, с обеспечением более сотни человек всем необходимым на значительном удалении от города или страны, с одновременным обеспечением бесперебойной работы. Ваш "опыт", так называемый, неприлично меркнет. Ле Макс, не надо пыжитьтся, ваши детские выходки с выпчиванием груди вперед просто надоели. А меня ты обидел. Ваш сценарий с точки зрения чловека, подходящего к документам глобально, даже не изобилует дырами, непонтностями и откровенными неоответствиями реальной действительности, он вообще светится насквозь. Потому и задаю вопросы, на которые редко получаю четкие и вразумительные ответы. Сценарий должен быть понятен и ясен. И, повозможности, конечно, написан на русском языке, без грамматических и синтаксических ошибок, которые, кстати, тоже не добавляют ясности при ознакомлении. Удачи вам в написании ПОНЯТНОГО сценария, о великие гуру ролевых игр. Ля. пользователь Cherepaha получает плюс нарушение пп.2.2.3 Приемы нечестного ведения дискуссий, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
Derek [10th] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 У ИМПЕРЫ это будет более чем 50 игра и много много лет организационного опыта много дневных мероприятий, с обеспечением более сотни человек всем необходимым на значительном удалении от города или страны, с одновременным обеспечением бесперебойной работы. хе-хе, c этого момента можно поподробней? Черепаха, давай конструктивное что-нибудь, ты всем недоволен вечно. следующую игру большую отдадим на откуп вам, сделаете полностью как душе угодно, а то критиковать все мастера у нас и искать ошибки.
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 Мысль с карточками не поддерживается.Но это все обсужлаемо - как альтернатива - команды по условиям не нападают друг на друга например в течении 30 минут от начала... 3516[/snapback] ну давай еще сдеалаем 3 часа бездействия от начала, потом 10-ть минут останется и повеюем вдоволь. не надо так! головсование показало, что люди хотят выполнять много квестов и делать вылазки, а не сидеть на табуретке с баночкой колы. игра должна начаться сразу и быть долгой и насыщеной. не надо ожиданий. Вопрос 2 - какие кветсы для полиции? Да простит мне мой капитан, но может в этой игре я хочу играть с Пандорой... А надо хоть примерно знать, что тебя ждет. ЛеМакс - я так понял ты занимаешься сценарием - можешь его более подробное опичсание выложить? 3516[/snapback] ну что еще подробней, сценарий не инструкция делай то потом се. в сценарии определяется общая обстановка и предоставляется свобода действий. Квесты будут интресные, они будут лбами сталкивать интересы команды. не бойся не будет того что бы одна команда копала яму на одной стороне полигона, а другая на другой стороне... Все будет пересекаться. а тайна их держиться для того, что бы команды проявили смекалку и оперативно реагировали на обстановку.
Остап Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 Еще, отвечая на вопрос почему игрок не может таскать более двух карточек? Твой ответ прозвучал в термина организатора игры. Мне же нужна внутриигровая логичная причина. Так что на мой вопрос ты не ответил. Причина, ну в кейсах хранятся ультиматумы соседних государств, что если нашедшие кейсы продолжат войну между собой, то на территорию обрушится второй атомный взрыв. Слушай, извини меня, но это бред... Если соседнему государству не нужна война - объяви об этом по радио и пригрози ядерным ударом. А то получается так: пока кейсы не найдены - соседям пофигу. А как нашли - давайте немедленно прекращайте драться! А не пофиг ли соседям-то? Или территория нужна? Так давно бы свои войска ввели бы! Да, а кому ультиматумы-то? "Нашедшему сие послание объявляется ультиматум!", так, что ли!? Бред... Дерек, ты же вроде организовывал ролёвки! Если уж хочешь на открытие сделать ролёвку, так делай нормально, не халтурь! Всё должно иметь внутриигровые причины, быть логичным. Или сделай Бэтлфилд и не извращайся! update ну давай еще сдеалаем 3 часа бездействия от начала, потом 10-ть минут останется и повеюем вдоволь. LeMax, так ведь идея с карточками этот самый вариант и реализует. 2 чела шарятся, ищут карточки, потом 3-4 шарятся, ищут карточки... А остальные что делают? Сидат в кресле с колой/пивом и скучают! Я в который уже раз говорю, этот вопрос (о том, чтобы друг друга сразу не повыносили) надо решать другими методами, не такими надуманными. Блин, этот вопрос стоит на каждой ролёвке! И не решают его карточками!!!
