APOLLON-17 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Кто сталкивался с тюнном АК-47 китай? Кидайте сюда инфу. Цитата
ValteR Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Народу не терпится, узнать о том, как я собрал свой мега автоматка. Поэтому, выкладываю черновой вариант статьи по бюджетному тюнингу и обслуживанию гербокса на CM028……….. Для начала разберем привод. И что мы там видим? 1. Алюминиевый стволик 6.08. Заглянув во внутрь, мне стало все ясно………алюминий достаточно мягкий материал и легко царапается, если ствол настрелял пару тысяч шаров, то после разборки можно увидеть зазубрины и царапины. Сам стволик не оснащен отверстием для подкручивания шаров и на 10 мм короче стандартного, нет направляющей прорези для фиксации стволика резинке. 2. Хип-хоп (Hop-up) выполнен не так, как у ТМ……….значительные отличия..........отверстие для подкручивания шаров выполнено в пластиковой втулке, по верх которой, одета резинка. Сам ствол вставляется в пластиковую трубку, и затем вся эта конструкция засовывается (отверстием вверх ) в камеру хип-хопа. 3. Не качественное исполнение самого тела гербокса. Кажется, что он развалится в руках при легком нажатии. (В результате долгих испытаний на, отстреляв около 5000 шаров, гербокс лопнул в месте крепления головки цилиндра. На качество стрельбы не повлияло – малость не приятно . Так, что думайте сами…… .) 4. Шестерни, стоящие в гербоксе, достойны уважения (130 пружину крутят, аж бегом), так что не меняйте их. Цитата
ValteR Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Обслуживание гербокса: Верхней половиной гербокса считаю ту, на которую прикручивается переключать огня. На верхней половине гербокса расположены втулки и больше нечего, следовательно все детали располагаются на нижней…… 1. Разобрав гербокс (разбираем с осторожность т.к. может все повыскакивать), выкиньте из него все что есть, для того, чтобы легче было при регулировке шестерёнок. (Только запомните где, что стояло и как.) 2. Со всех деталей счищаем старую смазку. 3. Китайцы походу вообще не понимают, зачем они подкладывают шайбы под шестерни. Так что покупайте комплект шайб (0.2 0.3 и 0.5 мм) и начинайте устранять люфты на шестеренках. Не пытайтесь делать все по стандартным схемам! У китайцев большой разброс параметров……. Так что вам надо решить 2 задачи по регулировке шестеренок: a. Нужно устранить люфты каждой шестерни в отдельности. b. Совместить рабочие поверхности шестеренок и поршня. Я начинаю регулировку с центральной шестерни, подкладывая шайбу 0.5 или 0.4 к нижней половине гербокса……….и т.д. и т.п. Шестерни не должны соприкасаться не рабочими поверхностями м/у собой и половинками гербокса. Люфт шестерёнок не должен превышать 0.1 мм, лучше подобрать так чтоб его не было, но при этом шестерни должны крутиться свободно. 4. На шестерни КАЧЕСТВЕННО наносим циатимовую смазку. Собираем гербокс, как есть. Подключаем моторчик и замыкаем контакты. Все излишки смазки разлетятся, так, что разбираем и удаляем все лишнее. Можете нанести смазку в ограниченном количестве, только на рабочие поверхности…… 5. Покупаем селекон-тефлоновую смазку. Смазываем тонким слоем головку цилиндра, нозл и головку поршня. Места, где ходит пистон, контактная пара курка и таппет, смазывать лучше смазкой для пластмассы……если нету, то селекон-тефлоновая тоже пойдет. Сами контакты смазывать не надо……если все таки хочется, смажьте лаком для ногтей……..чтоб контакта не было 6. Собирайте все это хозяйство в той последовательности, в какой разбирали или как вам удобно. Цитата
