yavor Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 игра не является "откритием сезона" и позиционируется как ежегодная отрытая игра "из тумана", на которую приглашаются все желающие. итак Наименование: Из тумана-007 Время: конец апреля-начало мая 2007 года ( в зависимости от праздничных дней) Полигон: РТИ (Дюрекс XL) Организатор: СК «ЕЖ» и «SDF» Ответственные лица: Strel [ЕЖ], Геринг [ЕЖ], Yavor [ЕЖ], Shadow [ЕЖ], Klein [sDF] Правила: Правила СК «ЕЖ» История конфликта Действия разворачивается в столице небольшого государства в 90-х годах 20 века. Суть конфликта – сепаратистские настроения в стране. В результате боевых действий между сепаратистами и федеральными войсками город практически полностью разрушен, мирных жителей в городе нет. Изредка попадаются безбашенные индивидуумы, при первых выстрелах скрывающиеся в неизвестном направлении. На момент игры ситуация следующая. Город контролируется силами сепаратистов. Они пользуются поддержкой местного населения, имеют практические неограниченные ресурсы и помощь некоторых международных организаций. Однако практически вся страна уже находится во власти федеральных войск, столица – последний оплот повстанцев. С целью освободить город крупные силы федеральных войск взяли в город в кольцо и готовятся к наступлению по трем направлениям. Поскольку из столицы не успели вывезти все материальные ценности, город привлекает внимание всевозможных мародеров и других искателей приключений. Действующие силы: 1. Федеральные войска (далее - ФВ) – группировка «Север», группировка «Запад», группировка «Юг». Единого управления нет, каждое подразделение возглавляет свой командир. Взаимосвязь присутствует. Каждый отряд имеет свою зону ответственности и точку входа на полигон. 2. Сепаратисты (далее – СТ) – несколько боевых групп. Структура и взаимодействие неизвестны. Хорошо ориентируются на местности, стараются не ввязываться в прямой бой. Всеми силами стремятся удержать контроль над городом, используя партизанские методы войны. 3. Третья сила (далее - ТС) – задачи и цели неизвестны. Численность незначительная. Задачи: 1. ФС – зачистка города. Оборудование и удержание ОП на точках входа на полигон (для каждого из подразделений. 2. СТ – удержание контроля над городом 3. ТС – неизвестна. Дополнительные задачи передаются командирам отрядов после распределения ролей, а также непосредственно перед или во время игры в виде боевых приказов. Все игровые артефакты могут неоднократно переходить из рук в руки (после убийства мертвые оставляют артефакты на полигоне) и должны быть в итоге принесены в мертвятник. VIPы, выходя из мертвятника, продолжают играть на общих основаниях. Мертвятник Выход по системе «фрикции». Время выхода: ФВ – ХХ.00 СТ – ХХ.30 ТС – ХХ.15 Убитый выходит с полигона по кратчайшему пути за периметр и двигается в мертвятник. Начинает игру с точки выхода своей группы. Возможна доставка к точкам выхода на транспорте. Организация Ходом игры будут руководить два неиграющих мастера. Отрядам будут выданы карты местности. Заявки на игру принимаются только командные. В командной заявке указываются предполагаемое количество игроков, командир, камуфляж и время прибытия. Командиру высылается экземпляр правил, которые должны подписать все члены команды. Этот экземпляр передается мастерам игры перед началом игры. Игроки не включенные в список – не допускаются. Командир несет ответственность за соблюдение правил членами своей команды. После поступления большинства заявок, команды будут распределены по ролям. Ближе к игре будут выложены другие организационные моменты, а также размер членских взносов. правила. 1. Общие положения 1.1. Страйкбол, далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра. 1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 16 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. 1.3. При проведении конкретной игры могут быть разработаны дополнения к настоящим Правилам, действительные на данную конкретную игру. Вышеназванные дополнения не должны противоречить настоящим Правилам. 2. Цель и ход игры 2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил. 2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории либо в помещении. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. 2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры. 2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу. 2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров. 2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд, либо мастером (мастерами) игры. Решения и указания посредников и мастеров в части соблюдения настоящих Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. 2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере. 3. Игровое оружие 3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускаются пневматические устройства промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, калибра 6 мм с пластмассовыми пулями шаровидной формы. Максимальная скорость выстрела шаром весом 0,2 грамма: для устройств, позволяющих вести стрельбу очередями – 150м/с, для устройств с одиночным огнем – 170м/с. 3.2. