Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Информацией не богат, потому и напишу все, что знаю на данный момент, так же как и Jackson посты с новой инфой буду выкладывать позже.

 

Если что не правильно или есть более достоверная инфа пишите!

 

 

1-й Оперативный Отряд Специального Назначения «Дельта»

1st Special Forces Operational Detachment-Delta (1st SFOD-D)

 

 

История

Отряд Delta Force был создан на базе «зеленых беретов» в 1978 году. «Дельту» основал полковник Чарльз Беквит, бывший «зеленый берет», ветеран войны во Вьетнаме. В 1962 году Беквит был направлен по программе обмена опытом на годовой курс стажировки в Специальную Аэрослужбу SAS (Special Air Service). Вернувшись в США, Чарльз Беквит решил создать аналогичное подразделение и в структуре американской армии. Мечта Беквита сбылась лишь спустя полтора десятилетия, когда возросшая угроза терроризма вынудила американское армейское командование приступить к созданию подразделений, способных эффективно бороться с новой угрозой.

 

Delta Force сегодня

На сегодняшний день в редах "Дельты" насчитываеться 1500 человек.Delta Force сегодня является одним из двух основных антитеррористических подразделений Объединенного Командования Специальных Операций (второе подразделение — знаменитый 6-й отряд SEAL). К сожалению, неизвестно, как распределяются обязанности между «Дельтой» и 6-м отрядом SEAL, который тоже привлекается к антитеррористическим операциям на суше. По некоторым данным, «Дельта» и 6-й отряд нередко действуют совместно, как, например, в Боснии (не достоверная инфа).

 

Личный состав «Дельты» набирается в основном из армейских спецподразделений и рейнджеров. Первым заданием «Дельты» стала операция «Орлиный коготь» по освобождению американского посольства в столице Ирана — Тегеране в 1980 году. Из-за катастрофы вертолета операцию пришлось свернуть.

 

Слухи

Также, есть мнение, что антитеррористическая направленность «Дельты» — всего лишь ширма, а на деле подразделение является засекреченной разведывательно-диверсионной элитой спецназа армии США. Подтвердить или опровергнуть это предположение в отсутствие официальных данных в полном объеме невозможно.

 

Вот и все. Думаю, что более достоверная и новая инфа скоро будет, в частности, попытаюсь добыть инфу про экипировку!!! И возможно к осени в страйкбольных рядах появиться, может не команда, но один боец "Дельты" :biggrin:

 

Ниже фотография полковника Чарльза Беквита!!!

Можете бить меня ногами, но не удержался и поправил орфографию и пунктуацию.

post-255-1181707724_thumb.jpg

Изменено пользователем Вьярд [RAVENS]
Опубликовано

Есть книжка по истории дельты, а так же книжки по другим Spec Ops подразделения, только все на английском

 

Могу дать почитать только с возвратом

Опубликовано (изменено)

Давай!!!

Я на игре возьму, или скажи когда и во сколько встретимся я заберу?

Изменено пользователем HAWK
Опубликовано
Давай!!!

Я на игре возьму, или скажи когда и во сколько встретимся я заберу?

35059[/snapback]

 

Принесу на игру в Воскресение

Опубликовано (изменено)

www.specialoperations.com

 

Хороший источник, кому интересно. Есть вся инфа по SF включая Дельту, только все на инглише

Изменено пользователем Ranger_474
Опубликовано (изменено)

"Дельта Форс"

 

Когда начальник штаба армии США генерал Адамc систематически сокра-

щал спецподразделения, разыгрался террористический кризис 70-х годов.

Абраме не хотел, чтобы "зеленые береты" вновь возродились, пусть в ка-

честве силы быстрого реагирования на террористические акты. Было ясно,

что США нуждаются в каком-то подразделении спецназначения, но Абраме

считал, что оно должно подчиняться руководству армии.

20 декабря 1973 г. Абраме сообщил генералу Уильяму Депью - руководи-

телю новой программы "ТРАДОК" - что для борьбы с террористами собирается

увеличить число рейнджеров. Один батальон следовало сформировать немед-

ленно и еще два через год. Депью было поручено сформулировать требования

к подготовке новых подразделений. Он вскоре пришел к выводу, что такие

батальоны потребуют слишком много средств и вооружения. Депью при под-

держке Чарльза Бекквита, бывшего полковника специальных войск, прошедшего стажировку в САС, представил альтернативное предложение: антитеррористическое соединение не может быть больше одной роты и оно должно проходить постоянную подготовку в условиях, близких к реальным. Предполагалось принимать только тех добровольцев, которые доказывают свою зрелость и независимость в принятии решений.