ValteR Опубликовано 1 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2007 Бюджетный тюн: 1. Приобретите ТМ 47 стволик 6.08. Не рекомендую ставить 6.03 на СМ028! Выньте хип-хоп со старым стволом. Разберите его, брызните из спрэй-силикона, на каждую деталь хип-хопа и на новый ствол. При сборке, ствол туго войдет в втулку хип-хопа – это нормальное явление. Торцевое крепление старого ствола на хип-хопе моно выкинуть т.к. оно не подойдет на новый ствол. ВНИМАНИЕ….при установке нового ствола, отверстие для подкручивания шариков должно смотреть НЕ ВВЕРХ, а в сторону (лево-право) или в низ! Или вообще отпилите его! Так со стволом закончили. 2. Перейдем к гербоксу (Считаем, что гербокс отрегулирован, как указанно выше). Разбираем……….выкидываем пружинку и головку поршня (пистона). Далее приобретаем базовую головку от ТМ 47 или покупаем типа такой http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...rts%20for%20AEG или такой http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i..._cat_GP%20Parts ну вообщем той, которая подойдет на ТМ 47…..Я использовал базовую головку от ТМ 47, но в ней просверлил 5 отверстий на подобие тех, какие есть в бореапных головках. 3. Приобретаем 120 пружинку и устанавливаем. 4. В ходе испытания, случилось следующее, когда я собрал весь тюн выше изложенный, после отстрела магазина клинанул мотор. Когда я вскрыл мотор, увидел следующее, ротор мотора цеплялся за магнит, пришлось шлифонуть ротор……..зажимаем ротор в дрель, берем наждак 1000 и шлифуем…….Проверти, чтобы не было мусора на магнитах. Если у вас Китай предлагаю сразу вскрывать все, что есть…..и смотреть….. При разборке, не перепутайте «+» с «–» . После сборки, проверти направление вращения…… . 5. Меняем бату на фирмовую 8.4 В, лучше 9.6 В. Я установил от М16 10.8 В на 3300 махов, но она получилась не съемная, если вздумается и вам поставить такую бату рекомендую поменять мотор на eg700 от маруи (базовый) и развязать контактную пару курка полевым транзистором, тобишь поставить ключ………….. Мой ствол выдавал порядка 125 -131 м/с. После отстрела 2500 шаров, стал выдавать 120-124 м/с. В целом очень классный ствол……….посмотрим, на сколько его хватит…….. основное преимущество………не критичен к качеству шаров. Цитата
D@Nger Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 Я установил от М16 10.8 В на 3300 махов, но она получилась не съемная, если вздумается и вам поставить такую бату рекомендую поменять мотор на eg700 от маруи (базовый) и развязать контактную пару курка полевым транзистором, тобишь поставить ключ………….. 29413[/snapback] какой ключ воткнул? Цитата
ValteR Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2007 ,03.02.07, 10:35]какой ключ воткнул? 29547[/snapback] ........записывай......... IRF 540N IRF 840 для мега стволов IRFP 054 (использовал я) или IRFP 150N WGC в своих мега девайсах используют IRFP 3703 цена 1 шт. 25 - 200 тг. магазин на абая-сейфуллина. Цитата
D@Nger Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 я себе собрал схему с этим транзюком IRF2804 (сопротивление открытого канала всео 2 ом, перегрева не будет) вот схема: Цитата
ValteR Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2007 я себе собрал схему с этим транзюком IRF2804 (сопротивление открытого канала всео 2 ом, перегрева не будет) Перегрев по любому есть ......... поставил эксперемент ........... крутил мотор через ключ около 10 мин. Мотор выжил а вот на полевике можно было яйца жарить . На затвор можно было и 2 ома повесить ...... все равно потребления нет. Зачем диод воткнул? Чего боишься? В полевике сток-исток защищен диодом. Да и емкость можно было не вешать.......... Цитата
D@Nger Опубликовано 15 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2007 Перегрев по любому есть ......... поставил эксперемент ........... крутил мотор через ключ около 10 мин. Мотор выжил а вот на полевике можно было яйца жарить . На затвор можно было и 2 ома повесить ...... все равно потребления нет. Зачем диод воткнул? Чего боишься? В полевике сток-исток защищен диодом. Да и емкость можно было не вешать.......... 29933[/snapback] Эта схема рождалась в крови и муках, не я ее автор (оригинал лежит где-то на talk.guns.ru). Я ее только протестил и потом воткнул себе. Транзюк в данной схеме не греется ваще, чесслово. Цитата