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен), не имеющих острых кромок. Имитация холодного оружия должна применятся только для «кулуарных» действий с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Поединки и действия, при которых возможно сопротивление противника, запрещены. 3.3. Пиротехника: К участию в игре допускаются пиротехнические изделия с поражающим элементом (горох, пластиковые шары), изготовленные на основе сертифицированных одновзрывных петард типа «Корсар-4» или его аналогов, протестированные перед игрой организаторами игры, а также дымовые шашки промышленного производства. 4. Игровое снаряжение и экипировка 4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. 4.2. Команда должна иметь единую форму или ее элементы, позволяющие персонализировать ее членов. 4.3. Тактический щит – защитное приспособление, относящееся к навесному снаряжению. 4.4. Искусственные защитные сооружения должны быть максимально приближенными к реальным прототипам. Использование маскировочной сети, препятствующей полету пули, в качестве самостоятельного сооружения не допускается. 4.5. В качестве защитного снаряжения обязательны защитные очки. 5. Убитые 5.1. Игрок считается «убитым» при попадании в любую часть его тела или навесного снаряжения (за исключением оружия) пули либо поражающего элемента пиротехники, поражения холодным оружием (имитация удара в туловище либо перерезания горла). Дружественный огонь засчитывается. 5.2.“Убитый” игрок незамедлительно падает на землю, после чего надевает на голову повязку красного цвета и кратчайшим путем следует в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место («мертвятник»). Если «убитый» игрок находится в поле ведения боевых действий и не может выйти, не мешая другим игрокам, он должен находиться на земле до окончания боевых действий. 5.3. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры. 5.4. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. 6. Пленные 6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был «расстрелян», то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену. 7. Некомбатанты 7.1. К «некомбатантам» относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, мастера и посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы. 7.2. «Некомбатантам», за исключением мастеров, посредников, видео- и фотооператоров, категорически запрещено находится на игровой территории. 7.3. Мастера, посредники, видео- и фотооператоры, находящиеся на игровой территории, в обязательном порядке постоянно носят повязку на голове красного цвета, а также имеют весь необходимый комплект защитного снаряжения, необходимый на данной конкретной игре. 7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. 8. Ограничения 8.1. Запрещается принимать участие в игре без обязательного защитного снаряжения. 8.2. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а также местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. 8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. 9. Ответственность игроков 9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания. 9.2. Игрок, принимающий участие в игре, берет на себя ответственность за возможный моральный, материальный и физический вред, полученный им во время игры. сценарий и правила в ближайшее время будут конкретезированы и дополнены. т.ж. отдельно в вольном формате будет предоставлен "список рекомендаций" т.е. рекомендаций не являющихся правилами, но представляющий собой нечто вроде этических норм. все вопросы по правилам и сценарию можно задавать тут Цитата
Derek [10th] Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 давайте-ка вопросы задавать будем здесь как никак это наш общий ресурс казахстанский!!! Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 (изменено) каковы общие условия победы ? игра ведётся на очки ? на время ? на квесты ? Изменено 15 марта, 2007 пользователем kirkus [KАЗБАТ] Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 открыт ли сечас выбор стороны за которую можно играть ? могу ли быть сепаратистом ? третиьей силой ? Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 сколько времени предполагает идти игра ? сколько времени даётся на фортификацию ? пердусмотрена ли фортификация ? Цитата
yavor Опубликовано 15 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 давайте-ка вопросы задавать будем здесь как никак это наш общий ресурс казахстанский!!! 31238[/snapback] ничего поделать не могу, на данный момент такова официальная позиция. от себя, в качестве аргумента могу добавить что вот мы в новосиб едем, а они то не на айрсовтган.ру тему открыли вобщем вопросы и предложения сюда Цитата
Derek [10th] Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 официальная позиция кого именно?;-) Цитата