Перейти к содержанию
FreeW

Зона поражения

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Выложено для обсуждения. Все ценные советы и замечания будут с удовольствием рассмотрены.

 

Сценарий:

Правительственным спец службам становиться известно, что группа террористов собирается выкупить атомную бомбу (легендарный «дипломатный» вариант) где-то на территории Роннии, в районе с закрытой после атомной катастрофы зоной «Поражения». Недолгие поиски привели сотрудников спецслужб в город призрак, покинутый сразу же после взрыва атомной станции, но оказавшийся теперь, спустя 21 год после катастрофы, местами пригодным для проживания.

 

Спецслужбы совместно с армией подготовили отряд целью которого будет определить и захватить контейнер («дипломат») с атомной бомбой. Удерживать его до прихода основных сил и обеспечить их вывоз с целью утилизации…

 

Террористам становиться известно о планах правительства. Они решают после покупки, скрыться на территории зоны «Поражения» и в случае, их обнаружения подготовить бомбу к взрыву и взорвать рядом с законсервированной атомной станцией, что приведет к очередной катастрофе.

 

При вводе спецотряда на территорию где предположительно находится бомба, выявляется аномальная зона. Существа - выживший, но мутирующий персонал атомной станции (Муты), поселившейся там после катастрофы и впавший после спада радиационного фона в «спячку» был «разбужены» слабым радиационным фоном внесенном на их территорию атомным контейнером.

Муты обладают способностью при прямом контакте, касания рукой, зомбировать людей. Зомбированный «человек» превращается в Мута.

 

Если Муты захватят «диполмат» с бомбой, они смогут запустить законсервированный реактор и вызовут ещё большую катастрофу, способную вызвать мутации всего населения планеты.

 

 

Полигон:

Завод расположенный в г.Капчагай. (не РОБОТ)

 

Будут изготовлены план-схемы расположения основных объектов.

 

Второй этаж главного помещения находиться под воздействием «излучателя» не позволяющий человеку без специального защитного костюма.

 

База Мутов - подвальное помещение склада инертных материалов.

 

Блок-пост правительственного спецназа - крайнее помемещение склада готовой продукции

 

База террористов - где закрепились там и база. Мертвяк на противоположном спецназу углу базы.

 

Время нахождения в мертвяке - 10 минут.

 

Реактор в цеху на втором этаже. - старая вентиляционное оборудование.

 

 

Количество:

Муты - 5 особей.

Террористы - 8 бойцов

Спецназ: первая группа 7 бойцов, вторая 10 бойцов.

Вооружение у всех одинаковое. У Муттов есть ограничение по боезапасу – 100 шаров на особь.

Муты отличаются от людей повязками яркого синего цвета на голове.

Продолжительность игры 3 часа 30 минут.

 

Муты имунны к излучению и свободно перемещаются по территории.

 

В случае если количество играющих будет больше – они примут участие в игре.

 

Рекомендуемый выезд из Алматы – 9.30

Построение и брифинг на полигоне – 11.00, окончание 11.30

Начало игры 11.30

Муты "занимают" позиции первыми.

В 11.40 минут в зону "Поражения" входят террористы с контейнером

В 11.50 минут в зону входит первая группа спецназа.

В 12.00 минут в зону входит основная группа спецназа.

15.00 – окончание игры.

 

 

Цели сторон.

Правительственный спецназ: выяснить точное место нахождение атомной бомбы. Захватить его и удерживать его до подхода основных сил. Либо в случае угрозы уничтожения группы сообщить координаты контейнера основной группе. Обеспечить вывоз и безопасность контейнера к точке входа-выхода зоны «Поражения».

Время выхода между первой и основной группой 30 минут.

Победа – вынос атомной бомбы к блокпосту доступа в зону «Поражения».

 

Террористы: выяснив, что они блокированы, изготавливают заряд и готовят уран к взрыву. Если в течении 4 часов они не будут обезврежены происходит взрыв.

