Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

ФОРУМ AIRSOFTGUN.KZ. Страйкбол в Казахстане.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

вопросы по БВМ

пишем тут

надеюсь Краснов отвечает

 

сразу по вводной

 

полигон Аэропрт 2-Аэропорт3

еда будет (узбекам -ВиВа)

сторон в противоборстве 2

денег за это платить нада (орг взносы)

 

ну собствено пока всё

 

и ещё

со слов Краснова

"уйдём от добычи и переработки к военным конфликтам большой интенсивности ....

даёш колбасу, психические атаки на пилимёты и огневой шквал ....."

Опубликовано

Выигравшей команде приз.

это может убрать? стремление победить не есть хорошо (сами знаете почему)

Опубликовано

лучше майские, надо еще замутить тренировки перед Новосибом

Опубликовано

разделение по сторонам как ?

 

взносы как ?

Опубликовано

2 стороны

 

можно жеребьевкой между командами (рейнджеры и вьет конг)

 

взносы не определены т.к. не подсчитан бюджет мероприятия

Опубликовано

соотношение сторон 50 на 50 должно быть или перевес по численности в каую то сторону ?

Опубликовано

Почему реку-то неьзя пересекать? Из соображений безопасности или это игровая граница?

Опубликовано

нормальный сценарий

Краснову - зачот :)

Опубликовано

Гыгыгы осада КеСань прямо. только почему рейнджеры тогад а не Морпехи ??

Опубликовано

1.

2 стороны конфликта - это смешанные команды?

 

2.

Каково соотношение штурмующих к обороняющимся?

 

3.

Будут ли использоваться штурмовые щиты?

 

4.

Будет ли использоваться сетка/тент/брезент для строительства защитных укреплений?

 

5.

Ограничения по тюнингу каковы?

 

6.

Звездный странник - это что?

 

7.

Если будут смешанные команды, как будут отличаться команда1 от команды2?

 

8.

Вьет Конг должен быть одет как Вьет Конг? :)

 

9.

Время действия ДЕНЬ/НОЧЬ/ВЕЧЕР/УТРО?

Опубликовано

Краснов, это круто!

 

Вопрос - прочитав сценарий мне показалось что войнушка может быть длительностью от 2 до 5 часов, насколько быстро может закончится война по твоим рассчетам (примерно?) и если она закончится скажем в течение 2 часов будет ли смена сторон?

 

Кстати, насчет приза есть предложение - дабы не было слишком заманчиво может быть приз разделить на всех участников = водки и стриптизерш на Аэропорт2?

Изменено пользователем VITO

Опубликовано

Учитывая ситуацию деление команд производится в произвольном порядке по жеребьевке.

Например Команда Казбат вытащила лот рейнджеры, соответсвенно команда БГУ, Импера вытаскивают лот Вьет конг.

Розыгрыш среди малочисленных команд производится таким же образом.

Соотношение в войне предпологается 30\70.

Игра по определению начинается утром без перехода в ночной бой.

Опубликовано

Жеребьевка должна произойти минимум за неделю до игры для соответсвующей командной подготовки.

ограничения по тюнингу - согласно утвержденных правил (по моему на форуме есть эта инфо).

Отличение команд забота командиров - у организаторов есть необходимый реквизит нарукавные, нашейные повязки различных цветов.

Сетку брезент для укреплений не используем - можно фанеру, алюкобонд, мешки.

Вьет конг одевается- на выбор команды которому достался этот лот.

Штурмовые щиты могут использоваться - организаторы их не предоставляют размеры щитов не более 50х70 см.

Звездный странник - имитатор стрельбы из пушки.

Опубликовано

На счет подкрепления Рейнджеров может каждый из них возьмет дома не нужную простынь и скажем пролетел боинг и они с имитируют укладку парашутов - типа воздушный десант?

Ну это просто так идея...

Опубликовано

Юра - возник вопрос по поводу жизней в твоем сценарии:

1) Жизнь - это то, сколько раз убитый может возвращаться на поле боя

2) Или жизнь - это максимальное количество солдат, которое может вернуться из мертвяка на определенном этапе

Опубликовано

1.

2 стороны конфликта - это смешанные команды?

 

ОТВЕТ

Учитывая ситуацию деление команд производится в произвольном порядке по жеребьевке.

Например Команда Казбат вытащила лот рейнджеры, соответсвенно команда БГУ, Импера вытаскивают лот Вьет конг.

 

 

2.

Каково соотношение штурмующих к обороняющимся?

 

ОТВЕТ

Соотношение в войне предпологается 30\70.

 

3.

Будут ли использоваться штурмовые щиты?

 

ОТВЕТ

Штурмовые щиты могут использоваться - организаторы их не предоставляют размеры щитов не более 50х70 см.

 

4.

Будет ли использоваться сетка/тент/брезент для строительства защитных укреплений?

 

ОТВЕТ

Сетку брезент для укреплений не используем - можно фанеру, алюкобонд, мешки.

 

5.

Ограничения по тюнингу каковы?

 

ОТВЕТ

ограничения по тюнингу - согласно утвержденных правил (по моему на форуме есть эта инфо).

 

6.

Звездный странник - это что?

 

ОТВЕТ

Звездный странник - имитатор стрельбы из пушки.

 

7.

Если будут смешанные команды, как будут отличаться команда1 от команды2?

 

ОТВЕТ

Отличение команд забота командиров - у организаторов есть необходимый реквизит нарукавные, нашейные повязки различных цветов.

 

8.

Вьет Конг должен быть одет как Вьет Конг?

 

ОТВЕТ

Вьет конг одевается- на выбор команды которому достался этот лот.

 

9.

Время действия ДЕНЬ/НОЧЬ/ВЕЧЕР/УТРО?

 

ОТВЕТ

Игра по определению начинается утром без перехода в ночной бой.

 

 

На все имевшиеся пока вопросы ответы получены. Спасибо.

Опубликовано

Есть еще вопрос - точнее предложение - отказаться от чрезмерной сложности и отменить хотя бы ЖИЗНИ - положим всех, значит положим всех.

Опубликовано

да с жизнями сильно мудрёно....хотя в принципе контролировать можно легко, но тогда надо давать не 3 жизни на игрока а n*3 на команду, где n - это колво игроков в команде....потому как один чел может умереть 5 раз а другой тока 1.........

 

 

меня больше смущает переход позиций от стороне к стороне.....не возникнет ли путаницы ?

 

как будут контролироваться мастерами оборонительные линии ?

Опубликовано

По жизням инфа предварительная, точное количество жизней дам позже.

Переход позиций от стороны к стороне не совсем актуален т.к. возврат позиции не приносит очков

Опубликовано

Есть дополнение по оборонительной линии первоначально указывалость, что это будет два флажка и соответсвенно замена флажков являлось подтверждение взятия позиции.

 

После напряжения коллективного мозга и изучения трудов великого Мао определили, что флажков должно быть 3 (два по фронту и один в глубину).

 

Контроль мастреом будет осуществлятся визуально - произведена замена флажков соответсвенно будет свисток либо ор в мегафон..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.