В течение какого-то времени генерал Адамc блокировал действия в этом

направлении, но в 1976 г. его пребывание на посту кончилось. Через год

новый начальник штаба генерал Бернард У. Роджерс одобрил план набора и

подготовки солдат в подразделение, которое Бекквит назвал "Дельта Форс"

(группа "Дельта") в честь своего старого формирования специальных сил во

Вьетнаме.

 

Тегеран, 1980: провал "Дельта форс"

 

В конце 70-х годов подразделения спецназначения добились больших ус-

пехов в борьбе с террористами различного происхождения. Наименее удачли-

выми оказались американцы, которые не смогли прервать цепь провалов, тя-

нувшихся с времен вьетнамской войны. Создание элитного соединения

"Дельта форс" злые языки считали следствием влияния Голливуда, поскольку

и этот отряд "никогда с толком не применялся".

В конце президентства Картера американцы испытали настоящий шок. На

место свергнутого режима иранского шаха пришел режим ортодоксальных

мулл, которые объявили США "царством Дьявола". В такой атмосфере 4 нояб-

ря 1979 г. толпа фанатиков вторглась на территорию американского по-

сольства в Тегеране и захватила весь персонал в качестве заложников, до-

бавив сюда и случайных посетителей, всего 66 человек. Иранские власти

через несколько месяцев отпустили 13 заложников, но за освобождение 53

оставшихся потребовали возвращения имущества шаха, вывезенного за грани-

цу и выдачи в Иран самого шаха Реза Пехлеви, лечившегося в США. Иранцы

хотели поставить своего бывшего властителя перед Революционным трибуна-

лом.

Это событие взволновало американское общественное мнение - мировая

держава оказалась бессильной и могла лишь начать унизительные перегово-

ры. Они длились (с учетом неоднократных перерывов) 444 дня и, хотя за-

кончились, в конце концов, освобождением заложников, представляли собой

очередное поражение американской политики на Ближнем Востоке.

Через 48 часов после захвата посольства полковник Чарльз Бекквит был

вызван в Вашингтон, где получил приказ разработать несколько вариантов

спасательной операции. Ближайшая дружественная авиабаза находилась в

Турции на расстоянии 700 км к северо-западу от Тегерана. Однако ее ис-

пользование могло вызвать дипломатические осложнения. Бекквит думал поэ-

тому стартовать со старого аэродрома английских ВВС на острове Мазирах у

побережья Омана, в1 100 км к югу от Тегерана. Расстояние предполагалось

преодолеть беспрепятственно из-за низкого качества иранской противовоз-

душной обороны и поразительного равнодушия соседних стран.

Для успеха операции требовалось необыкновенно удачное стечение обсто-

ятельств. Само освобождение заложников граничило с чудом. Ожидая нападе-

ния, иранцы поместили пленных в двух разных зданиях 4-х миллионного го-

рода, в котором появление американских коммандос не могло остаться неза-

меченным. Освобожденных заложников собирались отвезти сначала на стади-

он, потом на старый аэродром под Тегераном и, наконец, оттуда напра-

виться к Индийскому океану. Этот замысел, пожалуй, был самой сложной

операцией сил спецназначения за всю их историю. Поэтому опытные офицеры

скептически относились к ее реализации. Операция (первое кодовое назва-

ние "Когти орла") планировалась как совместное предприятие соединений

спецназначения армии, флота и авиации.

Одновременно продолжались переговоры с Ираном, поэтому операцию неод-

нократно откладывали. Окончательное решение американцы приняли по политическим соображениям: провал посреднической миссии Сайруса Вэнса и приближающиеся президентские выборы. Джимми Картер поставил все на карту, желая стать спасителем заложников и, как следствие, президентом на новый срок.

