Перейти к содержанию
Гость LeMax [GIMC]

Сценарий

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сценарий страйкбольной игры, закрытие сезона 2007г. «Однажды в Контенблюке….»

 

Полигон: «завод Робот» г. Капчагай

Дата: традиционный последний выходной октября 26.10.2007г. (пятница) 10:00-17:00.

 

Итак, вводная часть:

«Однажды в Контенблюке….»

 

Общие данныеГде то в очень далекой стране

Был далекий штат Контенблюк встав на путь самоопределения и скинув тирана правившего ей долгие годы погрузилась в пучину гражданской войны

Так как в этой несчастной стране не было нефти, платины и пластилина мировое сообщество решило не вмешиваться во внутренние дела суверенного государства

 

Геополитическая справка

Контенблюк – штат в далекой стране без минеральных ресурсов находилась в состоянии феодального строя. После скоропостижной кончины тирана (отравления фрикадЭльками )

В стране сформировалось 2 не примеримые политические партии Круглые и Квадратные

Вооружённые силы и органы правопорядка дезертировали влились в ряды политических оппонентов.

В данный момент идёт финальная стадия вооруженного конфликта. Та из сторон которая захватит столицу страны может претендовать на политическое признание в мире и получение гуманитарной помощи.

На территории столицы находилась военная часть солдаты и офицеры которой примкнули к обеим сторонам и сложилась уникальная ситуация когда бойцы одного подразделения оказались по разные стороны баррикад. Из материально-технического оснащения на территории части осталась гаубичная батарея за обладание которой развернулись кровопролитные бои.

Та из сторон, которая будет контролировать артиллерию в кратчайшие сроки, сможет уничтожить мобильные резервы противной стороны и получить решающее превосходство в захвате столицы. Вместе с тем необходимо отметить, что на территории военной части не были сохранены запасы боеприпасов и повстанцы вынуждены организовывать их доставку с удалённых арт. складов.

 

Лидеры движения

Ввиду сложившейся обстановки в каждой из противоборствующей партий нет явного лидера, а есть группа соратников управляющих повстанцами (группа управления)

Группа управления поделила зоны ответственности (Пример для стороны Круглые)

Старший Круглый Брат по макраме отвечает за контроль батарей

Старший Круглый Брат по живописи отвечает за контроль радиостанций

Бригады Братьев могут помогать друг другу в праведной борьбе, но за задачи решаемые Братьями спрашивают лично а не с всего революционного фронта.

Если Брат не справился с поставленной великой Задачей значит это не правильный Брат

 

 

Справка о снаряжении вооружении и личном составе противоборствующих сторон.

Так как армия в Контеблюке носила номинальный характер военный состав не однороден и отличается разным уровнем подготовки

Единства по вооружению снаряжению экипировке нет

(обусловлено большим количеством дезертиров с разных сторон)

 

Нельзя не отметить наличие военных советников разных специальностей

1 Артиллерист специалист по стрельбе из арт. систем может осуществлять расчёты по наводке и командованию низкоквалифицированными расчётами орудий

2 Инженер технический специалист занимающийся приведением в боеготовое состояние артиллерийских боеприпасов

3 Медик поля боя специалист обеспечивающий перевязку раненых бойцов на поле боя

 

 

способы достижения победы:

1 захватить и удержать арт батарею для подавления противника, производить и снабжать ее правильными снарядами, к тому же еще правильно ими стрелять.

2 захватить радиостанцию для получения текущей информации от наблюдателей-коротковолновиков о состоянии в стране, делать выводы и выполнять правильные специальные операции.

 

 

 

Общая концепция (представление об игре): Одна территория, две стороны Круглые и Квадратные, представленные двумя союзными формированиями, с чётко зафиксированными командирами групп. Смысл в том, что группы противоборствуют друг против друга , добывая очки для своей стороны, одни для Круглых другие для Квадратных. Конечно, группы одной стороны могут и должны помогать друг другу, но по сценарию противоборство складывается таким образом что, главная задача у группы одной стороны пересекается с аналогичной задачей стороны противника.

Способ добычи очков между группами по живописи заключается в контроле над радиостанцией, через которую в одинаковый промежуток времени поступают квесты. Цель - удержание одного на всех узла связи, получение и последующее выполнение квестов, за которое и начисляются очки.

Способ добычи очков между группами по макраме это артиллерийский расчет и доработка страшного оружия. Т.е есть две лаборатории в которых, делая определенные сборочные действия, добываться создания зарядов. Когда их число достигает определенного, их надо транспортировать в точку залпа. Перед залпом правильными математическими расчетами произвести пуск и заработать очки.

За час до конца игры смысл игры поменяется и начнется бойня между Круглыми и Квадратными, без всяких разделений, за контрольную точку, время контроля которой дадут дополнительные очки. В установленное время игра прекратится.

