Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

почему потому что есть золотое правило для солдата:"Каждый лишний грамм - превращается в килограмм".

надо подсказать нашим солдатам, отпиливать нахрен приклады со стволами, так ведь легче будет :good: :biggrin:

все сорри за офф, удаляюсь. :ku:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, на FN2000 и на FN SCAR cтавится один по сути подствольник. Это FN EGLM в разных вариацаиях.

 

Найти много отличий :

post-454-1221234844_thumb.jpg

post-454-1221234855_thumb.jpg

Изменено пользователем ProXvost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю.. Почему обязательно надо втыкать 135 пружину? Что, 130 уже некошерно? А если б 136 показало??

60559[/snapback]

по двум причинам

1- другой под рукой не было

2- опыт показывает, что добиться на хронометре именно той же цифры что написано на упаковке от пружины мне удалось только в данном примере. во всех остальных случаях показатель был ниже и иногда даже в два раза.

 

вот почему то и удивило, что на этом приводе вот такие результаты.

 

и еще мне не понравилась вся цепочка от курка до гирбокса, думаю что практичнее сразу ставить на курке микрик и делать эл. цепь с использованием реле.

но вот приклад у него все таки слишком великоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха здоровый приклад и в тоже время ничего кроме батарейки мини типа туда не входит.

из сделаного:

поменял цивье на нижнюю рельсу

поставил длинный внешний ствол

хочу поменять цилиндр на полный и сменил резинку хоп апа, может та которая была была кривенькой...

и привод все равно излишне тяжелый..

верхняя рельса.. такое чувство что китайцы отлили ее из чугуна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им реальный вес оружия не интересен. Им бы пукалку полегче да пару бункеров по карманам..

60572[/snapback]

OFFTOP BEGIN. Вьярд - отучайся говорить про всех оптом. Лично у меня весловая М16 в металле и 14 механ к ней, бункер правда есть... 1.

OFFTOP END

 

Панда - а чем тебя развесовка не устроила? на мой взгляд была идеальная, эргономика в плане смены магазов (имхо) лучше чем у АУГа. Единственное что мне хотелось сделать - вместить в приклад нормальную бату, поставить более длинный сволик и прицепить ред дот.

зачем там что-то большее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет развесовка нормальная, теперь когда я снял цевье стала еще лучше.

Понимаешь какое странное дело вчера вечером поставил цевье с рельсой под штурмовую рукоятку.

И так и сяк мерил...

Утром взял и снял нафиг цевье.

Незнаю почему вот хоть смеся но без цивья, привод более ухватистый чем с цевьем, но сразу оговорюсь лично для меня.

Установка нормальной баты пока под вопросом.

Ее реально просто некуда туда засовывать... несмотря на то что привод огромный просто.

В планах на сегодня ставить полный цилиндр и длинный стволик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниема, слушай у тебя были проблемы с кучностью и работой хоп-апа?

Немогу понять... идут глюки а понять в чем дело не могу.

Кучность ужасная...

На российском форуме пишут что в целиндре много смазки - вскры посмотрел, да нет смазки не слишком много...

Хоп ап регулирую то шары вниз улетают, выставляю на максимум летят чуть лучше потом десяток выстрелов начинают уходить резго вверх чуть ослабляю хо ап начинают снова словно хоп апа нет...

Парадокс.

В чем может быть фишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того, в чем именно проблема.

Разбери и осмотри хоп ап, в первую очередь.

Отсоединить гир и, приставив стволик, произвести ряд выстрелов в хронограф (тут нужен помощник). Есть шанс найти оптимальное положение стволика к гиру при котором скорость шара будет значительно выше показателей в собранном состоянии. Это укажет на несоосность в собранном состоянии. Тогда надо будет осматривать сам привод и решать, как именно с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть это связано как то со стволиком? Т.е. есть ли смысл попробовать для начала поменять стволик??

Изменено пользователем pandora101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте чтонибудь из звукоизоляции - привод гремит как барабан..

Каким матералом привод можно оклеить изнутри чтобы он мешьше гремел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CСамоклеящаяся вукоизоляция для машины - в любом автомагазине и стоит недорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал я а инете про данный девайс

умельцы туда баты по 12 вольт ставят и тюны мутят зверские

но сходятся в одном

реально напилинг нужен жёсткий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело. Места в приводе вагон и тележка.

Кругом пустоты. Вокруг Гира пустоты толщиной в палец.

Если туда воткнуть полимерную бату на 11 вольт - то без проблем

Нашел место для установки баты АК-тайп на 9.6 вольт вообще без проблем..

Пока слабое место это хоп-ап

Вроде его вчера вылечил немного.

Теперь попробовать поставить длинный стволик...

И главное это убрать "шумность" привода.

Еще одна проблема, переводчик огня...

Неудобный. Буду переделывать.

Хм... пришла в голову одна идея... по поводу удобства перезарядки...

По поводу звукоизоляции спасибо.. буду искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте   чтонибудь из звукоизоляции - привод гремит как барабан..

Каким матералом привод  можно оклеить изнутри чтобы он мешьше гремел?

61220[/snapback]

баллон монтажной пены могу посоветовать только, либо не насыпать шароф в бункер.

Запенить все напрочь. Излишки срезать монтажны ножом. И радовццо онутражу привода ф пене...

 

ЗЫ Довольно странно прозвучит, наверное, но когда этот привод был у меня в руках, в нем ничего не гремело... :fool:

Изменено пользователем NKVD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую пустотам привода... В АК74 набил только крышку ствольной коробки, да хопап слегка обклеил. И то помягче чуток стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажная пена разорвет корпус к чертям, а при малейшей возможност просочится куда не надо ... Да и залитый пеной гир потом как открывать для ремонта? Опять же пена заклеит втулки и шестерни ...

Панда, поговори с Хардом - он этот вопрос изучал очень внимательно, есть специальные звукоизолирующие материалы для машин. С Геной поговори - от тоже в этой теме.

Идея в том, чтобы применить один из материалов, используемых для звукоизоляции в автомашинах.

 

Кстати, если вокгрг гира много места - напихай ваты :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вата шибко волокнистая - волокна через отверстия шестерен внутрь наматываются. Автомобильная звукоизоляция само то, если ещё верхний слой чуть-чуть снять, чтобы более пористая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще парни рекомендуют изоляцию использовать, которой изолируют трубы - типа той, которую мы пускали на гранаты, но боОольшего диаметра. Она и тепло и шумопоглащающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажная пена разорвет корпус к чертям, а при малейшей возможност просочится куда не надо ... Да и залитый пеной гир потом как открывать для ремонта? Опять же пена заклеит втулки и шестерни ...

это почему это она должна разорвать корпус? это под каким давлением ее нужно туда давать чтоб он разорвала корпус?

а залитый пеной гир легко открывается для ремонта путем мелкой работы ножом.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой Пандорыч, я все ни как не могу найти обьяснение твоей энеригии, либо это повышеная жажда деятельности ломай-починяй, либо повышеня чувствительность к футуризму. в первом случае тебе давно пора составить конкуренцию китайским инженерам и наладить выпуск РКшных приводов, а во втором случае, полуюбить надежный АК или проверенную М серию.

 

а для твоей новой головной боли, что бы сделать из погремушки автомат я тебе посоветую магазин, где торгуют всякими изоляциями и гидро и звуко и тепло.

это вобщем мира выше ташкенской справой стороны.

еще помню Данчо запатеновал использование резаных пластиковых карточек для регулировки положения гербокса...

post-15-1222101846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
  • Создать...