Перейти к содержанию
Пэ Жэ

вопрос - ответ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопросы по БВМ

пишем тут

надеюсь Краснов отвечает

 

сразу по вводной

 

полигон Аэропрт 2-Аэропорт3

еда будет (узбекам -ВиВа)

сторон в противоборстве 2

денег за это платить нада (орг взносы)

 

ну собствено пока всё

 

и ещё

со слов Краснова

"уйдём от добычи и переработки к военным конфликтам большой интенсивности ....

даёш колбасу, психические атаки на пилимёты и огневой шквал ....."

Опубликовано

Выигравшей команде приз.

это может убрать? стремление победить не есть хорошо (сами знаете почему)

Гость Blackdog [3\1 Marines]
Опубликовано

Гыгыгы осада КеСань прямо. только почему рейнджеры тогад а не Морпехи ??

Опубликовано

1.

2 стороны конфликта - это смешанные команды?

 

2.

Каково соотношение штурмующих к обороняющимся?

 

3.

Будут ли использоваться штурмовые щиты?

 

4.

Будет ли использоваться сетка/тент/брезент для строительства защитных укреплений?

 

5.

Ограничения по тюнингу каковы?

 

6.

Звездный странник - это что?

 

7.

Если будут смешанные команды, как будут отличаться команда1 от команды2?

 

8.

Вьет Конг должен быть одет как Вьет Конг? :)

 

9.

Время действия ДЕНЬ/НОЧЬ/ВЕЧЕР/УТРО?

Опубликовано (изменено)

Краснов, это круто!

 

Вопрос - прочитав сценарий мне показалось что войнушка может быть длительностью от 2 до 5 часов, насколько быстро может закончится война по твоим рассчетам (примерно?) и если она закончится скажем в течение 2 часов будет ли смена сторон?

 

Кстати, насчет приза есть предложение - дабы не было слишком заманчиво может быть приз разделить на всех участников = водки и стриптизерш на Аэропорт2?

Изменено пользователем VITO
Опубликовано

Учитывая ситуацию деление команд производится в произвольном порядке по жеребьевке.

Например Команда Казбат вытащила лот рейнджеры, соответсвенно команда БГУ, Импера вытаскивают лот Вьет конг.

Розыгрыш среди малочисленных команд производится таким же образом.

Соотношение в войне предпологается 30\70.

Игра по определению начинается утром без перехода в ночной бой.

Опубликовано

Жеребьевка должна произойти минимум за неделю до игры для соответсвующей командной подготовки.

ограничения по тюнингу - согласно утвержденных правил (по моему на форуме есть эта инфо).

Отличение команд забота командиров - у организаторов есть необходимый реквизит нарукавные, нашейные повязки различных цветов.

Сетку брезент для укреплений не используем - можно фанеру, алюкобонд, мешки.

Вьет конг одевается- на выбор команды которому достался этот лот.

Штурмовые щиты могут использоваться - организаторы их не предоставляют размеры щитов не более 50х70 см.

Звездный странник - имитатор стрельбы из пушки.

Опубликовано

На счет подкрепления Рейнджеров может каждый из них возьмет дома не нужную простынь и скажем пролетел боинг и они с имитируют укладку парашутов - типа воздушный десант?

Ну это просто так идея...

Опубликовано

Юра - возник вопрос по поводу жизней в твоем сценарии:

1) Жизнь - это то, сколько раз убитый может возвращаться на поле боя

2) Или жизнь - это максимальное количество солдат, которое может вернуться из мертвяка на определенном этапе

Опубликовано

1.

2 стороны конфликта - это смешанные команды?

 

ОТВЕТ

Учитывая ситуацию деление команд производится в произвольном порядке по жеребьевке.

Например Команда Казбат вытащила лот рейнджеры, соответсвенно команда БГУ, Импера вытаскивают лот Вьет конг.

 

 

2.

Каково соотношение штурмующих к обороняющимся?

 

ОТВЕТ

Соотношение в войне предпологается 30\70.

 

3.

Будут ли использоваться штурмовые щиты?

 

ОТВЕТ

Штурмовые щиты могут использоваться - организаторы их не предоставляют размеры щитов не более 50х70 см.

 

4.

Будет ли использоваться сетка/тент/брезент для строительства защитных укреплений?

 

ОТВЕТ

Сетку брезент для укреплений не используем - можно фанеру, алюкобонд, мешки.

 

5.

Ограничения по тюнингу каковы?

 

ОТВЕТ

ограничения по тюнингу - согласно утвержденных правил (по моему на форуме есть эта инфо).

 

6.

Звездный странник - это что?

 

ОТВЕТ

Звездный странник - имитатор стрельбы из пушки.

 

7.

Если будут смешанные команды, как будут отличаться команда1 от команды2?

 

ОТВЕТ

Отличение команд забота командиров - у организаторов есть необходимый реквизит нарукавные, нашейные повязки различных цветов.

 

8.

Вьет Конг должен быть одет как Вьет Конг?

 

ОТВЕТ

Вьет конг одевается- на выбор команды которому достался этот лот.

 

9.

Время действия ДЕНЬ/НОЧЬ/ВЕЧЕР/УТРО?

 

ОТВЕТ

Игра по определению начинается утром без перехода в ночной бой.

 

 

На все имевшиеся пока вопросы ответы получены. Спасибо.

Опубликовано

Есть еще вопрос - точнее предложение - отказаться от чрезмерной сложности и отменить хотя бы ЖИЗНИ - положим всех, значит положим всех.

Опубликовано

да с жизнями сильно мудрёно....хотя в принципе контролировать можно легко, но тогда надо давать не 3 жизни на игрока а n*3 на команду, где n - это колво игроков в команде....потому как один чел может умереть 5 раз а другой тока 1.........

 

 

меня больше смущает переход позиций от стороне к стороне.....не возникнет ли путаницы ?

 

как будут контролироваться мастерами оборонительные линии ?

Опубликовано

По жизням инфа предварительная, точное количество жизней дам позже.

Переход позиций от стороны к стороне не совсем актуален т.к. возврат позиции не приносит очков

Опубликовано

Есть дополнение по оборонительной линии первоначально указывалость, что это будет два флажка и соответсвенно замена флажков являлось подтверждение взятия позиции.

 

После напряжения коллективного мозга и изучения трудов великого Мао определили, что флажков должно быть 3 (два по фронту и один в глубину).

 

Контроль мастреом будет осуществлятся визуально - произведена замена флажков соответсвенно будет свисток либо ор в мегафон..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.


×
  • Создать...