Перейти к содержанию
cstalker

S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на самом деле игра S.T.A.L.K.E.R. это неправда. Я читал в нете что чел ездил в Чернобыль с создателями этой игры когда создателям надо бало новый сценарий для нового СТАЛКЕРА. Пацат связялся с создателями по интернету. Кагда он поехал в Чернобыль вместе с создателями то они походили чючють по городу и потом поехали на Ч.А.Э.С. И стаяли от неё около 100 метров. Насамом деле там 5 тысяч людей в настоящее время 80% рабочие которые реставрируют Станцыю и 20% жители которые нехатели покидать город вовремя аварии Ч.А.Э.С. поскольку они щитали что это их родина.

В Чернобыле даже работают 2 магазина свежих продуктов. Сколько они там неходили никаких МУТАНТОВ так и невидили. Но там писали такие версии что есть мутанты даже фото выставляли. Но 90% иследователей пишут МУТАНТОВ В ЧЕРНОБЫЛЕ НЕТУ ЕТО ВЫМЫСЕЛ!.

 

(вывод) ИГРА S.T.A.L.K.E.R. ЕТО НЕПРАВДА!!

Опубликовано (изменено)
А на самом деле игра S.T.A.L.K.E.R. это неправда. Я читал в нете что чел ездил в Чернобыль с создателями этой игры когда создателям надо бало новый сценарий для нового СТАЛКЕРА. Пацат связялся с создателями по интернету. Кагда он поехал в Чернобыль вместе с создателями то они походили чючють по городу и потом поехали на Ч.А.Э.С. И стаяли от неё около 100 метров. Насамом деле там 5 тысяч людей в настоящее время 80% рабочие которые реставрируют Станцыю и 20% жители которые нехатели покидать город вовремя аварии Ч.А.Э.С. поскольку они щитали что это их родина.

В Чернобыле даже работают 2 магазина свежих продуктов. Сколько они там неходили никаких МУТАНТОВ так и невидили. Но там писали такие версии что есть мутанты даже фото выставляли. Но 90% иследователей пишут МУТАНТОВ В ЧЕРНОБЫЛЕ НЕТУ ЕТО ВЫМЫСЕЛ!.

 

(вывод) ИГРА S.T.A.L.K.E.R. ЕТО НЕПРАВДА!!

93380[/snapback]

 

Да... Сколько разочарования, шта ета игра - НЕПРАВДА! Са мной буит истерика, нимагу, пайду выпью 400 капель валерьянки...

 

:lol:

Изменено пользователем Takeda
Опубликовано
Насамом деле там 5 тысяч людей в настоящее время 80% рабочие которые реставрируют Станцыю и 20% жители которые нехатели покидать город вовремя аварии Ч.А.Э.С. поскольку они щитали что это их родина.

Посмотрим через несколько десятков лет, что будет с внуками этих людей). Радиация не особо вредит организму. он влияет на хромосомы))))))) и мутанты могут еще появится))))

Опубликовано

Вредит конечно )))))).

Сильно облучился = выпали волосы, светишься в ночи.

Не сильно = могут родится мутанты)))

Опубликовано (изменено)

Прошел адд-он к Сталкеру "зов Припяти", уровень сложности - сталкер.

 

Общее впечатление: сценарий, скажем так, не скучный. НО прослеживается закономерность, которая утомляла после первого Сталкера в Чистом небе - задание, месилово по дороге, точка, месилово на точке, достижение цели, месилово по дороге назад, возврат к заказчику, вознаграждение. Может в этом фишка игры, но мне лично эта структура надоела.

 

Решение с аномалиями - концентрировать их на определенных участках и еще обозначать их на ПДА - имхо не удачное. Исчезло очарования файтинга, когда нужно было держать в уме еще и ландшафт, дабы в горячке боя не влететь в аномалию.

 

Утомляло еще одно - приставать с расспросами ко всем встречным неписям с вопросами, например о судьбе трех друзей, стукнувших колбасой по столу на очередной попойке и разбежавшихся кто-куда. Намек на квест, но какой-то нудный.

 

Порадовали меткие зомбе. Особенно на начальном этапе, когда нет оптики и глушителя. Нередко в файтинге с несколькими зомбаками с гадюкой (МП5) в руках становился пищей мутантов. Впоследствии, по приобретении данных девайсов (оптики и глушителя) отстрел, отдыхающих или пока мирно прущихся зомбе превращаеца в тир. Начинаем с последнего в голову - остальные просто не одупляются что происходит. Глушитель рулит!

