Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Еще одна флудилка. Каких игр мы хотим. Что больше привлекает? Квестовые строго привязаные к сценарию. Сплошной контр страйк. Или же к примеру игру где есть общий сценарий а управление дальнейшим ходом полностью отдается в руки командующим сторон (то есть вмешательства организаторов должно быть минимальным.) В общем обсуждаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 третье бо первое слишком привязано к видению орга, а второе слишком примитивно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Я тоже за етот вариант... только я слышал мнения людей о том что дескать в таком случае игра станет скучно... что нужно делать квесты для того чтобы разнообразить процесс. От себя скажу на мой взгляд разноображивать процесс должны именно действия командиров. и все неожиданости и приятные и неприятные должны быть в следсвии правильное или же ошибочного оперативного планирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Grizzly Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 квесты квестами, а вот пути реализации - полностью на командирах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NKVD [Recce] Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 Тоже третий вариант. ИМХО с квестами игра больше похожа на "Веселые старты", "Папа, мама, я - дружная семья" и особенно на "Умники и умницы" на Первом канале а не на страйкбол в моем понимании. Конечно, не спорю - каждому свое, кому то нужны квесты для разнообразия, я все же нахожу больше драйва в самом процессе страйкболёрства (слово новое придумал)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cherepaha Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Третий, да. Сценарий можно продумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
курсант Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 я думаю стоит использовать все 3 варианта. разнообразие никогда не помешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V.I.T. Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 я думаю стоит использовать все 3 варианта.разнообразие никогда не помешает 45401[/snapback] Золотые слова))) Если делать что то одно, то это одно через три раза так достанет что вы об этом думать не захотите, не то что играть. Как и в любом другом деле разнообразие идет только на пользу, в каждом из вариантов есть свои плюсы, поэтому думаю что, чем больше РАЗНЫХ игр тем интересней страйкбол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D@Nger Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Везде свои плсы и минусы. Курсанта поддержу. например, в версии контр страйк каждый учаснег в волю настреляеццо и к концу игры будет усталым, но довольным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 ну ет понятно что игры разные нужны игры разные важны. Еще вопрос: представте себе суточную игру. полигон ну к примеру горный типа казачки. Сколько нужно времени в мертвяке ?? Мое имхо что хотя бы час лучше два. Сразу обосную. во первых за сутки может произойти куча стычек чтобы не было постоянных героев матросовых людли должны ценить свою жизнь и старатся не подставлятся лишний раз. Во вторых если на суточной игре делать отдых в мертвяке пол часа то все ето может превратится в бесконечный марафон. Человек из одной точки полигона притопал в мертвяк. ему даже толком отдохнуть не дали а уже гонят обратно. один, второй, третий раз. к четвертому разу он уже уставший как выжатый лимон тут уже не о игре думаешь а о том как бы скорее на боковую хлопнутся. в общем в условиях суточной игры сколько времени вполне допустимого. З.Ы. сразу скажу что про макклаудов в связи с такой отсидкой я специально не укащал дабы надеюсь что у нас все таки общественность доросла до определнного урвоня нормальности игроков без Макклаудства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nkvizitor Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Какой там час, тем более два?! Мы например на закрытии ждали столько, сколько нам надо. Не хотим выходить - не выходим. Хотим, имееем силы - выходим. 15- 20 минут классичесский стандарт. Голова она для того и дана чтобы иметь моСК! Кто хочет бегает, кто набегался - отдыхает. Зачем изобретать велосипед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Велосипед изобретать не надо, а вот то час я согласен. Скажу почему. Каждый решает сам когда ему выходить ( если конечно командир не командует )) ), но при этом есть МИНИМУМ раньше которого ты в игру не вступишь ))) При суточной игре час будет нормально, два явно перебор. Я с курсантом и В.И.