Перейти к содержанию
Elvis

Обзор ВСК94 от "НПО АЕГ"

Рекомендуемые сообщения

Решил черкнуть кратенький обзор по недавно приобретенному приводу. В данном случае это редкий в наших рядах ВСК94 от "НПО АЕГ". Насколько мне известно в Алматы ВСК94 всего 3 штуки с учетом моего (поправьте, если ошибаюсь). Один у Одиссея из "Кобры" и еще один у Стенли из "Блек Опсов". У парней изделия от "СТО", они же "9х39". У меня же от "НПО АЕГ".


Решил выбрать именно этого производителя по ряду причин. Первая причина это отсутствие траблов в виде долгой доставки, коей славится "CTO". Не хотелось заказать привод и ждать его доставки 6-9 месяцев. Вторая причина это проблема с магазинами у “СТО”. Консультировался с Одиссеем, тот пожаловался и на новые и на старые магазины. Посмотрел видеообзоры. Кустарные магазины у них. Не, нафиг надо. Ну, а так как у нас есть официальный дилер "НПО АЕГ" - магазин DZEN.KZ в г. Кокшетау, то сам Бог велел брать у “НПО АЕГ”. Вот благодаря этому магазину я и приобрел данный привод. Спасибо нашим камрадам: Персу и Реду, парни все сделали безупречно. Все пришло в срок. Респект и уважуха, братья! Спасибо вам!


Я приобрел на данный момент самую последнюю версию ВСК94, образца 2016 г. Она имеет большую копийность чем ранние версии ВСК94. Про отличия от более ранних версий более детально можно почитать вот тут, на сайте производителя:


http://npoaeg.ru/news/vsk-94_9a-91_news/


Почему ВСК94? Просто больше понравился чем линейка АС ВАЛ и ВСС данного производителя, меньше недочетов в плане копийности. И сам по себе зверь более редкий, потому и выбрал. Оплатил привод и 5 дополнительных механических магазинов. Вышло 220,000 тенге. И стал ждать. Примерно через месяц пришла посылка.


Итак, приступим к обзору.


Упаковка

Привод поставляется в фирменной коробке с логотипом производителя. Внутри пенополуретановый наполнитель, все упаковано добротно и надежно. Вместе с приводом идет сертификат и инструкция. Батарейки в комплекте нет.

Внешний вид

Сам привод полностью стальной. Магнитится все. Окраска порошковая, судя по всему. Местами более шершавая, где-то менее шершавая. Цевье и приклад выполнены из пластика коричнево-сливового цвета. Глушитель стальной, разборный, с накаткой. Крепится к тушке путем резьбового соединения. Сам привод практически не имеет люфтов (есть пара люфтов, о них будет ниже рассказано). Магазин стальной, механический. Длина привода 90 см. У боевого длина 93 см. Длина глушителя 30.5 см, боевой на 1.5 см длиннее. Длина приклада: по верхней планке приклада 33 см, по воображаемой средней линии 31 см, по нижней планке 30 см.

Тушка

Стальная. Штамповка, судя по виду. Имеет следы сварки. Достаточно грубые и толстые капли сварки. Не уверен, что на боевом все также грубо. ВСК94 от "СТО" намного аккуратнее сварен. Целик на вид перекидной, но не регулируется, ибо приварен. По форме правильный, но меньше чем нужно. Мушка регулируемая. Также правильная, кошерная. Рукоть затвора складная, сама шторка затвора из светлого металла, магнитится. Привод оснащен планкой с левой стороны ствольной коробки для крепления прицелов. По виду фрезерованная, так как имеет следы. Способ крепления к корпусу мне не совсем понятен. Похоже, что приклепана. Точнее пойму когда вытащу гирбокс из тушки. Планка монолитная и это радует. (Боевой ПСО сел на него как влитой. При стрельбе вторым выстрелом на 15 метров попал в коробок. Прицел ранее стоял на ВСК94 у Стэнли и, видимо, был пристрелян)) С правой стороны ствольной коробки переводчик режимов огня-предохранитель. Режимы огня перепутаны местами если сравнивать с боевым аналогом. Это связано с особенностями гирбокса и упрощением конструкции производителем, имхо. С этой же стороны нанесен порядковый номер изделия. Не похож на боевой вообще ни разу, странного серебристого цвета. Мог бы быть нанесен и в любом другом месте, чтобы не портить картину, раз не могут похожий на боевой номер выбить на правильном месте. С этой же стороны имеем маркировку "ВСК-94". Её, к слову, не было до 2016 г, на ранних версиях приводов. На тушке с левой стороны имеется антабка для крепления ремня. Вторая антабка располагается снизу приклада в виде вплавленной в тело приклада стальной пластинки с отверстием. Защелка магазина очень жесткая. Просто супер-жесткая. Отжимать приходится с трудом. Правой рукой, ибо левая немеет). Смазал с боков защелку. Стало лучше. Левая рука теперь справляется. В принципе, это даже плюс –магазин случайно не отожмется. Минус же в том, что быстро сменить магазин будет проблемой.

Цевье.

