Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 В общем, обобщим идею предложенную Пандорой, и замечание Даника, выносим на обсуждение следующий сценарий: Дата 02.04.2006г. Полигон - район просвещенца. Участники - неограниченое число бойцов, равно поделенные на три группы. Предыстория: Несколькими днями раньше был сбит вертолет, транспортирующий секретную боеголовку, боеголовка по нелепой случайности уцелела и не сдетонировала, противоборствующие стороны посылают на поиск боеголовки свои специальные группы, группы осуществят высадку на место крушения в разное время. У групп есть задача обнаружить колбу и донести ее до водопада - места где она может быть безопасно эвакуирована. Ни кто не знает, что на поиски этой колбы направиалась третья группа террористов. Еще сущесвтует особенность транспортировки колбы. Дело в том, что существует опасность взрыва в случае если колба будет подвергаться тряскам в определенных промежутках. Поэтому нужно все время смотреть на прибор и не подвергать колбу тряскам в промежутках - 10-20;30-40;50-00. Цель: Выигрывает группа донесшая колбу до водопада. Условия: колба может транспортироваться только в промежутках циферблата 0-10; 20-30;40-50 минут. в остальное время она должна находится в покое. Мертвятник: убитые одевают красную повязку и остаются на месте в течение 10 минут. Затем продолжают игру.
D@Nger Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 я тут подумал, что смерть лучше сделать командную. пример 1: команда проиграла схватку. сидят и ждут (жжут ) 10 минут с момента гибели последнего члена. пример 2: команда выйграла схватку, но есть потери. Если Команда движется дальше, то убитые члены в красных повязках засекли 10 минут каждый с момента смерти персонально и двигаются недалеко от своей команды, чтобы по истечению 10 минут вернуться в строй. Это удобнее, чем потом оживший член будет пробираться к своей команде через другую, а также выход в спину преследователям, равно как и локальные перестрелки между ожившими с разных команд, что превратит сценарий в мясорубку.
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 ну во втором примере, не будет путаницы "живые и мертвые"? может лучше в первый пример дабавить фишку о том, что если раненому оказывается помощь живым членом группы, то срок отсидку меньше например 7 минут, а если помощь не оказывается то 20 минут. (это исключит скорый выход в спину ожившего члена группы ушедшей вперед и вынудит группы подтягивать хвосты)...
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 раненных не должно быть 2537[/snapback] раненый=убитый.
D@Nger Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 ну во втором примере, не будет путаницы "живые и мертвые"? 2533[/snapback] не будут. Красные повязки для этого. К тому же они будут перемещаться в наиболее удаленном от врага месте: если эта команда преследователей, то они будут идти позади команды, если эта команда, которую преследуют, то убитые в повязках будут идти впереди своей команды. раненных не должно быть 2537[/snapback] Никаких раненых!
pandora101 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 Нет мое мнение схватка должны происходить до гибели последнего члена команды. Либо одна команда либо другая. У кого еще сотался кто то в живых то команда имеет право идти вперед. Если вся команда умерла то стоит и ждет оживления.
D@Nger Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 Если вся команда гибнет - тот тут все просто. стоим, ждем. но есть такая ситуация: команда А в составе 6 человек была настигнута командой Б в составе 7 человек. Или команда А устроила засаду на команду Б. не важно. В ходе боя команда А победила, послностью растреляв команду Б. но в команде А есть потери - 3 человека. Команда А в составе 3 человек двигается дальше. 1) по предложенной схеме "убитые держатся около своей команды" те 3 убитых с команды А уходят вместе с командой, держась на некотором расстоянии впереди, чтобы не смешиваться, оставаясь трупами в течении 10 минут. т.е Команда А будет в полном составе через 10 минут и в одном месте. То же самое команда Б. 2) по схеме "убитый не двигается с места в течении 10 минут" получаем в районе побоища: 7 бойцов команды Б и 3 бойца команды А. через 10 минут все пооживают в этом месте, и снова начнется схватка, не в пользу 3-х. А как минимум есть еще одна команда В, которая к этому времени подошла к месту сражения А и Б. снова схватка, убусловленная оживанием мертвых бойцов А и Б. Я это все к тому, что сценарий превратится в этом случае в банальную мясорубку. без всякого преследования. Поэтому, чтобы сохранить главную идею сценария "командное преследование", предлагаю Командам, частично потерявщих своих бойцов, не тупо оставлять их на месте убийства, а позволить двигаться поблизости, чтобы по истечению "мертвого времени" вступить в строй.
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 ну логично, но есть опасения что живые и мертвые будут смешиваться, т.е мертвые вокресать в нужный момент на головах супостата. может тогда у этих убитых необходимо будет что бы живые забрали оружие и отдавали его только после воскрешения. типа подкрепление сбрасывается безоружным. или второй вариант вариант с помощью (раненым\убитым), ведь если им оказывается помощь то они воскрешают 7 минут. и у них будет еще запас 8 минут оторваться от группы потерпевей поражение полность. ведь что бы воскреснуть без помощи понадобиться 15 минут.
kirkus [10th] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 Нужен мастер мертвятника........))
pandora101 Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 Киркус ехали с нами! Калаш хоть и китайский а свое скажет. Там деревья Кусты камни. Укрыться есть где и подбираться и прятаться. Только наколенники нужны и обувь прочная. Грязь там будет вдоль речки дай боже! Но воевать не в песочнице копаться
kirkus [10th] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 Есть такая мысль...... Давно хочу скрестить так сказать с ними стволы.... Derek трепещите Ну я думаю что буду не один. P.S. Китаец между прочим себя нормально показал, так что никаких "хоть"
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 Есть такая мысль......Давно хочу скрестить так сказать с ними стволы.... Derek трепещите Ну я думаю что буду не один. P.S. Китаец между прочим себя нормально показал, так что никаких "хоть" 2557[/snapback] ну отлично значит уже 13 человек набралось желающих тащить колбу. кто еще? велком, Импера, БГУ с Красновым?
