Перейти к содержанию
Ranger_474

Обсуждения

Рекомендуемые сообщения

тогда можно еще один вопрос - кто будет считать количество попаданий? ранен если 1 шар? а если в тебя  очередь из 2-3х шарофф то сразу труп?

41139[/snapback]

нет если за раз прилетело хоть 10 шаров то чел считается раненым. если на одинацдцатой секунде прилетает хоть один шар то чел считается добитым и идет в мертвятник. Аляска, стрелять в теч 10 секунд не обязательно, ибо от первого попадания чел считается раненым и не может передвигаться, пользоваться оружием, и кричать что либо кроме слова медик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет если за раз прилетело хоть 10 шаров то чел считается раненым. если на одинацдцатой секунде прилетает хоть один шар то чел считается добитым и  идет в мертвятник. Аляска, стрелять в теч 10 секунд не обязательно, ибо от первого попадания чел считается раненым и не может передвигаться, пользоваться оружием, и кричать что либо кроме слова медик.

41142[/snapback]

 

Как я понял, тупо сидим ждем десять секунд, после добиваем очередью.......

но это по моему мнению полная ерунда, при таких условиях не один медик не успеет добраться до раненного. Да, еще не понятен такой момент - можно ли отстреливать Медиков. При раскладе, что медика можно растрелять, тупо ему не будет хода до раненного, будут подстреливать при приблежении или просто поливать шарами, чтоб не подходил..............

НЕ НРАВИТСЯ МНЕ ИДЕЯ С МЕДИКАМИ И С БРРОНИКАМИ НА СЧЕТ ОСКОЛКОВ ОТ ГРАНАТ И ВСЕ ПРОЧИЕ ...................

 

ДЛЯ ВСЕХ ОДНИ УСЛОВИЯ ЭТО БУДЕТ ВЕЩЪ И БУДЕТ МЕНЬШЕ СПОРОВ ПРИ САМОЙ ИГРЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть бронежилетеги, которые СВД бронебойным не берет с 10 метров.... типа 5 класса защиты. Весят 70 кг. Одно но - из 12 калибра "берутся" - в плане жилетег цел, а у владельца ребра ломаются, органы в кашу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди !!!!!!!!!!1111

Подумайте о снайперах.

Чаще всего они стреляют 1 выстрел даже у нас.

А теперь представьте

Что получится

Снайпер делает первый выстрел

а теперь у противника в который прилетел снайперский шар есть 10 секунд чтобы просто засыпать снайпера шарами!!!!!1

 

 

Вы шо творите!!!

Это уже даже не манчкизм, это значит что снайперам дорога заказана на игру!!!

Да и чел просто за 10 секунд после попадания шара может отползти спрятаться за укрытие и кричать медика, дико огрызаясь огнем...

Снайперам просто хана!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с медиками - это заморочено

попал - убит - просто и без лишних эмоций.

а если еще и медик будет личить - навязать повязку одному челу не более одного раза за игру, повязки ограничены, то это будут непонятки.

Попал - убит и пофигу ты в каске или в бронике - обмундирование это дело каждого.

 

 

Изготовление выстрелов для орудия - насколько известно с БОМ - выстрелы готовые - что вы там предлагаете доделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ещё раз все

дружно читаем что написал Лемакс

включаем голову

потом ещё раз читаем

 

прилетел шар

пациент ложится на хладную землю

и пыхтит -"Медик"

ни стрелять не целеуказывать

ничего он не может

более того

в этом состоянии он находится 5 минут

(если надоест может добровольно умереть и идти в мертвяк)

причём тут засыпание шарами от пострадавшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз слова Лемакса и Дерека, все равно сложилось смутное впечателние что если оставить эти оговорки

то начнется адская свистопляска на полигоне.

Гиипотетически ситуация:

Человек высынулся из окошка на базе противника.

Ему прилетел снайперский шар.

В мертвятник он не идет и из окошка исчез.

через 10 секунд его повторно не убили

 

Теперь он сидит на базе противника 5 минут и пыхтит дайте мне медика

5 минут

прошло и?

он здоров...

Супер... на базе противника или на опорном пункте

противник будет оживать каждые 5 минут????

Или я ошибаюсь?

А если там и медик то еще быстрее...

Смотрите

ранен - > бинт - > снова в бой> снял бинт > ранен > снова наложен бинт> снова в бой> снял бинт > ранен....

 

А медик он гдето крутится толи тут то ли нет...

Толи убил ты чела то ли нет, толи наложил ему там повязку медик то ли нет

Теперь он с белой повязкой снова появляется в окне

--- толи некомбатант то ли боец...

на человеке белая повязка....

 

Как долго должен носить боец свой бинт.

Медик повязку наложил как долго она должна быть на бойце, не мумией же он будет у нас работать весь в повязках.

Т.е. бинт он обратно сдает?

Кому?

Медику?

Тогда за какое время?

 

 

Скажем медика нет на базе и боец снимает бинт и оставляет его на базе товарищу...