В операции участвовали 80 бойцов "Дельты" (2 эскадрона по 40 человек

в каждом) и 13 "зеленых беретов" из 10-й группы спецвойск в Бад-Тельце

(ФРГ). Все они были одеты в джинсы, заправленные в армейские ботинки,

спортивные кепи с длинными козырьками и просторные куртки защитного цве-

та. На обоих рукавах курток имелись нашивки с изображением государствен-

ного флага США, заклеенные пластырями. Пластыри надо было сорвать в мо-

мент начала штурма, чтобы отличать своих от чужих. Первые 2 эскадрона

("красный" и "голубой") должны были освободить заложников, содержащихся

в усиленно охранявшемся здании американского посольства. "Белый" эскад-

рон (13 "беретов") имел своей целью здание Министерства иностранных дел

Ирана, где находились еще 3 американца.

На всю операцию отводилось 36 часов, причем штурм зданий в Тегеране и

освобождение заложников укладывались по плану в 45 минут. С учетом того,

что Форт-Брэгг круглосуточно находился под наблюдением советских спутни-

ков-шпионов, для тренировок в процессе подготовки к рейду на Тегеран

"Дельта" использовала лагерь под кодовым обозначением "Дымный", разме-

щенный совсем в другой месте. Во время штурма посольства смерть могла

поджидать парней Бекквита в любом из 100 его помещений. Поэтому особое

внимание было уделено отработке методов проникновения внутрь особняка

через инженерные сооружения, применению бесшумного оружия, скорости и

слаженности действия нападающих. План каждого этажа, до подвала и черда-

ка включительно, изучался на макете размером 360 х 240 см, с которого

снимались крыша и этаж за этажом.

Стартовав с авианосца "Нимиц" вечером 24 апреля 1980 г., 8 вертолетов

типа "Морской жеребец" должны были сесть на полевом аэродроме в иранской

пустыне в 300 км к северо-востоку от Тегерана. Туда же 3 транспортных

самолета "Геркулес" к этому моменту обязаны были доставить три эскадрона

штурмовиков. Кроме них, на это место садились 3 самолета-заправщика.

Восполнив израсходованное горючее, вертолеты с бойцами немедленно отп-

равлялись на Тегеран. Незадолго до начала самого штурма американская

агентура в столице Ирана должна была спровоцировать вооруженные беспо-

рядки, целое восстание сторонников бывшего шаха, общим числом несколько

сотен человек. Под этот шум американцы надеялись осуществить свою акцию

без особых затруднений. Вполне возможно, что так бы оно и было, тем бо-

лее, что беспорядки в указанное время действительно начались: в разных

районах города Тегерана была слышна стрельба, вспыхнули пожары, наруши-

лась телефонная и телеграфная связь...

Но подвела техника. Сначала из-за песчаной бури до места назначения

не долетели 2 вертолета, совершившие вынужденную посадку в ином районе.

Выбранная американской разведкой местность оказалась многолюдной, как

Бродвей. Уже через несколько минут после своего приземления группа

"Дельта" была вынуждена задержать проезжавший вблизи автобус и "взять в

плен" 43 пассажиров. Через минуту на дороге появилась автоцистерна, во-

дитель которой не реагировал на сигналы и пытался бежать. Противотанко-

вый снаряд превратил машину в столб огня, хорошо видимый на расстоянии

до 70 км. В такой ситуации трудно было рассчитывать на необходимый в по-

добных случаях фактор внезапности.

Потом во время заправки топливом один вертолет столкнулся с самоле-

том-заправщиком, в результате чего вспыхнул пожар, ft огне погибли пять

пилотов этого самолета и трое пилотов вертолета. Остались в строю лишь

пять винтокрылых машин. С учетом того, что во время штурма сразу двух

объектов во враждебном огромном городе можно потерять еще два-три верто-

лета, операция становилась нереальной. Ведь при таком раскладе надо было

эвакуировать всего лишь на двух, в лучшем случае на трех летательных ап-

паратах более чем 170 человек. Вертолеты данного типа сделать этого не

могли. Полковник Бекквит подал сигнал "отбой". Его люди погрузились в

транспортные самолеты и улетели назад.

Силы спецназначения понесли урон с точки зрения своего престижа. Еще

хуже была гибель людей, не успевших встретиться с врагом, в результате

беспечности, неорганизованности и плохого планирования.

