Пэ Жэ Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 вопросы по БВМ пишем тут надеюсь Краснов отвечает сразу по вводной полигон Аэропрт 2-Аэропорт3 еда будет (узбекам -ВиВа) сторон в противоборстве 2 денег за это платить нада (орг взносы) ну собствено пока всё и ещё со слов Краснова "уйдём от добычи и переработки к военным конфликтам большой интенсивности .... даёш колбасу, психические атаки на пилимёты и огневой шквал ....."
Капитан Краснов Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 предварительно майские праздники либо в выходные после них
D@Nger Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Выигравшей команде приз. это может убрать? стремление победить не есть хорошо (сами знаете почему)
Капитан Краснов Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 пущай будет - БМВ Х 5 все равно не выкатывается
Derek [10th] Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 лучше майские, надо еще замутить тренировки перед Новосибом
kirkus [10th] Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 разделение по сторонам как ? взносы как ?
Капитан Краснов Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 2 стороны можно жеребьевкой между командами (рейнджеры и вьет конг) взносы не определены т.к. не подсчитан бюджет мероприятия
kirkus [10th] Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 соотношение сторон 50 на 50 должно быть или перевес по численности в каую то сторону ?
Regina (Margo) Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 На сколько времени расчитана игра?
Вьярд (RAVENS) Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Почему реку-то неьзя пересекать? Из соображений безопасности или это игровая граница?
Archangel Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 нормальный сценарий Краснову - зачот
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Гыгыгы осада КеСань прямо. только почему рейнджеры тогад а не Морпехи ??
Cherepaha Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 1. 2 стороны конфликта - это смешанные команды? 2. Каково соотношение штурмующих к обороняющимся? 3. Будут ли использоваться штурмовые щиты? 4. Будет ли использоваться сетка/тент/брезент для строительства защитных укреплений? 5. Ограничения по тюнингу каковы? 6. Звездный странник - это что? 7. Если будут смешанные команды, как будут отличаться команда1 от команды2? 8. Вьет Конг должен быть одет как Вьет Конг? 9. Время действия ДЕНЬ/НОЧЬ/ВЕЧЕР/УТРО?
VITO Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 (изменено) Краснов, это круто! Вопрос - прочитав сценарий мне показалось что войнушка может быть длительностью от 2 до 5 часов, насколько быстро может закончится война по твоим рассчетам (примерно?) и если она закончится скажем в течение 2 часов будет ли смена сторон? Кстати, насчет приза есть предложение - дабы не было слишком заманчиво может быть приз разделить на всех участников = водки и стриптизерш на Аэропорт2? Изменено 17 апреля, 2007 пользователем VITO
Капитан Краснов Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Учитывая ситуацию деление команд производится в произвольном порядке по жеребьевке. Например Команда Казбат вытащила лот рейнджеры, соответсвенно команда БГУ, Импера вытаскивают лот Вьет конг. Розыгрыш среди малочисленных команд производится таким же образом. Соотношение в войне предпологается 30\70. Игра по определению начинается утром без перехода в ночной бой.
Капитан Краснов Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 Жеребьевка должна произойти минимум за неделю до игры для соответсвующей командной подготовки. ограничения по тюнингу - согласно утвержденных правил (по моему на форуме есть эта инфо). Отличение команд забота командиров - у организаторов есть необходимый реквизит нарукавные, нашейные повязки различных цветов. Сетку брезент для укреплений не используем - можно фанеру, алюкобонд, мешки. Вьет конг одевается- на выбор команды которому достался этот лот. Штурмовые щиты могут использоваться - организаторы их не предоставляют размеры щитов не более 50х70 см. Звездный странник - имитатор стрельбы из пушки.
pandora101 Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2007 На счет подкрепления Рейнджеров может каждый из них возьмет дома не нужную простынь и скажем пролетел боинг и они с имитируют укладку парашутов - типа воздушный десант? Ну это просто так идея...
Black Grizzly Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 пандора в бою после высадки парашюты не укладывают
Archangel Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 Юра - возник вопрос по поводу жизней в твоем сценарии: 1) Жизнь - это то, сколько раз убитый может возвращаться на поле боя 2) Или жизнь - это максимальное количество солдат, которое может вернуться из мертвяка на определенном этапе
Cherepaha Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 1. 2 стороны конфликта - это смешанные команды? ОТВЕТ Учитывая ситуацию деление команд производится в произвольном порядке по жеребьевке. Например Команда Казбат вытащила лот рейнджеры, соответсвенно команда БГУ, Импера вытаскивают лот Вьет конг. 2. Каково соотношение штурмующих к обороняющимся? ОТВЕТ Соотношение в войне предпологается 30\70. 3. Будут ли использоваться штурмовые щиты? ОТВЕТ Штурмовые щиты могут использоваться - организаторы их не предоставляют размеры щитов не более 50х70 см. 4. Будет ли использоваться сетка/тент/брезент для строительства защитных укреплений? ОТВЕТ Сетку брезент для укреплений не используем - можно фанеру, алюкобонд, мешки. 5. Ограничения по тюнингу каковы? ОТВЕТ ограничения по тюнингу - согласно утвержденных правил (по моему на форуме есть эта инфо). 6. Звездный странник - это что? ОТВЕТ Звездный странник - имитатор стрельбы из пушки. 7. Если будут смешанные команды, как будут отличаться команда1 от команды2? ОТВЕТ Отличение команд забота командиров - у организаторов есть необходимый реквизит нарукавные, нашейные повязки различных цветов. 8. Вьет Конг должен быть одет как Вьет Конг? ОТВЕТ Вьет конг одевается- на выбор команды которому достался этот лот. 9. Время действия ДЕНЬ/НОЧЬ/ВЕЧЕР/УТРО? ОТВЕТ Игра по определению начинается утром без перехода в ночной бой. На все имевшиеся пока вопросы ответы получены. Спасибо.
Cherepaha Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 Есть еще вопрос - точнее предложение - отказаться от чрезмерной сложности и отменить хотя бы ЖИЗНИ - положим всех, значит положим всех.
kirkus [10th] Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 да с жизнями сильно мудрёно....хотя в принципе контролировать можно легко, но тогда надо давать не 3 жизни на игрока а n*3 на команду, где n - это колво игроков в команде....потому как один чел может умереть 5 раз а другой тока 1......... меня больше смущает переход позиций от стороне к стороне.....не возникнет ли путаницы ? как будут контролироваться мастерами оборонительные линии ?
Капитан Краснов Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 По жизням инфа предварительная, точное количество жизней дам позже. Переход позиций от стороны к стороне не совсем актуален т.к. возврат позиции не приносит очков
Капитан Краснов Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2007 Есть дополнение по оборонительной линии первоначально указывалость, что это будет два флажка и соответсвенно замена флажков являлось подтверждение взятия позиции. После напряжения коллективного мозга и изучения трудов великого Мао определили, что флажков должно быть 3 (два по фронту и один в глубину). Контроль мастреом будет осуществлятся визуально - произведена замена флажков соответсвенно будет свисток либо ор в мегафон..