 

До совершенства довел прием, "юла", используемый мной при файтинге с псевдогигантами и кабанами, ну прочей мелочью типа слепых псов и чернобыльцев. Даем из подствольника по псевдогиганту, сближаемся вплотную, клинч и начинаем вертеться вокруг собственной оси уходя с линии атаки, поливая бронебойными эту тупую и тяжелую, но трудноуязвимую тварь. В клинче псевдогигант не топает. Рулят магазины повышенной емкости и, ессно, бронебойные маслята.

 

Снайперы монолита тоже доставляют неприятностей, но только до появления гаусс ружжа.

 

Самая вредная тварь ИМХО химера, прыгающая похлеще снорков. AI химеры часто меняет вектор прыжка довольно успешно сбивая прицел, особенно в сумерках с полным динамическим освещением. Там где возможно - боролся с ними, забравшись повыше.

 

Снорки вялые, хватало небольшого отравления свинцом из Абакана или Ак 74 в голову: 4 - 5 попаданий одиночным, а то и меньше. В первом сталкере оне были как-то поживее.

 

Сцуслики сцуко много их. Прямой одиночный в голову из более менее сурьезного ствола не держат. Надо попробовать Дезерт игл. Ну или другой какой пистоль с боеприпасом . 45 АСР Гидрошок. Если бы игра позволяла, предпочитал бы их просто топтать. В экзоскелете это было бы сплошное удовольствие.

 

Стрелки монолита - неплохи, поливают то место, откуда ты только что вел огонь. Легкий и недалекий уход с линии огня после каждого выстрела + ВСС Винторез, решают проблему. Может показалось, но замочить не потревоженного еще бойца легче. Опять же один прямой в голову из Винтореза и вуаля истчо несколько десятков килограмм удобрений. Да если быстро не отстрелить больше 50% наступающих, они стремительно сокращают дистанцию и быстренько берут в клещи. Но постоянная смена огневой позиции, особенно с пилиметом (понравился мене РПК) эффективно доказывает ваше превосходство.

 

Контролер встретился всего один, но к тому моменту броник и шлем модифицированы на увеличение защиты от пси атак (много участков, пудрящих моск) плюс нажрался колес, отключающих моск - и его неприятное общество переживается бодрее. По факту, чтобы успокоить етого урода достаточно одной правильно брошенной гранаты Ф1.

 

Кровососы – намного более прикольные, чем в первом сталкере. Забегание за спину и шум вакуум насоса оживляют встречи с этими милыми созданиями. Однако атакуют они по окружности и если поймать его в прицел и вести огонь с поводкой, лучше бронебойными, то довольно быстро его забавные попытки забежать за спину становятся менее интенсивными, он начинает хромать как дедушка. Невольно возникает мысль «зачем издеваешься над пэнсионэром? Лучше костылик какой нашел ему, ишь как он хромает…» В общем, пользуемся советами различных Хантеров. Конкретно с кровососом, если ландшафт позволяет лучше лишить его возможности забежать вам за спину – стена, забор. Или уничтожение на дистанции – заряды гаусс ружжа я на них не тратил – жаба душила. А вот ВСС со снайперским или бронебойным боеприпасом успешно решали проблему этих бородатых очаровашек.

 

Псевдоплоть - бараны баранами. Даже писать не хочется.

 

Бюреры - мерзкие карлики в сандалиях. В МОДе OGSM впервые столкнулся с этими шкетами. Огонь ведем пока он руки не задрал. Если задрал - пули до него не долетают, типа ментальный щит. Управиться можно гранатами. Годятся подствольники, РГД и Ф1. Ф1 - лучше - разлет осколков шире, да и граната наступательная. НО в моде бюреры не выбивали из рук оружие и не сковывали движений. Это был сурприз. Была мысля закинуть пси защитных колес, но как-то не стал. Наркомания - зло. Не забываем уворачиваться от всяких предметов, которые эти малыши запускают вам в голову. Та же тактика швыряния предметами у полтергейстов - наэлектризованных шаров. Можно выбрать позицию за трубами, под лестницей - в общем за препятствием на пути полета предметов (эти твари иногда подвешивают предметы). И поливаем от души. Покачивающийся невдалеке холодильник ЗИЛ или промышленный баллон из-под газа на фоне разгромленных помещений - веселый натюрморт.

Кстати полтергейстов часто путал с блуждающими электрами. Да и боеприпас на них (электры) почем зря тратил. :angry:

 

Графика хороша, движок производителен, пейзажами наслаждалсо.