Победа - сохранить контроль над контейнером в течение 4 часов.

 

Муты: выяснить точное место расположения контейнера с ураном, захватить его и достать к законсервированному реактору для его запуска.

Победа – запуск законсервированного реактора с помощью уранового контейнера либо зомбирование всех людей.

 

Дополнительные миссии:

1. Получить доступ на второй этаж – поиск защитных костюмов. Перемещение по второму этажу и выше возможно только в защитном костюме одетым поверх камуфляжа и застегнутом.

2. Террористы решают эвакуировать своего главаря, для чего подают сигнал для вертолета в виде дыма. После подачи этого сигнала, в через 30 минут вертолет будет готов забрать главаря с крыши одной их цистерн. Место расположение цистерн будет

показано командирам сторон.

 

Третья дополнительная миссия будет объявлена во время игры. Способ передачи информации будет объявлен организаторами на брифинге.

 

Система подсчетов:

Также предлагается ввести очки для подсчета результатов игры:

Для всех:

Каждый фраг +1 очко.

Захват дипломата с атомной бомбой +10 очков

Утрата дипломата с атомной бомбой -12 очков

Найденный защитный костюм +1 очко

Выполнение дополнительной миссии +10 очков

 

Для террористов: У них одна задача – сохранить контроль над контейнеров до конца игры, безоговорочная победа +50 очков.

 

Для спецназа: Вынесли бомбу к блок посту и удерживать её там до конца игры. +50 очков.

 

Для муттов: Активировали реактор +60 очков. За каждого зараженного + 10 очков.

 

Начало и окончание игры - сигнал хим. атаки "свистулька".

Изменено пользователем FreeW
Опубликовано

Согласен по играть.

Есть вопросы.

1 получается что больше всех достанется террористам, так как они держат уран, и их долбят и спецназ и муты, то есть нужно точно рассчитать пропорции, чтоб тероров не вынесли за 5 минут.

2 Защитные костюмы, как их искать и что они из себя представляют?

3 Мутам 100 шаров это на всю игру?

4 Бомбу каждый тащит на свою базу и там ее охраняет?

5 Мертвяк должен быть расположен так чтоб при переходе в него и выхода из него не попадать в тыл той или иной команды.

Опубликовано (изменено)
Согласен по играть.

Есть вопросы.

1 получается что больше всех достанется террористам, так как они держат уран, и их долбят и спецназ и муты, то есть нужно точно рассчитать пропорции, чтоб тероров не вынесли за 5 минут.

2 Защитные костюмы, как их искать и что они из себя представляют?

3 Мутам 100 шаров это на всю игру?

4 Бомбу каждый тащит на свою базу и там ее охраняет?

5 Мертвяк должен быть расположен так чтоб при переходе в него и выхода из него не попадать в тыл той или иной команды.

47934[/snapback]

 

Думаю, что террористы победят) они сразу сядут в оборону... 3 пулемета руллят.

 

Все стороны теоретически противники. Мутты постараяются заразить, как можно больше народу и потом вынесут всех людей без разбора.

 

Защитные костюмы будут продемонстрированы Черепом перед игрой.

 

Мутам на ВСЮ игру 100 шаров. Есть мнение, что бы разрешить сбор тровеев с зараженных людей. Надо обсуждать

 

Мертвяки будут расположены грамотно.

Изменено пользователем FreeW
Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано (изменено)

ребята может перестанем притягивать ролевые сценарии ?? роботы Мутанты и прочую техногенщину?? я могу вам дать адрес где етим охх как заинтересуются... мы тут все таки в страйк играем а не в ролевые игры.

 

З.Ы. сбор трофеев запрещен правилами страйкбола...

лично я дам в пачу первому же кто ко мне подойдет и потреюует себе мои шары.

Изменено пользователем Blackdog [10th]
Опубликовано
ребята может перестанем притягивать ролевые сценарии ?? роботы Мутанты и прочую техногенщину?? я могу вам дать адрес где етим охх как заинтересуются... мы тут все таки в страйк играем а не в ролевые игры.