 

Очередной бойчилу - охраника базы снова снимает снайпер, медика нет но бинт лежит рядом..

Что делаем правильно как любой солдат используя индивидуальный пакет - накладывает в горячке боя бинт сам...

А медик придет бинт отметит... он где то здесь ... вон тем парнем у окна занимается...

 

Где и когда сам медик будет пополнять количество бинтов.

Будет ли убиваем сам медик?

И может ли он наложить бинт самому себе?

Или бесконечное количество медиков накладыващих бинты своему раненому "одним шаром" очередному медику...

(я знаю что их всего 2)

 

Столько вопросов....

Изменено пользователем pandora101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пандора ... ля ...

Перезагрузись!

Есл попадание - ты лежишь и орешь МЕДИК!!! Стрелять не можешь. Ползать тоже.

Прошло пять минут - если медик не навязал на тебя белой повязочки - ты сдох и ушел в мертвятник. Если надоело ждать - ты сдох и ушел в мертвятник.

 

Бинт носится только один раз. Получил бинт - носишь до конца игры или пока в тебя не попали второй раз - два раза раненым ты быть не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепаха, это ты так считаешь а в водной я этого не увидел.

Насколько я понял человек может за игру быть раненым N - число раз.

Лишь бы медик у спел вовремя.

И еще ты стоишь у окна, в тебя попал шар, твоя реакция?

Ты повиснешь на подоконнике или осядешь на землю или отойдешь чисто интиктивно чуть в сторону.... типо ранен.

Дальше ты опускаешься на землю и орешь медика, НО за стеночкой.... (мы стояли у окна.... по правилам задачи)

Следовательно ты в этого недобитка даже при всем желании не сможешь....

выпустить шар через 10 секунд...

и...

ты не сможешь увидеть прибежал к нему медик скрытый стеной или нет

или сможешь?

если да... хочу такие же очки, я буду в них на девушек смотреть!!!!!

 

Т.е.

скрытого стеной бойца по "умолчанию ты не сможешь узнать" остался он там и сидит курит ожидая медика или медик повязку наложил и он уполз

 

 

Будем исходить дальше 5 минт боец сидит ждет медика правильно

Отлично но 10 секунд через которое его надо было добить прошло.

Теперь что

через 20 секунд после первого попадания раз он не добит т.е. по страйкбольным понятиям он "жив" следовательно он что...

не может предвигаться и вести огонь но он "жив"

 

и теперь чтобы его добить его снвоа надо 1 раз попасть

и снова подождать 10 секунд и добить

 

извини белиберда какая то

 

Я подобрал нужное слово!!!

Вводим в стайкбол новый юнит ЗОМБИ

ЗОМБИ - страйкболист который после первого попадания небыл добит в течении 10 секунд, и ОЖИЛ

Неможет, ходить, стрелять, ползать, только лежит на земле злобно сверкает глазами, сжимает оружие.

Для уничтожения ЗОМБИ необходимо: приблизиться выстрилить в него, подождать еще 10 секунд снова выстрилить.

Учтите!! Если вы не добили ЗОМБИ через 10 секунд он снвоа будет живым мертвецом!!!

Изменено пользователем pandora101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панда, ты чё курил?

Попали - залег (не можешь ничего делать кроме как орать МЕДИК!)Прошло 10 секунд - тебя могут добить. По-любому лежишь и орешь МЕДИК! Или тихо лежишь. Но лежишь. И ничего не можешь делать. Только орать ...

Прошло 5 минут - если медик тебя не перевязал - ты сдох. Если перевязал - ты жив и здоров. Но с повязкой.

Если в течение игры ранили еще раз - ты СРАЗУ сдох и ушел в мертвяк.

Из мертвяка вышел живой и без повязки.

Если тебя ранят, повторится предыдущий цикл.

 

В дополнение к вводной читай Лемакса.

Вот что он пишет:

если за раз прилетело хоть 10 шаров то чел считается раненым. если на одинацдцатой секунде прилетает хоть один шар то чел считается добитым и идет в мертвятник

 

И вот это

медик игрок - игрок который может один раз вернуть к жизни бойца, навязав на него белую повязку. число повязок у медика ограничено и обновляется по времени, не может быть что бы у медика оказалось больше 10ти повязок одновременно. Если боец с белой повязкой был сново поражен, он считается убитым. повязка может быть наложена в течение 5 минут с момента первого поражения. если после 10 секунд с момента первого поражения было нанесено второе поражение, то боец считается убитым (засчитывается добивание). если в течение 5 минут после получения первого поражения боец не получил белую повязку от игрового медика, то он считается убитым и идет в мертвятник. время считатеся на честность. после поражения боец не может передвигаться, пользоваться оружием, и произносить слова отличные от слова "медик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[прилетел шар

пациент ложится на хладную землю

и пыхтит -"Медик"

ни стрелять не целеуказывать

ничего он не может

более того

в этом состоянии он находится 5 минут

(если надоест может добровольно умереть и идти в мертвяк)

причём тут засыпание шарами от пострадавшего

41169[/snapback]

 

Все это замечатьельно, но может не стоит это все эксперементировать на Закрытии, лучше апробировать такие новвоведения на обычных играх, и посмотреть, что из этого получится, не очень то хочется огорчаться.