 

В обчем второй раз пройду на самом злосном уровне сложности и положу на полку, поставив галочку в книжке учета пройденных игр. Возвращаться вновь и вновь к игре, так как это было в первом Сталкере, особенно с установленными МОДами, типа OGSM, не хочется.

:drinks:

Изменено пользователем Takeda
Опубликовано

Советую играть на мастере. AI у врагов ВНЕЗАПНО повышается, они начинают отчаянно шевелить попами и кидать гранаты. Зомби по сравнению с Клер Скай потупели. Пару раз набигал на них внезапно из за бугра, на меня никакой реакции. Тройка зомби что все время пасется на поле с электрами возле трансформаторной будки вообще изображают из себя столбы. От нефиг делать отстреливал их из пистолета, они даже никак не реагировали на смерть товарища. Немного лучше обстоят дела с зомби в зданиях на Припяти. Эти товарищи резво набигают на выстрелы, но могут с тем же успехом тупо палить в потолок или стены.

Всякие кошко-суслики замечательно выносятся дробовиком Джек Хаммер заряженным картечью. Из минусов это долгая перезарядка и быстрый износ. Но валит просто шикарно.

Наметилась не очень приятная концепция. Чем дальше тем короче. 3 локации все таки слишком мало. Квесты местами стали интереснее, но все опять свелось к "принеси-найди-подай" После покупки экзы, полного тюнинга и затаривания бронебойными патронами под завязку играть становится не интересно. Этим грешат все серии Сталкера. Рано или поздно ты становишься самым сильным в Зоне и все. Ты Б-г. :biggrin:

Обещанный фриплей тоже имхо мимо кассы. Меня хватило часа на 1.5 не больше. Лучше уж с начала начать. Такие дела.

Опубликовано
Советую играть на мастере. AI у врагов ВНЕЗАПНО повышается, они начинают отчаянно шевелить попами и кидать гранаты.

93959[/snapback]

 

Да, так и планирую.

 

Всякие кошко-суслики замечательно выносятся дробовиком Джек Хаммер заряженным картечью. Из минусов это долгая перезарядка и быстрый износ. Но валит просто шикарно.

93959[/snapback]

 

Есть еще одно пушко, которое дает охотник на монсров на Янове после жестокого умерщвления химеры. Модифицированный Spas 12, если не ошибаюсь - носит имя Хантер или что-то в этом роде. Тоже неплох. Хаммерами не пользовался. Сравнить не могу.

 

Наметилась не очень приятная концепция. Чем дальше тем короче. 3 локации все таки слишком мало. Квесты местами стали интереснее, но все опять свелось к "принеси-найди-подай" После покупки экзы, полного тюнинга и затаривания бронебойными патронами под завязку играть становится не интересно. Этим грешат все серии Сталкера. Рано или поздно ты становишься самым сильным в Зоне и все. Ты Б-г. :biggrin:

Обещанный фриплей тоже имхо мимо кассы. Меня хватило часа на 1.5 не больше. Лучше уж с начала начать. Такие дела.

93959[/snapback]

 

+1

Опубликовано

Играл медленно и не спеша! облазил все места и нычки получал всякие звания! ВСС рулит, Экзоскелет - зло, Бюреров валил ножичком (5-6 ударов на самом сложном уровне). Завод Юпитер ночью заставил поерзать на кресле и проверял на прочность мочевой пузырь :biggrin:

Понравилось то что Лицензия идёт без глюков и багов! Ждём аддона,патча и тыды! коротковата конечно.

Опубликовано (изменено)
Играл медленно и не спеша! облазил все места и нычки получал всякие звания! ВСС рулит, Экзоскелет - зло, Бюреров валил ножичком (5-6 ударов на самом сложном уровне). Завод Юпитер ночью заставил поерзать на кресле и проверял на прочность мочевой пузырь :biggrin:

Понравилось то что Лицензия идёт без глюков и багов! Ждём аддона,патча и тыды! коротковата конечно.

93970[/snapback]

 

Бюреров ножичком - заманчиво и волнительно. Поделись секретом? Напролом сокращаем дистанцию и тыкаем бюрера в глаз?

Иле тихо сидим в засаде и лихо сносим проходящему мимо бюреру левое оичко? :drinks:

 

А пачиму экзоскелет зло?

Изменено пользователем Takeda
Опубликовано
Бюреров ножичком - заманчиво и волнительно. Поделись секретом? Напролом сокращаем дистанцию и тыкаем бюрера в глаз?  :drinks:

93991[/snapback]

Угу на "ветеране", выносил двух бюргеров ножом, без значительного урона для здоровья, главное быстро расстояние порвать.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...