 

Нововведения на игре:

1. Будут введены военные специальности:

a. медик – по два медика на сторону. Возможности медика это в течение 5минут после попадания в бойца, наложить на него белую повязку и тем самым вернуть к жизни. Допускается только одно наложение повязки, если на бойце уже была наложена повязка, то повторное поражение приводит к его окончательной смерти. Число повязок у медиков ограничено.

b. Инженер, человек который осуществляет доработку снарядов в лаборатории, т.е будет дан определенный механизм (например гирбокс, пазл, конструктор) который нужно будет разобрать и собрать, тем самым имитируется доработка одного снаряда. Это может делать только один человек в команде – инженер.

c. артиллерист это человек, который выполняя с помощью калькулятора и линейки определенные расчеты, при условии правильного результата, может позволить условно правильно навести орудие и тем самым добиться результативного залпа. Это может делать только один человек в команде.

 

2. подсчет очков в реальном времени, т.е в мертвятнике, на подобии футбольного матча, когда команда зарабатывает очко, это становится известно гл. организатору и он дает команду в мертвятник изменить положение цифр например 12:7 на 12:8.

3. введен специалист по антуражу, это человек, не принимающий участие в игре, и не убиваемый, но при массовых штурмах стреляющий петардами из базуки, не по людям, но рядом с ними, для придания остроты ощущений боя.

4. подход к выполнению квестов – их выполняет только та команда, которая удерживает определенную точку, в этом случае, для любителей спецназа будет дана возможность в условиях ограниченного времени произвести: минирование\разминирование, поиск предметов, сопровождение персон, разгадывание шифров и тд.

5. ведена возможность своего рода экономики, т.е трудоемкого накопления зарядов с возможностью их похищения.

6. три мертвятника, один общий с пловом, и два отдельных для каждой из сторон.

7. поэтапное введение в игру, т.е игра начнется в назначенное время, опоздавшие, вместе с борющимися за квесты вступят в игру на пол часа позже в виде десанта.

8. разделение стороны на союзников, тем самым давая возможность одновременно одним играть в разведчиков-спецназовцев, а другим заниматься распределением сил и массовыми побоищами.

 

 

 

техническая вводная 1.

Специальности

Медик – в игре реализована идея с медиком, т.е игроком, способным один раз вернуть к жизни бойца. Как это работает?

- Когда игрок получает первое поражение, то он обязан сесть\лечь на землю один раз вскинуть руку, дав понять, что в него было совершено попадание.

- Раненый игрок не может передвигаться, переговариваться, пользоваться какими либо предметами, в том числе оружием, рацией и тд. Если в течение 5 минут ему не была оказана помощь, он считается убитым и идет в мертвятник. Так же если игрок не хочет ждать помощи медика то он может сразу уйти в мертвятник.

- Если игрок после нанесения ему первого поражения, до получениния помощи медика сменил свое первоначальное место положения либо использовал к-либо предметы, то он считается убитым и идет в мертвятник.

- Раненый игрок может произносить только одно слово – «медик».

- Если после 10секунд с момента получения первого поражения, игроку было нанесено второе поражение, то игрок считается добитым и идет в мертвятник.

- Помощь может оказывать только медик, это отыгрывается завязыванием повязки на левую руку раненого бойца. Игрок считается полностью живым после того как медик повязал на левой руке, раненого бойца, белую повязку.

- Испытавший на себе помощь медика, боец не имеет права снимать завязанную на нем белую повязку, это необходимо сделать только в мертвятнике.

- Боец может испытать на себе только одно излечение, если он был вылечен медиком, что обозначается его белой повязкой, то следующее поражение приводит к мгновенной гибели и боец обязан идти в мертвятник, без отыгрыша ранения.

- после посещения мертвятника, и родившись вновь все обнуляется и боец снова имеет право на одно ранение.

- Медики убиваемы, и в части испытания на себе поражений приравниваются ко всем игрокам.

- Число медиков 2 на союзника т.е 4 медика на сторону. Медиков играют одни и теже лица передавать статус медика запрещено.

- Число носимых повязок у одного медика не может превышать 10шт. Их число дополняется при выходе из мертвятника до 10ти. Собирать повязки, равно как получать их не от организаторов запрещено.

- медики объявляются на построении, обозначаются повязкой с красным крестом на правом рукаве.

 

 

Артиллерист

Игрок, который имеет исключительное право производить правильные расчеты для зачетного пуска артиллерии. Т.е без артиллериста артиллерия не работает. Артиллерист является убиваемым на общих основаниях, внешних отличий не имеет. Статус артиллериста дается одному игроку на протяжении всей игры. Число артиллеристов 1чел на сторону. Артиллерист должен правильно заполнить траекторию полета снаряда. Заполнение траектории может осуществляться не дальше 10 метров от орудия.

