Перейти к содержанию
CaspeR

13 часов:Солдаты Бенгази

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

13 часов: Тайные солдаты Бенгази

 

Дата: 24 сентября

Полигон: Самсы

Взнос: 3000

Предварительный тайминг игры:

13:00 – Заезд на полигон / регистрация / замеры /

14:00 – Построение

15:00 – Старт Игры

24:00 – Конец игры

 

 

Общая вводная:

Игра будет построена на основе сценария одноименного фильма с присутствием ролевого элемента.Игра будет проводится по правилам страйкбола РК,за нарушение правил игрок моментально снимается с игры без возврата взносов и будет недопущен к последующим играм.

В игре участвуют 4 стороны:

Силы ЦРУ и Дип. Миссии США (20%)

Подразделения 17 февраля (30%)

Инсургенты (50%)

Гражданские – независимые ролевики (10-20 чел.)

 

Регистрация:

Цель сделать качественную как по сценарию, так и по составу игроков и командной работе игру поэтому:

К игре допускаются только команды от 5 человек, зарегистрированные на форумах Айрсофтган.кз или Айрсофтск.кз до публикации данного анонса. (для иногородних условия обсуждаются индивидуально)

Фрилансеры могут зарегистрироваться только в составе команд подходящих под пункт выше. При этом Капитан команды несет ответственность за принятого им на время игры Фрилансера.

 

 

Мертвяк:

Каждая сторона со старта игры имеет от 1 до 3 баз-мертвяков, которые можно потерять в ходе игры, соответственно и приобрести.

Выход с мертвяка каждые 30 мин.

 

Дресс-код:

Т.к. сценарий описывает определенные события в определенном регионе на игре приветствуется одежда и амуниция соответствующей стороны.

Игроки приехавшие на игру с соблюдением дресс-кода своей стороны получают сертификат на 1 игру в KillHouse.

 

Снаряжение:

Магазины используются 1 бункер или неограниченное количество механ для всех приводов, кроме пулеметов.

Заряжать/дозаряжать оружие можно только на базах и в мертвяках.

Перед игрой будет проводиться замер приводов согласно правил РК.

Штурмовые щиты запрещены для всех сторон.

Разрешены любые сертифицированные средства усиления (минометы, подствольные гранатометы и т.д.), а также гранаты на базе петарды не выше Корсар 6

Разрешены ПНВ, Тепловизоры, ЛЦУ,Радио война,Переодевания.

 

На игре приветствуется техника игроков.

Организаторами будет предоставлено по 1-й единице техники для сторон США и Инсургентов.

В виду особенности автотранспорта сторон в фильме несколько пересмотрены правила ее использования на игре:

- Техника США (бронированная)

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Вести огонь можно только с открытого кузова и находясь «на броне». Из салона автомобиля вести огонь нельзя. Для вступления в бой экипажу в салоне необходимо остановиться, открыть дверь и и встать минимум одной ногой на землю. Прятаться за открытыми дверями и корпусом машины не запрещено.

Через открытую дверь или при десантировании можно уничтожить водителя, тогда машина считается уничтоженной.

Автомобиль поражается только гранатой типа TAG или пейнтбольным шаром. Для поражения автомобиля граната должна удариться о корпус автомобиля и взорваться (в любом месте). Граната, взорвавшаяся внутри кузова, поражает автомобиль и дополнительно убивает весь экипаж внутри кузова.

(Чтобы не казалось, что машины США имбы, заранее откроем карты - сценарий предусматривает минирование дорог и прочие сложности, которые доставят экипажу немало хлопот)

- Техника Инсургентов (небронированная), окна должны быть полностью открыты. Из салона можно вести огонь из окон.

Выводится из строя либо убийством водителя, либо ударом по корпусу гранаты или выстрела со взрывом (в любом месте).