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 У ИМПЕРЫ это будет более чем 50 игра и много много лет организационного опыта много дневных мероприятий, с обеспечением более сотни человек всем необходимым на значительном удалении от города или страны, с одновременным обеспечением бесперебойной работы. 3526[/snapback] ну и фантазер, сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит... на самом деле, и это видно, конструктива от тебя ноль, это не хочу, это не нравится это не надо, все вы тут дети. я один с усами фантазер-провкатор. без грамматических и синтаксических ошибок, 3526[/snapback] когда человек не понимает что такое корова, у него есть спасение - сказать что другие не знают правил сочитания оро\оло в этом слове. Вобщем завязывай свои провокации, а начни наконец предлагать что нибудь полезное для всех.
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 Твой ответ прозвучал в термина организатора игры. Мне же нужна внутриигровая логичная причина. Так что на мой вопрос ты не ответил.Слушай, извини меня, но это бред... Если соседнему государству не нужна война - объяви об этом по радио и пригрози ядерным ударом. А то получается так: пока кейсы не найдены - соседям пофигу. А как нашли - давайте немедленно прекращайте драться! А не пофиг ли соседям-то? Или территория нужна? Так давно бы свои войска ввели бы! Да, а кому ультиматумы-то? "Нашедшему сие послание объявляется ультиматум!", так, что ли!? Бред... 3547[/snapback] ты еще докапайся до того, что территория робота меншьше реального государства... это все условности! карточка условно дает возможность игроку выходить под открытое небо. в зданиях и подвалах он пусть хоть забегается. а колу пить ни кто не будет, потому как надо будет укреплять и пристреливать позиции. планировать ход выполнения квестов по жрю. так ведь идея с карточками этот самый вариант и реализует. 2 чела шарятся, ищут карточки, потом 3-4 шарятся, ищут карточки... А остальные что делают? Сидат в кресле с колой/пивом и скучают! Я в который уже раз говорю, этот вопрос (о том, чтобы друг друга сразу не повыносили) надо решать другими методами, не такими надуманными. Блин, этот вопрос стоит на каждой ролёвке! И не решают его карточками!!! 3547[/snapback] стоит и решается, карточки решают не только вопрос относа сроков начала боевых действий, но и дают смысл вылазкам. что бы игроки не просто стрелялись, а вкладывали в свои действия осмысленные навыки, стрельба проходила попутно. Еще я не пойму, почему Черепаха называет организаторов детьми, а в качестве подтверждения своей непревзойденности предлагает растянуть один бой между двумя команадми на 4-часа. т.е капитан команды хочет сказать, что только импера способна делать один штурм четыре часа, а то что другие команды могут перестрелять всех за 10 минут это их проблемы, команыд не умеют воевать...
Остап Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 ты еще докапайся до того, что территория робота меншьше реального государства... это все условности! Условности - это я понимаю. Но они должны быть логичны. И если моделируется что-то, то это тоже должно быть логично. А пока получается бред... стоит и решается, карточки решают не только вопрос относа сроков начала боевых действий, но и дают смысл вылазкам. что бы игроки не просто стрелялись, а вкладывали в свои действия осмысленные навыки, стрельба проходила попутно. Ну, про это я уже говорил, моё мнение ты не поменял. Еще я не пойму, почему Черепаха называет организаторов детьми, а в качестве подтверждения своей непревзойденности предлагает растянуть один бой между двумя команадми на 4-часа. т.е капитан команды хочет сказать, что только импера способна делать один штурм четыре часа, а то что другие команды могут перестрелять всех за 10 минут это их проблемы, команыд не умеют воевать... 3550[/snapback] О, великий и могучий LeMax, выносящий всех за 10 минут, после которых Открытие заканчивается и все идут по домам! Блин, не в том дело, что нельзя за 10 минут всех вынести, тем более, что я сомневаюсь в том, что "другие команды могут перестрелять всех за 10 минут". Дело-то в том, что игру хорошо бы растянуть на 3-4 часа! Но не за счет того, что по полигону будет шариться по 2 чела от команды, а остальные сидеть на базе! Я раз за разом говорю, что проблема быстрого выноса стоит на каждой ролёвке, и решается она совсем по-другому. Например, команды не ставятся изначально врагами друг другу. Если такое появляется, то из-за столкновения интересов, проявляющегося позже, не в самом начале. Наоборот, изначально ставится так, что вынос одной из команд невыгоден двум другим. Блин ну взялись сценарий делать - делайте хорошо! НЕ ХАЛЯВЬТЕ! У меня вот есть идея по Fallout-у игру замутить... думать надо...