 

Инженер

Игрок, который может имеет исключительное право производить снаряды. Т.е орудие может стрелять только правильно произведенными снарядами. Статус инженера дается одному игроку на протяжении всей игры, не может передаваться. Число инженеров 1 чел на сторону. В его задачу входит разборка сборка фигуры при помощи плоскогубцев отвертки и сборочного материала. Что является условной имитацией сборки снаряда. Инженер является убиваемым на общих основаниях, внешних отличий не имеет.

 

 

Война за артиллерию

Война за артиллерию это возможность заработать очки для стороны с помощью условного обстрела. В целом для успешного зачисления очков необходимо:

1ое Инженер должен произвести снаряды.

2ое артиллерия должна быть захвачена и стоять на командной точке старта.

3е артиллерист должен произвести правильные расчеты, и пушки должны выстрелить, собранными инженерами снарядами.

 

Подробнее:

«сборка снарядов» сборка может осуществляться в пределах одной из лабораторий, не далее 10 метров от центра лаборатории.

- Сборка снаряда осуществляется только инженером, в любой из двух лабораторий, инженер одно лицо на всю игру, инженер убивается на общих основаниях. Статус инженера передавать нельзя. Игрок являющийся инженером не перестает им быть и после мертвятника.

- сборка одного снаряда имитируется разборкой\сборкой заданной конструкции с помощью железных пластин, гаек, болтов, отвертки и плоскогубцев. Правильной собранный снаряд обозначается печатью соорганизатора на самом снаряде, после наличие штампа сверяется на точках залпа. Покидать лабораторию снаряды могут только пачками по 2шт.

 

«точка залпа» У каждой стороны своя точка залпа, расстояния между точками залпа для сторон ~10метров. Орудия для залпа должны быть перемещены на заданную точку, и быть развернуты в правильном направлении. Орудия запрещается перемещать за артиллеристскую площадку, выводить из строя.

 

«залп» Залпы могут осуществляться только проштампованными снарядами, не зависимо где и кем они произведены. Перед залпом артиллерист рисует карту выстрела. После залпа организатор сверяет правильность заполнения карты, и защитывает\незащитывает выстрел. Карта выстрела это лист формата А4 с беспорядочно раставлеными точками от 1до 50 необходимо линейкой последовательно соединить эти точки. Некоторые точки могут быть представлены арифметическим выражением. После выстрела организатор сверяет карту выстрела с оригиналом на свет. Если все линии совпадают, выстрел засчитывается, и за него начисляются очки.

- артиллерист может производить расчеты не дальше чем 10 метров от орудий.

 

 

 

Война за радиопередатчик/выполнение квестов.

В целом, сторонам необходимо установить контроль за радиопередатчиком и тогда они смогут каждые 30 минут, (12:00, 12:30,13:00 итд) получать квесты, за их успешное выполнение начисляются очки. Таким образом возможность поучать и выполнять квесты есть только у той команды которая удерживает радиопередатчик.

 

Подробнее:

- захват передатчика осуществляется путем разборки – перемещения в нужную точку и последующей сборки радиопередатчика.

- квесты сторона удерживающая передатчик получает при условии нахождения передатчика в нужной точке в собранном виде. Квесты получаются в виде запечатанных конвертов с указанием на них времени вскрытия. Конверты будут находится внутри передатчика либо передаваться возле него организаторами.

- осуществление квеста возможно после вскрытия конверта, квесты будут ограничены во времени, время выполнения указывается в конверте.

- квесты будут заключать легкие к исполнению задания. Например найти предмет в определенной точке и донести его до определенной точки. Уничтожить Архангела, находящегося в определенной точке с ограниченным числом боеприпасов и тд.

 

 

 

 

 

 

 

 

Деление сторон

Две стороны (Круглые и Квадратные)

 

Сторона Круглые Включает в себя следующие команды

1 JSF (10ТН,Ravens, Ghost Recon)

2 IMPERA

 

Сторона Квадратные Включает в себя следующие команды

1 БГУ

2 Драго

3 Wulfus

4 ArcticA

 

 

Приблизительное деление сторон 50/50

Не заявленные участники и группы будут добавляться организаторами по своему усмотрению в стороны Круглые или Квадратные

 

Стороны представлены двумя союзниками (условно пехота и спец .операции) каждый из союзников будет приносить очки своей стороне своим путем. Взаимопомощь на усмотрение союзников, она не запрещается.

 

Условно пехотная группа отвечает за артиллерию (подготовка выстрелов караваны огонь по неприятелю средствами арт батареи)

Условно группа спец операций отвечает за радиостанцию (штурм радиостанции удержание получение задач выполнение задач)

 

Результаты получения очков вывешиваются в режиме «Нон-Стоп» в мертвятниках.

