FreeW Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Выложено для обсуждения. Все ценные советы и замечания будут с удовольствием рассмотрены. Сценарий: Правительственным спец службам становиться известно, что группа террористов собирается выкупить атомную бомбу (легендарный «дипломатный» вариант) где-то на территории Роннии, в районе с закрытой после атомной катастрофы зоной «Поражения». Недолгие поиски привели сотрудников спецслужб в город призрак, покинутый сразу же после взрыва атомной станции, но оказавшийся теперь, спустя 21 год после катастрофы, местами пригодным для проживания. Спецслужбы совместно с армией подготовили отряд целью которого будет определить и захватить контейнер («дипломат») с атомной бомбой. Удерживать его до прихода основных сил и обеспечить их вывоз с целью утилизации… Террористам становиться известно о планах правительства. Они решают после покупки, скрыться на территории зоны «Поражения» и в случае, их обнаружения подготовить бомбу к взрыву и взорвать рядом с законсервированной атомной станцией, что приведет к очередной катастрофе. При вводе спецотряда на территорию где предположительно находится бомба, выявляется аномальная зона. Существа - выживший, но мутирующий персонал атомной станции (Муты), поселившейся там после катастрофы и впавший после спада радиационного фона в «спячку» был «разбужены» слабым радиационным фоном внесенном на их территорию атомным контейнером. Муты обладают способностью при прямом контакте, касания рукой, зомбировать людей. Зомбированный «человек» превращается в Мута. Если Муты захватят «диполмат» с бомбой, они смогут запустить законсервированный реактор и вызовут ещё большую катастрофу, способную вызвать мутации всего населения планеты. Полигон: Завод расположенный в г.Капчагай. (не РОБОТ) Будут изготовлены план-схемы расположения основных объектов. Второй этаж главного помещения находиться под воздействием «излучателя» не позволяющий человеку без специального защитного костюма. База Мутов - подвальное помещение склада инертных материалов. Блок-пост правительственного спецназа - крайнее помемещение склада готовой продукции База террористов - где закрепились там и база. Мертвяк на противоположном спецназу углу базы. Время нахождения в мертвяке - 10 минут. Реактор в цеху на втором этаже. - старая вентиляционное оборудование. Количество: Муты - 5 особей. Террористы - 8 бойцов Спецназ: первая группа 7 бойцов, вторая 10 бойцов. Вооружение у всех одинаковое. У Муттов есть ограничение по боезапасу – 100 шаров на особь. Муты отличаются от людей повязками яркого синего цвета на голове. Продолжительность игры 3 часа 30 минут. Муты имунны к излучению и свободно перемещаются по территории. В случае если количество играющих будет больше – они примут участие в игре. Рекомендуемый выезд из Алматы – 9.30 Построение и брифинг на полигоне – 11.00, окончание 11.30 Начало игры 11.30 Муты "занимают" позиции первыми. В 11.40 минут в зону "Поражения" входят террористы с контейнером В 11.50 минут в зону входит первая группа спецназа. В 12.00 минут в зону входит основная группа спецназа. 15.00 – окончание игры. Цели сторон. Правительственный спецназ: выяснить точное место нахождение атомной бомбы. Захватить его и удерживать его до подхода основных сил. Либо в случае угрозы уничтожения группы сообщить координаты контейнера основной группе. Обеспечить вывоз и безопасность контейнера к точке входа-выхода зоны «Поражения». Время выхода между первой и основной группой 30 минут. Победа – вынос атомной бомбы к блокпосту доступа в зону «Поражения». Террористы: выяснив, что они блокированы, изготавливают заряд и готовят уран к взрыву. Если в течении 4 часов они не будут обезврежены происходит взрыв. Победа - сохранить контроль над контейнером в течение 4 часов. Муты: выяснить точное место расположения контейнера с ураном, захватить его и достать к законсервированному реактору для его запуска. Победа – запуск законсервированного реактора с помощью уранового контейнера либо зомбирование всех людей. Дополнительные миссии: 1. Получить доступ на второй этаж – поиск защитных костюмов. Перемещение по второму этажу и выше возможно только в защитном костюме одетым поверх камуфляжа и застегнутом. 