Опубликовано 25 декабря, 200717 г comment_45484 побегав и убив Джексона из ЮСМС атомной бонбой я опять сел за гаму 7,62 собственно комрады гама сия очень на любителя и не является выбором для любителей БФ и CS оно больше стратегичное скажем это симулятор от 3-го лица человечка стреляющего по ближним своим за бабки (почти страйкболист ) очаровало это программерское недоразумение обилием милитари ништяков и стволов разных типов систем и вариантов одних модификаций АК там под 25 единиц а про Лэхи Гэхи и М серию вспоминать не хочется отдельное горе это обновес стволов в виде оптики(ночь/день) калимов подствольников сошек лцу и тд и что характерно это всё работает тоесть нельзя поставить сошки и подствольник на АК74м и нельзя стрелять из дневного оптического прицелу не снимая ПНВ (PVS7) кто не убоится глюков и не испугается качания патча по 100 метров типа велкам в чудный мирок оружейных маниаков (если кратенько сильно похоже на JA2по духу и явяется продолжением бригады е5) Жалоба
Опубликовано 25 декабря, 200717 г comment_45487 валяется где-то с полгода, наверное. надо глянуть Жалоба
Опубликовано 26 декабря, 200717 г comment_45539 Сколько играюсь в JA-JA2 и подобные им игры...Дух JA не переплюнула ещё ни одна подобная гамеса Жалоба
Опубликовано 28 декабря, 200717 г Автор comment_45580 собс-но враг разбит факиров не найден из абакана пострелял жисть удалась походу придёцца начинать всё по новой чтобы жахнуть из печенега Жалоба
Опубликовано 9 января, 200817 г comment_45850 а кто нибудь такое встречал - http://www.pravdao9rote.ru/game/ ? Жалоба
Опубликовано 11 января, 200817 г comment_46024 А я всем советую, кто не играл, поиграть в игры Cold Zero и Silent Storm: Sentinels. (Тихий шторм: операция Часовые) Особенно в последнюю... Собстно... Время - после второй мировой... Оружия - куча... Насчёт наворотов оружия - к сожалению только патроны большей мощности, и то не у всех... Но встречаются винтовки - с прицелом и без, с глушителем или без... Тактика - рулит... Разрушить, если хотите конечно, можно всё... Пошаговая система... 6 специализаций Разведчик - тихое передвидение, сюрикены, ножи и даже, если повезёт - древний меч... Солдат - автоматическое оружие - стационарные пулемёты... Гренадер - метание гранат, собсно, стрельба из базуки - нестационарные пулемёты... Инженер - ловушки, мины (установка, разминирование), вскрывание замков. Снайпер - ну тут всё понятно... Медик - тоже всё понятно... Отряд до 6 человек... Система развития - юнит качает все навыки не за уровень, а за их использование (То есть - много стрелял из автомата - тебе повысят умение автом оружия) При долгом неиспользовании - навыки падают. Тем не менее есть и уровневые навыки - каждые особенные для своей специализации... В отряд бойцов нанимаешь - сразу доступно от 1 до 15 уровня (больше 15 не качался)... Разумеется смотришь по бабкам... Несколько типов стрельбы (что подкупило - если есть оптика - ты сам выбираешь время, которое будет прицеливаться твой солдате - если далеко - он продолжает целиться и на следующий ход) Положений человека - 4 - стандарт... Ну и есть кое-какое покемонство - панцеркляйны... Это бронекостюм со своим собственным оружием - медленный, но хрен пробьёшь (Из калаша, а он почти самый сильный из автоматов, выпустишь обоймы три, прежде чем кокнешь его. Да и то при условии, что все пули попадут в цель... ) От чего зависит урон: 1) Прочность (оружие надо хоть иногда чинить) 2) Урон (банка ) 3) Пробивная способность (рыляет против бронецелей) 4) Скорострельность (понятно) 5) Кол-во патронов в обойме (А оно всегда одинаково) 6) Степень привычки данного персонажа к этому оружию (долго стреляя из данного оружия - персонаж привыкает к нему, сменив оружие - он достаточно быстро отвыкает от предыдущего) 7) Часть тела, в которую попала пуля... (Существует целая группа разных критических состояний: кровотечение, контузия, обездвиженность, оглушенность, ослеплённость, обморок, кома. Снижающие показатели: точности, очков действий и времени на выстрел... Также, удачно попав, можно выбить оружие из рук солдата) Самое сильное оружие - панцеркляйн из последней миссии со скорострельным гранатомётом - это был самый неприятный момент, так как он вражеский и не один... Да, кстати - панцеркляйнов 4 вида... Что ещё радует - обилие одежды, в которую может одеться персонаж - более 40 униформ... Есть ещё способность перехвата - то есть если она большая, то персонаж может перехватить ход противника, если он появился в зоне видимости - это имеет смысл, если у персонажа остались неистраченные ходы с прошлого хода - он их и будет тратить на перехвате... Игрушка не требует суперкомпьютера (на моём летает - 2.2ГГц 512ОЗУ 128Видео) но графика очень даже приличная! Уф всё... Игра по 5-бальной - 15!!! Изменено 11 января, 200817 г пользователем Filin Жалоба
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.