Перейти к содержанию
Гость KLEIN

FREIE LINIE 2007

Рекомендуемые сообщения

FREIE LINIE 2007 [frae lini:] свободная линия 2007

 

Дата проведения 6 Октябрь 2007. Участниками игры могут стать как отдельные бойцы, так и страйкбольные команды, подавшие заявки организаторам. Открытая игра FREIE LINIE 2007 проводится на территории полигона Дюрекс XL. Участники игры должны находиться на полигоне в 9.00 на общем построении. 09.30 стороны расходятся на исходные позиции. 10.00 начало игры. Заканчивается игра в 19.00. Общая длительность игры 9 часов FREIE LINIE 2007 проводится по Казахстанским правилам на 2007 год.

 

FREIE LINIE 2007 предполагает участие двух противоборствующих сторон, примерно одинаковых по численности. Миротворцы VS ОАВ. Деление по сторонам проводится исходя из количества заявившихся команд и бойцов, по расцветке камуфляжа.

 

FREIE LINIE 2007 проводится по следующей легенде:

После переворота 2002 года в небольшом восточно-европейском государстве Валакия, в её столице Жиче, со своей 50-тысячной освободительной армией Валакии (ОАВ) власть над государством взял генерал Пражич, казнив законно выбранного президента Ревиша. Расправившись со сподвижниками Ревиша, Пражич официально объявил всему мировому сообществу, о том, что Валакия становится свободным независимым государством, и планирует вернуть себе исконные территории, близлежащих государств. Для мирового сообщества ситуация осложнялась тем что на территории Валакии располагается завод по переработке урановый руды, группы компании ANATOL и иностранные специалисты. Переговоры о выдаче иностранных специалистов и демонтаже предприятия провалились. Пражич заявил, что ради цели объединения исторических территорий Валакии, не остановится ни перед чем. На территорию Валакии решено было ввести миротворческие войска с целью не допустить дестабилизации ситуации в регионе.

 

ЗАДАЧИ СТОРОНА МИРОТВОРЦЫ

 

Основные задачи:

Захват и удержание 3 стратегических точек

1-Территория разрушенного предприятия по переработке урановой руды “ANATOL”

2-Центральный банк Валакии

3-Радиостанция Валакии

 

Дополнительные задачи (квесты):

Предполагается проведение 4 квестов, информация о которых будет поступать непосредственно во время игры командному составу каждой из сторон в конвертах. Информация о квестах поступает каждый час, начиная с 12.00

 

ЗАДАЧИ СТОРОНЫ OАВ

 

Основные задачи:

Захват и удержание 3 стратегических точек

1-Территория разрушенного предприятия по переработке урановой руды “ANATOL”

2-Центральный банк Валакии

3-Радиостанция Валакии

 

Дополнительные задачи (квесты):

Предполагается проведение 4 квестов, информация о которых будет поступать непосредственно во время игры командному составу каждой из сторон от УК (условное командование) закреплённый для каждой стороны отдельно. Информация о квестах поступает каждый час, начиная с 12.00.

 

Основные задачи Миротворцев и ОАВ являются взаимосоответственными. Контроль над точками обозначается следующими способами.

Захват и удержание

1- Захват и удержание территории разрушенного предприятия по переработке урановой руды “ANATOL”. На территории предприятия с начала игры находятся секундант, который фиксирует захват и время удержания контрольной точки.

2-Захват и удержание центральный банка Валакии. В главном помещении-хранилище банка с начала игры находятся секундант, который фиксирует захват и время удержания контрольной точки.

3- Захват и удержание радиостанции Валакии. В помещении, из которого производится радиовещание, с начала игры находятся 2 носителя информации, аппаратура для трансляции и оператор. Контроль над радиостанцией Валакии одной из сторон отмечается трансляцией агитационного материала, разного по содержанию для каждой стороны. Оператор также фиксирует время контроля точки.

 

Дополнительные задачи (квесты) Миротворцев и ОАВ являются взаимосоответственными.

Для разнообразия игрового сценария, начиная с 12.00 игрового времени, каждый час командному составу каждой из сторон будут вручаться конверты от УК (условное командование) закреплённый для каждой стороны отдельно, с подробным описанием дополнительных миссий (квестов) Всего 4 квеста разного типа:

1-Обнаружение и конвой VIP.

2-Обнаружение и транспортировка артефакта.

3-Контакт с третей сторонней силой, помощь либо препятствие выполнению задачи третей силой.

4-Обнаружение и устранение VIP.

 

МЕРТВЯТНИК

Организуется силами организаторов и является общим для каждой из сторон.

Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку и отходит от зоны огневого контакта минимум на 50м, следует кратчайшим путём за границу игровой территории, выйдя за границу, следует в мертвятник.

Боец вступает в игру при входе на игровую территорию, через “ворота”. “Ворота” входа у каждой из сторон свои. Выход из мертвятника каждые полчаса.

 

ТЕХ. ПЕРСОНАЛ

На игровой территории будет находится персонал, обеспечивающий выполнение и контроль некоторых технических моментов игры. Персонал приравнивается к некомбатантам, и будет обозначен соответственным образом. Тех персонал представляют.

Мастер игры

Секунданты на контрольных точках

Оператор Радиостанции Валакии

УК (условное командование)

 

ИТОГИ

Итоги подводятся после окончания 9 часов игрового времени. Очки начисляются подсчётом общего времени контроля основных точек, по каждой точке в отдельности. 1 час удержания контрольной точки=1 очко. При подсчете времени удержания контрольной точки берётся общее время удержания точки каждой стороны, на протяжении всего 9 часового хода игры и суммируются. Шаг строго 60 минут. То есть при условии удержания одной из сторон контрольной точки в течение 175 минут, считаются только полные часы, служащие шагом. 175/60=2часа=2 очка. Выполнение дополнительных миссий (квестов) также считаются при подведении итогов. Один выполненный квест=1 очко Очки, полученные по основным задачам и квестам, суммируются. Сторона, набравшая наибольшее количество очков – побеждает.

 

ВОПРОСЫ ОТ УЧАСТНИКОВ

Вопросы, предложения, пожелания принимаются от командиров (официальных представителей) заявившихся команд, в чётко сформулированном виде. Высылать по адресу pm@kn.kz. Вопросы и предложения будут упорядочены и будут выложены с ответами на форуме в соответствующей ветке. Информация об игре находится на форумах http://nordfront.kz и http://airsoftgun.kz Обсуждение, заявки, вопросы и ответы на http://airsoftgun.kz

 

Изменено пользователем KLEIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!!!

 

Изменения процедуры котроля контрольных точек.

На конрольных точках будут установлены ящики. В ящиках находятся шахматные секундомеры. Сверху кнопки будут отмечены жёлтым(миротворцы) и чёрным(ОАВ) цветами. Нажатие кнопки цветом соответсвенной каждой стороны приводит в действие секундомер.

На секундомерах будут видны только те части которые необходимы для запуска секундомера для каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...