 

З.Ы. сбор трофеев запрещен правилами страйкбола...

лично я дам в пачу первому же кто ко мне подойдет и потреюует себе мои шары.

47948[/snapback]

 

Ну для начала мы этот вопрос обсуждаем. По сценарию 100 шаров на игру. В личке у меня пара пожеланий увеличить число шаров.

Пока 100 шаров на игру остаются.

 

Просьба никому в "Пачу не давать".

А вообще хотелось бы что бы приехало как можно больше народу, и тебя в том числе хотелось бы увидеть)

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

не поеду я на тролевку!!!

если ехать на тролевку то уже к людям которые полностью позиционируют себя как ролевиков а игры-мутанты (нечто среднее) фтопку...

Опубликовано

офф:

Доги ну что ты так кипятишься...

Не хочешь ехать, не езжай, но по тихому... просто возьми и не поедь, а не устрайвай базар вокзал...

....

Предлагаю по сценарию: 2 стороны

тот ужасный подвал не задействовать чтобы не покалечиться...

Ограничение бо шарам отменить... или сделать для всех...

Т.е. хотя бы вообще попробовать хоть раз съиграть с ограничение по боеприпасам и попробовать вообще что это за "зверь".

Опубликовано
ребята может перестанем притягивать ролевые сценарии ?? роботы Мутанты и прочую техногенщину?? я могу вам дать адрес где етим охх как заинтересуются... мы тут все таки в страйк играем а не в ролевые игры.

 

З.Ы. сбор трофеев запрещен правилами страйкбола...

лично я дам в пачу первому же кто ко мне подойдет и потреюует себе мои шары.

47948[/snapback]

 

Слава, я тебе тоже могу дать адрес где очень заинтересуются твоими милитаристскими наклонностями. Но не даю же. :biggrin:

"Муты" - просто третья сторона. Варианты ограничения шаров уже испытывались и неплохо себя проявили.

К вопросу о птичках - ты одинок в мировом масштабе. Многие думают, что страйкбол в любой его форме, а в особенности - МилСим - это разновидность ролевых игр.

Не хочешь играть в ролевые игры - не играй в страйкбол. :ku:

 

В общем, предлагаю тебе приехать и поиграть. Я думаю, что страйкбола там будет больше чем "ролевизма" в той форме, которую ты не перевариваешь.

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

а я предлогаю вам всем отправится летом на фалаут дабы ваши ролевые таланты там воплотились в жизнь... правда там мастера отмену на страйкболные привода замутили... но у вас в силах все изменить :)

 

Огранимение шаров гуд... но присвоение чужой собственности... а в данном случае шаров приведет как раз к тому что человеку который вздумает мне такое заявить я прямо укажу направление... ибо чтобы что то у меня забрать принадлежащее мне нужно сначала доказать что у тебя достаточно сил для того чтобы это осуществить...

Опубликовано
Огранимение шаров гуд... но присвоение чужой собственности... а в данном случае шаров приведет как раз к тому что человеку который вздумает мне такое заявить я прямо укажу направление... ибо чтобы что то у меня забрать принадлежащее мне нужно сначала доказать что у тебя достаточно сил для того чтобы это осуществить...

47985[/snapback]

Да никто и не собирается посягать на твое «достоинство»)))

Ты можешь просто сказать: что мне этот пункт не нравится и его можно изменить, а не кричать что, еще нет того богатыря который бы смог это осуществить и которому ты въедешь в пачу ))

Будь пожалуйста «по проще» и уважай мнение не только свое но и других людей тоже.

Вот увидишь, и дискутировать с тобой станет намного приятней)))

Опубликовано

Сценарий интересен.... Но в нем муты получаются ущербной стороной. У них жжестко ограничен боезапас, и преимущества, которые они имеют, как бы сказать... достаточно призрачны. По хорошему им бы хитпойнтов побольше :) все таки муты, их должно быть сложнее убить, чем простого человека. Вот только как это реализовать у меня мыслей нет...