Раннего образца. Пластиковое. Имеет ромбовидный рисунок-насечку. В последнее время по многочисленным просьбам производитель вернулся именно к цевью раннего образца, которое намного более удобное в силу своих меньших размеров. Цевье не совсем аутентичное, так как имеет меньшую высоту чем надо. Из-за этого видно торчащую над цевьем верхнюю часть газоотводной трубки. Также нет скруглений по бокам в верхней части цевья слева и справа. Пластик без облоя. Литье ровное в целом. Пластик не особо прочный. Почему поясню на примере приклада.

Приклад (оставил крайне двоякие чувства).

Производитель оснащает с 2016 г. свои изделия тонким прикладом, с более правильной геометрий. Тыльник резиновый, ранее был пластиковый, имитирующий резину. Рукоять приклада удобная, субъективно не толще ручки АК, а то и тоньше. Имеет насечку подобную той, что на цевье. Новый приклад однозначно удобный, старый на фото был сильно толстым. Приклад крепится к приводу поджимным винтом в нижней части моторной рукояти и дополнительным винтом в верхней части приклада. Крепление, в принципе надежное, но приклад имел люфт в продольной и поперечной плоскостях. Решилось снятием приклада и наматыванием скотча на моторную рамку, которая, к слову, также болталась как ...но в проруби. Менять не стал, ибо было в лом и все равно привод пойдет в переборку у Босстона. Второй неприятный момент связан с достаточно ломким пластиком приклада, он реально хрупкий. В тонких местах. Пытаясь сдернуть приклад вниз (скотча намотал многовато и приклад не садился до конца) отломал маленький кусочек в верхней части, там где приклад примыкает к тушке. Также приклад гнётся если взять его за тыльную часть и попытаться повернуть влево-вправо. Грешу на излишнюю гибкость пластика. Не зачет вам, "НПО АЕГ", с учетом немалой стоимости-то привода. Про следы литья на прикладе промолчу. Облоя нет, но есть следы его шлифовки. И третье, что убило это то, что винт крепящий приклад в верхней его части к ствольной коробке выполнен из блестящего металла и режет глаз страшно на темном прикладе, как и гайка на ствольной коробке. Парни, неужели в РФ нет темных гаек и винтов???? Позор…Вдобавок это винт неудобно выкручивать - нужна короткая отвертка дабы подлезть. Судя по изначально сорванной резьбе на "НПО АЕГ" этим не особо заморачиваются при сборке и используют длинную отвертку, подлезая сбоку и срывая при закрутке резьбу на шляпке)). Данный винт внешний вид портит прилично с некоторых ракурсов. И конструкцию самого приклада ослабляет ибо имеем дырку в верхней планке приклада. Если перетянуть винт - приклад может и лопнуть, в зависимости от природы пластика. Ё-мое, ладно, поехали дальше. Приклад имеет неодинаковую толщину в нижней своей части. На фото видно. Не зачет. Вообще. Тут то можно было геометрию соблюсти. Тем более, приклад печатается на 3d принтере, имхо. Приклад выполнен достаточно кустарно. Реально вот расстроил. Даже не столько кустарностью, сколько своей излишней гибкостью. Нет ощущения 100% монолитности конструкции :angry: . Страшусь представить каким же УГ он был 4 года назад, когда стартовало производство ВСК94 . Лишние боковые нагрузки данному узлу противопоказаны 100%. Хлипковат…отвалится на хег, как говорил один мой картавый друг в детстве)). На мой взгляд уменьшение толщины приклада в угоду аутентичности сказалась на его прочностных характеристиках. Как-то так. Жаль....

Глушитель

Он точно короче (на 1.5 см) и визуально тоньше оригинала (на самом деле диаметр (4.2 см) совпадает с боевым, но визуально выглядит тоньше). Производитель пытался совместить геометрию 3-го гирбокса и общей компоновки ВСК94. Тем не менее, я бы глушитель сделал бы чуть потолще ибо в текущем виде он визуально выглядит тоньше и находится выше передней кромки цевья. А так быть не должно, на боевом нижняя кромка глушителя ниже края цевья, на фотках в инете видно хорошо.…Ладно, идем дальше. Внутри глушителя располагается внешний фальшствол, тонкий стволик и батарейка (форм фактор 3 или 2 лепестка). Проводка имеет Т-разъем в базе. Исполнен глушитель аккуратно. Тонкий стволик 6.02мм располагается в фальшстволе, иммитирующем внешний ствол, на который собственно и накручивается глушитель посредством резьбового соединения. Внутренний стволик имеет люфт внутри фальшствола. Люфт убран мной вставками из жести от кока-кольной жестянки. Впихнул их между внешним и внутренним стволиком. К слову, так делаю на всех своих приводах, включая PTW. Убирает разброс шаров. Такэе намотал немного скотча на край внутреннего столика дабы он входил внатяг в свое посадочное место ближе к концу глушителя. это убирает тряску и вибрацию на конце внутреннего стволика. Думаю, приклеить полоску жести на стволик вместо скотча со временем.

