strel Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2006 30 апреля ЕЖ открывает сезон. В программе мероприятий: - собственно открытие сезона; - игра по мотивам уже упоминавшихся ранее таймеров. - торжественная часть, включающая в себя: 1. Радость по поводу открытия сезона. 2. День рождения Геринга. 3. Получение Буги звания страшего лейтенанта. 4. Отправление вышеупомянутого Буги в Питер. 5. А также многое, многое другое... Будем рады видеть, естественно, Астану, а также всех других желающих поучаствовать в этом безобразии. _________________
Bender Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2006 я это, того... может таймеры нафих? все-таки для порядком ожиревших тел таймеры будут тяжеловаты? Может, что-то позиционное, по примеру Рамштайн-кибуца?
nickolas Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2006 Fundd слишком тяжел для активных действий.. Присоединяюсь. Бегать от одного таймера к другому не очень интересно..
yavor Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2006 ей-ей, надо бы жирок зимой накопленый растрясти! : ))
GnoyZer Опубликовано 3 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2006 а то как я бежал (ковылял) за VIP-ом вообще вошло в историю, так что я целиком за позиционную войну! Неторопясь и радуясь жизни расстреливать людёв из AUG-а - вот в чем смысл жизни!!!
Bender Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2006 http://funddd.livejournal.com/9781.html
Иной Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2006 ЕЖам привет! если найдется место у костра и для меня, обязательно приеду!
strel Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Это Геринг. Иной! Ессно ждем!!!!!! Кстати, возможно у открытия будет 2 или три этапа - РТИ, Вялось и Гринсгард. В таком случае на РТИ и будет замечательный захват и оборона здания.(Специально для Гнозера )
GnoyZer Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Специально для Гнозера 2167[/snapback] Уря!!! Так держать!!! Я за!!!!!!!
Иной Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Это Геринг.Иной! Ессно ждем!!!!!! Кстати, возможно у открытия будет 2 или три этапа - РТИ, Вялось и Гринсгард. В таком случае на РТИ и будет замечательный захват и оборона здания.(Специально для Гнозера ) 2167[/snapback] спасибо, обязательно буду, вернее приложу все возможные усилия. честно заявляю приеду (если) со 130 пружиной или 150
Bender Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 [offtop] ты же вроде собирался продавать эмку, а теперь будешь тюнить?[/offtop] Мы все приложим усилия
Иной Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 [offtop] ты же вроде собирался продавать эмку, а теперь будешь тюнить?[/offtop] Мы все приложим усилия 2189[/snapback] про эмку н е решил (Була ругается) но однозначно куплю привод с усиленной пружиной, для игр внутри здания хочу взять глок
Cherepaha Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 про эмку н е решил (Була ругается)но однозначно куплю привод с усиленной пружиной, для игр внутри здания хочу взять глок 2192[/snapback] НО ТОЛЬКО ГАЗОВЫЙ!!!! Познакомился с электрикой в Москве - оно даже близко не стоит к газовикам. Вот поверь.
Bulik [10th] Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 НО ТОЛЬКО ГАЗОВЫЙ!!!! Познакомился с электрикой в Москве - оно даже близко не стоит к газовикам. Вот поверь. 2205[/snapback] Не верь! Я пользуюсь электрическим Глоком и газовым H&K USP и я могу сравнивать! Так вот с Глоком ты сможешь играть при минусовых температурах, у Глока на порядок выше кучность стрельбы, из Глока ты сможешь стрелять очередями, и для Глока не надо искать и покупать газ!
Cherepaha Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Не верь! Я пользуюсь электрическим Глоком и газовым H&K USP и я могу сравнивать! Так вот с Глоком ты сможешь играть при минусовых температурах, у Глока на порядок выше кучность стрельбы, из Глока ты сможешь стрелять очередями, и для Глока не надо искать и покупать газ! 2216[/snapback] При этом очереди летят просто ТУДА, да и не так далеко, батарейки имеют свойство быстро садиться, ни звука человеческого, ни отдачи ... так ... игрушка. Не соглашусь с тобой, Булик. Газовые на порядок мощнее.