 

Сценарий:

Для избежание воскресного рубилова стенка на стенку и внесения тактической составляющей игра предусматривает 4 фазы игры по 3-4 миссии с одновременным стартом в каждой.

Миссии будут давать не только победные очки, но и давать тактические весомые преимущества, такие как: маршруты конвоев, координаты баз, авиаудары, мины, мертвяки, союзников и т.д.

Для предотвращения раннего слива сторон очки за миссии будут значительно больше, чем в предыдущей фазе. Чтобы реально помочь своей стороне придется доиграть до конца.

 

Описание пространства.

Действие игры происходит в восточном городе, центром которого является Базар с гражданскими, на нем ведутся переговоры, организованна зона питания. Периметр охраняется войсками 17 февраля. По периметру города располагаются 3 блок поста 17 февраля, 3 базы Инсургентов, а также Дип. Представительство и Штаб ЦРУ США. (все базы так же являются мертвяками сторон)

 

Дипломатия:

Дефолтно:

Войска 17 февраля

- нейтральны к силам США

- нейтральны ко всем не вооруженным игрокам, одетым без элементов милитари снаряжения (разрешено скрытое ношение оружия и обыски согласно с правилами серии игр Авган)

- враждебны к вооруженным Инсургентам

- союзник гражданского населения

 

США

- нейтральны к силам 17 февраля (чтобы они стали союзниками необходимо выполнить ряд миссий, после этого можно обменяться радиочастотами и создать общий штаб)

- нейтральны ко всем не вооруженным игрокам, одетым без элементов милитари снаряжения (разрешено скрытое ношение оружия и обыски согласно с правилами серии игр Авган)

- враждебны к вооруженным Инсургентам

- нейтральны к гражданскому населению

 

 

Инсургенты

- враждебны ко всем кроме гражданских

- нейтральны к гражданскому населению

На начало игры 3 базы инсургентов не знакомы друг с другом и не имеют связи. При выполнении квеста в первой фазе они могут обменяться радиочастотами и создать общий штаб

Изменено пользователем CaspeR
Опубликовано (изменено)

Пленные

Пленение осуществляется не менее чем двумя игроками, один из которых должен находиться на расстоянии не более 5 метров от пленяемого и держать того на прицеле, а второй подойти к пленяемому и обозначить пленение легким хлопком по спине. Пленный Игрок не имеет права: - использовать игровое оружие и снаряжение, в том числе и против себя; - привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену; - пытаться бежать из плена; - если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену. Пленить можно на срок до 60 минут. По истечении 60 минут пленный направляется в зону мертвых и там "оживает". Пленный может быть освобожден. Пленный обязан выполнять приказы пленивших ("руки вверх", "стоять" и "идти") и по требованию проследовать на точку противника. Время пленения стартует с начала пленения.

 

 

Обыск

Обыскивать имеют право все стороны, при этом обыскиваемый должен находится под прицелом одного или более противников (так же как и при взятии в плен). Как только обыскиваемый оповещен о том что он будет подвержен обыску обыскиваемый подымает руки вверх и сам ( НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО КРОМЕ САМОГО ОБЫСКИВАЕМОГО ПРИКАСАТЬСЯ К НЕМУ ) демонстрирует запрашиваемые действия.

Пример: Идет инсургент и вызывает подозрения у группы ЦРУ (3 человека), они оповещают инсургента о том что бы он остановился и поднял руки вверх. Один из патруля держит обыскиваемого под прицелом (не более 4 метров от обыскиваемого), а второй производит обыск:

ЦРУ: - Пожалуйста подымите ваши руки и снимите халат что бы показать нам что под ним ничего нет. Инсургент аккуратно снимает халат и поворачивается вокруг своей оси что бы показать что у него нет оружия, гранаты, пояса ша-да. Если у патруля и при этом остались вопросы они могут запросить задрать рубаху или приподнять штанину что бы показать что у обыскиваемого действительно ничего нет.

Изменено пользователем CaspeR

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...