Перейти к содержанию
Царь

Раскроем тему военнопленных


Рекомендуемые сообщения

А нафига его тащить?

Тут же допросил, три вопроса, "прирезал" или "расстрелял" тихонько тут же или чуть в стороне и дело с концом. :)

 

В ролевых играх можно еще было отыгрывать изнасилование. Например игрой в ладошки. Внимание БГУ! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, есть прогресс. допросить можно на месте. если каксаться предстоящей игры то в ней написано что тащить его надо на базу в любом случае, т.к. отпускать его надо именно с базы.

с севером когда обсуждали этот же вопрос, тоже не было все это раскрыто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принципы пленения, я так понимаю, разделяются на два класса (кому что):

1) контактный - положить руку на плечо или хлопнуть по спине

2) бесконтактный - двое арестовывают одного с расстояния не более 2-х метров

 

Пленный доставляется на вражесскую базу без всякой попытки демаскировать своё местонахождение, но я считаю что не должен всячески соблюдать все меры маскировки, зачем за чужих потеть, но при вызывающем своём поведении и явной попытке себя демаскировать должен покинуть игру.

 

Пленный подчиняетс своему пленителю или представителям вражесской команды только в том случае, когда это касается его пленения , транспортировки на вражесскую базу, нахождения в плену, в том числе ответы на поставленные вопросы.

 

Допрошен пленный может быть только на базе врага. Отвечает на вопросы только правду в вариациях "да" или "нет". После ответа на 3 (три) вопроса должен быть отпущен или казнён. Если отпущен, тогда уходит на свою базу и продолжает свою игру с неё. Если казнён - отправляется в мертвятник.

 

Пленного нельзя эксплуатировать, обзывать, унижать и т.д.

 

Такое вот моё мнение.

Изменено пользователем nkvizitor0707
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, остались не отвеченными несколько следующих моих вопросов:

1)он тебя демаскирует и т.д., правильно? или он не имеет на это право?

2)он должен тебе подчиняться беспрекословно?

3)или все как взаправду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, остались не отвеченными несколько следующих моих вопросов:

1)он тебя демаскирует и т.д., правильно? или он не имеет на это право?

2)он должен тебе подчиняться беспрекословно?

3)или все как взаправду?

37059[/snapback]

1) демаскировать не должен, не имеет на это право, но в реальности мало достижимо, потому просто, особо потеть поэтому поводу не должен, но и не должен Вызывающе, т.е. откровенно нарышать маскировку.

2) Да. Но только в том, что касается маскировки на местности (лечь, встать, затаиться и в таком ключе), ответов на заданные вопросы (на базе).

3) Во время пленения должен вести себя как повязанный по рукам и ногам, молчать и слушаться (повиноваться). Вот сноска на реальность.

 

Кстати для Усиления правильности игр ввести арбитраж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расстрел пленных на месте...

после того, как они честно на месте ответят на 3 вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. Нафига пленного тащить куда-то?

Давайте не будем менять правила по пленным - такую оговорку как необходимость тащить пленного куда-то для допроса всегда можно сделать при организации конкретной игры в связи со сценарием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. Нафига пленного тащить куда-то?

Давайте не будем менять правила по пленным - такую оговорку как необходимость тащить пленного куда-то для допроса всегда можно сделать при организации конкретной игры в связи со сценарием.

37088[/snapback]

Действительно, просто и грустно. Согласен с тем, чтоб допросить на месте и расстрелять. Может и драйву не хиловго добавит. Ведь не просто, увести человека в плен на свою базу... он и нах послать может, а ведь действительно, если ввести такую поблажку, то может и особо сопротивляться при сдаче в плен не будут!? Допросил на месте - это решение, но что-то уж очень хочется усложнить поставленную задачу, чтоб реалистичнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда ты не реализуешь в страйке страх пленного за свою жизнь. Из за этого страха в реале пленные и ведут себя как пленные а не говорят иди ты нах дядя со своим пленном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда ты не реализуешь в страйке страх пленного за свою жизнь. Из за этого страха в реале пленные и ведут себя как пленные а не говорят иди ты нах дядя со своим пленном.

37109[/snapback]

Увы. Ты прав. Я понимаю, что поправки внести надо. Сразу поаявляются вопросы:

1. Будем ли придерживаться общих правил на выездных манёврах или когда к нам приедут гости заставим их играть по нашим правилам? Привычка - сильная вещь, как научимся, так и будем, как бы не опозориться...

2. Если оставляем так как есть, как бороться с нарушением правил, ведь какие то меры принимать всё таки надо.

3. Развиваться надо. Это факт. но если убрать пленных, тогда позже уберём ещё что-то, потом ещё, и ещё, нужен контроль за поправками в правилах. Кто это будет осуществлять? каким образом об этом будут все узнавать? И тем более примут ли?

4. Что касается развития (уже непосредственно): Отряд северных снайперов уже допустил такую погрешность, как указал, скорость вылеты шара на 10 м/с болше чем у всех, это только у них в команде, на общих играх обещают соблюдение общих правил. Как будет выглядеть казахстанская ветка снайперов в глазах ВФС, если правила, координально меняющие (это не 10 м/с) ход любой игры будут приняты?

Изменено пользователем nkvizitor0707
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, 2 страницы флуда наконец-то привели к тому, чего я и добиваля собсна. :) надо думать!!! обсуждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что для начала надо самим развиться до такой степени дисциплированности в играх что бы не было проблем при пленении,Жне секрет ни для кого что у нас ( да и у других команд тоже) всё ещё не искоренены маклауды, вот сначала надо справиться с ентой задачей, а потом уже думать о глобальном развитии страйка. Потому как если не сделать этого,то все последующие навороты будут просто бесполезны в глазах других. ИМХО конечно, ноь всё же.