Bulik [10th] Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2006 При этом очереди летят просто ТУДА, да и не так далеко, батарейки имеют свойство быстро садиться, ни звука человеческого, ни отдачи ... так ... игрушка. Не соглашусь с тобой, Булик. Газовые на порядок мощнее. 2225[/snapback] Что значит "очереди летят просто ТУДА"? Повторюсь, у электрического Глока кучность (точность) намного выше чем у газовых блоубэк пистолетов! Это мною лично проверено на многочисленых играх и просто тестах! Зачем короткоствольному эйрсофт оружию предназначеному для ближнего боя высокая мощность? У электрического Глока мощность вполне достаточная для своих целей (80-85 м/с). Батарейки хватает на 400 выстрелов, тебе этого мало? А газ в блоубэках вечный? А звук такой же как и у других АЕГ приводов, или ты для "звука человеческого" свою М-ку переделал под газовую?
Иной Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2006 оффтоп так и до плюсов не далеко Буду брать глок. но по другим соображениям. 1. Газа в Астане нет. 2. его и в казахстане нет. 3. доставка из других регионов затруднительна. минимальный срок доставки из москвы 1 месяц, т.к. по воздуху газ переворзить нельзя.
strel Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2006 И теперь по теме... Открытие сезона Карагандинским клубом страйкбола «ЁЖ» Время проведения – 29 апреля 2006 года Программа: Время Мероприятие Место проведения Содержание 10.00 Общий сбор остановка ДСК Встреча участников 11.00-13.00 Игра первая полигон «РТИ» Захват и оборона здания 14.30-18.00 Игра вторая полигон «Вялость» Сценарий 19.00-... Торжественная часть полигон «Гринсгард» … Содержание: Игра первая Две команды. Полигон «РТИ». Захват и оборона здания соответственно. Правила стандартные. Рекомендуются наколенники и перчатки. Особенности – весьма захламленные здания, опасно торчащие арматуры и грозящиеся упасть куски бетона. Во дворах неожиданные ямы. Внимательность и еще раз внимательность. Игра вторая Две команды. Полигон «Вялость» Удержание и захват позиции. Правила стандартные. Рекомендуется компас (хотя бы один на команду). Команде-гостю (Гости) выдается грубый план, на котором обозначено место позиции (маршрут от точки выхода до позиции, два-три ориентира, движение по азимуту). Гости выдвигается на точку выхода и начинает игру за 30 минут до вступления в игру встречающей команды. Задача – обнаружение позиции и удержание оной. В случае потери контроля над позицией – контратака и захват. Встречающая команда (Хозяева) начинает игру по истечению 30 минут с момента выдвижения Гостей с точки выхода. Задача – захват позиции. Позиция – поляна с близлежащими строениями, кустами и оврагами, подходящими для оборудования обороны позиции и подходов к ней. В центре позиции находится щит с двумя таймерами, обозначенными двумя разными цветами. Каждый цвет принадлежит одной из команд. Команда, захватив позицию, включает свой таймер и выключает таймер противника. Включить (выключить) таймер может только живой игрок. Подведение итогов: Победитель определяется в двух номинациях. Основная – «Общее время удержания позиции» - побеждает команда, имеющая большую общую продолжительность удержания позиции. Дополнительная номинация - «Команда-убийца» - побеждает команда, уничтожившая большее количество живой силы противника. Особенности – просьба таймеры не ломать, не подкручивать и прочее. Включение/выключение производится нажатием одной кнопки, так что большого ума не надо, также как и брожения по меню бедного таймера. Не забывайте записываться в книгу мертвых в мертвятнике. Мастер на игре не предусмотрен, однако будет ответственный за соблюдение правил и сценария в каждой команде. В случае нарушения - спрос с него. Время пребывания в мертвятнике – 30 минут, отсчитываются игроком самостоятельно с момента попадания в мертвятник.
