Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

Сценарий к игре на 02.04.06.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, обобщим идею предложенную Пандорой, и замечание Даника, выносим на обсуждение следующий сценарий:

 

Дата 02.04.2006г.

Полигон - район просвещенца.

Участники - неограниченое число бойцов, равно поделенные на три группы.

 

Предыстория: Несколькими днями раньше был сбит вертолет, транспортирующий секретную боеголовку, боеголовка по нелепой случайности уцелела и не сдетонировала, противоборствующие стороны посылают на поиск боеголовки свои специальные группы, группы осуществят высадку на место крушения в разное время. У групп есть задача обнаружить колбу и донести ее до водопада - места где она может быть безопасно эвакуирована. Ни кто не знает, что на поиски этой колбы направиалась третья группа террористов. Еще сущесвтует особенность транспортировки колбы. Дело в том, что существует опасность взрыва в случае если колба будет подвергаться тряскам в определенных промежутках. Поэтому нужно все время смотреть на прибор и не подвергать колбу тряскам в промежутках - 10-20;30-40;50-00.

 

Цель: Выигрывает группа донесшая колбу до водопада.

 

Условия: колба может транспортироваться только в промежутках циферблата 0-10; 20-30;40-50 минут. в остальное время она должна находится в покое.

 

Мертвятник:

убитые одевают красную повязку и остаются на месте в течение 10 минут. Затем продолжают игру.

Опубликовано

я тут подумал, что смерть лучше сделать командную.

 

пример 1:

команда проиграла схватку. сидят и ждут (жжут :) ) 10 минут с момента гибели последнего члена.

 

пример 2: команда выйграла схватку, но есть потери. Если Команда движется дальше, то убитые члены в красных повязках засекли 10 минут каждый с момента смерти персонально и двигаются недалеко от своей команды, чтобы по истечению 10 минут вернуться в строй.

Это удобнее, чем потом оживший член будет пробираться к своей команде через другую, а также выход в спину преследователям, равно как и локальные перестрелки между ожившими с разных команд, что превратит сценарий в мясорубку. :)

Опубликовано

ну во втором примере, не будет путаницы "живые и мертвые"?

может лучше в первый пример дабавить фишку о том, что если раненому оказывается помощь живым членом группы, то срок отсидку меньше например 7 минут, а если помощь не оказывается то 20 минут. (это исключит скорый выход в спину ожившего члена группы ушедшей вперед и вынудит группы подтягивать хвосты)...

Опубликовано
ну во втором примере, не будет путаницы "живые и мертвые"?

 

2533[/snapback]

 

не будут. Красные повязки для этого. К тому же они будут перемещаться в наиболее удаленном от врага месте:

если эта команда преследователей, то они будут идти позади команды,

если эта команда, которую преследуют, то убитые в повязках будут идти впереди своей команды.

 

раненных не должно быть

2537[/snapback]

 

Никаких раненых! :)

Опубликовано

Нет мое мнение схватка должны происходить до гибели последнего члена команды. Либо одна команда либо другая. У кого еще сотался кто то в живых то команда имеет право идти вперед. Если вся команда умерла то стоит и ждет оживления.

Опубликовано

Если вся команда гибнет - тот тут все просто. стоим, ждем.

 

но есть такая ситуация: команда А в составе 6 человек была настигнута командой Б в составе 7 человек. Или команда А устроила засаду на команду Б. не важно. В ходе боя команда А победила, послностью растреляв команду Б. но в команде А есть потери - 3 человека.

Команда А в составе 3 человек двигается дальше.

1) по предложенной схеме "убитые держатся около своей команды" те 3 убитых с команды А уходят вместе с командой, держась на некотором расстоянии впереди, чтобы не смешиваться, оставаясь трупами в течении 10 минут. т.е Команда А будет в полном составе через 10 минут и в одном месте. То же самое команда Б.

2) по схеме "убитый не двигается с места в течении 10 минут" получаем в районе побоища: 7 бойцов команды Б и 3 бойца команды А. через 10 минут все пооживают в этом месте, и снова начнется схватка, не в пользу 3-х. А как минимум есть еще одна команда В, которая к этому времени подошла к месту сражения А и Б. снова схватка, убусловленная оживанием мертвых бойцов А и Б.

Я это все к тому, что сценарий превратится в этом случае в банальную мясорубку. без всякого преследования.

 

Поэтому, чтобы сохранить главную идею сценария "командное преследование", предлагаю Командам, частично потерявщих своих бойцов, не тупо оставлять их на месте убийства, а позволить двигаться поблизости, чтобы по истечению "мертвого времени" вступить в строй.

Опубликовано

ну логично, но есть опасения что живые и мертвые будут смешиваться, т.е мертвые вокресать в нужный момент на головах супостата. может тогда у этих убитых необходимо будет что бы живые забрали оружие и отдавали его только после воскрешения. типа подкрепление сбрасывается безоружным.

 

или второй вариант

 

вариант с помощью (раненым\убитым), ведь если им оказывается помощь то они воскрешают 7 минут. и у них будет еще запас 8 минут оторваться от группы потерпевей поражение полность. ведь что бы воскреснуть без помощи понадобиться 15 минут.

Опубликовано

Киркус ехали с нами! Калаш хоть и китайский а свое скажет. Там деревья Кусты камни. Укрыться есть где и подбираться и прятаться. Только наколенники нужны и обувь прочная.

Грязь там будет вдоль речки дай боже!

Но воевать не в песочнице копаться

Опубликовано

Есть такая мысль......

Давно хочу скрестить так сказать с ними стволы.... Derek трепещите :lol:

Ну я думаю что буду не один.

