Перейти к содержанию
pandora101

Курковая группа L96

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос такой после того как я разобрал курковую группу.

1.Можно ли внутренние полости заполнить эпоксидной смолой смешаной со стекловолокном и приведет ли это к усилению внутренней жесткости всей детали?

 

Зарание спасибо.

Опубликовано

Фигня получится имхо.

У меня разобранная группа лежит пластик там гуано.

Лучше сделать по её подобию что-то похожее на Laylax zero trigger.

Чем я помаленьку и занимаюсь)))

Опубликовано

Я вот и думаю из чего сделать. Сталь или дюраль.

А делать собираюсь по подобию Laylax Zero trigger Ты его на ВГЦ глянь. Там упрощённая конструкция.

Опубликовано

Нашел куски алюминя

1.подходят в самый раз

2. приступаю к выпилке

3. Есть ли смысл вообще выбрасить нафиг предохранитель??

4. Черепаха... что и где отрывается в поршне при установке 170 пружины?

Опубликовано

Отрывается задняя часть цилиндра вместе с узлом крепления к рукоятке взвода - обычно вырывает с куском цилиндра - дохленький он.

Поршню фиолетово. :)

Опубликовано (изменено)

На направляющей - железном стерженьке - на котором крепится сама направляющия поршня - ее разорвало...

причем отломилась задняя стенка - причину пока не знаю.

 

Теперь стоит задача замены стволика...

 

Вообще винтовка мне все больше начинает нравится.

Пока не тюниная - бесполезная - в нашем современном бою.

Но тюнить... как я сам убедился надо весь пластик в нутри менять на железо

Изменено пользователем pandora101
Опубликовано

Смотри:

Оторвало основание направляющей?

Основание направляющей сдерживает ход пружины - ты когда тянешь рычаг взведения, стопор зацеплен сзади за основание направляющей и неподвижен. Пружина сжимается, упираясь в основание направляющей и в поршень. Когда поршень добирается до стопора, стопор зацепляет поршень, ты возвращаешь цилиндр в начальное положение, открывая ход поршню при будущем выстреле. В начальном положении цилиндра задняя стенка цилиндра на 1 см не достает до основания направляющей - между ними стопор.

Когда ты спускаешь курок, поршень под действием сжатой пружины двигается вперед по цилиндру. Вот в этот момент пласиковое основание направляющей испытывает мощную динамическую нагрузку. Если хочешь получить более живучую направляющую, надо на основание наложить подшипник, подобный тому, который ставится в поршень привода.

 

Кстати, если будешь заказывать направляющую - закажи две :biggrin:

Опубликовано (изменено)

А где взять такой подшипник?

И тут есть одна проблема Черепаха я образел свою направляющую примерно на 5 мм (т.е укоротил ее) это свзяно с тем что новый цилиндр не имел внутренего паза как оригинальный (не критично)

 

Вот поэтому если я и закажу вторую направляющую то она получится тоже короче базовой

Изменено пользователем pandora101

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...