REKON Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 а если допустим собрал бату на 9.6 то нужен ли ключ для движка под 8.4? насколько он важен будет в автоматке? Цитата
Black Grizzly Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 не нужен ключ если глубокий тюн не делал Цитата
ValteR Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 а если допустим собрал бату на 9.6 то нужен ли ключ для движка под 8.4? насколько он важен будет в автоматке? 51973[/snapback] Как показывает практика Электронный ключ полная лажа. Т.к. не один поливик не можете без хорошего радиатора пропускать через себя токи от 3 до 7А и пусковые кратковременные токи до 20А. Реально не на всех приводах живут мосфиты! Самый лучший вариант ставить механическое реле с цепочкой искрогашения. Мои эксперименты показали, что дуга возникает не в момент контакта курковой группы! а в момент размыкания, под нагрузкой (проверял в темном помещение). Данное явление происходи из-за ЭДС самоиндукции (данное явления возникает в индуктивных нагрузках). Т.к. мотор представляет собой как раз эту нагрузку, я думаю (еще не проверял!) достаточно воткнуть диод в обратном включении параллельно мотору и как можно ближе к нему!... Диод выбираем на ток не менее 30А... Цитата
V.I.T. Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Офф Вальтер ты шас с кем разговаривал?))) А можно схемку, чтоб спаять такую приблуду и опробовать ее ? Цитата
ValteR Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2008 2 V.I.T.: Если место позволяет, воткни реле на 20-25А...Схема подключения показа на реле.... управляющие контакты к курковой группе, силовые к моторчику... Искрогасящие цепи 2 DEMON-345: Если контактная группа горит (есть характерные следы) то попробуй поставить просто диод, если не поможет то ключ, если место валом поставь реле..... Цитата
samueles Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 У меня вопрос: Имеется Автоматко МР004, он же АК 47. Какой там тюн можно сделать я примерно знаю. Хочется например ту же самую пружинку поменять, магазин второй приобрести, но где все эти вещи достать в Актау??. Тут банальные шары достать проблема. Может есть у кого нить идеи-предложения как доставить эти вещи в САМЫЙ ЗАПАДНЫЙ УГОЛ нашей необьятной родины?? Отпишитесь господа, не закрывайте глаза на мою проблему. Цитата
Пэ Жэ Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 проблема решается 2 путями путь первый заказать из алматы и привезти через алемтат (заказать с буржуинии и привезти самому) путь второй связаться с страйкболистами актау и получить консультации у них Цитата
Black Grizzly Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2008 интересно как это в тюнинг ложицо? Цитата
Bullet Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Хочу узнать, а можно ли на базовых потрохах СМ 0.28 установить 110 пружинку? Выдержат ли они возросшую нагрузку? Цитата
Strizh_09 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Итак, как я затюнил китайский АК-47 Подопытный - АК-47 металл-пластик неизвестного производителя, предположительно жинг-гонг, отличительная особенность - газоотводная трубка и крышка ствольной коробки характерного темно-фиолетового цвета, крышка ствольной коробки достаточно толстая, руками гнется с большим трудом. Цевье, ствол, накладка на газоотвод почти не люфтят - под накладкой газоотвода обнаружился здоровенный шестигранник на который все это дело и прикручено. В последствии и эти незначительные люфты были устранены с помощью тонких полосок изоленты наклеенной в качестве уплотнителя на пластиковые детали. ГИРБОКС Силуминовый, окрашен в черный цвет, с маленькой круглой наклейкой "А2". Из особенностей - скручен винтами под "зведочку". Первая неприятная неожиданнсть - цилиндр, в нем оказалась здоровенная прорезь, уменьшающая