Перейти к содержанию
Arab (10th)

Сценарий и механика ос 2018 Hot Rwanda

Рекомендуемые сообщения

Сценарий игры Hot Rwanda . 
Стороны : 
Местные силы .
1)Племя Хуту . От 75 человек. Потдерживаемые ЦРУ . Не более 15 человек . 
Итог 100.
2 )Племя  Тутси . От 75 человек . 
Потдерживаемые ГРУ . Не более 15 человек .
3) Войска ООН . Не более 70 человек .
4) представители казино не менее 10 не более 20. 

Сюжет заключён в следующие условия . 
Есть граница между племенами , которую удерживают войска ООН . У войск ООН , ключевых точки : База ООН , Аэропорт , Казино.  
От крайних точек Аэропрт и Казино на запад и на восток находятся дороги . Дороги, боковые границы полигона . 
На протяжение границы имеется 2 КПП . База ООН и казино . КПП контролируют войска ООН .

У племен имеются по 3 деревни на каждое племя .
Задача племен удержание своих деревень от атак враждебного племени и уничтожение деревень противника .  Представители племен в праве объединения для нанесения совместного удара по войскам ООН . Временное объединение племен не отменяет задач по уничтожению деревень противника и удержания своих .
Войска племен в праве патрулировать свою сторону границы не нарушая периметра под юрисдикцией ООН .
 Диверсанты ГРУ и ЦРУ . Цели потдержать союзные племена и организовывать увеличение боевых возможностей . Задачи будут оглашены приватно . 
Ключевые игровые правила основываются на правилах страйкбола Казахстана . 
Дополнительные правила по фактической игре далее .

Войска ООН в праве размещать блок посты на границе,. Обязаны  организовывать патрули ( не более 8 бойцов )  в глубь территории . ООН обязаны реагировать на происшествия на территориях племен и высылать моб. группу без ограничений по количеству персонала .  
Войскам ООН запрещено открывать огонь по безоружным представителям племен . 
Силы ООН в праве обыскивать и задерживать пересекающих границу . А так же представителя племени на чужой территории . 
Пересечение границы племенами и иностранцами специалистами происходит через КПП . Границу можно пересекать только без оружия . 
Нож в ножнах не является оружием и квалифицируется как элемент антуража . 

Аэропорт стратегический объект . КПП на нем отсутствует  . Любое приближение к границе ближе чем на 10 метров даёт право войскам ООН открывать огонь на поражение . Общая ширина  полосы границы 25 метров .  

Казино формально нейтральная территория под охраной войск ООН . На казино будут размещены магазины ( рынок ) и игорный дом , где можно развлечься и проводить встречи . 
 Главы племен в праве проводить встречу с Главнокомандующим базы ООН . Суть встреч и беседы между переговаривающихся зависят от игровой ситуации.


Мертвяки : у каждой стороны на начало игры будет по одному мервяку . По ходу событий будет возможность организовать дополнительный мертвяки на 20 человек . 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миссии и доп мисии
I цикл
Племена .
Захват и уничтожение точки противника 10 очков. 
ООН за предотвращение каждого прорыва 5 очков . ( Бонус 10 очков за ликвидацию всех прорывов за цикл ) .
13:00
Пригласить вождей на глав базуоог  с целью примерения и обмена радио частот .  Сторона ООН 2,5 очка .

14:00
Доставить медикаменты в центральные деревни . ( Вода )
За выполнение данного квеста сторона  получает доп мертвяк .
Племена должны защитить конвой ООН на своей территории и уничтожить на территории противника .

15:00 II цикл .
Племена .
Захват и уничтожение точки противника 10 очков. 
ООН за предотвращение каждого прорыва 5 очков . ( Бонус 10 очков за ликвидацию всех прорывов за цикл ) .

Миссия будет выдана в конвертах ( флешки с информацией )
Племена за захват флешки 5 очков .
За доставку флешки 5 очков .
Флешек 4 . База -казино ,казино- база    база -аэропрт, аэропрт- база .
16:00
Рейд по тайникам.
ООН получает информацию о деятельности разведок иностранных государств на территории Руанды .
Будет по 3 схрона на территории каждого из племен . Задача ООН обследовать координаты схронов и найти доказательства незаконной деятельности разведки .
Племена получают информацию от осведомителей с ООН о наличие на их территории тайников .
Захват реального тайника 10 очков .
III цикл .
17:00
Финальный штурм . Племена объединяются .
Штурм начало с точки казино . 
Казино нужно удержать а течени 30 минут до 17:30, до времени эвакуации .  В случае удержания точки 10 очков.  В случае захвата казино племена получают 10 очков .
База ООН 17:40 -18:30 . 10 очков. 
КПП ООН феникс . 18:40- 19.10 . 10 очков .
Аэропорт 19:30- 20:30 . 10 очков .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп инфа по пленению . Пленить можно при перевесе 2 к 1 . То есть один держит на прицеле другой условно связывает руки . Плен без особых на то причин допустим на 25 минут . Если были везкие причины для задержания то плен длится 30 минут после мертвяк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...