Т согласен, нужно использовать все три варрианта, но при этом попытаться реализовать момент при котором есть несколько варриантов последствий, зависящих от тактики командования ))) Да и простая стрелялка тож нужна, а то можно просидеть на сборке снорядов всю игру и ни разу не стрельнуть )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 но при этом попытаться реализовать момент при котором есть несколько варриантов последствий а вот тут подробнее потмоу что лично я не понял возьмем пример: сценарий страна Н две стороны повстанцы и федералы. Первоначальный сценарий: игра идет 24 часа нон стоп. у каждой стороны ряд тактических задач как то удерржание и контроль территории уничтожение баз противника, и прочее все остальное сугубо на плечах командира. То есть чтобы одержать победу к примеру федералам нада контролировать большую территорию. Для етого что по идее нужно ? создание блокпостов, переодические патрули, разведка и прочее прочее. При чем ето не должно быть прописано в сценарии. Командиры групп сами должны решать нужны им патрули или нафиг... нужно ли им проводить разведку или вообще тупо захайдится на базах и ждать нападения. То есть на мой взгляд идеальный сценарий должен просто обозначать оснонвые условия победы, вводную обстановку и деление сторон. А вот что как куда и кому отправлять ето уже лежит на плечах командиров сторон. Если есть что оспорить с таким вариантом прошу То Нквизитор: 15-20 минут для суточной игры ето полная фигня такого точно не будет. потому что игра тогда действительно ни чем не будет отличатся от обычных. просто будут волны с двух сторон сшибатся и мочить друг дргуа раз в 15-20 минут... никакой тактики сугубое мясо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 но при этом попытаться реализовать момент при котором есть несколько варриантов последствий, зависящих от тактики командования как я понял это называется раветвленный сценарий, помимо командиров большую часть (ударение на о) должны будут прощитать орги. Конечно прикольно было бы отгонять суточную игру с различными концовками, плюс от такой игры сценарий можно повторить пару, тройку раз. Минус очень серьезная подготовка оргов. (ни один литр коньчку прийдется выпить). А от командиров будет зависеть только "интерестность" для бойцов в выполнении тех или иных задач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nkvizitor Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 это если МОСКА нет - будет мясо. Если предположить, что есть те, кому в кайф идти в лобовые атаки: милости прошу. Не надо на других свою рубашку мерить.15-20 минут - неисправимая классика, сколько каждому надо, тот столько в мертвятнике и сидит. Своими предложениями дождёшься позиционных войн, все в норы забьются и не будет никакого драйва, так как нет кайфа просто сидения в мертвятнике в течении часа. Вытекающие последствия: маклаудизм. Отойдём от этого термина, в РФ его просто нет и он является жёстким оскарблением, а мы о нём говорим просто так... легко. Почему? Да потому что кто-то предлагает вместо драйвовой игры вариант часового отсиживания пятой точки. Вопрос отдыха сугубо индивидуальный. Вопрос тактики сугубо командный. Вопрос времени отсидки - сугубо организационный. Если готов выступить в роли организатора игры, то так и скажи, нечего воду молотить. Те кто хочет пойти на мясо - обязательно пойдут, время отсидки тут не при чём. за то есть профилактика совести (забудем на мгновение про маклаудов), физическая нагрузка ( тем кто хочет побегать и не хочет ждать битый час). Тем более что те кто захочет выйти попозже (матёрые такие страйкболисты) те и выйдут когда посчитают нужным. Тем более что просто народу не хватит на такие мероприятия, где в течении часа отсидки основной части какой-либо из команд, остальная её часть проводила бы определённые активные тактичесские манёвры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Согласен с Хардом, я несколько сумбурно написал ))) Вот он меня понял ))) Просто если будут квесты то надо их прописывать так чтоб было несколько варриантов итога и свобода их реализации ))) Оргам сочуйствие, скинемся потом на молоко за вредность ))) Варриант отсидки можно реализовать так,выход каждый час ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nkvizitor Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Варриант отсидки можно реализовать так,выход каждый час ))) 45422[/snapback] +1 + мои пять копеек:не всем, а только той стороне, которая смогла выполнить квестовое задание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Нквизитор в РФ если уж ты об етом заговорил речь даже близкл на суточных играх не идет о 15-20 минутах. Пол часа ето тот самый минимум который ожидает тебя на РФ суточной игре... а то и пресловутый час. Если пытаешся привести в пример Россию то учи матчасть. Я здесь ничего не пытаюсь навязать я просто веду дисскусию а если хочется померятся половыми принадлежностями и если есть желание наехать то прошу в личку. То Хард и Аляска понял но тут реально встает вопрос очень хорошей подготовки игры... Иначе имхо можно как и перемудрить так и не домудрить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nkvizitor Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 (изменено) См выше: "Народу не хватит на подобные мероприятия" как ты заставишь, (если сможешь набрать хоть 90 человек игроков) сидеть кого либо в мертвятнике целый час и поддерживать при этом драйв игры. Насколько я могу читать и умею слушать - все собираются для кайфа. Продолжение следует... См в личку. Изменено 24 декабря, 2007 пользователем nkvizitor0707 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 Еще раз. Я только предлагаю. А смысл суточной игры ето насколько я понимаю не только 24 часовая беготня. И драйв. ето как раз таки позионные бои, вылазки в тыл, и