Derek [10th] Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 взято отсюда http://www.nash-mir.kz/forum/topic-4892.html «Марсиане всех стран объединяйтесь Exclamation» или ответ на извечный вопрос: «А вынесет ли Дарт Вейдер тролля ?» Проект цикла техногенных полигонных игр « Сумерки мира » Авторы проекта: братья Рогановы (Константин и Владимир). Структура цикла: 2007 г. – проект «Сталкер», 2008 г. – проект «Надежда». Время и место проведения: начало августа, антропогенный ландшафт в окрестностях г. Алматы. Предполагаемый состав участников: на проект «Сталкер». ( 60 – 100 чел.), на проект «Надежда» (95 – 120 чел.). Состав мастерской группы: «Сталкер». – 9 чел., «Надежда» – 12 чел. Ориентировочный размер взносов: от 15 у.е. и выше. Мастерская группа на проект «Сталкер». 1) Мастера-игротехи (установочные персонажи, оперативные задания, связь) – 5 чел. 2) Мастера-координаторы (локации) – 3 чел. 3) Главный мастер (сюжет, решение спорных ситуаций в мастерской группе). Набор мастерской группы продолжается, милости просим заинтересованных! По всем вопросам обращаться в г. Алмате: Роганов Константин (Рагнар) тел. 255-47-59 после 19.00, моб. 8 705 5109169. k_roganov[собака]giproject.kz Роганов Владимир (Ойсин) тел. 255-47-59 после 19.00, моб. 8 701 438 87 02. oisin[собака]mail.ru Обсудим все возникающие вопросы и предложения, поможем согласовать вашу роль и экипировку. А пока немного о проекте: Физическая структура мира. Мир - планета Земля 2010 года, Восточная Германия, в послевоенную эпоху развала мирового общества, на исходе постядерной зимы. Спровоцированный пока неясными причинами глобальный военный конфликт между странами НАТО, Варшавского договора, Арабским миром и Азиатскими тиграми произошел в 1983 году и продолжался до полного истощения ресурсов сторон, после чего сам заглох в течении года. Он задействовал все возможные накопленные средства массового уничтожения и самые передовые технологии. Конфликт захватил 80% территории планеты и сократил численность населения Земли в 10 раз. Человечество в начале оставалось с тем же набором представлений, идеологий и технологий, которые были актуальны или открыты на год начала войны. А потом начался неминуемый откат в Темные Времена, приспособления к новой обстановке Зимы. Это эра всеобщего кризиса цивилизации и культуры. Хотя говорят что некоторый прогресс продолжился где-то в изолированных обществах, не затронутых конфликтом. Климат напоминает конец ледниковой эпохи, но только без массового оледенения. Дневная температура не превышает 20 градусов, ночью опускается до -20. Таким образом, любое поселение должно отапливаться чтобы не вымерзнуть, да и само перемещение в ночное время связано с определенными трудностями. Физические законы и течение времени этого мира вполне реальные на всем полигоне за исключениям Запретных территорий. Часть мира, на территории которой происходят игровые действия, включает в себя Город, Пустоши, Запретные территории, Бункер и Корпорацию. О существовании других территорий население полигона еще смутно помнит (старшее поколение по своему довоенному опыту, а молодые лишь по бытующим легендам, так не похожим на нынешнюю реальность), но никакой информации оттуда давно не поступало. А теперешним аборигеном и местных проблем хватает, чтобы всерьез прислушиваться к этим сказкам. Предупреждение Exclamation В настоящий 3-х дневной игре проекта 2007 года «Сталкер» предлагается моделировать только часть полигона, а именно Город, Пустоши и группу Повстанцев. Помимо этого создается модель Запретных территорий, доступных для посещения игроками в режиме мастерского ведения – «Поле Чудес». Взаимодействие с пропущенными локациями задается постановочными персонажами - техмастерами. Целью принятия на этот проект «урезанной» версии мира является ознакомления игроков с новой концепцией техногенных игр и создание мастерской группы подобных проектов. А также наработка отсутствующего пока опыта поведения в этих условия персонажей и мастеров, обкатка правил перемещения, разгадки нестандартных квестовых заданий, создания новых технических средств в режиме реального времени игры, их сертификации и применения, основ экономики, политики и ведения боевых действий. Кроме того, проверку проходит модель «Поля чудес», образцы специального полигонного технического инвентаря, функциональность нововведения – мастерского склада индивидуального снаряжения и конструкционных материалов. ОСОБО ВАЖНОExclamation С любыми предложениями и заявками на роли и свое игровое оснащение напрямую и как можно раньше обращаться к Мастерам (критический срок – июнь). Вместе мы впишем вас в этот мир, но будьте готовы к разочарованию. Не все из вами предложенного соответствует представлению Мастеров об этом мире и балансе сил в нем. Хотя если вы способны обосновать возможность физической реализации или применения какого-либо инвентаря (в том числе собранного в ходе самой игры из подручных материалов при затрате соответствующих игровых ресурсов) на полигоне и он не нарушит баланса и картины мира Мастеров, то ваша фантазия не ограничена. Однако он должен быть функционален, антуражен и безопасен, отвечая всем возможностям и законам физического и игрового мира. ВСЁExclamation подлежит согласованию и сертификации. Киндерсюрпризы и упертые маньяки не прошедшие техконтроля и утверждения, будут самым жестким и безаппеляционным способом отстраняться от участия в проекте. Даже если вы уже добрались до полигона. Как это не прискорбно, в этом проекте Мастер всегда прав, вне зависимости от вашего мнения. Так что вы либо принимаете это предложение, либо просто не участвуете в игре. Да, Мастера козлы, но других у вас нет. infofallout.doc Цитата
Derek [10th] Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 добавил вложение с правилами и вводной и пресс-релиз Цитата
alaska Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Енто есть предложение провести по ентому сценарию нашу игру ? Цитата
pandora101 Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Опять же смущают брезентовые постройки - котоыре как бы дома с камеными стенами (по сценарию) - не будет ли опять качель ? Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 это не предложение, это уже реальный сценарий.... Пандорыч во первых стены не из брезента а из тента, а какие с ними качели ты представляешь ? Цитата
Остап Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 Люди, это не страйкбольный сценарий, это ролевая игра. Разные вещи... Дерек, ты-то сам будешь участвовать? Цитата
Derek [10th] Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 да и не один я Цитата
alaska Опубликовано 26 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2007 НЕ совсем понял, что и гра РОЛЕВАЯ понял, а вот что насчёт использования наших стволов и пострелять в целом ? Ну не въехал я, не играл в ролевые игры...... Цитата
kirkus [10th] Опубликовано 27 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2007 мысль примерно не в том чтобы вынести всех за максимально короткое время а так сказать в "проживании" по законам установленного мира с выполнением личных заморочек (квестов) т.е. стрельба будет иметь место но она не ставится как основная цель игры....страйкбольные стволы использоваться будут но там есть ограничения, которые лучше обговорить с организаторами, все интересующиеся их контактами прошу в писать мне в личку..... Цитата
Ololen (3/1 Marines) Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2007 ну так что, будет игра? Цитата
Гость Blackdog [3\1 Marines] Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2007 нас там точно не будет ибо страйкбольные стволы там запретили Цитата