Перейти к содержанию
Hard (TF Spear)

M4 от DBoys изнутри

Рекомендуемые сообщения

Ну что начнем, за сегодня тема будет обновлятся так как много букв и картинок.

Скажу сразу что я не пропагандирую китайские игрушки так же как и фирмовые привода, все это затеялось просто для подсчета затрат на бюджетный тюнинг и на проверку работоспособности последнего. Был приобретен привод у Черепахи сумма указана в соответсвующей теме

post-31-1194498109_thumb.jpg

 

Версия с интегренным глушителем, в комплекте идет бункер, батарейка, зарядка, и одноточка , но цель моего трактата не о достоинствах комплектации и не о качестве боди, меня интересовало что же там внутри???

Скажу одно что из коробки он выдал 90м/с что очень странно почему раскажу чуть позже.

Итак глушитель имеет стандартную левую резьбу скручивается без проблемм и разбирается тоже без помощи молотка и зубила, раскрутил посмотрел и что же там внутри, о блин а вот что там

post-31-1194498442_thumb.jpg

Справедливости ради надо сказать что оплоя нет лишних частей тоже нет, но металл довольно таки мягкий.

Плез дальше разбирается все как обычно, привычными движения раскидываю на части, моторчик . Моторчик ничего необычного честный такой без маркировки, работает довольно тихо посмотрим короче сколько продержится

post-31-1194498796_thumb.jpg

Ну моторчик как моторчик короче, все есть магнитыб контакты о очень много смазки, на фотографии я ее уже изнечтожил путем обтирания, еще что бросилось в глаза это шарики от пенопласта внутри рукоятки, блин сидел же кто то и специально туда запихивал что ли :biggrin:

Все поторчик в сторону, полез дальше.

Вытаскиваем гир-бокс он весь в смазке опять-же , но ничего так обычный гир. НОООО он подточен с передней стороны где конектится с камерой хоп-апа, даже не подточен а отполирован у меня вкралась идея что его кто то подгонял к камере хоп-апа, к сожалению фотография не получилась выложу позже.

Гир разбирался как обычно с помощью крестовой отвертки, шурупы мягкие не знаю на сколько циклов сборки разборки хватит.

Разъеденил держу пружину , вытащил оккуратно , ничего не посыпалось, стопор на месте, спусковой крючок на месте (в отличии от ГП, кто разбирал меня поймет :pardon: ). Собственно что предстало моему взору

post-31-1194499513_thumb.jpg

Смазка липкая с рук убирается только мылом, и ее много.

Убураю в сторону гир(на закуску) , начинаю рассматривать поршневую группу

вот тут тои постигло разочарование, цилиндр в ужасном состоянии

post-31-1194499698_thumb.jpg

Нозл болтается на носике головы цилиндра как х... в рукомойнике, с реальным люфтом. Голова поршня , ну голова как голова но .... об этом позже собственно вот смотрите сами

post-31-1194499934_thumb.jpg post-31-1194499975_thumb.jpg

Изменено пользователем Hard [RAVENS]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦПГ (цилиндро-поршневая группа)-менять?

Поршень как выглядит? (в смысле выдержит ли скажем 130 пружину?)

Не видно - на направляющей пружины есть подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончился блин лимит аттачмента.

Собрал весь узел вместе и пробуй на компрессию, поршень проскакивает без сопротивления пробую бить по нему резко опять тот же результат компрессии никакой, так в каком месте? Не поверите много воздуха уходит внутрь поршня через болт крепления головки , берем поршень дуем с обратно стороны со стороны пружины и что же , а то что дуется блин с зарактерным присвыстыванием. Вот и первый вывод цилиндр с двумя головами на замену, не забываем о том что мы стремимся к бюджетному тюну поэтому попробуем сам поршень оставить.

Дальше а что дальше, а вот полезли во внутренности пружинка как пружинка ее не понюхаешь не попробуешьна вкус ничего особенного короче пружинку было решенооставить.

Направляющая ооо тут полный капец смотрим фотку

post-31-1194501326_thumb.jpg

Понятно что ее надо менять, хотя она конечно сколько то проработает но не факт .