 

А если у медика десять повязок, то тогда было бы справедливо на каждую десятку должен быть Медик.

 

И тем не мение мое мнение

В ТЕБЯ ПОПАЛИ ТЫ УБИТ И ЭТО СПРАВЕДЛИВО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф, не обсуждаю преимуства\недостатков введения правила "медик"

Пандора!! Ты реально хоть в монитор смотиришь?

Ты видишь вообще чего люди пишут?

Тебе 2 раза объяснили, а ты опять: "А я этого в написанном не увидел!" Шары разуй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообсче то, по русски надо кричать "САНИТАР!!!!", а никак не "медик" :lol:

 

Пандора жжошь!!! :rofl:

 

Сорри за оффтоп

 

Avenger out :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться если бы предложение было стоящим, с ним бы не спорили.

 

Короче мое обращение к Командирам.

Давайте сделаем голосовалку. И по результатам решим.

Так, мне кажеться, будет без практики навязывания нужных/ненужных предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на изменение формулировки всё ещё против пункта 9.

Обкатывать нововведения надо на приватках, а не на общих играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Остапа. +1 независимо от того, будут ли внесены изменения по этому пункту или нет, играть буду все равно. Для меня сама игра ценнее...

 

Предлагаю обсудить следующее: (на усмотрение более опытных братьев по ... приводам)

1. Регистрация бойцов с бронежилетами и касками до начала игры, условная "проверка" их снаряжения (думаю, понятно, в каких целях). Если боец по сценарию имеет преференции, остальные имеют право проконтролировать обоснованность предоставления ему преференций.

2. Подсчет очков и мертвятник. Предлагаю за каждого "вынесенного" в мертвятник бойца начислять очки противоположной команде. Сколько- на усмотрение оргов, но не очень много, напр., по 0.5 или 1 очку. А то получается, что очки идут пока только за квесты.

Прошу поддержать артогнем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все конечно замечательно, но остаюсь при своем мнении, играть конечно буду,

но вот еще важная деталь, сколько в мертвяке сидим?

 

Простите, узрел, не менее 10 минут.

Изменено пользователем ZAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Остапа. +1 независимо от того, будут ли внесены изменения по этому пункту или нет, играть буду все равно. Для меня сама игра ценнее...

 

Предлагаю обсудить следующее: (на усмотрение более опытных братьев по ... приводам)

1. Регистрация бойцов с бронежилетами и касками до начала игры, условная "проверка" их снаряжения (думаю, понятно, в каких целях). Если боец по сценарию имеет преференции, остальные имеют право проконтролировать обоснованность предоставления ему преференций.

2. Подсчет очков и мертвятник. Предлагаю за каждого "вынесенного" в мертвятник бойца начислять очки противоположной команде. Сколько- на усмотрение оргов, но не очень много, напр., по 0.5 или 1 очку. А то получается, что очки идут пока только за квесты.

Прошу поддержать артогнем :)

41296[/snapback]

По пункту второму - Ни в коем случае. Если сознаться в попадании будет означать очко противнику, могут возникнуть ситуации, когда пораженные постараются не заметить попадания. Это недопустимо.

 

Я остаюсь категорически против преференций броненосцам. Это хрень какая-то. Если чел таскает броник, это его половые трудности. Заставлять других одеваться КАК Я - это даже не эгоизм. Это сродни возведения себя в ранг примера для подражания.

Американцами запахло ... Странный такой запах - нефти, крови и пороха ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ни в коем случае? Игра на честность же. Я хорошего мнения о предполагаемом противнике, достойные уважаемые люди. Если изначально предполагать их макклаудизм, зачем тогда вообще играть?

Еще раз повторю - для меня честь играть с достойным противником. Думаю, для противника тоже самое... Попадут в меня - обязательно уйду в мертвяк, без всяких сомнений. И принесу баллы команде противника. По праву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что сразу прекращается динамизм игры

проходили такое - не жизнеспособная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ни в коем случае? Игра на честность же. Я хорошего мнения о предполагаемом противнике, достойные уважаемые люди. Если изначально предполагать их макклаудизм, зачем тогда вообще играть?

Еще раз повторю - для меня честь играть с достойным противником. Думаю, для противника тоже самое... Попадут в меня - обязательно уйду в мертвяк, без всяких сомнений. И принесу баллы команде противника. По праву.

41301[/snapback]

Все люди - хоршие. Пока их не подтолкнуть к чему-то плохому.

Вот и предлагаю - не подталкивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система подсчёта очков и баланса разработана

часть системы описана в водной

другие элименты вводится не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих против только по теме 9 пункта и поблажек бронекаскам и бронепоездам ))))Иначе создодим бронечерепаху с кучей мегафункций )))

Хочешь платить плати и таскай,но других не заставляй !!! Прям девиз получился ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




×
  • Создать...