strel Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2006 ПРАВИЛА Карагандинского клуба страйкбола «ЕЖ» 1. Общие положения 1.1. Страйкбол, далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра. 1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 16 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. 1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. 2. Цель и ход игры 2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил. 2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории либо в помещении. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается. 2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры. 2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу. 2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров. 2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд, либо мастером (мастерами) игры. Решения и указания посредников и мастеров в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат. 2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере. 3. Игровое оружие 3.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из числа имеющегося в свободной продаже, калибра 6 мм с пластмассовыми пулями шаровидной формы. 3.2. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или дюралюминия, не имеющих острых кромок. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. 4. Игровое снаряжение и экипировка 4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. 4.2. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются. 4.3. В качестве защитного снаряжения обязательны защитные очки. 5. Убитые 5.1. Игрок считается «убитым» при попадании в любую часть его тела пули, поражения холодным оружием (удар в туловище или «перерезание» горла). Рикошет и дружественный огонь засчитывается. 5.2.“Убитый” игрок незамедлительно падает на землю, после чего надевает на голову повязку красного цвета и следует в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место («мертвятник»). 5.3. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры. 5.4. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. 6. Пленные 6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был «расстрелян», то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену. 7. Некомбатанты 7.1. К «некомбатантам» относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, мастера и посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы. 7.2. «Некомбатантам», за исключением мастеров, посредников, видео- и фотооператоров, категорически запрещено покидать территорию жилого лагеря. 7.3. Мастера, посредники, видео- и фотооператоры, находящиеся за пределами жилого лагеря, в обязательном порядке постоянно носят повязку на голове красного цвета, а также имеют весь необходимый комплект защитного снаряжения, необходимый на данной конкретной игре. 7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. 8. Ограничения 8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитного снаряжения. 8.2. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же мастерам игры, местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам. 8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. 9. Ответственность ИГРОКОВ 9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
Cherepaha Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2006 ,22.03.06, 18:51]Что значит "очереди летят просто ТУДА"? Повторюсь, у электрического Глока кучность (точность) намного выше чем у газовых блоубэк пистолетов! Это мною лично проверено на многочисленых играх и просто тестах! Зачем короткоствольному эйрсофт оружию предназначеному для ближнего боя высокая мощность? У электрического Глока мощность вполне достаточная для своих целей (80-85 м/с). Батарейки хватает на 400 выстрелов, тебе этого мало? А газ в блоубэках вечный? А звук такой же как и у других АЕГ приводов, или ты для "звука человеческого" свою М-ку переделал под газовую? 2240[/snapback] Простите за оффтоп. Я не знаю, Булик, что ты держал в руках, но мне дали три модели газовиков, электрический глок и электрическую беретту. Скорострельность у электрики - гораздо ниже, чем у газовых, также как и точность. По крайней мере на расстоянии до 20 метров. Вероятнее всего, точность у тебя меньше на газовых из-за отдачи. И чего ты ведешься? Кстати, заказал газ. Как приедет, сообщу. По теме. 29 апреля ... в случае необходимости поможете с размещением на 1 день?
Bender Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2006 2 strel: дежа вю Пиротехника где? потом еще вот что: 10.00 Общий сбор остановка ДСК Встреча участников11.00-13.00 Игра первая полигон «РТИ» Захват и оборона здания Успеем все встретиться, да еще и до Сарани доехать? вроде 30 км, или я путаю? 14.30-18.00 Игра вторая полигон «Вялость» Тот же вопрос 19.00-... Торжественная часть полигон «Гринсгард» … Включает в себя дружественные стрельбы или только злоупотребелние?
GnoyZer Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2006 Ежи, Вы к нам в Астану в воскресение прибудете на игрушку?
strel Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2006 Я надеюсь, что в 10.00 уже все будут на месте. Ехать до РТИ минут 20-30. Пиротехника - если будут образцы, то будут испытания - я только ЗА. В воскресенье не приедем, в смылсе - не приехали.
Bender Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2006 Кстати, что Черепахе не отвечаете? действительно, очень приятно будет видеть бойца/ов не только с Караганды и Астаны
Hans Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2006 От БГУ будет несколько человек. Я прибуду однозначно. Со всем своим арсеналом. Только объясните научно-популярно, где собственно все действо будет происходить? Я немного ориентируюсь в Караганде...