рабочий объем вдвое. Попытка заказать цилиндр у токаря провалилась - даже высокоточный станок с шагом в 0,02мм не дал необходимой чистоты обработки внутренней поверхности, а токарь сказал что такую деталь надо делать методом протяжки. Плюнул, купил б/у в хор. состоянии. ЗАДАЧА - выйти на макс. разрешенную скорость 135м./сек., при этом быстро (используя имеющиеся в наличии зап. части) и с макимально возможной надежностью. ЗАКУПЛЕНО - стальные втулки на подшипниках, стальная направляющая пружины с подшипником, шестерни Ultra Torque Up от Харикейн, полузубый аллюминиевый пистон, стальная головка поршня с поддувом и подшипником, стальная головка цилиндра с двумя уплотнительными кольцами, металлический нозл с двумя уплотнительными кольцами, стволик 6,04 от системы, 130 пружина, резинка хоп-ап из силикона, Литий-полимерная батарейка на 3000мах с отдачей 20С (не проверял,но на ней так написанно) + зарядка-балансир, комплект радиодеталей для сборки ключа. Почти все (кроме нозла, баты и радиодеталей) было куплено на штурме. Сколько стоит - нескажу, вдруг жена прочтет :-) СБОРКА Ключ собрал и 4-х запаралеленых полевиков IRF3205, причина - у этого транзистора слишком большое на мой взгляд сопротивление - 8мОм, боялся что будет грется, также в ключ был установлен конденсатор на 220мКф для предотвращения неполного открытия в случае просадки баты по напряжению. Ключ собран без платы, "навесом" на провода (взял 2,5мм), после чего вся схема была залита силиконом для изоляции и герметичности. Приятно порадовали посадочные места втулок в гирбоксе - 0,5мм шайбы сверху и снизу под каждую шестерню и никаких люфтов! Только я порадовался высокому качеству китайского гирбокса, так сразу же отказалась вставать на место голова цилиндра и направляющая пружины - пришлось применить напилинг по отношению к голове цилиндра - рассверлил посадочные отверстия на 1мм, а также к направляющей - уменьшил толщину ее основания. С трудом удалось запихать в приклад получившийся немаленьким ключ и здоровенную бату. Новая проводка везде пропаивалась, макс. что удалось впихнуть - 2,5мм. В дальнейшем проблем со сборкой небыло, шестерни смазал графитовой смазкой для высоких нагрузок; цилиндр, пистон, направляющие пистона и таплета - силиконовой смазкой Российского пр-ва "СИ-180" ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ Скорострельность, несмотря на "медленные" шестерни, увеличилась с 700-800 до 1000-1100 (липоли рулят), Привод работает значительно мягче чем раньше. При температуре -4 хронограф показал 134 м/сек. 0,25 шаром. О надежности пока говорить рано - отпишусь после настрела 10000 и контрольной разборки. ЗЫ на игре 9 марта удалось снять 3-х вражин на дистанции свыше 50м. Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 ЗАКУПЛЕНО - стальные втулки на подшипниках Развалятся. Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 А прорези в цилинре совсен не зря были сделаны...... Цитата
Strizh_09 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 А прорези в цилинре совсен не зря были сделаны...... 72524[/snapback] не прорези, а прорезь, одна большая и здоровая - шириной 6мм и длиной 21мм, начинается она 14мм от заднего края цилиндра, т.е. при общей длине цилиндра 72мм. минус ~8мм голова цилиндра сжирает чуть больше половины рабочего объема. Думаю этот цилиндр от АКСУ, а китайцы или запарились, или цилиндры нужные у них кончились Цитата
Strizh_09 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Развалятся. 72523[/snapback] Тоже так думаю, но других небыло. Планирую поменять на обычные как появятся Цитата
Царь Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 кажется мне что при теплой погоде он будет выдадвать больше положенных м\с, и в игру с ним будет нельзя Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 По правилам скорость надо замерять 0.2 шарами, соотв. будет еще больше. Цитата