Когда на следующий день на место ночных взрывов прибыл иранский пат-

руль, он нашел 4 брошенных и полностью исправных вертолета и сожженные

остатки самолета и вертолета. Их снимки облетели весь мир. Президент

Картер комментировал это кратко "Пошло все к черту!" Вновь тень "Маягу-

эз" поднялась над подразделениями спецназначения. Президент Картер стал

жертвой возмущенного общественного мнения, а затем и избирателей. Для

полковника Бекквита, который был виновен меньше всех, это также был ко-

нец карьеры - его отправили на досрочную пенсию. Иранцы рассеяли залож-

ников по всей стране, чтобы предотвратить какие-либо новые попытки осво-

бождения. Скорее всего, как считают знатоки американской политики, в

сентябре 1980 г. Картер планировал еще одну операцию - на этот раз в

большом масштабе. Он собирался силами 15 тысяч солдат атаковать цели в

Иране. Он оставил этот замысел, когда узнал о концентрации на иранской

границе 22 советских дивизий, которые только ждали предлога, чтобы в со-

ответствии с договором о военной помощи от 1921 года двинуться на юг, в

направлении вожделенных теплых морей. Такая акция могла закончиться

Третьей мировой войной.

Изменено пользователем Grom
Опубликовано

Террор на море, в воздухе и на земле

 

7 октября 1985 г. коммандос группы "Дельта" собирались атаковать на

вертолетах палестинцев, захвативших итальянское туристическое судно

"Ахилле Лауро", но ситуация изменилась. В Порт-Саиде террористы освобо

дили заложников, и на борту египетского самолета вылетели в Алжир. Одна-

ко, когда президент Рейган узнал об убийстве террористами на корабле

американского гражданина Эрика Клингоффера, он приказал немедленно приступить к действиям. Эскадрилья американских ВВС догнала египетский рейсовый самолет с похитителями и принудила его приземлиться на базе

итальянских ВВС в Сицилии. Это было нарушением международного права. В

ответ на соответствующий вопрос Рейган резонно отметил, что нельзя поз-

волить циничным убийцам уйти безнаказанными.

5 сентября 1986 г. палестинцы захватили самолет компании "Пан-Амери-

кэн" и посадили его в Карачи. Группа "Дельта" немедленно отправилась в

Пакистан, но ее прибытие задержала забастовка авиадиспетчеров. До начала

операции имело место трагическое стечение обстоятельств. Из-за аварии

электроснабжения в кабине самолета погас свет. Похитители решили, что

началась атака, и стали стрелять вслепую в сторону заложников. Те пробовали бежать, но, прежде, чем они выбрались из самолета, палестинцы убили 18 человек. Все террористы погибли от пуль пакистанских коммандос и охраны аэродрома.

В начале 80-х годов террористические организации пришли к выводу, что

захват заложников неэффективен и создает ненужный риск для членов этих

организаций. Была сделана ставка на мощные взрывы с большими людскими

потерями. Наибольших "успехов" террористы добились в охваченном гражданской войной Бейруте. Они нападали на французские и американские подразделения, прибывшие туда летом 1982 г. в рамках международных сил по поддержанию мира.

После окончания эры захвата самолетов наступил период подкладывания в

них бомб. Первой жертвой стал самолет "Эйр Индия", взорвавшийся в июне

1985 г. над Тихим океаном. Самым известным покушением стало уничтожение

арабскими исламистами при поддержке ливийской разведки самолета кампании

"ПанАмерикэн" над шотландским городом Локерби (декабрь 1988 г.).

В начале 90-х годов началась новая волна покушений. 10 апреля 1992 г.

в центре лондонского Сити взорвалась бомба, заложенная ИРА, убившая 3

человек и ранившая 90 случайных прохожих. Было повреждено 35 зданий, а

материальные убытки оценены в 2 миллиарда долларов.

Еще больший ущерб был нанесен покушением исламских фундаменталистов в

Нью-Йорке. Целью являлся 110-этажный Нью-Иоркский центр мировой торговли, в котором работают 30 000 человек. Бомба, подложенная в подземном гараже, убила 5 и ранила свыше 1 000 человек. Убытки составили сотни миллионов долларов. Еще более кровавым стал взрыв в Бомбее. Местные террористы убили 250 и ранили 1200 человек. Оказались полностью уничтоженными 100 зданий вблизи места парковки грузовика со взрывчаткой. Через четыре дня взрыв смел часть торгового центра Калькутты. Погибли 86 и ранены 70 человек.