2. Террористы решают эвакуировать своего главаря, для чего подают сигнал для вертолета в виде дыма. После подачи этого сигнала, в через 30 минут вертолет будет готов забрать главаря с крыши одной их цистерн. Место расположение цистерн будет показано командирам сторон. Третья дополнительная миссия будет объявлена во время игры. Способ передачи информации будет объявлен организаторами на брифинге. Система подсчетов: Также предлагается ввести очки для подсчета результатов игры: Для всех: Каждый фраг +1 очко. Захват дипломата с атомной бомбой +10 очков Утрата дипломата с атомной бомбой -12 очков Найденный защитный костюм +1 очко Выполнение дополнительной миссии +10 очков Для террористов: У них одна задача – сохранить контроль над контейнеров до конца игры, безоговорочная победа +50 очков. Для спецназа: Вынесли бомбу к блок посту и удерживать её там до конца игры. +50 очков. Для муттов: Активировали реактор +60 очков. За каждого зараженного + 10 очков. Начало и окончание игры - сигнал хим. атаки "свистулька". Изменено 25 февраля, 2008 пользователем FreeW Цитата
V.I.T. Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 Согласен по играть. Есть вопросы. 1 получается что больше всех достанется террористам, так как они держат уран, и их долбят и спецназ и муты, то есть нужно точно рассчитать пропорции, чтоб тероров не вынесли за 5 минут. 2 Защитные костюмы, как их искать и что они из себя представляют? 3 Мутам 100 шаров это на всю игру? 4 Бомбу каждый тащит на свою базу и там ее охраняет? 5 Мертвяк должен быть расположен так чтоб при переходе в него и выхода из него не попадать в тыл той или иной команды. Цитата
FreeW Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) Согласен по играть.Есть вопросы. 1 получается что больше всех достанется террористам, так как они держат уран, и их долбят и спецназ и муты, то есть нужно точно рассчитать пропорции, чтоб тероров не вынесли за 5 минут. 2 Защитные костюмы, как их искать и что они из себя представляют? 3 Мутам 100 шаров это на всю игру? 4 Бомбу каждый тащит на свою базу и там ее охраняет? 5 Мертвяк должен быть расположен так чтоб при переходе в него и выхода из него не попадать в тыл той или иной команды. 47934[/snapback] Думаю, что террористы победят) они сразу сядут в оборону... 3 пулемета руллят. Все стороны теоретически противники. Мутты постараяются заразить, как можно больше народу и потом вынесут всех людей без разбора. Защитные костюмы будут продемонстрированы Черепом перед игрой. Мутам на ВСЮ игру 100 шаров. Есть мнение, что бы разрешить сбор тровеев с зараженных людей. Надо обсуждать Мертвяки будут расположены грамотно. Изменено 25 февраля, 2008 пользователем FreeW Цитата
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 (изменено) ребята может перестанем притягивать ролевые сценарии ?? роботы Мутанты и прочую техногенщину?? я могу вам дать адрес где етим охх как заинтересуются... мы тут все таки в страйк играем а не в ролевые игры. З.Ы. сбор трофеев запрещен правилами страйкбола... лично я дам в пачу первому же кто ко мне подойдет и потреюует себе мои шары. Изменено 25 февраля, 2008 пользователем Blackdog [10th] Цитата
FreeW Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 ребята может перестанем притягивать ролевые сценарии ?? роботы Мутанты и прочую техногенщину?? я могу вам дать адрес где етим охх как заинтересуются... мы тут все таки в страйк играем а не в ролевые игры. З.Ы. сбор трофеев запрещен правилами страйкбола... лично я дам в пачу первому же кто ко мне подойдет и потреюует себе мои шары. 47948[/snapback] Ну для начала мы этот вопрос обсуждаем. По сценарию 100 шаров на игру. В личке у меня пара пожеланий увеличить число шаров. Пока 100 шаров на игру остаются. Просьба никому в "Пачу не давать". А вообще хотелось бы что бы приехало как можно больше народу, и тебя в том числе хотелось бы увидеть) Цитата