P.S. Китаец между прочим себя нормально показал, так что никаких "хоть"

 

;)

Опубликовано
Есть такая мысль......

Давно хочу скрестить так сказать с ними стволы.... Derek трепещите :lol:

Ну я думаю что  буду не один.

P.S. Китаец между прочим себя нормально показал, так что никаких "хоть"  

 

  ;)

2557[/snapback]

 

ну отлично значит уже 13 человек набралось желающих тащить колбу.

кто еще? велком, Импера, БГУ с Красновым?

Опубликовано
ну логично, но есть опасения что живые и мертвые будут смешиваться, т.е мертвые вокресать в нужный момент на головах супостата. может тогда у этих убитых необходимо будет что бы живые забрали оружие и отдавали его только после воскрешения. типа подкрепление сбрасывается безоружным.

 

2552[/snapback]

 

оружие забирать - не получится.

Ситуация: группа из 7 человек потеряла 6-х. И один беделага потащит стволы вверх. :lol:

 

А чтобы не воскрешали в нужный момент на головах суппостата, Мертвецам держаться на удалении от группы, в противоположную от противника сторону.

 

Я вот что только что додумал: Если вся команда погибает, то время отсчета в мертвяке всей командой с момента смерти последнего.

А это значит, что если были уже мертвые люди этой команды, околачивающиеся неподалеку и ждущие своего часа, "обнуляют" свои личные счетчики (даже если прошло уже 9 минут), и всей командой начинают считать заново, чтобы ожить одновременно.

Опубликовано
оружие забирать - не получится.

Ситуация: группа из 7 человек потеряла 6-х. И один беделага потащит стволы вверх.  :lol:

 

А чтобы не воскрешали в нужный момент на головах суппостата, Мертвецам держаться на удалении от группы, в противоположную от противника сторону.

 

2561[/snapback]

да оружие забирать не то. но мертвецов держать на удалении тоже не выход. т.к они будут палить и сбивать с толку группу преследователей - своеобразный дозор получится.

 

Я вот что только что додумал: Если вся команда погибает, то время отсчета в мертвяке всей командой с момента смерти последнего.

А это значит, что если были уже мертвые люди этой команды, околачивающиеся неподалеку и ждущие своего часа, "обнуляют" свои личные счетчики (даже если прошло уже 9 минут), и всей командой начинают считать заново, чтобы ожить одновременно.

2561[/snapback]

ну тоже верно, бой не закончен а люди уже оживают...

ну тогда вариант с помощью убитым само то, во первых и время их отсидки уменьшится, и во вторых будет видно, что тот или иной чел скоро вступит в игру. и главное не будет ходячих-бдящих мертвецов. группа будет вынуждена дождаться полгоно воскрешения и продолжиьт свой путь.

Опубликовано

да, наверно с блуждающими мертвецами выйдет неразбериха. Кто-то обязательно непоймет, что можно а что нельзя.

 

Отзываю свое предложение с "прикрепленными" мертвецами.

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

мужики че вы паритесь имхо все решаеться тем что чувак в мертвяке должен будет отсидеть не 10 минут а скажем 30 вот тогда будет вам баланс и "вынос" и Рэмбо будет меньше

Опубликовано

не ну 30мин слишком, если 30 минту форы передовой группе дать, то передовую группу и на лошадях не догнать, со всеми остужениями колбы.

 

а если меньше, без помощи своих то 15 минут отсидка. елси с помощью то 7 минут. группа отрыва один фиг через 10 минут должна будет сделать 10-ти минутную остановку будут все шансы ее наверстать.

 

вобщем, ищем пока еще варианты...

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

ну тогда 20.

имхо такой лимит вполне реален во первых. люди все таки будут стараться не "закрывать собой амбразуры" во вторых это даст ту самую долю реализма в плане смертей. и в третьих это сразу уберет весь геморой связаный с заходом мертвых в спину.

Опубликовано

гы....судя по всему..народа..много не предвидиться....дык что...думаю..нужно продумать сценарий №2.....

 

P.S: народ...вам не надоело делиться?????? все мы хотим играть в страйкболл,...а на деле выходит деление на песочницы....здесь мы, там вы..

..:(((((

 

предлагаю..командам..забыть про былые обиды...и проводить полноценные совместные игры!!!!

Опубликовано

Архангел Юлька :) у вас же снайперки к тому же тюнененые.

Поехали в горы! Те же деньги что и Краснову. Даже по дешевле получится. 200 тенге с машины на экопосту и все.

Так и удовольствия воевать в горах больше. Преследование, поиск.

Время еще есть !

Мы тогда с Аполоном ходили вдоль этой речки! Аполон если ты будешь читать этот кусок расскажи народу про речушку.

 

Если БГУ приедет с пулеметами и снайперками игра получится просто атас.

Три мощные команды. И впринципе можно играть даже с мосбергами, рельеф местности позволяет.

Короткостволы тоже могут себя показать на все 100.

 

Можно применить альпенисткое снаряжение (если успеете) слева там идет почти вертикальная стена на которой растут деревья и огромные "голубые ели". хе хе Но если на эту стену забраться....

 

Справа уже отлогие холмики на которых растут деревья и кустарник.

Есть удобная для стоянки машин место в начале речушки.

Есть удобная полянка для зиртелей которые могут забить и жарить шашлычок и смотреть на красоту гор.

Опубликовано

К сожалению, пулеметов и снайперок от БГУ не будет. Я буду находиться в состоянии сильной алкогольной интоксикации после празднования дня рождения и буду малотранспортабелен. Пэ жэ скорее всего тоже.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...