Derek [10th] Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 от результативности действий командиров в поле зависит напрямую результат игры!
yavor Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 трудно одновременно рукой по часовой стрелке вращать, а ногой против часовой. со счетом от оного до семи против часовой трудностей возникнуть недолжно. у меня нормально получается.
Derek [10th] Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 это нежелание переделывать или что-то иное?
yavor Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 да, и оно тоже. но про главное я уже сказал. 1. консперация 2. не вижу в это мтрудности и проблемы.
Bob Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 ..блин я запарился рисовать уже посмотрел что получается - чет фигня какайта стоит ли продолжать?
Jackson Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 явор брат не в огорчение тебе будет сказано карта у тебя замечательная но вот два замечания их мне сказал профессиональный картограф 1. много клеток - нужно увеличить размер клеток, объединив 3х3 твоих клеток в один квадрат, будет гораздо читабельней 2. убрать нумерацию домов и присвоить им названия например п-образные дома п1, п2, п3 L-образные L1 L2 L3 итд и присвоить нумерацию основным дорогам и тропинкам
VITO Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 и присвоить нумерацию основным дорогам и тропинкам 40005[/snapback] кстати, насчет тропинок и дорог мысль дельная
yavor Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 Jackson, всё принимаю и понимаю. но у меня есть одна незаменимая вещь это большёй опыт игры на этом полигоне. естественно я учел все ньюансы, прецеденты, былые ошибки и прочее. делать клетку 60х60 метров, я думаю просто ненадо, т.к. такая клетка будет занимать целые дворы, половины домов(одного или нескольких) и тем самым надобность в этой системе координат отпадёт полностью. сетка которую мы имеем она как таковая, на мой взгляд, нужна только для совсем точных целеуказаний. по сути дела практика показавает что можно вобще без нее обойтись. изначально она была наброшена исключительно для того, чтобы видеть масштаб т.е. прикидывать растояние на глаз не использую обозначания оси координат. например: - лазурный 4. лево 60метров. перемешение противника. направление низ. что касается домов, то я не знаю как назвать жёлтый3, красный3 и те дома которые не буквой "п" и не буквой "л", а просто прямоугольные. по этой системе лазурный1,2,3,4 будет носить одно название? для чего нужна нумерация дорог и тропинок? сразу скажу что я не претендую на обсолютно правильное мнение. то что я сделал основывается на моём опыте и на ваших полезных советах. (обозначение квадратов цветами - вито; уникальные названия для сетки по осям координат - пэжэ) но если общественность действительно против, то я могу всё переделать заново, при этом оставив за собой право на игре, воздев пелец вверх, провозглашать - а яяя ведь предупреждааал!
alaska Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 Мужики, эта, я может самый тугодум конечно, но я вот не очень понял один момент . На карте 6 больших секторов. Много квадратов. В принципе проблем с ориентированием проблем не в озникает, Дерек не придерайся, всё удобно читается, но есть одно НО , а именно....большие сектора, где там например жолтый ?! Они там все одинаковые.....не въехал блин....объясните, а ?! )))))
yavor Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 ыыы!!! оляско жжошь как всегда! я поцталом!
Jackson Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 что касается домов, то я не знаю как назвать жёлтый3, красный3 и те дома которые не буквой "п" и не буквой "л", а просто прямоугольные. их можно назвать И1, И2, и3 и тд или лучше игла1 игла2 игла 3 так как в рации звучит яснее также и с П - пепел 1 пепел 2 и с Л - лоханка 1 лоханка 2 так как со звонкими согласными в рации лучше распознаваемость для чего нужна нумерация дорог и тропинок? пример враг идет в квадрате к15 по правой дороге на север и вот враг идет в квадрате к15 по дороге е2 в северном направлении какой вариант лучше? твой бесценный опыт никто не умаляет карта сделана классно но главное не красота карты а удобство пользования для ВСЕХ
Jackson Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 и дороги которые идут с севера на юг можно именовать фурманова чапая абая короче как хочешь а которые с запад на восток нумеровать 1,2,3,4 так очень удобно не зря у американцев такая систем именования улиц пример угол фурманова и первой
Jackson Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) Народ!!!! Выношу на суд макет карты составленный при помощи профессионального картежника, тьфу ты, картографа. Всего клеток 32 Шаг 1 клетки около 80 метров Итого размер полигона приблизительно 640 х 320 метров по горизонтали улицы по именам по вертикали по нумерации дома обозначены следующим образом П-образные отмечены как P1, P2, P3 L- образные дома отмечены как L1, L2, L3, L4 I-образные дома отмечены сответсвенно I1, I2, I3 читать как Ай1, Ай2 и тд Штабы сторон будут отмечены дополнительно Мелкие объекты также отмечены дополнительно Тут кстати очень Нужна помощь Явора Так как он местность лучше знает и может дать более точные названия мелким объектам Распечатал для пробы карту в формате А3 - вполне читабельно Можно даже уменьшить до формата А4, а А3 сделать для штаба Все замечания и рекомендации приветствуются Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Jackson
Nil Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 А мне нравитсо,я за крту джеки
Derek [10th] Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 однозначно карту Джеки!
alaska Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 Предлогаю оставить сетку Явора и наложить наименования Джеки )))) Достаточно удобно более детально обозначать местоположения.
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2007 За вариант Явора. Особенно по нумерации домов. Только квадратов чуток поменьше. И, все-таки, если будет разведка, проставьте в скобочках реальные номера домов (24, 22 итд). Это не должно внести лишней путаницы.
ModDer Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 За вариант Явора. Особенно по нумерации домов. Только квадратов чуток поменьше. 40030[/snapback] Адназначна. А во втором варианте очень много наименований... ...пока читал заблудился... По сетке в первом варианте слишком маленькая, во втором большая...если есть еще варианты выкладывайте, выберем такую чтобы была читабельна, т.е. устраивала всех.
VITO Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Не в обиду Джеки, мне его карта понравилась причем такую карту реально можно в рамочке поставить на стол - красота!!! НО...я за карту Явора. С решением проблем по целеуказаниям и точностью лучше поверьте не будет. Кол-во клеток вообще не проблема, все читается и понимается...
Царь Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 карта Джексона нужна для штаба по ней будет легче стратегию вырабатывать по ходу, карта Явора для пехоты, нам легче ее будет читать
yavor Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 так как плюрализм мнений у нас на лицо, и если нет возражений, предлагаю провести обкатку-проверку карт на удобность пользования последними. принцип прост. берем то, что может происходить на полигоне(какуюнибудь ситуацию, действие) и пытаемся, типа в эфире, объяснить это с помощью имеемых вариантов карт.
Derek [10th] Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 cкорее наоборот. сидя в штабе легко много квадратов читать. пехоте нужно все просто доступно и привычно
VITO Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Карта нужна одна. Народ, хватит мудрить...давайте остановимся на какой-нибудь карте и баста...ну что мы как девочки на шопинге?