Опубликовано

Резюме:

1. Муты НЕ БУДУТ и вообще на играх НЕ БУДЕТ НИКТО иметь ХИТ ПОЙНТЫ. Основное правило страйкбола - попадание означает поражение. Без вариантов.

2. Муты изначально ограничены в шарах. Ограничение действует до мертвяка, то есть дохлый Мут подзаряжается в мертвяке.

3. Если кто-то стал Мутом, его боекомплект, изначально, больше. Его, новомутированного, можно ПОПРОСИТЬ поделиться шарами. Если его подстрелят, он уходит в мертвятник и возвращается с сотней шаров (примерно).

4. Для того, чтобы Муты были поинтереснее, предлагаю сделать их группу достаточно сильной и в мутов включить:

а) Мурз

б) Лева

в) Призрак

г) Дерек

д) ... открыто. Могу я, если никто не против.

Опубликовано

мои 5 копеек:

 

Если шары будут предоставлены оргами, то думаю ни у кого вопросов не возникнет:)

 

Тем более насколько знаю у всех напряженка с шарами, поэтому так и относятсмя к вопросу "поделиться" шарами.

Опубликовано

Мне кажется, что Муты должны быть из одной команды(для большей сигронности) , а время в мертвятнике сделать для них минимальным. Боезапас можно пополнять за счет зомбировных( по 100 шаров за каждого- шары свои заранее заготовленные в пакетиках)

Опубликовано
Мне кажется, что Муты должны быть из одной команды(для большей сигронности) , а время в мертвятнике сделать для них минимальным. Боезапас можно пополнять за счет зомбировных( по 100 шаров за каждого- шары свои заранее заготовленные в пакетиках)

48027[/snapback]

Муты по определению не имеют никакого морального права быть сыгранными.

Не стоит, я думаю. Лучше в данном случае именно "солянка".

Опубликовано
Чет я  запутался кто  против кого и как.

48044[/snapback]

Ты че в трех соснах заблудился?))

Три враждующих стороны, спезназ, терор, муты, у каждой стороны свои цели, вот и все))

Опубликовано
Чет я  запутался кто  против кого и как.

48044[/snapback]

 

Елки моталки Дедушку-Пандору-Замотая замотали :biggrin:

Ну если уж ты неврубился то чё там остальным делать, Быстро распутывайся,а то сценарий пропадёт.... :biggrin:

 

Не направах рекламмы, Сори за ОФФ

Опубликовано

Вопчем читал, думал и придумал чего сказать-спросить )))

Первое, Доги как всегда, просто пишет то что хочет )) Не читаем ))

ВТорое...по шарам, народ, а вот теперь мне скажите, у меня пулемёт, в коробе 2500 шарофф, меня сделали муттом....и как вы себе предстовляете меня с сотней шарофф ?! Скажу сразу, обычный магаз ставить не буду....

Ещё момент,сделать тогда ограничение минимум 130 шаров ( ёмкость механы).

и наконец стоит сделать уже заявлялку сколько народу точно едет !

Опубликовано

Технический вопрос - а почему именно 100 шаров??? Чем обусловлено именно это количество. Это что, типа 1 винтовка и 5 патронов на двоих в ополчении в начале Великой Отечественной?

Второй вопрос - на сколько минут боя хватит этих 100 шаров (снайперы в расчет не берутся).

Почему чувак с пилиметом тоже должен иметь 100 шаров?

С таким боезапасом реально выход только в щель какую-нибудь забиться и ждать появления супостата.

Как вы представляете штурм здания с боекомплектом 100 шаров у атакующей стороны?

И последний вопрос - как и кто будет реально контролировать сколько чел взял шаров на поле боя? (в т.ч. в своей разгрузке и карманах)?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...