AIRSOFTGUN.KZ Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2016 Попробуем рассмотреть линейку калашей от нескольких, уже достаточно хорошо известных производителей. Безусловно, привода АК-серии производят не только те фирмы, что мы рассмотрим в этом обзоре, но здесь я буду писать лишь о тех, с какими сталкивался лично. Начнем с пафосно известного производителя E&L, думаю, многие видели обзоры на их привода, в частности краш тесты. По большому счету, в этих тестах, не показано ничего такого, что не выдержали бы и многие другие привода, даже, так не любимая многими Cyma. Однако, благодаря хорошему маркетингу этот производитель уверенно ворвался в лидеры рынка. Данные калаши не относятся к бюджетным, сделаны действительно на совесть, практически полностью стальные, не имеющие люфтов. И, пожалуй, это один из самых лучших вариантов «из коробки». Достал и стреляй. Лично я проиграл с «Ёлкой» один сезон, нареканий к ней не имею никаких, разве что слегка потяжелее, чем другие. Живучесть приводов E&L высока, даже тюнинг до 150 вполне осуществим просто заменой пружины. Правда и у них встречается брак, пусть и не в очень больших количествах. К недостаткам можно отнести их высокую цену. Но для тех, кому цена не имеет значения это, пожалуй, отличный выбор. LCT, один из лидеров рынка, известный светлой стороне уже не один год. Цена вполне сопоставима с E&L, но все же, немного, но дешевле. Собираются они достаточно качественно, сталь, все магнится. Внутренности, на мой взгляд, все же похуже чем у «Ёлок», но вполне приличные, для привода из коробки. Желающие прикупить уже слегка тюненый привод могут найти себе, так называемую UP версию, с 140 пружиной. Но, несмотря на легкий тюнинг, сделанный производителем, из коробки эта версия часто не набирает и 130 мс. К недостаткам, пожалуй отнесу их плохие крепления фронтсета к бодику, выполненное на шестигранниках и имеющее дурную привычку разваливаться в руках, например при резком рывке. G&G(на фото снизу, сверху LCT), по внешнему виду претензий к ним не имею вообще, пользовался их АКСУ и АКС74 в адвансед версии, с сразу установленным тюном в 150 мс. Однако, в АКС74 аккумулятор является одновременно и цевьем, что не позволяет установить подствольник или еще какое навесное оборудование, в том числе и тактическое рельсовое цевье. В ходе эксплуатации этих приводов появилась куча косяков, таких как сгоревший мотор, полетевшие, из за отсутствия шимминга, который по заверению производителя там сделан. Разлетевшийся имитатор затвора, от блоубека и очень быстро просевший выхлоп с 150 до 130 мс. К преимуществам можно отнести их относительно не высокую цену, качественные механические магазины, одни из самых лучших и удобных на рынке. Желающим не особо заморачиваться с тюнингом и желающим приобрести 150 сразу из коробки, вполне приемлимый вариант, только не забудьте сделать шимминг и через некоторое время купить новую пружину. Как говорил выше, скорее всего в будущем придется поменять и движок. Cyma, пожалуй самый известный производитель, собирающий гору шуток, споров и прочего. Был я владельцем аж четырех цим, ни к одной претензий не имею вообще. Невысокая цена, достаточно качественная, за свои деньги, сборка. Наличие люфтов корпуса легко устранимо, при условии, что они вам чем то мешают. После покупки лучше всего сделать шимминг, все же производитель немного халявит при сборке. Разобрав гирбокс, обязательно осмотрите шестерни на предмет наплывов и если они есть сточите напильником, что бы они быстро не разрушились. Сделаны привода частично из стали, которая магнитится, частично из сплава, именуемого силумин. Который не отличается высокой прочностью и может треснуть от удара. Можно с легкостью вырвать приклад, например при входе в помещение, ударившись им о дверной проем. Но, несмотря на все эти недостатки и требуемый шимминг-смазинг-изолентинг после покупки, это одно из лучших предложений на рынке, во многом благодаря цене. Если вы готовы после покупки немного приложить руки к приводу, то никаких проблем он вам не доставит весьма долгое время. Статистика, собранная по прокатам, да и собственной эксплуатации, говорит что это весьма достойный выбор. Уточню, что разговор идет о 040-серии. Читать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...