Дальше шестеренки вот тут ждало удивление пробую царапать не царапается металл жесткий , шайбочки поставлены и подогнаны по толщине, во блин пробуем оставить.

post-31-1194501535_thumb.jpg

Провода и контактная группа были на общей фотке гира , не гнутся провода железные однако, контактную группу пробуем оставить вместе с проводкой, предварительно обработав контакты специальной пастой (спасибо компании моторолла за ее комплектацию расходниками :biggrin: ) исключает искрение и контакное сопротивление .

Ну вот впринципе и усе по гиру, вердикт нам надо цилиндр , головку поршня , головку цилиндра, нозл, пока терпимо.

А да забыл сказать что цилиндр не имеет ни отверстий ни конического схода, диаметр внутренний короче одинаковый в отличии от ГП.

 

Вытаскиваем стволик с камерой хоп_апа пока ничего не обычного пластиковый зажим стволика защелкивается намертво еле снял, вытащил стволик вместе с резинкой снова все в смазке.

post-31-1194502021_thumb.jpg

 

Резинка разочаровала сразу, фотка хорошая получилась всем смотреть в примере с базовой резинкой ГП.

post-31-1194502244_thumb.jpg

Резинку короче меняем, не внушает она доверия, камера в принципе норма подложить много шайбочек и можно пользовать, а вот стволик блин изнутри как канализационная труба, снять на фотик не получилось как ни старался. Но стволик то у меня был :) , даже два, только подрезать немного, но впринципе можно конечно и оставить родной только снять острые кромки в месте одевания резинки.

Вот мы и получили вердикт.

Данная переделка затеялась для следующих целей, сколько выдастна родной пружине и сколько проходит в таком режиме. Можно сравнить к примеру с нетронутым приводом из коробки, полученный результат думаю будет интересен всем.

Итак нам нужно : направляющая, цилиндр, голова поршня, голова цилиндра, нозл, резинка хоп-апа, стволик оставляем родной 6.08 , но я все таки поменяюна СА базовый 6.08.

Для чистоты эксперимента больше ничего менять не буду, и буду использовать только бюджетные запчасти никаких системовских бор-апов.

Осталось только приобрести запчасти и запустить эксперимент (ищутся спонсоры данной рубрики :biggrin: ) .

Изменено пользователем Hard [RAVENS]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть элементский цилиндр, резинка хоп апа. Вроде даже есть направляющая - надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня на Дибоисе резинка порвалась после примерно 600 шаров. Заменил. Счас вообще не стреляет причину выясняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cherepaha, нету там подшипника, помоему на фотке видно :).

Поршень мягкий должен выдержать 130, но скорее всего износится быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦПГ (цилиндро-поршневая группа)-менять?

Поршень как выглядит? (в смысле выдержит ли скажем 130 пружину?)

Цилиндр не ремонтируется?

Может его можно шлифонуть или полирнуть или проще сразу заменить и не выделываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть поправил

 

Шлифануть нельзя, вернее можно но нельзя, он меньше по диаметру и в него не лезет другая бошка , даже если сильно, даже если со смазкой.

Изменено пользователем KARABAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифануть нельзя, вернее можно но нельзя, он меньше по диаметру и в него не лезет другая бошка , даже если сильно, даже если со смазкой.

42855[/snapback]

Насчет смазки ты зря так критично иногда помогает))

Я не про то, судя по фоте цилиндра, внутри его все далеко от идеала, но все рабочее, разве нельзя все оставить, просто нулевкой все шагрени убрать, этими действиями ты же диаметр не меняешь.

И вообще практикуется ли полировка цилиндра, для лучшей компрессии или это все фигня?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практикуется покупка нормальной комплектухи

 

в посте комрада харда описаны детали которые вызывают сомнения

виртуально это единый узел

 

вариантов борьбы с горем 2

 

1оставить всё как есть и не заморачиваться

(разве что смазать и закрутить)

 

2поменять все "кривые" компаненты на "прямые"

(но это может быть не очень бюджетно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем эксперименты:

Вчера было собрано все вместе, придерживаясь принципа делаем все очень дешево

в следствии чего было решено оставить стволик, на нем убраны острые части (эта падла срезало гуардеровкую резинку до этой операции :( ) , изнутри стволик был пройден войлоком с полировочной пастой, реально заблестел и улучшился.

