Опубликовано 23 февраля, 200817 г comment_47883 Вопрос такой после того как я разобрал курковую группу. 1.Можно ли внутренние полости заполнить эпоксидной смолой смешаной со стекловолокном и приведет ли это к усилению внутренней жесткости всей детали? Зарание спасибо. Жалоба
Опубликовано 23 февраля, 200817 г comment_47886 Фигня получится имхо. У меня разобранная группа лежит пластик там гуано. Лучше сделать по её подобию что-то похожее на Laylax zero trigger. Чем я помаленьку и занимаюсь))) Жалоба
Опубликовано 23 февраля, 200817 г comment_47895 Я вот и думаю из чего сделать. Сталь или дюраль. А делать собираюсь по подобию Laylax Zero trigger Ты его на ВГЦ глянь. Там упрощённая конструкция. Жалоба
Опубликовано 23 февраля, 200817 г Автор comment_47896 Поразительно как я не догадался до этого сам... ну тогда это не сложно есть толстые куски алюминия от радиаторов процессоров Жалоба
Опубликовано 23 февраля, 200817 г comment_47897 Ну вот, о чём я и толкую. Называется сэкономь 150 буказоидов!)))) Жалоба
Опубликовано 25 февраля, 200817 г Автор comment_47917 Нашел куски алюминя 1.подходят в самый раз 2. приступаю к выпилке 3. Есть ли смысл вообще выбрасить нафиг предохранитель?? 4. Черепаха... что и где отрывается в поршне при установке 170 пружины? Жалоба
Опубликовано 25 февраля, 200817 г comment_47928 Отрывается задняя часть цилиндра вместе с узлом крепления к рукоятке взвода - обычно вырывает с куском цилиндра - дохленький он. Поршню фиолетово. Жалоба
Опубликовано 25 февраля, 200817 г Автор comment_47932 Я принесу весь узел целиком покажешь где именно Жалоба
Опубликовано 17 марта, 200817 г Автор comment_48972 Черепаха ты не подскажешь как разбирать поршневую группу от Л-96? Чтобы поставить другую пружину Жалоба
Опубликовано 30 апреля, 200817 г Автор comment_52386 На направляющей - железном стерженьке - на котором крепится сама направляющия поршня - ее разорвало... причем отломилась задняя стенка - причину пока не знаю. Теперь стоит задача замены стволика... Вообще винтовка мне все больше начинает нравится. Пока не тюниная - бесполезная - в нашем современном бою. Но тюнить... как я сам убедился надо весь пластик в нутри менять на железо Изменено 30 апреля, 200817 г пользователем pandora101 Жалоба
Опубликовано 30 апреля, 200817 г comment_52394 Смотри: Оторвало основание направляющей? Основание направляющей сдерживает ход пружины - ты когда тянешь рычаг взведения, стопор зацеплен сзади за основание направляющей и неподвижен. Пружина сжимается, упираясь в основание направляющей и в поршень. Когда поршень добирается до стопора, стопор зацепляет поршень, ты возвращаешь цилиндр в начальное положение, открывая ход поршню при будущем выстреле. В начальном положении цилиндра задняя стенка цилиндра на 1 см не достает до основания направляющей - между ними стопор. Когда ты спускаешь курок, поршень под действием сжатой пружины двигается вперед по цилиндру. Вот в этот момент пласиковое основание направляющей испытывает мощную динамическую нагрузку. Если хочешь получить более живучую направляющую, надо на основание наложить подшипник, подобный тому, который ставится в поршень привода. Кстати, если будешь заказывать направляющую - закажи две Жалоба
Опубликовано 30 апреля, 200817 г Автор comment_52398 А где взять такой подшипник? И тут есть одна проблема Черепаха я образел свою направляющую примерно на 5 мм (т.е укоротил ее) это свзяно с тем что новый цилиндр не имел внутренего паза как оригинальный (не критично) Вот поэтому если я и закажу вторую направляющую то она получится тоже короче базовой Изменено 30 апреля, 200817 г пользователем pandora101 Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.