Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Полигон - "Юноармеец" выбрать 5 контрольных точек. на них разместить шесты, на одном конце флаг красного, на другом синего цветов. Изначально шесты лежат. команды начинают с двух сторон, цель поднять и закрепить флаг со своим цветом. т.е отвоевывать у противника свой цвет, выиграет та команда у которой одновременной будут возвышаться 4 флага с ее цветом. убитые 10 минут стоят том месте где их убили и последние 5 минут стоят с поднятым на плечо оружием (что бы было видно что этот человек скоро вступит в игру) затем ступают в игру с того же места. Единсвенное органичение, если его убили в радиусе 50 метров от любого флага он обязан это место покинуть (за указанный радиус) и свою отсидку и выход произвести за пределами указанного радиуса. Цитата
D@Nger Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Дополнительная экипировка для сценария, обязательно: 1) иметь красную повязку 2) иметь любой счетчик времени Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Ситуация завалили команду недалеко от условной точки, стоит она значит размышляет, при этом кто нить держит их на мушке и как только ктото опускает оружие или пошел куда, тут же получает очередь. Так и будет стоять весь день команда статуй на месте. Цитата
D@Nger Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Согласен. Тоже над этим думал. Есть вариант полностью скопировать BatlleField Vietnam, т.е. убитый бежит к любому своему ДЕЙСТВУЮЩЕМУ флагу, потрагивается до него, и тут же возвращается в игру. Но тут сразу другой глюк: таким образом можно одному оборонять флаг, просто не отходить от него, а как попадут, сразу оживать. ИМХО, такое не пойдет. Альтернатива: по мертвятнику для каждой команды, с книгами мертвых. и Как всегда условие мертвятника - вражеская команда не имеет права приближаться к нему. Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Ситуация завалили команду недалеко от условной точки, стоит она значит размышляет, при этом кто нить держит их на мушке и как только ктото опускает оружие или пошел куда, тут же получает очередь. Так и будет стоять весь день команда статуй на месте. 1658[/snapback] ну и пусть стоят если тактически выгодно. это и обусловит победу. заодно команды научаться экономить сили и прикрывать раненых. Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Не Макс ты не понял, они может и рады пошвелиться но не могут потому как мертвые, победу в игре обеспечит отстрел одной команды, затем поставить по караульному возле каждой кучки трупов с бункерным магазином и все. Цитата
Hard (TF Spear) Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 А все понял, твой пост .... Туплю под конец дня. Цитата
Archangel Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2006 Battlefield? может у флага будут лежать 2 секундомера? типа надо удержать какой-нить флаг в центре 20-30 минут. Убили - останавливаешь секундомер. Прибегает чел с другой команды - включают свой. У команды, которая первой наберет оговоренное время - победа. Насчет мертвых - их место в мертвятнике. И имхо - 5 флагов перебор - достаточно 3-х. По одному в мертвятнике, коснувшись которого мертвые оживают и одного, за который будет идти "битва" Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2006 Battlefield?может у флага будут лежать 2 секундомера? типа надо удержать какой-нить флаг в центре 20-30 минут. Убили - останавливаешь секундомер. Прибегает чел с другой команды - включают свой. У команды, которая первой наберет оговоренное время - победа. 1679[/snapback] это конечно интересно, но это уже другая игра, "Контроль точек". в этом случае лучше использовать шахматные часы. . а так все будет переплетено. Насчет мертвых - их место в мертвятнике.И имхо - 5 флагов перебор - достаточно 3-х. По одному в мертвятнике, коснувшись которого мертвые оживают и одного, за который будет идти "битва" 1679[/snapback] я опасаюсь, что в таком раскладе будет банальный бой, все против всех на одном месте. а так появится возможность засад, разведки, необходимости прикрытия убитых, не будет месива стенка на стенку, потому как в случае выноса команды, как сказал HARD она просто "может встать под бункер". Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2006 еще хорошо бы было задействовать некомбатанта с биноклем который контролировал все 5 флагов и в случае совпадения 4-х по цвету останавливал игру и присуждал победу. Цитата
Archangel Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2006 Обсудим данную идею завтра. Цитата
Bender Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 Расскажите поподробнее о впечатлениях Неординарный сценарий, интересно насколько удалось воплотить в жизнь Цитата
Гость LeMax [GIMC] Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2006 Расскажите поподробнее о впечатленияхНеординарный сценарий, интересно насколько удалось воплотить в жизнь 1768[/snapback] Вобщем сыграли сценарий в таком виде: Сценарий на игру «четыре из пяти» Дата 05.03.06 Начало боевых действий: 12-00. Полигон: «Юноармеец». Цель: установить на четырех из пяти контрольных точках флаги своего цвета. Мертвятник: мертвятника нет, убитый, остается на месте где его убили в течение 10-ти минут, одевает красную повязку и записывается в книгу мертвых (см. оборот). По истечение 10 минут отсидки, игрок обязан снять повязку, это будет означать, что он вновь вступил в игру на стороне прежней команды. В случае если смерть игрока произошла вблизи одной из пяти контрольных точек, игрок обязан надеть красную повязку и отойти в любую сторону на расстояние 50ти метров от контрольной точки и начать 10-ти минутную отсидку на новом месте. Территория: игра ведется на всем полигоне, за исключением горы на которой расположены машины. Контрольные точки: 1. шалаш 2. высокая трава 3. выше камыша 4. точка начала команды желтых (север полигона) 5. точка начала команды синих (юг полигона) Особенности: Для того, что бы установить контроль над точкой, живому игроку необходимо добраться до контрольной точки, и водрузить флаг цвета своей команды, флаг команды противника оставить рядом. Допускается многократное перезахватывание контрольных точек. При этом флаги противоположной команды не прячутся, а помещаются у основания предполагаемого флагштока. Точка считается взятой, если флаг нужного цвета надежно закреплен и его наличие хорошо видно издалека. Условия завершения игры: Когда на четырех точках будут возвышаться флаги одного цвета, игра останавливается и определяется победитель, в конце книги мертвых сдаются для успешного опубликования на сайте. было сыграно 2 раунда, отметили, что время отсидки 10 минут, слишком велико, на деле оказывалось одна сторона в чистую выносила другую сторону, что и обуславливало победу. потому как 10 минут предостаточно, что бы используя не подвижность противника захватить все пять точек. Думаю, что единственый выход это увеличивать растояния между точками. т.е на этом полигоне точки обозначить 1. шалаш 2. верхине окопы 3. автобус 4. северная точка старта 5. столб. и конечто народу надо побольше, в этот раз играло 14 человек. Если бы нам с Данчо не сообщили в рацию о победе, думаю мы всю игру провели около шалаша, в борьбе 2-2 то мы воскресним то они. в общем всю прелесть отсутсвтвия мертвятника не успели оценить из-за блицкригов. в целом в тот день бодро побегали, было достаточно жарко, больше запомнились игры, которые были после двух сценарок. Цитата