Перейти к содержанию
Black Grizzly

вопросы ОРГ-ам

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Срок отсидки в мертвятнике? Желательно 15 минут

2. Караван считается уничтоженным в каком случае? Могут ли идущие в караване брать ящики друг у друга

3. Общий срок игры?

4. Стоимость входного билета

5. Откуда атакующие будут нести ящики со снарядами? Возможен ли захват этого склада Базой 1 и 2?

6. Игра заканчивается при 20-минутом удержании Базы 1?

Опубликовано
1. Срок отсидки в мертвятнике? Желательно 15 минут

2. Караван считается уничтоженным в каком случае? Могут ли идущие в караване брать ящики друг у друга

3. Общий срок игры?

4. Стоимость входного билета

5. Откуда атакующие будут нести ящики со снарядами? Возможен ли захват этого склада Базой 1 и 2?

6. Игра заканчивается при 20-минутом удержании Базы 1?

39013[/snapback]

 

1. Мертвятник - 20 минут

2. Караван уничтожен если все умерли (технически - если остался один человек. Смысла ему куда то идти без боеприпасов - нет), ящики можно передавать, но на один ящик - 2 человека. То есть если осталось всего двое живых в караване - то нести они могут только один ящик.

3. Общий срок игры надо обсудить, так как неизвестно общее количество участников.

4.Стоимость зависит от количества человек, мы сейчас считаем общие затраты (пиротехника, еда, пиво, шары, Орленок итп), потом поделим на людей, или команды (как договоримся в воскресение с капитанами команд).

5. Для атакующих будет отдельная База для артилерийских боеприпасов.

6. Да

Опубликовано

Желательно сделать так - захват базы дает 30 очков.

После 20 минутного удержания захватчики сваливают. ИЛИ отбить базу - 20 очков.

Каждый караван стоит 10 очков. Если дошел хоть 1 ящик - 10 очков обороняющимся. Не дошел - 10 нападающим.

 

Иначе удачный турм базы в начале игры и пипец, прилыли, игра закончилась. Сценарий должен быть длящийся.

Опубликовано

300 шаров на час, это мало 600 еще куда не шло, две атаки и бункера нет, может тогда и нападающей стороне ограничем боеприпасы.

Потом если не оборонять базу а выйти вперед к примеру, тогда расход шаров не ограничен?

Опубликовано
Желательно сделать так - захват базы дает 30 очков.

После 20 минутного удержания захватчики сваливают. ИЛИ отбить базу - 20 очков.

39021[/snapback]

 

Кстати, если придеться красным отбивать базу 1 после ее захвата, то сколько шаров будет у отбивающих? И кто должен ее отбивать? Только те кто сидел на Базе 1 или База 2 может им помогать?

 

Не совсем понятен пункт с артилерией синих, если можно поподробнее раскройте эту тему.

Опубликовано

Согласен. Если сам Орлёнок на бом отподает то гораздо больше подходит Юнармеец ))) Хотя с другой стороны на Юнармейце караваны таскать будет полный кошмар для караванщикофф !

Опубликовано

Я посмотрел на полигон - он занимает немало места...

От дороги (где огибает полигон) т.е. верхней как бы части полигона шарина где-то 90-100 метров и дальше он расширяется. В длину же полигон занимает не менее 1 -1,5 км...это если границу по пруду проводить, а если еще дальше то и больше...

 

А главное от города совсем близко

Опубликовано

На Юнаармеец даже в воскресенье добираться туго, пробки нах как в будни... Да и полигон сам если честно приелся, все как на ладони особенно в центре...

 

На Орленке имхо интереснее...но смотрите, мне всеравно куда ехать...если настаиваете

Опубликовано

На данный момент рассматривается полигон Клюква.

 

Сегодня расширенный сбор организаторов и внесение последних изменений в сценарий, логистику итп.

 

Окончательный сценарий будет опубликован завтра до обеда.

Опубликовано

Люди можно уточнить на каком полигоне будем играть.

Какая местность на данном полигоне (если полигон новый)?

 

Время.. со скольки и до скольки.

Как будет изменен сценарий с пушками в связи с отсутствием оных... (если не Орленок)

Можно карту полигона?

Схему формирования баз и блок поста?

 

 

Спасибо...

Опубликовано

Завтра мы выезжаем на Клюкву в целях рекогносцировки и определения расположений укреплений баз и мертвяков обоих сторон. Можешь к нам присоединиться, заодно окончательно обсудим вводные. Мои контакты в нашей командной ветке. Карту могу скинуть если дашь мыло. Дополнительные вводные еще в стадии разработки, думаю введем уже в воскресенье на игре.

Опубликовано

Полигон - Клюква (см. приложение с картой (копирайт VITO) и описание в теме полигоны)

 

Сбор в 1000 на обычном месте

 

Начало игры - 1100

 

Окончание - как получится (до 1700 точно)

 

Окончательный сценарий и схемы будут оглашены на построении на полигоне

post-3750-1190364881_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Dan, зная наших (уж простите меня все) страйкболистов, назначение в 10:00 слишком поздно. Нужно раньше.

 

Почему? Дорога на точку займет не менее 25 минут. Народ будет собираться (одеваться, стволы готовить и т.п.) еще минут 40 в лучшем случае. Прибавь к этому всему постоение и объяснение задач и развод и т.п....вообщем мой совет начать сбор на Панфилова не позже 9-30

Изменено пользователем VITO
Опубликовано

Учитывая пожелания трудящихся и тот факт, что у нас не армия, сбор в 0900, отправление на полигон 0930. Прошу не опаздывать.

Опубликовано

Дабы потом не было критики в адрес оргов от "благодарных трудящихся" предлагаю сдвиг по времени официально сообщить всем командирам. А дальше уже их команда - их забота.

Опубликовано
В прогнозе дождь на завтра?

Или матч состоится в любую погоду?

39584[/snapback]

 

игру ни кто не отменял. значит пофиг на дождь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...