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 не поеду я на тролевку!!! если ехать на тролевку то уже к людям которые полностью позиционируют себя как ролевиков а игры-мутанты (нечто среднее) фтопку... Цитата
pandora101 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 офф: Доги ну что ты так кипятишься... Не хочешь ехать, не езжай, но по тихому... просто возьми и не поедь, а не устрайвай базар вокзал... .... Предлагаю по сценарию: 2 стороны тот ужасный подвал не задействовать чтобы не покалечиться... Ограничение бо шарам отменить... или сделать для всех... Т.е. хотя бы вообще попробовать хоть раз съиграть с ограничение по боеприпасам и попробовать вообще что это за "зверь". Цитата
Cherepaha Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 ребята может перестанем притягивать ролевые сценарии ?? роботы Мутанты и прочую техногенщину?? я могу вам дать адрес где етим охх как заинтересуются... мы тут все таки в страйк играем а не в ролевые игры. З.Ы. сбор трофеев запрещен правилами страйкбола... лично я дам в пачу первому же кто ко мне подойдет и потреюует себе мои шары. 47948[/snapback] Слава, я тебе тоже могу дать адрес где очень заинтересуются твоими милитаристскими наклонностями. Но не даю же. "Муты" - просто третья сторона. Варианты ограничения шаров уже испытывались и неплохо себя проявили. К вопросу о птичках - ты одинок в мировом масштабе. Многие думают, что страйкбол в любой его форме, а в особенности - МилСим - это разновидность ролевых игр. Не хочешь играть в ролевые игры - не играй в страйкбол. В общем, предлагаю тебе приехать и поиграть. Я думаю, что страйкбола там будет больше чем "ролевизма" в той форме, которую ты не перевариваешь. Цитата
Archangel Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 За ограничение шаров у всех! Бункера отменить Цитата
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 а я предлогаю вам всем отправится летом на фалаут дабы ваши ролевые таланты там воплотились в жизнь... правда там мастера отмену на страйкболные привода замутили... но у вас в силах все изменить Огранимение шаров гуд... но присвоение чужой собственности... а в данном случае шаров приведет как раз к тому что человеку который вздумает мне такое заявить я прямо укажу направление... ибо чтобы что то у меня забрать принадлежащее мне нужно сначала доказать что у тебя достаточно сил для того чтобы это осуществить... Цитата
V.I.T. Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 Огранимение шаров гуд... но присвоение чужой собственности... а в данном случае шаров приведет как раз к тому что человеку который вздумает мне такое заявить я прямо укажу направление... ибо чтобы что то у меня забрать принадлежащее мне нужно сначала доказать что у тебя достаточно сил для того чтобы это осуществить... 47985[/snapback] Да никто и не собирается посягать на твое «достоинство»))) Ты можешь просто сказать: что мне этот пункт не нравится и его можно изменить, а не кричать что, еще нет того богатыря который бы смог это осуществить и которому ты въедешь в пачу )) Будь пожалуйста «по проще» и уважай мнение не только свое но и других людей тоже. Вот увидишь, и дискутировать с тобой станет намного приятней))) Цитата
Дядя Уэф Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Сценарий интересен.... Но в нем муты получаются ущербной стороной. У них жжестко ограничен боезапас, и преимущества, которые они имеют, как бы сказать... достаточно призрачны. По хорошему им бы хитпойнтов побольше все таки муты, их должно быть сложнее убить, чем простого человека. Вот только как это реализовать у меня мыслей нет... Цитата
Лютый Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Походу против Только 1, Значет тема зачётная Ё!!!!!! Я за Цитата
