Перейти к содержанию
Derek [10th]

Обсуждение предстоящих ОБЩИХ ИГР (время, полигон)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

12 марта предлагается при большом количестве народа (~14человек) поиграть на 75км по сценарию "Контроль местности".

если же народу поменьше поехать на Юнармеец.

Прошу заинтересованных лиц высказывать свои мысли, а также подтверждать участие в воскресном мероприятии

Опубликовано

12-го буду, куда ехать бара-бер, но переться в даль (75км) с малым кол-ом народа не интересно, больше времени на дорогу уйдет. Для дальних полгинов имхо народу должно быть около 14 человек.

Опубликовано

Дерек сценарий сценарию рознь в смысле долгих можно долго позти а можно долго биться за укрпленную позицию.

Но мы уже придумываем.

Скажем в юнаармейце битва за окопы. Там акурат все подсохнет за эти дни.

Битва без остановки с использованием камуфляжей.

Опубликовано
Пандора, ЛеМакс, как там насчет затяжных сценариев?

чтобы парочку в запасе всегда было

1826[/snapback]

дык сценарий с шахматными часами универсальный, хошь 20минут хошь 3 часа засеки :P

а если часы перетаскивать можно будет так вообще там набегаемся, по всему полигону. на дальний полигон, еще думаю, раньше выезжать надо. что бы подольше там успеть наиграться... ну главное для дальнего полигона это кол-во народу.

Опубликовано

Что-то лениво далеко ехать.

Наиболее предпочтительно робот

Далее Юнармеец

Далее Подвал г-на Краснова

Далее 75й километр.

В обсчем - если вытащу нашего второго рекрута - поеду, нет - буду учить экономику.

Опубликовано

2 апреля

Для всех команд!

В Ущелье просвещенец! Игра вдоль речки вверх от поселка.

 

Сценарий аналогичен поиску снайпера.

Вперед уходит команда, через 10 минут вслед за ней уходит другая.

Можно даже чтобы вслед за ней уходила через 10 минут и третья команда и снова через 10 минут даже 4 команда.

Порядок старат команд будет определяться жрем.

 

Мертвятника нет.

Бой до уничтожения какой либо команд.

Та из команд что уцелела в бою пропускает вперед ту что шла за ней и остатется ждать 5 минут.

 

Потом либо идет вперед либо устраивает засаду на ту что идет за ней.

 

В общем постояннный и бесконечный бой.

Преследование думаю ограничить по времени 3 чаа вверх.

Потом таким же макаром только вниз.

 

Приглашаются все команды.

 

Казабат

Импера

БГУ

Капитан Краснов

Требуются люди даже с мосбергами поскольку сложный рельеф местности позвоолит близко подобраться к противнику.

Опубликовано

Так ребят вы уж определитесь... Казбат всех зовет в Акаин... Насколько я разбираюсь это в сторону Алмарасана... А Просвещенец в сторону медео... Вот так и получаются непонятки типа а почему кто-то кого-то не позвал...

Опубликовано

Приношу извинения.... Действительно первоночально вы звали всех на Медвежку. Что и было зафиксированно мной в календаре. Сейчас сделаю изменения.

Опубликовано

ну что бы была направленность вдижения думаю достаточным будет три команды, а целью донести например какуюнить колбу до нужной точки, какая команда донесет та и выиграла.

однако что бы не было марафона, колбу нужно будет через каждые 100 метров типа остужать колбу, в течение 20-ти минут (время будет фиксировать секундомер на колбе) и лишь потом продолжать движение к точке "Т".

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
  • Создать...