Перейти к содержанию
Saymon

Устав СК "Барс"

Рекомендуемые сообщения

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 

1.1. Настоящий Устав основывается на терминах, понятиях и положениях, примененных в Правилах по версии Ассоциации страйкбола Республики Казахстан  и Правилах страйкбола в Алматы и Алматинской области (далее по тексту – Правила страйкбола), за исключением прямо оговоренных в настоящем Уставе. 

1.2. Команда - добровольное некоммерческое объединение полностью дееспособных граждан, способных к волеизъявлению, достигших 18-летнего возраста, осознающих свои права и обязанности (далее по тексту - Игроки), отношение в которой строятся на взаимном уважении, доверии и дисциплине. 

1.3. Настоящий Устав является внутренним документом, содержащим свод правил, регулирующим отношения, связанные с Командой и Игроками. 

1.4. Цель создания Команды – совместный отдых, отработка навыков эффективного командного взаимодействия и совершенствования уже имеющихся, участие в страйкбольных мероприятиях. 

1.5. В рамках своей деятельности Команда участвует в играх по Правилам страйкбола

2. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ 

2.1. Все вопросы, связанные с командной деятельностью, решаются на Совете Команды путем открытого голосования. 

2.2. Непосредственно во время игр действует принцип обязательной субординации и беспрекословного подчинения командира Команды или командиру подразделения (в порядке приоритета командира Команды). 

2.3. Вне игр и тренировок все Игроки равны между собой, вне зависимости от статуса и роли в Команде. 

2.4. Каждый Игрок обязан знать настоящий Устав и осознавать, что в процессе игрового мероприятия имеется риск получения травм и увечий различной степени тяжести. Вступая в Команду, каждый Игрок несет личную ответственность за все действия, совершенные им, вне зависимости от статуса и роли в Команде. 

2.5. Отношения с игроками других команд и вольными стрелками строятся на взаимоуважении и взаимовыручке союзников в любых игровых ситуациях, на отношении к противоположной стороне как к условному противнику, а не врагу.

3. СТРУКТУРА КОМАНДЫ, РОЛИ, СНАРЯЖЕНИЕ 

3.1. Структура Команды и командные должности по ролям: 
- командир Команды/ Заместитель командира команды– Игрок, имеющий статус бойца, с дополнительными правами и обязанностями, основными функциями которого является официальное представительство Команды на всех страйкбольных мероприятиях, организация и проведение выездов на мероприятия, организация игр и подобное; 
- подразделения Команды – отдельные укомплектованные подразделения, имеющие индивидуальные позывные и состоящие не менее 5 Игроков, распределяемые по ролям, под командованием командира подразделения; 
- командир подразделения – Игрок, имеющий статус бойца, с дополнительными правами и обязанностями, основными функциями которого является руководство бойцами, состоящими в его подразделении, подчиняющийся непосредственно командиру Команды. 
- боец, снайпер и пулеметчик – игроки, являющиеся непосредственными исполнителями поставленных командиром подразделения (командиром Команды) задач, различающиеся страйкбольным вооружением, экипировкой и носимым снаряжением. 

3.2. Основное обязательное снаряжение: 
- для выездных игр костюм уставной летний цифра нового образца «ЕМР»/для тренировок и внунтри областных мероприятий Горка;
- ботинки с высокой берцей с обязательной заправкой штанов в ботинки, расцветка «чёрная»; 
- радиостанция; 
- очки защитные; 
- разгрузка типа "6ш112 или 6ш117", расцветки "ЕМР".

3.3. Прочее обязательное снаряжение: 
- фонарь красный; 
- повязка красная; 
- ускоритель заряжания (лоадер); 
- нашивка с ником Игрока, шеврон с символикой Команды; 
- чехол для ношения привода; 
- защита суставов 6Б51;
- походная аптечка.

3.4. Необязательное снаряжение: 
- налокотники любого типа; 
- подсумок для сброса магазинов; 
- подсумок медицинский; 
- подсумки для гранат; 
- гидратор/ фляжка; 
- фонарь тактический 

3.5. Вооружение Команды: предпочтительно АК - серия; но конкретных ограничений в выборе страйкбольного привода нет. 
Т-разъем для аккумулятора и в страйкбольном автомате обязательный.

4. СТАТУСЫ ИГРОКОВ – ПРИСВОЕНИЕ и СМЕНА 

4.1. Рекрут - лицо, добровольно вступившее в Команду, одобренное командиром Команды, участвующее во всех мероприятиях Команды с перспективой дальнейшего утверждения статуса бойца. 
- рекрут имеет право участвовать на тренировках в составе Команды, не занимая командных должностей, и не имеет права участвовать в Совете Команды. 
- в течении трех месяцев с момента присвоения статуса рекрута, Совет Команды обязан принять решение о присвоении ему статуса бойца или выдать мотивированный отказ от присвоения такого статуса, и отчислить рекрута из Команды. Так же срок может быть продлен по согласованию советом Команды. 
- в качестве оснований для отказа в присвоении кандидату статуса бойца могут быть регулярные пропуски тренировок и игр; несоблюдение положений настоящего Устава, а так же Правил страйкбола; несоответствие психотипов между действующим составом Команды и рекрутом. 

4.2. Боец - постоянно участвующий в мероприятиях Команды Игрок (не менее 2 раза в месяц за сезон текущего года, не считая выездных игр), имеющий голос на Совете Команды.

5. ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ 

5.1. Обязанности Игроков, вне зависимости от их статуса: 
- знать и соблюдать настоящий Устав, стремиться к активному участию в командной деятельности; 
- регулярно отслеживать события и мероприятия Команды на информационном ресурсе (новости, расписание игр, тренировок, изменения в Уставе, решения Совета Команды, собрания Совета Команды); 
- в случае невозможности участия в каком-либо мероприятии, уведомить Команду не менее чем за неделю до начала путем написания сообщения на информационном ресурсе, либо иным способом лично командиру Команды; 
- участвовать в деятельности по подготовке игровых и околоигровых (например, подготовка полигона к играм, постройка укрепрайона и т.д.) мероприятий, проводимых Командой; 

5.2. Обязанности исключительно бойца, рекрута и резервиста: 
- выполнять приказы командира Команды или командира подразделения во время игры. 
- в случае личной необходимости, брать с собой на страйкбольные мероприятия средства личной гигиены, еду и воду. 

5.3. Обязанности исключительно командира подразделения: 
- осуществлять тактическое руководство своим подразделением; 
- выполнять приказы командира Команды/ Заместителя Командира команды во время мероприятий и вне таковых; 

5.4. Обязанности исключительно командира Команды/ Заместителя Командира команды: 
- осуществлять общее руководство командой вне игр, а так же тактическое руководство Командой во время мероприятий; 
- прилагать все усилия к сохранению и увеличению количества постоянного состава Игроков; 
- представлять интересы Команды на Совете командиров Страйкбольного клуба и на страйкбольных мероприятиях; 
- составлять графики и определять план тренировок, местных и выездных игр, и своевременно оповещать Команду о таких мероприятиях посредством размещения информации на информационном ресурсе, и осуществлять организацию таких мероприятий; 
- осуществлять общее тактическое руководство Командой во время игры; 
- внимательно прислушиваться к мнению игроков своей Команды, чётко и лаконично формулировать приказы. 

5.5. Права Игроков вне зависимости от их статуса: 
- носить символику Команды; 
- давать обоснованные советы, замечания и пожелания командиру своего подразделения; 
- потребовать внеочередного созыва Совета Команды по любому вопросу, связанному с игровой деятельностью, важность которого он может доказать самостоятельно. 

5.6. Права исключительно бойца Команды: 
- участвовать в Совете Команды с правом голоса. 

5.7. Права командира Команды и командира подразделения: 
- созывать Совет Команды без обоснования причин такого созыва; 
- иметь право вето на Совете Команды. 

5.8. Ответственность игроков команды: 
- ответственность Игрока наступает в случае систематического нарушения данного Устава или приказа командира подразделения или командира Команды; 
- основными мерами наказания служат: исключение из состава Команды, присвоение статуса резервиста, снятие с должности командира Подразделения и т.д.; 
- такие решения могут быть приняты только на Совете Команды

5.9. Имущество Команды:
- Все имущество Команды, приобретенное всеми законными способами, доступно для пользования любому члену Команды в полной мере с ведома руководства Команды. Имущество Команды является неделимым.
- Ущерб имуществу Команды возмещается в полном размере виновным членом Команды. Ущерб, нанесенный кандидатом в члены, возмещается его поручителем.
- Прекративший членство в Команде никакими правами на имущество Команды не обладает.


6.1. Финансирование деятельности Команды осуществляется за счёт личных средств членов Команды.

6.2. Совокупность отчислений каждым членом Команды денежных и иных средств является Фондом Команды.

6.3. Обязательным ежеквартальным взносом команды является 3000 тенге, которое идет на развитие команды.

6.4. Любой член Команды имеет право на информацию о состоянии Фонда Команды и его использовании.

6.5. Для участия в выездных играх и тренировках для членов Команды могут устанавливаться дополнительные единовременные сборы.
 

6.6. Обеспечение деятельности Команды материально-технической и учебно-методической базой осуществляется за счёт личных средств  членов Команды.
6.7. Максимальная просрочка уплаты членского взноса 30 календарных дней. Не уплативший взнос позднее 30 календарных дней член команды переводится в разряд резервистов

7. СОВЕТ КОМАНДЫ - перечень вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Совета Команды: 
- выбор командиров подразделений; 
- исключение бойцов из состава Команды (отчисление), в том числе без их личного присутствия на Совете Команды, присвоение бойцу статуса резервиста, присвоение рекруту статуса бойца; 
- оспаривание решений любого командира подразделения; 
- разбирательство внутрикомандных споров; 
- внесение поправок и утверждение новой редакции Устава Команды; 
- совет Команды считается легитимным, если в нем приняло участие более 50 процентов личного состава, или все командиры подразделений. В случае отсутствия кворума следующее собрание по тем же вопросам созываемое повторно, легитимно в любом случае, без подсчета кворума; 
- решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство присутствующих; 
- совет Команды может быть проведен в режиме «онлайн» посредством создания соответствующей темы на информационном ресурсе с описанием обсуждаемых вопросов и голосованием в течение установленного времени;  такой Совет Команды может быть созван только командиром Команды, Заместителем Командира команды или командиром подразделения.

8. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ.

8.1. Управление командой осуществляется Собранием.
8.2. Все члены команды, присутствующие на Собрание имеют по одному голосу. Решения принимаются большинством голосов.

9. ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВЕ .

9.1.Изменения в Уставе принимаются большинством голосов на Собрании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...