Cherepaha Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Резюме: 1. Муты НЕ БУДУТ и вообще на играх НЕ БУДЕТ НИКТО иметь ХИТ ПОЙНТЫ. Основное правило страйкбола - попадание означает поражение. Без вариантов. 2. Муты изначально ограничены в шарах. Ограничение действует до мертвяка, то есть дохлый Мут подзаряжается в мертвяке. 3. Если кто-то стал Мутом, его боекомплект, изначально, больше. Его, новомутированного, можно ПОПРОСИТЬ поделиться шарами. Если его подстрелят, он уходит в мертвятник и возвращается с сотней шаров (примерно). 4. Для того, чтобы Муты были поинтереснее, предлагаю сделать их группу достаточно сильной и в мутов включить: а) Мурз б) Лева в) Призрак г) Дерек д) ... открыто. Могу я, если никто не против. Цитата
Ranger_474 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 мои 5 копеек: Если шары будут предоставлены оргами, то думаю ни у кого вопросов не возникнет Тем более насколько знаю у всех напряженка с шарами, поэтому так и относятсмя к вопросу "поделиться" шарами. Цитата
Murz. Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Мне кажется, что Муты должны быть из одной команды(для большей сигронности) , а время в мертвятнике сделать для них минимальным. Боезапас можно пополнять за счет зомбировных( по 100 шаров за каждого- шары свои заранее заготовленные в пакетиках) Цитата
Cherepaha Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Мне кажется, что Муты должны быть из одной команды(для большей сигронности) , а время в мертвятнике сделать для них минимальным. Боезапас можно пополнять за счет зомбировных( по 100 шаров за каждого- шары свои заранее заготовленные в пакетиках) 48027[/snapback] Муты по определению не имеют никакого морального права быть сыгранными. Не стоит, я думаю. Лучше в данном случае именно "солянка". Цитата
pandora101 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Чет я запутался кто против кого и как. Цитата
V.I.T. Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Чет я запутался кто против кого и как. 48044[/snapback] Ты че в трех соснах заблудился?)) Три враждующих стороны, спезназ, терор, муты, у каждой стороны свои цели, вот и все)) Цитата
Лютый Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Чет я запутался кто против кого и как. 48044[/snapback] Елки моталки Дедушку-Пандору-Замотая замотали Ну если уж ты неврубился то чё там остальным делать, Быстро распутывайся,а то сценарий пропадёт.... Не направах рекламмы, Сори за ОФФ Цитата
alaska Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Вопчем читал, думал и придумал чего сказать-спросить ))) Первое, Доги как всегда, просто пишет то что хочет )) Не читаем )) ВТорое...по шарам, народ, а вот теперь мне скажите, у меня пулемёт, в коробе 2500 шарофф, меня сделали муттом....и как вы себе предстовляете меня с сотней шарофф ?! Скажу сразу, обычный магаз ставить не буду.... Ещё момент,сделать тогда ограничение минимум 130 шаров ( ёмкость механы). и наконец стоит сделать уже заявлялку сколько народу точно едет ! Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Пробил аммортизатор, не поеду.... Цитата
alaska Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 а больше машин ни у кого нету ? )) У меня передний мост накрывается и всё равно поеду )) С кем нить или как нить )) Цитата
NKVD [Recce] Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Технический вопрос - а почему именно 100 шаров??? Чем обусловлено именно это количество. Это что, типа 1 винтовка и 5 патронов на двоих в ополчении в начале Великой Отечественной? Второй вопрос - на сколько минут боя хватит этих 100 шаров (снайперы в расчет не берутся). Почему чувак с пилиметом тоже должен иметь 100 шаров? С таким боезапасом реально выход только в щель какую-нибудь забиться и ждать появления супостата. Как вы представляете штурм здания с боекомплектом 100 шаров у атакующей стороны? И последний вопрос - как и кто будет реально контролировать сколько чел взял шаров на поле боя? (в т.ч. в своей разгрузке и карманах)? Цитата
FreeW Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2008 Все кто не на машинах - довезем. Сегодня вечером должны дать окончательное подтверждение по доступности территории Завода Цитата