Магазин

Металлический. Магнитится. Имеет явные капли сварки спереди и сзади. Номинальная емкость 90 шаров. Рекомендуемая производителем 75 шаров. Судя по всему, неразборный. Из 6 магазинов у 2 заедали язычки фиксирующие шары внутри канала шароподачи. Решилось разработкой и последующей смазкой. Магазин имеет выбитую маркировку "9А-91" с левой стороны. Фиксация в шахте магазиноприемника очень плотная. Достаются с трудом. Вставляются также с трудом. Надеюсь, что разработаются со временем. Подача нормальная во всех режимах, шары G&G 0.25 г.

Гирбокс

Гирбокс уже пару лет как внутри всех приводов данного производителя идет не от LCT, а от другого поставщика. Гирбокс имеет систему быстрой смены пружины.

Внутри гирбокса:

— новая усиленная контактная группа
— поршень с цельнометаллической гребенкой
— алюминиевая голова поршня
— алюминиевая голова цилиндра
— алюминиевый нозл
— косозубые шестерни 100:200с задержкой таппета
— стальная направляющая пружины
— пружина м140
— мотор с высоким крутящим моментом


Выхлоп согласно приложенному листку 156 м/с. Портит впечатление ярко-красная пластиковая защита шестерни, выступающая под спусковым крючком. Режет она глаз, как красные труселя Михалыча, по которому сходил с ума слесарь Дулин в незабвенной "Наша Russia". В гир не лазил, это мы сделаем позже с Босстоном. Планирую добавить электронный ключ и алюминиевые стенки гирбокса. При стрельбе гирбокс чуть более шумный, видимо, из-за косозубых шестерней. 140-ю пружину взводит гирбокс уверенно. В режиме фулл-авто темп стрельбы низковат, но это из-за шестерней. Мне фулл-авто и не нужен, так как привод будет заточен под 170 м/c. Думаю, что мосфет Nano AB от польской фирмы GATE (Привет, D@nger! :)) с активным тормозом как всегда ускорит реакцию спускового крючка и будет останавливать шестерни в одном и том же положении дабы избежать стрельбы с полу-взвода в одиночном режиме.

Подводим итоги:

Постараюсь быть объективным. Привод весьма неплохой, в целом. Цена заряжена, имхо. Особенно с учетом нынешнего курса рубля. Будь цена пониже можно было бы простить недочеты, указанные выше. А их есть и не один… Посему остается надеяться, что производитель будет продолжать работу над ошибками в очередном по счету поколении…. За наш с вами счет, разумеется). Куплю ли я следующий свой привод у данного производителя? Скорее всего, да. Ибо есть прогресс по сравнению со старыми версиями. Это раз. И еще потому что данный производитель делает вещи, которые кроме еще одной конторы в лице “СТО” никто не делает. Это два. За это и прощаешь мелкие недочеты из года в год. То одни, то другие. Благо их устраняют. Пусть и не разом. Приводом, в принципе, доволен. Небольшой осадок есть, но настроения, в целом, не испортил. Окончательно все станет ясно на игре, в процессе использования.

Спасибо, что дочитали сей опус до конца. Надеюсь, это кому-то поможет в принятии решения о покупке данного привода или об отказе от оной.

Ваш Элвис

з.ы.: Вот сравнение ВСК94 от "СТО" и от "НПО АЕГ". Смотрел его неоднократно перед заказом своего привода.

 

Маленький апдейт:

 

Родной поршень умер после 600 шаров на 150-й пружине (с завода стояла 140-я), откололся кусочек и гребенка обнажилась в задней части. Увидел случайно при разборке гира. Родной ноззл слегка болтается на голове и в таппете. Нехорошо...

post-43083-0-14704900-1488636105_thumb.jpg

post-43083-0-54249200-1488636178_thumb.jpg

post-43083-0-55671000-1488636228_thumb.jpg

post-43083-0-40511100-1488636295_thumb.jpg

post-43083-0-28496800-1488636343_thumb.jpg

post-43083-0-42900300-1488636406_thumb.jpg

post-43083-0-57664300-1488636466_thumb.jpg

post-43083-0-98997800-1488636552_thumb.jpg

post-43083-0-58137500-1488636644_thumb.jpg

post-43083-0-77230400-1488636915_thumb.jpg

Изменено пользователем Elvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элвис замерь битте длину приклада.

Хотел себе такой, но из-за цены очень сильно боялся разочароваться конечным продуктом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, дорогой! Фото твоего приобретения, при описании "проблем" было бы в самый, как говорится, цвет! А так, очень добротное описание, коими, ты всегда славишься!!! 

 

P.S. Прошу прощения, фотки, оказывается есть!))))) Видимо, не прогрузились сначала!

Изменено пользователем Plumbum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элвис замерь битте длину приклада.

Хотел себе такой, но из-за цены очень сильно боялся разочароваться конечным продуктом.

 

Бро, отписал в личку.

Изменено пользователем Elvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

 Думаю, что мосфет Nano AB от польской фирмы GATE (Привет, D@nger! :)) с активным тормозом как всегда ускорит реакцию спускового крючка и будет останавливать шестерни в одном и том же положении дабы избежать стрельбы с полу-взвода в одиночном режиме.

 

 

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...