По теме собсна. Насчёт двух метров...народ, вспроминается момент обсуждения применения мощьного оружия при дистанции не менее сколько то там метров, ну как вы в темноте будете замерять ?! Опять же можно сказать да там не 2, а все 3-4 метра было !!! Так что в плен я не пошол....и тому подобное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне что для начала надо самим развиться до такой степени дисциплированности в играх что бы не было проблем при пленении,Жне секрет ни для кого что у нас ( да и у других команд тоже) всё ещё не искоренены маклауды, вот сначала надо справиться с ентой задачей, а потом уже думать о глобальном развитии страйка. Потому как если не сделать этого,то все последующие навороты будут просто бесполезны в глазах других. ИМХО конечно, ноь всё же.

По теме собсна. Насчёт двух метров...народ, вспроминается момент обсуждения применения мощьного оружия при дистанции не менее сколько то там метров, ну как вы в темноте будете замерять ?! Опять же можно сказать да там не 2, а все 3-4 метра было !!! Так что в плен я не пошол....и тому подобное...

37121[/snapback]

Я потому и упомянул о "не более 2-х метрах" по причине человечесского фактора. Два метра уж никак не перепутать с 3-4 или даже 5. просто строение зрительного аппарата человека таково, что наилучшее измеерение расстояния между ним и ствола, который на него смотрит , составляет именно не более 2-х метров.

Данные взял из учебника по психологии экстримальных ситуаций. Что касается мощности оружия: главное что очки проверку прошли,т.е сильную травму уже не нанести.

А про дисциплину скажу, что ворос этот поднялся из-за недесциплинированности некоторых членов нашего сообщества, которые и в плен не сдаются, а потому и не понятно, зачем кого-то пленить... всё одно- не сдаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю тебе не стоит наговаривать на людей с которыми ты даже не встречался и не играл. не сдаются потому что не понимают зачем это нужно, игры с пленными, имхо, больше похожи на реконструкторство, к которому у меня нет никакой тяги.

 

пока ничего такого что могло бы меня переубедить я не прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю тебе не стоит наговаривать на людей с которыми ты даже не встречался и не играл. не сдаются потому что не понимают зачем это нужно, игры с пленными, имхо, больше похожи на реконструкторство, к которому у меня нет никакой тяги.

пока ничего такого что могло бы меня переубедить я не прочитал.

37130[/snapback]

у каждого опыт индивидуален. Пленение по моему мнению стимулирует игрока к личному развитию, как участника возможного реального сражения. На войне на это развитие времени может и не быть. Да вот ещё пленение другого тем более развивает, для того чтоб подкрасться или замаскироваться, так чтоб не заметили учиться ведь надо...

Возможность пленения или взять кого - нибудь в плен является шикарным стимулом для саморазвития, как дисциплины духа, так и тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно представить себе ситуацию, когда на расстоянии 2-3 метра от себя ты не замечаешь спрятавшегося "пленителя". ИМХО неудачливый пленитель огребет очередь и уйдет в мертвяк, опять таки ИМХО - мало кто после провала попытки пленения будет кого-либо пытаться взять в плен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если целью стоит уничтожить врага, то да. Но если от количества пленных, да и вообще от пленениякого-либо, зависит судьба команды и победа в игре, тогда, хочешь или нет будешь брать пленных, а свои будут пытаться их освободить, чтоб устранить утечку информации хотя-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ты буденшь ползать в дебрях амазонки в поисках подходящего пленного, твою базу завоюют и разрушат. тем более что в дозор по одиночке не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ты буденшь ползать в дебрях амазонки в поисках подходящего пленного, твою базу завоюют и разрушат. тем более что в дозор по одиночке не ходят

37144[/snapback]

говориться о пленении, не как сама цель, а как сопутствующий фактор, дающий преимущество одной команды над другой. Т.е. до разрушения базы дойти в теории не должно, если конечно не переборщить... в смысле разбрестись дружно по кустам,в поисках потенциальной жертвы. Не уверен что у кого-то появится такая мысль. А допустить возможность пленения одинокого солдатика, например, оставшегося в живых после перестрелки могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем он нужен этот одинокий солдатик?

Кстати на счет "сложно представить себе ситуацию, когда на расстоянии 2-3 метра от себя ты не замечаешь спрятавшегося "пленителя"" было такое несколько раз, просто до шлепка по плечу дело не доводил а просто расстреливал в спину. При чем противник даже не понимал откуда я там взялся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически за 3 года в Алматы не было ни одного случая удачного пленения.

Никто в плен не сдавался

 

Имхо, надо просто делать сценарий с пленными

потому как в разгаре боя меньше всего думаешь о захвате пленного

 

К тому же что значит правдиво ответить - простой боец может ничего и не знать, а его захват сопряжен с риском потерять своих бойцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется самовыразиться сближением с противником юзай нож ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется самовыразиться сближением с противником юзай нож ;)

37154[/snapback]

Мой любимый манёвр - зайти со спины или пойти в лоб, но в 1-м случае не уверен, что это разрешено правилами, да если ещё и резинкой резать - просто не заметят, потому предпочту взять в плен. Во втором случае лучше и не сближаться а расстрелять из далека. Нож не пойдёт. Хочу брать в плен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый а может все таки армия? Ну его нафиг это страйк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
  • Создать...