Заменена бошка на ГП, предварительно на нее поставил более мелкое уплотнительное кольцо, влезла хоть и тяжело.

Заменен нозл на ГП, заменена резинка хоп-апа на ГП.

Результат сразу оттестил - 90 м/с

Но шарики правда уже 0.25 других нема.

По просьбам читателей рубрики цилиндр оставим родной, поработаем шкуркой и войлоком.

Так же выточим вентилицию в целиндре, кто подскажит ссылку, где то были расчеты относительно длины стволика .

Головка поршня все таки будет заменена, даже удалив с нее киллограм липкой гадости (они называют это смазкой) она всеравно травит, и достаточно сильно.

Нозл все равно болтается на носике, так как с него была удалена родная уплотнительная резинка и поставленая более тонкая.

Самый главный косяк !!! Шестеренка не центруется на середину поршня, шайбинг не помогает!!!!

Зато сразу выявленные плюсы работает очень тихо, пластиковые втулки дают о себе знать. Нету жжужания взвода, только небольшой хлопок при спуске пружины.

Если все это получится то в бюджет будет минус цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по этой теме! Поставили в дибойс м4 ,пружинку 115, и не стреляет. Какая может быть проблема бата или мотор не тянет что нужно поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может криво собрали?

если собрали ровно и не стреляет - может не хватать мощности батареи. Попробуй более мощную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря писец эксперименту, все больше никаких дешевых запчастей. После установки 100 пружинки (ну вообще слабо было на родной) настрел около 100 шарофф и все сдохло.

Короче оторвало головку поршня , она держится на шурупике таком мерзком маленьком .

Потери: разбило поршень, головку поршня и ушатало цилиндр. За последнее обидно больше всего потому как: вручную было сделано отверстие (длина стволика уменьшилась) а так же два вечера полировки и подгонки к ГПой голове (часов пять в общем) .

Фотографий не будет фотоаппарат не работает, но картина удручающая :(

В связи с последними событиями ищется замена безвременно ушедшим запчастям.

Изменено пользователем Hard [RAVENS]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее я падонак, повелся на все это.

Металлический зуб на пистоне разорвало на четыре части, острые осколки которого завершили жизнь кишкоф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я правильно понимаю, что в Дибойс лучше либо не соваться вообще, либо менять сразу все и на нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже решеть самим, но фак остается фактом. Поршневую группу родную (заменена только головка цилиндра и резинка поршня) разнесло в какашку при этом пружинка заменена всего лишь на 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стволик 6.08 очень короткий надо совсем гуамно зарядить что бы его заклинить, кстати подача работает отменно когда перестал стрелять шары сыпались из стволика самотеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стволик 6.08 очень короткий надо совсем гуамно зарядить что бы его заклинить, кстати подача работает отменно когда перестал стрелять шары сыпались из стволика самотеком.

49727[/snapback]

Я извиняюсь за свою ламоту, но что это - нормальное явление для подачи и привода в целом, что шары сыпятся из стволика после того как перестаешь стрелять? Что-то ж должно останавливать шары после прекращения стрельбы? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Резиночка хоп апа.

 

А не могло случиться так, что в связи со сменой головки цилиндра крайняя позиция поршня (положение "0") оказалась на пол миллиметра дальше расчетной?

 

Кстати, по характеру повреждений - что было первично - смерть поршня или отламывание головки поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cherepaha, вот я тоже об этом думаю весь день, тяжело сказать без экспертизы вполне вероятно что разорвало сначало зуб пистона.

NKVD, стрелять в полном смысле слова, таппет продолжал двигать нозл, тот в свою очередь толкал шары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод стрелял. Полежал неделю. Приехали на полигон - нажимаешь на спусковой крючок идет дым, привод молчит.

:blink:

Перед тем как разбирать хотел спросить, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...