24 апреля 1993 г. вновь подверглись нападению банковские кварталы

Лондона. В 10.25 перед зданием Банка Англии взорвался заминированный

грузовик. Было чудом, что погиб только один человек, а 40 ранено. Материальный ущерб оценен в 1,5 миллиарда долларов.

В борьбе с заговорщиками силы спецназначения не добились крупных ус-

пехов. Поимка преступников оставалась функцией полицейских агентств.

Только вне Европы - в Индии, на Цейлоне, в Южно-Африканской республике и

Латинской Америке террористов преследовали местные отряды спецназначения.

Опубликовано
...

  В начале 80-х годов террористические организации пришли к выводу, что

захват заложников неэффективен и создает ненужный риск для  членов  этих

организаций. Была сделана ставка на мощные взрывы  с  большими  людскими

потерями.

.... Самым известным покушением стало  уничтожение

арабскими исламистами при поддержке ливийской разведки самолета кампании

"ПанАмерикэн" над шотландским городом Локерби (декабрь 1988 г.).

 

1. Это не верно. Захват заложников всегда являлся и является одним из видов терроризма, его никто не отменял, а утверждение о его "неэффективности" :wacko: - ага, Норд-Ост и Беслан, американские и вообще западные пленные и украденные солдаты и журналисты в Ираке и Афганистане - подтверждение тому. Про "ненужный риск" вообще промолчу, т.к. такая формулировка к сути деятельности террористических организаций не относится.

2. Кто такие "арабские исламисты" и какое они имеют отношение к терроризму вообще? :blink:

 

2 Grom вообще когда цитируются такие большие куски текста, теоретически принято давать ссылку на первоисточник, дабы не было потом подобных дискуссий. Пока что воспринимаю данный текст как написанный лично Grom-ом, поэтому пожалуйте мое несогласие.

 

Потом, вообще сначала речь пошла про "Дельту", (хотя в последнем посте речь шла про две фактически несостоявшиеся операции "Дельты" - такой пример работы "Дельты" извините, имхо как-то не очень) вроде это укладывается в тему топика, а закончили ИРА и прочими террактами, к Штатам отношения не имеющими.

Опубликовано (изменено)

НКВД, извени вторую часть, где идет про захват заложников отсылать не планировал, произошло не произвольно :pardon: !

По поводу ссылки сказать ни чего не могу, эта информация лежала у меня в архиве, но я думаю, что это скорее из книги А.Тараса "Спецподразделения мира" или что-то подобное...договорились, без ссылок больше ничего не бросаю.

Изменено пользователем Grom
Опубликовано

Есть сериал снятый по мотивам книги Inside Delta Force: The Story of America’s Elite Counterterrorist Unit . The Unit называется. И там очень хорошо видно вот это.

Также, есть мнение, что антитеррористическая направленность «Дельты» — всего лишь ширма, а на деле подразделение является засекреченной разведывательно-диверсионной элитой спецназа армии США.

Опубликовано (изменено)

Сорри за некропостинг. Просто больше нет веток по Дельте, а мне тут надо уточнить у знатоков. Надо описать снарягу на прилагаемом фото. Разгруз на парне слева я опознал (AWS strike chest rig) как и шлемы у обоих, интересует то, что под разгрузом у него и все остальное. Также желательно описать парня справа. По пушкам тоже все понятно, в принципе.

 

Вот фото операторов Дельты:

post-43083-0-62958800-1466780423_thumb.jpg

Изменено пользователем Elvis
Опубликовано

 Имхо трудно вторую линию разобрать.Операторы боком стоят и почти не видно.
Попробую сумничать...
Mich 2002 + anvis mount
TCI LIB 1 
Не смогу опознать жилет.Может какой нибудь Paraclete RAV
У бластеров интересна только John Masen Stock Pad
Да простят меня знатоки Дельты...

Опубликовано

Вот собсна есть ссыль http://gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=15&sid=b0631818ecde94a2a3113aee4c063990 там вообще много чего можно найти по дельте, покапаться в ветках надобно

Опубликовано

Вот собсна есть ссыль http://gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=15&sid=b0631818ecde94a2a3113aee4c063990 там вообще много чего можно найти по дельте, покапаться в ветках надобно

 

http://gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=131 

Эта тема скорее более подходящая 

В той,которую Вы кинули 202.Совсем олдскул

А на картинке операторы по-моему 2005+

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...