Cherepaha Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 Ле Макс. А от тебя, значит конструктива валом. Ну ну, конструктивные вы наши. ЕЩЕ РАЗ ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД УМЕНИЕМ КАЗБАТА БИТЬ СЕБЯ ПЯТКОЙ В ГРУДЬ. За все время обсуждения Казбат не внес НИКАКИХ существенных измененийв свой сценарий. Казбат не принимает никаких предложений и не вносит никаких изменений по результатам обсуждени на форуме. Все изменения продиктованы только суровой реальностью, перед которой пасует даже пятка Казбата. ЭТО - не обсуждение. Это упорная защита Казбатом своей версии сценария, за каждую запятую которого они так упорно бьются. Хочется понять - Казбат ОРГАНИЗУЕТ открытие для людей или прописывает игру, которая нравится лично им? Если те, кто будет участвовать, не хотят видеть определенных моментов, это не значит, что они неконструктивны, это значит, что им что-то не нравится и нужно искать, как прийти к общему знаменателю, а не защищать свою позицию, уперевшись рогами в стену. Уже согласились на применение этих идиотских карточек. От вас просят разъяснить и пояснить, что да как. ЭТО ТАК ТЯЖЕЛО???? Кстати, ЛеМакс, будь добр либо разъяснить с какого перепуга командир Имперы, самой старой страйкбрльной команды Казахстана, проведшей более 50 игр и тренировок, фантазер или забрать слова назад. Следи за тем, что пишешь.
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 Причину по которой нельзя носить больше двух карточек придумать не сложно... Примеры: 1. Система наведения имеет алгоритм, который срабатывает когда на одном человеке находится, более двух идентификационных карт, так как сигналы от них начинают перекрывать друг друга. При двух карточках электроника сигналы свободно разделяет... 2. Изначально идентификационные карты требовались для определения "свой/чужой" для этого человеку иплантировался специальный "конектор", который одновременно поддерживает подключенными только две карточки. При перемещении не подключенной карты, система наведения считает что карту несет враг и принимает соответствующие меры..... Это так навскидку.... А можно сочинить дофига различных обоснований....
Prizrack[RAVENS] Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 2 Импера и Казбат: Господа, оставьте выяснение кто кого круче для личных встреч. Не надо заставлять других читать о том как вы друг друга любите... Надоело! 2 Импера: Есть предложения как улучшить имеющийся сценарий, не скатываясь к простой игре в стиле "стенка на стенку" - предлагайте...
alaska Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2006 Вот есть вопрос к ЛеМаксу. Раз вы очень опытные организыторы ролёвок ( я так понял по исторической направленности) так вот вопро в следующем, почему же когда я был на одной из больших игра как наблюдатель то мне понравилось то как всё было прописано и обусловенно, а вот здесь просто , как уже не однократно было высказанно, не понятно что и как логически связанно между собой. Далее, с карточками решили, а вот по поводу кейсов, раз уж вы профи, продумайте и пропишите РЕАЛЬНО , так что бы было понятно что и зачем !!!!!!!!!!! И на последок, могет хватит препираться с народом и САМИМ внести конструктив в обсуждение ?! Всё таки вы профи)))) в организации игр и должны понимать что мнение остальных участников должно учитываться и приниматься как рекомендации к действию, а не как нападки и подковорки.......Господа, надо быть сдержаннее и логичнее.....