Гость bodreec Опубликовано 16 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2007 Тюнинг это просто Для тех кто, что то слышал но точно не вкурсе... Посвящается всем тем, кому лень листать интернет... пригодно для тюнинга GB V2-3 до 120-130 м/с втулки и подшипники (Bushing & Bearing) в гирбоксы построеные на пружинах до 120-130 можно поставить подшипники, для улучшения скоростных характеристик и снижения нагрузки на шестерни. Для пружин свыше указанных рекомендуется ставить цельноплющеные втулки, так как подшипники порой рассыпаются не переживая переданных на них нагрузок. Бывают разных диаметров 6,7,8мм зависит от типа используемого ГБ. Желательно чтоб втулки или подшипники были жестко впресованы в тело ГБ, что исключит поперечный люфт и смешение осей шестерён. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...A15_cat_Systema Others http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...-15_cat_Systema Others http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i..._cat_Prometheus Parts http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...PT-8MMB_cat_WGC AEG Parts Шайбы (Shim) Продаются наборами (Set), различаются по диаметру, толщине и материалам. Шайбинг (Shiming) нужен для того, чтобы свести к минимому продольный люфт шестерён в гирбоксе. Некоторые считают что шиминг это искуство, идеально подобрать шайбочки, чтоб шестерёнки не люфтили и не клинились шайбами, я жэ считаю что это нудное и не очень интересное занятие... http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...-02_cat_Systema Others шестерни (Gear) Их огромное количество видов... Делятся в основном на прямозубые (Flat Gear) и косозубые (Helical Gear). так жэ различаются по передаточным числам и использованным в их изготовлении матерьялам. Для пружин до 120-130 советую применять шестерни Torque Up http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...-12_cat_Systema Gear Sets http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i..._cat_Prometheus Parts направляющая или шток пружины (Spring Guides) разделяются на "с подшипником" и "без него", так жэ делятся на пластиковые и металические. "с подшипником" бывают с подшипником трения и качения (с "шариками" и "без них"). Направляющие В РАЗНЫХ ВЕРСИЯХ ГИРБОКСОВ РАЗНЫЕ (не ошибитесь при выборе)!!! Шток пружины служит для корректного накопления энергии пружины при диформации(сжатия) оной. Подшипник на штоке позволяет пружине свободно прокручиваться вокруг своей оси, что в свою очередь облегчает её диформацию и как следствие снимает часть нагрузки с шестерён. "типа классический вопрос - ответ": - А правда, что шток с подшипником добавляет м/с?? - Типа правда, подшипник занимает какое то место, чем сокращает рабочий ход пружины, что в свою очередь увеличивает компрессию оной при том жэ рабочем ходе поршня. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...504_cat_Guarder Parts for AEG http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i...505_cat_Guarder Parts for AEG На сегодня усё потом ещё будет... ЗЫ.. на истину не претендую, у каждого свой рецепт счастья... Цитата
Nikolay Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Меня смушает надпись на шестерни http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?i..._cat_Prometheus "- MS80 / MS90Spring" это не 80-90м/с? Цитата
Deimos Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Соответствует примерно 100 м\с Но зная качество Prometheus, эти шестерни могут выдержать пружину М110-120 Цитата
KyTy3oB(Phoenix) Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Направляющая пружины от второго гира подходит к третьему. От третьего ко второму - после напиллинга. То же и с головой цилиндра. Изменено 28 августа, 2009 пользователем KyTy3oB Цитата
OTEJlJlO Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 хорощо что есть умельцы=) голову можно сломать 2 Цитата
Elvis Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Блажен, кто верует...пару раз разобрать, собрать и опыт +1... видимо, за эти пару раз придут и знания по компрессии, шиммингу и т.д. "И тюнинг, сын ошибок трудных...и дреммель - парадоксов друг"... не я сказал, но очень верно. Бывают случаи, когда не пару раз все разбираешь и собираешь, а до 10 раз...и один черт, нет результата.. так что я бы не обольщался на счет быстрого и легкого опыта... вообще ни разу бы не обольщался... Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Elvis 1 Цитата
Суслик Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Это так кажется что сложно, пару раз разобрать, собрать и все опыт +1 Будет еще время когда ты возьмешь в руки алюминиевый гирбокс и попробуешь его поставить в привод ... 1 Цитата
Striker Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2014 Будет еще время когда ты возьмешь в руки алюминиевый гирбокс и попробуешь его поставить в привод ... плюсую Суслику - китайцы в комплект с алюминиевым гиром должны класть набор надфилей... Цитата
MAK Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2014 плюсую Суслику - китайцы в комплект с алюминиевым гиром должны класть набор надфилей... Зачем ? Приобретайте нормальные привода в которые алюминиевый гиры встают без напилинга и плясок с бубном и все будет работать , даже одиночный . Цитата
Суслик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Зачем ? Приобретайте нормальные привода в которые алюминиевый гиры встают без напилинга и плясок с бубном и все будет работать , даже одиночный . Мак, при всем уважении, но для начала нужно попробовать запихать алюминиевый гир от SHS в Мку от Дибойс с 2-х летним настрелом и кривым бодиком, только после этого можно понять всю прелесть тюнинга, все эмоции и всю безнадежность ситуации, но если ты ее соберешь и она будет даже выдавать хорошую скорость(хотя бы +5,10 выше номинала пружины ), то ты можешь писать что тюнинг -это просто !(ответ для Kravobr) Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Суслик 1 Цитата
Ivan-Filonov1 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет всем! Я из лисаковска, команда маленкая, только у меня одного в команде Мка с вторым гиром(стандартный). Ремонтной базы а тем более запчестей и магазинов где можно все купить у нас в области(Кустонайской) нет.Вопрос в том, как можно проверить визуально есть ли компрессия и что можно сделать (максимальный минимум) для того что бы поднять выхлоп? Цитата
KOCATKA(Phoenix) Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 http://airsoftgun.kz/index.php?/topic/3756-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%B5%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%8E/?hl=%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8&do=findComment&comment=85698 поиск-это просто Цитата
Касматый Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Привет всем! Я из лисаковска, команда маленкая, только у меня одного в команде Мка с вторым гиром(стандартный). Ремонтной базы а тем более запчестей и магазинов где можно все купить у нас в области(Кустонайской) нет.Вопрос в том, как можно проверить визуально есть ли компрессия и что можно сделать (максимальный минимум) для того что бы поднять выхлоп? визуально по моему не как - только разбирать и руками туда сюда гонять поршень и будет ясно есть или сифонит - во всяком случае я делаю именно так Цитата