D@Nger Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 ну логично, но есть опасения что живые и мертвые будут смешиваться, т.е мертвые вокресать в нужный момент на головах супостата. может тогда у этих убитых необходимо будет что бы живые забрали оружие и отдавали его только после воскрешения. типа подкрепление сбрасывается безоружным. 2552[/snapback] оружие забирать - не получится. Ситуация: группа из 7 человек потеряла 6-х. И один беделага потащит стволы вверх. А чтобы не воскрешали в нужный момент на головах суппостата, Мертвецам держаться на удалении от группы, в противоположную от противника сторону. Я вот что только что додумал: Если вся команда погибает, то время отсчета в мертвяке всей командой с момента смерти последнего. А это значит, что если были уже мертвые люди этой команды, околачивающиеся неподалеку и ждущие своего часа, "обнуляют" свои личные счетчики (даже если прошло уже 9 минут), и всей командой начинают считать заново, чтобы ожить одновременно.
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 оружие забирать - не получится. Ситуация: группа из 7 человек потеряла 6-х. И один беделага потащит стволы вверх. А чтобы не воскрешали в нужный момент на головах суппостата, Мертвецам держаться на удалении от группы, в противоположную от противника сторону. 2561[/snapback] да оружие забирать не то. но мертвецов держать на удалении тоже не выход. т.к они будут палить и сбивать с толку группу преследователей - своеобразный дозор получится. Я вот что только что додумал: Если вся команда погибает, то время отсчета в мертвяке всей командой с момента смерти последнего.А это значит, что если были уже мертвые люди этой команды, околачивающиеся неподалеку и ждущие своего часа, "обнуляют" свои личные счетчики (даже если прошло уже 9 минут), и всей командой начинают считать заново, чтобы ожить одновременно. 2561[/snapback] ну тоже верно, бой не закончен а люди уже оживают... ну тогда вариант с помощью убитым само то, во первых и время их отсидки уменьшится, и во вторых будет видно, что тот или иной чел скоро вступит в игру. и главное не будет ходячих-бдящих мертвецов. группа будет вынуждена дождаться полгоно воскрешения и продолжиьт свой путь.
D@Nger Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 да, наверно с блуждающими мертвецами выйдет неразбериха. Кто-то обязательно непоймет, что можно а что нельзя. Отзываю свое предложение с "прикрепленными" мертвецами.
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 мужики че вы паритесь имхо все решаеться тем что чувак в мертвяке должен будет отсидеть не 10 минут а скажем 30 вот тогда будет вам баланс и "вынос" и Рэмбо будет меньше
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 не ну 30мин слишком, если 30 минту форы передовой группе дать, то передовую группу и на лошадях не догнать, со всеми остужениями колбы. а если меньше, без помощи своих то 15 минут отсидка. елси с помощью то 7 минут. группа отрыва один фиг через 10 минут должна будет сделать 10-ти минутную остановку будут все шансы ее наверстать. вобщем, ищем пока еще варианты...
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 ну тогда 20. имхо такой лимит вполне реален во первых. люди все таки будут стараться не "закрывать собой амбразуры" во вторых это даст ту самую долю реализма в плане смертей. и в третьих это сразу уберет весь геморой связаный с заходом мертвых в спину.
Роман [KАЗБАТ] Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2006 гы....судя по всему..народа..много не предвидиться....дык что...думаю..нужно продумать сценарий №2..... P.S: народ...вам не надоело делиться?????? все мы хотим играть в страйкболл,...а на деле выходит деление на песочницы....здесь мы, там вы.. ..(((( предлагаю..командам..забыть про былые обиды...и проводить полноценные совместные игры!!!!
Archangel Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Импера едет к Краснову. Сценарий Пандоры можно будет отыграть и в будущем, если получится.
pandora101 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Архангел Юлька у вас же снайперки к тому же тюнененые. Поехали в горы! Те же деньги что и Краснову. Даже по дешевле получится. 200 тенге с машины на экопосту и все. Так и удовольствия воевать в горах больше. Преследование, поиск. Время еще есть ! Мы тогда с Аполоном ходили вдоль этой речки! Аполон если ты будешь читать этот кусок расскажи народу про речушку. Если БГУ приедет с пулеметами и снайперками игра получится просто атас. Три мощные команды. И впринципе можно играть даже с мосбергами, рельеф местности позволяет. Короткостволы тоже могут себя показать на все 100. Можно применить альпенисткое снаряжение (если успеете) слева там идет почти вертикальная стена на которой растут деревья и огромные "голубые ели". хе хе Но если на эту стену забраться.... Справа уже отлогие холмики на которых растут деревья и кустарник. Есть удобная для стоянки машин место в начале речушки. Есть удобная полянка для зиртелей которые могут забить и жарить шашлычок и смотреть на красоту гор.
Archangel Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 Если и удастся выбраться (лично мне) то вооружен я буду фотоаппаратом.
Hans Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2006 К сожалению, пулеметов и снайперок от БГУ не будет. Я буду находиться в состоянии сильной алкогольной интоксикации после празднования дня рождения и буду малотранспортабелен. Пэ жэ скорее всего тоже.