В случае необходимости на форуме могут быть созданы закрытые ветки для решения общих вопросов

Итак,

артиллерия на стороне Круглые – JSF командир на усмотрение JSF командир Алишер

радиоточка на стороне Круглые – Импера командир Черепаха

артиллерия на стороне Квадратные – БГУ командир Джеки

радиоточка на стороне Квадратные – Драго, Wulfus, ArcticA командир Димм.

Важно !!!

Визуальной маркировки бойцов сторон НЕБУДЕТ, а Френдли Фаир никто не отменял

 

 

 

 

 

Подсчет очков

за выполненный квест от 10 до 15 очков. точная цифра в конверте.

за артилерию 1 выстрел 10 очков залп(2 выстрела) 30 очков. Карта выстрела рисуется одна и на залп и на выстрел. Залп это два выстрела в промежутке максимум 1 минута.

на последнем часе будет установлен таймер, кто его удерживает получает за каждую минуту по 0,5 очка.

 

 

 

 

 

Мертвятник

На игре будут находиться три мертвятника, один общий с пловом, два других индивидуальные для сторон. Время отсидки не менее10ти минут с момента захода в мертвятник. В мертвятнике необходимо отметиться, время захода, точка смерти, наличие ранения. У медиков при выходе будет доводиться число повязок до 10ти, число имеющихся в момент захода будет фиксироваться, в конце сверятся общее количество повязок.

 

 

 

Расписание игры, точки старта.

 

Сбор 7-30 (группа ларьков на Капчагайском мосту)

 

Выезд 8-00

(доставка до полигона осуществляется своими силами)

 

Время прибытия на полигон 9-00

(прошу организовать доставку «безлошадных» комрадов)

 

Построение 9-30 – 10-00

(не успевшие бойцы и команды могут допускаться к войне через штрафные очки своей стороне)

 

На построении

Выборочная проверка тюнов приводов

Тестирование ВСЕЙ личной пиротехники

Передача необходимых документов (планов карт схем вводных) командному составу сторон

 

Старт игры 11-00

(обозначается ракетой)

выдвижение пехотных групп, их старт в собственных мертвятниках.

 

 

Десант 11-30

(обозначается ракетой)

выдвижение групп спецназ и опоздавших, место их старта указывается дополнительно, место нахождения радиостанции держится в секрете, обнаруживается десантом самостоятельно.

 

Прекращение войны за артилерию и радиоточку, начало всеобщей войны за таймер 15-00

 

 

 

Окончание 16-00

(обозначается ракетой)

Прекращение военных действий

 

Финал 16-30

Общее построение

Объявление результатов

 

Выезд с полигона 18-00

 

Важно

1. Так как вводные подразумевают большое кол-во оперативной информации необходимо регулярно связываться с организаторами через посредников для фиксации событий и получения новой обстановки

2. При наблюдении «ненормальных процессов» любого характера необходимо поставить в известность организаторов

3. Задачи для групп специального назначения будут передаваться через «радиостанцию» по этому она должна находиться в «рабочем» состоянии

 

Обед

Стоп тайма на обед не будет

Питается каждый в удобное время в общем мертвяке

Обед является условно-бесплатным (он оплачивается из взносов)

В обед входит плов и хлеб

Вода на полигоне будет в 5 литровых канистрах

Остальные необходимые и не очень вещи в плане «выпить-закусить» решаются своими силами

 

 

Взносы

Планируемая сумма взноса 1500 тенге с человека

Не сдавшие деньги до начала игры

На игру не допускаются

Сбор денег на построении

Ответственные - командиры групп

 

Требуются ассистенты соорганизаторы:

1. в мертвятник – 3 чел.

2. контроль цеха – 2 чел

3. контроль артиллерийского расчета – 1 чел.

4. контроль квестов -1 чел.

5. медик реальный -1 чел.

6. специалист по антуражу – 1 чел.

7. контроль квестов -1чел.

итого 10 чел помощников (жены участников, новички, бывшие ролевики - велком плиз).

 

Реквизит:

1. аптечка реальная

2. полицейская лента для обозначения определенных границ.

3. заряды для базуки

4. сигнальные ракеты

5. рации

6. таймеры

7. флипчаты, бумага ручки

8. мины

9. фонари

10. калькулятор.

11. механизмы

12. пушки, базука

13. казан, дрова, плов, вода, пиво.

14. работа Субы, Грыза и Джеки по пиару.

 

контакты: +77017655344, icq235294071.

+77772422449.

 

 

карта полигона \ ключевые точки (продолжение следует)

Изменено пользователем Пэ Жэ


×
  • Создать...