Перейти к содержанию
Plumbum

Команда

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Команда "Контора"

Команда создана
де-факто: 28.05.2011
Де-юре: 28.11.2011

Командный устав
1.Определение Команды, командной темы, название, символика, цели и задачи.
1.1 Команда – добровольное объединение граждан старше 18 лет, интересующихся военной историей и страйкболом, с целью проведения совместного досуга.
В команду дополнительно могут входить другие добровольные объединения, т.н. «группы»
1.2 Командная тема:
"Контора" – команда занимающаяся моделированием тактики и стратегии ведения боевых действий подразделениями СпН Погранвойск РФ периода 1995-2004 гг.
1.3 В рамках своей игровой деятельности Команда "Контора" участвует в играх по правилам страйкбола и МилСим'а.
1.4 Символика.
post-43628-1335459341_thumb.jpg

2. Участники Команды, рекруты, условия приема в команду.
2.1 Условия приема в команду регламентируются «Положением о приеме Рекрутов 2.3.2»
2.2 Участник Команды – лицо, прошедшее испытательный срок и принятое в команду, на основании «Положения о приеме рекрутов 2.3.2», полностью обладающее всеми соответствующими правами и исполняющее все соответствующие обязанности.
2.2.1 Права участника Команды:
 Участвовать в собрании Команды с правом голоса;
 Участвовать во всех мероприятиях Команды;
 Потребовать внеочередного сбора Команды, по какому – либо важному вопросу;
 Носить символику Команды;
 Добровольно выйти из состава команды.
2.2.2 Обязанности участника Команды:
 Неустанно заботиться о процветании Команды;
 Активно участвовать в Командной жизни (не пропускать собраний, тренировок и т.д.);
 Приобрести комплект страйкбольного вооружения (с ремнем и чехлом)
 Приобрести комплект командного обмундирования;
 Неукоснительно исполнять должностные обязанности;
 Бережно относиться к Командному имуществу;
 Подчиняться решениям общего собрания Команды;
 Знать и соблюдать данный Устав.
2.3 Рекрут – кандидат в члены Команды, обладает ограниченными правами и исполняет ограниченные обязанности. При положительном решении команды о принятии его как рекрута, автоматически зачисляется в рядовой состав. Рекрут может быть принят в команду на основании «Положения о приеме рекрутов»
2.3.1 Права рекрута:
 Присутствовать на командных собраниях без права голоса;
 Участвовать во всех Командных мероприятиях;
 Добровольно отказаться от дальнейшего прохождения испытательного срока.
2.3.2 Положение о приеме рекрута:
Желающий вступить в команду, должен заявить об этом капитану Команды. Данное заявление будет рассмотрено на ближайшем Командном собрании. В случае положительного решения, желающий зачисляется на правах рекрута в рядовой состав Команды, на испытательный срок (минимум четыре игры в составе команды). Испытательный срок может быть сокращен, при личном поручительстве за рекрута, действующим участником Команды. Началом испытательного срока считается дата вынесения решения Команды о приеме кандидата в рекруты.
По истечении испытательного срока окончательно решается вопрос о возможности приема рекрута в Команду. Испытательный срок может быть продленпо решению общекомандного сбора.
Рекрут становится действительным участником Команды, только после его официального приема.
Рекрут в течении испытательного срока обязан:
 Приобрести привод AEG и комплект обмундирования командного камуфляжа ;
 Присутствовать на всех играх и на всех общих и тактических тренировках. Неявка возможна только в случае объективных причин. Рекруту может быть отказано в приеме в Команду без объяснения причин отказа.