прочее прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Archangel Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 могу сказать просто народу, который выдержит суточную игру может набраться не так много. Лично я придя в какой-то N-ный раз в мертвяк просто достану запасы спиртного и употреблю вместе с закуской... потом буду спать. А поскольку пить один не буду, то выведу из игры минимум 1-2 челов Должны быть квесты, выдаваемые оргами той или иной стороне в зависимости от их действий... как например на последнем закрытии, ну или на закрытии, которое в 2006 г. делала "Импера" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandora101 Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 А я поддерживаю Инквизитора. В страйк чтобы разогреться в игру нужна конкретная "колбаса" с мертвятником в 20-25 минут. Поясню почему: хочется побегать... спустить пар, получить дозу адреналина понимаю конечно что многие скажут так ты не протянешь сутки отлично - возражу я - потому что у меня есть собственная голова на плечах я знаю что я не хочу подвести мою команду следовательно я знаю что может а что не может мой организм кто то способен колбасится -5 часов к ряду а потом еще столько же проползти до базы противника а кто то сдохнет через 2 часа колбасы и будет попивать пивко в мертвятнике ну так пардон почему мы всех должны ровнять под одну гребенку... давайте делать сценарий чтобы по возможности дать самые широкие возможности удовлетворить игровой интерес всем группам игроков кто то хочет много и быстро а кто то долго и медленно а третьи и много и долго, но таких мало в частности мой вариант: для "колбасы" предлагаю установить контрольную точку и с осечкой времени - а ля шахматные часы - контроль времени на часах привязывается к банкам с водой и банкам с тушенкой кто контролирует точку меньше по времени тот меньше получит воды и жратвы на ночь. Хочешь быть сытым и не дохнуть от жажды - отлично рубись на "колбасе" Хочешь быть голодным но терпиливым сиди в нычке и жди врага на дальнем рубеже. Хочешь рубиться на "колбасе" можно привязать так что каждые 30 минут вынимается деталь наведения атомной ракеты - собрал систему наведения .... ок - обнаружен пуск ядерной ракеты по базе противника. Неуспели схватить вещички и перетащить базу на 100 метров - база уничтожена. Конечно мы должны сделать и снайперский этап. Например подкрастся к врагу и уничтожить командира который появится в точке Х в день Д в час Ч в минуту М Надо просто задействовать мозг - головной - чтобы сделать сценарий разнообразный - кучу квестов, не 1,2,3 а 10 -15 которые будут переплетаться или нет в котором выполнение одного квеста может привести к 80% успеха в час Ч а может дать только старый пылесос - который вам предложат найти в качестве супер вундервафе. Главное сделать так чтобы никто не сидел на базе прикованый к каким нибудь шурупам которые надо завинчивать до посинения чтобы каждый нашел свою игровую нишу. И тогда командиры будут решать как им поступитьс людьми... те кто сильные и долгие, горят огнем - отправить на колбасу - пусть отвоевывают жрачку на ночь. И тогда им мертвяк по 20 минут. Тем кто не горит колбасится тем сидеть в нычках или идти в обход - на 10 часов через заилийское алатау. Как сделать так чтобы силы сбереглись... пожалуйста... выдайте всем жетоны установленого образца скажем по 5 на рыло. С надписью "колбаса" человек пришел в мертвяк после колбасы сказал где убили -сдал жетон - через 5 смертей в колбасе мертвяк для него уже 1-2 часа. А может поклянчить еще жетоны у своих медленных товарищей кто знает в колбасу он никогда не полезет и таким образом поколбасится еще 2-3 жизни. Вариантов куча, только внедрять что то новое все бояться оглядываются, как бы кто чего не сказал... Надо придумать разное для разных групп. Если нужна моя помощь я помогу чем смогу, обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 чето я не пойму нафига все так усложнять ?? квесты, жетоны, колбаса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alaska Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2007 А это для того что бы был не только контр страйк, но и захват пищка или жетонной фабрики ))) Народ, я написал так, можно сделать выход каждый час ( что мы уже не раз делали) и всё нормально, кто то может попасть на час, а кто и на 10 минут ))) Вопрос в другом, если тебе 10 минут мало и ты не вышел в срок, то будь добр сидеть ещё час . Так что норма получается ))) Ну или для совсем горячих можно сделать каждые 30 минут..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hard (TF Spear) Опубликовано 25 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2007 Основная проблемма маленькой отсидки: вы думаете мы о вас бедненьких заботимся что бы вам отдохнуть побольше , ага щас прям !!! Большой сценарий подразумевает большие маневры, следовательно необходим расчет о подкреплении сил противника, и прочей стратегической бне, при отсидки 20-30-40 минут это будет просто колбаса, колбасы в сутки не выдержит никто, и не только люди но и техника, поэтому подключаем моск. Смысл заявлять игру на сутки если она закончится в течении 3-4 часов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...