3 Субординация, должности, структура Команды.
3.1 Отношения внутри Команды строятся на принципах взаимного уважения и добровольной дисциплины.
3.2 Все решения, связанные с Командной жизнью решаются на собраниях Команды путем прямого явного голосования.
3.3 Собрание Команды считается легитимным, если на нем присутствовало не менее 50%+1 действующего состава команды.
3.4 Непосредственно во время игр действует принцип обязательной субординации.
3.5 Вне игр все члены команды равны между собой, вне зависимости от занимаемой должности.
3.6 В Команде предусмотрены должности капитана Команды, заместителя капитана, командира отряда, бойца.
3.7 Капитан Команды является выборной должностью. Выборы на должности Капитана проводятся раз в год перед днем рождения Команды (за 10 дней). Каждый игрок имеет право стать командиром группы. Для этого ему необходимо уведомить о данном изменении капитана Команды и в течении 2-х недель ввести в свой отряд не менее 2-х человек.
Должностные обязанности Капитана команды, Заместителя Капитана:
 Осуществлять тактическое руководство во время игр;
 Своевременно оповещать личный состав о проведении мероприятий;
 Представлять интересы Команды на межкомандных сборах и тому подобных мероприятиях;
 Командиры обязаны внимательно прислушиваться к мнению своих подчиненных, выносить грамотные и четко сформулированные приказы;
 Служить личным примером во всех вопросах, особенно касающихся дисциплины.
3.8 Боец.
Все члены команды являются бойцами, независимо от занимаемой должности или от отсутствия таковой.
Должностные обязанности бойца:
 Быть подготовленным к страйкбольным играм технически, тактически, физически и психологически;
 Во время игры беспрекословно подчиняться командиру своего отделения.
3.9 Другие должности.
В команде, по мере необходимости, могут быть введены другие должности (например, медик, инструктор и т.д.). На должности, требующие специальных профессиональных навыков, могут назначаться члены команды, обладающие таковыми, по решению общего собрания команды. Должности могут совмещаться.

4 Ответственность участника Команды.
4.1 Ответственность участника Команды наступает в случае систематического нарушения данного Устава.
4.2 Мерой наказания служит:
1) Переведение из «офицерского состава» в «рядовой»;
2) Лишение права голоса на собраниях команды;
3) Отчисление из Команды.
4.3 Решение об отчислении может быть принято только на собрании Команды. Вопрос об отчислении может поднять любой из членов Команды.
4.4 Участники Команды, которые без предупреждения и объективных причин не участвуют ни на одном мероприятии (игра, тренировка) в течении одного игрового сезона, автоматически исключаются из Команды. В случае исключения из Команды ее бывший участник обязан вернуть Командный шеврон капитану Команды, его заместителю, или командиру отряда.
4.5 «Офицерский состав» команды, принявший участие менее, чем в половине мероприятий (игра, тренировка) в течении одного игрового сезона, снимается с должности и переводится в группу «рядовые».

5 «Рядовой» состав Команды.
Участники группы «рядовые» имеют ограниченное право голоса на собраниях команды, на играх выполняют функции на усмотрение командования. «Рядовой» имеет право посещать все командные мероприятия, а также обязан перед игрой ставить в известность командование о своем планируемом участии. «Рядовые» могут находиться в своем статусе, по собственному желанию, сколь угодно долго. «Рядовые» могут быть восстановлены в правах или приняты в «Офицерский состав» Команды по итогу решения данного вопроса на Командном собрании.

В случае отстранения от игр, на указанный период, одного или нескольких членов команды, вне зависимости от степени вины, вся команда также не будет играть в период наказания.


Минимальный рекомендуемый набор снаряжения членов и рекрутов Команды «КОНТОРА»
1) "Привод" советско-российского образца (с ремнем и чехлом);
2) Форма камуфляжная (Форма А): «Горка» (обязательно), «Партизан» (обязательно), «Костюм противоэнцефалитный», «Березка», «Партизан-М».
3) Головной убор – кепка соответствующей форме камуфляжной расцветки для рекрутов команды. Для бойцов подразделений Команды разрешены головные уборы соответствующие их форме официального камуфляжа.
4) Защитные очки.
5) Ботинки армейского образца или кроссовки серого цвета.
6) Разгрузочные системы, РПС и УМТБС: «Тарзан», «Смерш-М», 6Ш112, ОЖ-УП-М, ОЖ-УП-Б с различными подсумками.
7) Красная повязка.
8) ВВ шары в достаточном количестве.

Дополнительный рекомендуемый набор снаряжения членов и рекрутов Команды:
1) Перчатки защитные.
2) Радиостанция.
3) Бинокль, монокуляр либо оптический прицел.
4) Каремат.
5) Посуда для приготовления еды (котелок/манерка).
6) Свитер.
7) Форма камуфляжная на зимний период (Форма Б).
8) Наколенники и налокотники
9) Макет бронежилета: БЖ-6Б13, БЖ-6Б23, БЖ-6Б43
10) Рюкзак.
11) Нож, ложка, кружка.
12) Фонарь (желательно с красным светофильтром).
13) Фляга для воды или «бэк-пэк».
14) Аптечка индивидуальная (пакет первой помощи).
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...